Студопедия — Причина, почему у вас есть язык
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Причина, почему у вас есть язык






Как мы уже видели, корень всех проблем, поражающих наш язык, лежит в нашем сердце. Это значит, что для реше­ния проблем языка мы должны сначала решить корневые проблемы сердца.

Мы определили три шага, которые необходимо сделать, чтобы справиться с проблемой сердца, выражающейся че­рез язык.

Во-первых, надо честно назвать проблему своим именем, то есть грехом. Будьте честны. Бог поможет вам только на основе правды. Бог – это Бог правды. Святой Дух – это Дух истины.

Во-вторых, исповедуйте и примите прощение и очищение на основании обетования, изложенного в Первом послании Иоанна 1: 9:

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи ве­рен и праведен, простит нам грехи (наши) и очис­тит нас от всякой неправды.

Бог не только прощает прошлое, но и очищает сердце так, что сама проблема вырывается вместе с корнем. В результате происходит изменение плода, исходящего из нашего сердца.

В-третьих, отрекитесь от греха и покоритесь Богу. Ска­жите "нет" греху и "да" Богу. Отрекитесь от греха и доверь­тесь Святому Духу. Есть только одна сила во всей Вселен­ной, которая может успешно контролировать ваш язык – это Святой Дух.

Давайте более подробно разберемся со всеми положитель­ными аспектами третьего шага: покорение нашего языка Богу. Мы нуждаемся в понимании истинной причины, по которой Создатель дал каждому из нас рот и язык.

Писание дает нам ответ, и это один из тех интересных при­меров истины в Писании, которые можно обнаружить только путем сравнения двух отрывков, во время которого к нам при­ходит откровение. Оно не дается нам в полноте, если мы бу­дем анализировать только один из отрывков. Рассмотрим два отрывка: один из Ветхого Завета, другой из Нового Завета. В Новом Завете приводится текст из Ветхого Завета. Сопос­тавление двух отрывков (Псалом 15:8-9) и (Деяния 2:26) дает ответ на заданный вопрос: "Для чего Создатель дал человеку язык?" В день Пятидесятницы, когда сошел Дух Божий и сде­лался большой шум, собралась большая толпа людей узнать, что произошло. Тогда Петр произнес свою знаменитую про­поведь о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, при­ведя Псалом 15:8-9 из Ветхого Завета, пророчествующий, что Иисус в самом деле Мессия и Сын Божий. Он был процитиро­ван следующим образом (Деяния 2: 25-26):

Ибо Давид говорит о Нем: "...Видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался; от того возрадовалось сердце мое, и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упо­коится в уповании";.

Псалом 15: 8-9 звучит так:

Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одес­ную меня; не поколеблюсь. От того возрадовалось сердце мое, и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании.

В русском переводе и в Псалме, и в Деяниях использова­но выражение ''возвеселился язык мой". В оригинале еврей­ского текста в Псалме вместо ''возвеселился язык мой" стоит "возвеселилась слава моя". Но когда этот отрывок в гречес­ком переводе приводится в Деяниях 2: 26, то употребляется уже слово не ''слава", а ''язык". Это говорит о значительном и важном: наш язык – это наша слава. Вы можете спросить: "Почему?" Ответ такой: потому что Создатель дал вам и мне язык для одной высшей цели – прославлять Его. Это един­ственное предназначение языка. Вот почему наш язык есть наша слава. В отличие от других членов нашего тела с помо­щью языка мы можем прославлять Создателя. Это ведет к последствиям великой важности: каждое употребление на­шего языка, не прославляющее Бога, является использова­нием языка не по назначению.

Обратим внимание на хорошо известное утверждение Павла в Послании к Римлянам 3:23: "Потому что все согре­шили и лишены славы Божьей";.

Сущность греха состоит не обязательно в совершении ужасного преступления. Сутью греха является лишение сла­вы Божьей, жизнь без прославления Бога. Люди могут не соглашаться и говорить: "Это не относится ко мне; я никогда не был лишен славы Божьей".

Но я прошу вас проверить употребление вашего языка. Запомните, что единственная причина, почему у вас есть язык – это прославление Бога. Любое использование язы­ка, не прославляющее Бога, является незаконным. Я не верю, что хотя бы один из нас может правдиво сказать, что всегда использовал язык для прославления Бога. Таким образом, мы должны признать справедливость утверждения Павла о том, что все мы согрешили и лишены славы Божьей. Если оно и не относится к какой-нибудь другой сфере нашей жизни, то для сферы употребления языка оно справедливо.

Два различных вида огня сталкиваются в человеческом языке. Первый – это огонь из преисподней. Этот вид огня воспламеняет язык грешного невозрожденного человека. В Послании Иакова 3: 6 говорится:

И язык – огонь, прикраса неправды. Язык в та­ком положении находится между членами наши­ми, что оскверняет все тело и воспаляет круг жиз­ни, будучи сам воспаляем от геенны.

Этот огонь в человеческом языке происходит из самого ада и плоды его – адские плоды. Но в день Пятидесятницы впервые Бог излил для искупленных людей, через которых должна быть явлена слава Божья на земле, другой род огня, берущий начало из другого источника. Это огонь Духа Свя­того, идущего с небес, а не из геенны. И впервые этот огонь явился в языках собравшихся в горнице. Другими словами, Божий огонь с небес вытесняет природный адский огонь греш­ного языка. Огонь из геенны заменяется огнем чистоты, свя­тости и славы Божьей. Рассмотрим отрывок из Деяний 2:1-4:

При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и на­полнил весь дом, где они находились; и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и по­чили по одному на каждом из них. (Заметьте, что были огненные языки для каждого в отдельности. А что случилось затем?) И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать.

Обратите внимание, что Дух начал производить действия в их языках. Божий огонь с небес дал им новый способ ис­пользования своего языка. Далее Писание откровенно гово­рит: "Все, что они говорили в Духе Святом – было прослав­лением Бога". Они использовали свои языки в соответствии с той целью, для которой Бог дал им языки.

Ключом для решения проблемы является полное посвя­щение языка Святому Духу. Это очевидно из утверждения Павла в Послании Ефесянам 5:17-20:

Итак, не будьте нерассудительны, но познавай­те, что есть воля Божья. (Следующий стих гово­рит нам о воле Божьей) И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,...

Нужно обратить внимание на то, что напиваться вином – грех и не исполняться Духом Святым – тоже грех. Позитив­ная заповедь так же обязательна, как и запрещающая запо­ведь. Не упивайтесь вином, но исполняйтесь Духом Святым. В известном смысле речь идет о двух различных видах наполнения, потому что в день Пятидесятницы про мужчин и женщин, впервые исполнившихся Духом Святым, насмешни­ки говорили: "Они напились". В определенном смысле они дей­ствительно были пьяны, но это было совсем иного рода опья­нение. Они не были пьяны от вина, но они были исполнены Святым Духом. Далее (Еф. 5:19-20) Павел говорит;

...назидая самих себя псалмами и славословия­ми и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,...

Обратите внимание на слово "назидая", которое идет за предписанием "исполняйтесь Духом". В Новом Завете насчи­тывается пятнадцать мест, где говорится о людях, исполнен­ных или наполненных Святым Духом. И всегда первоначаль­ное проявление происходит через уста. "От избытка сердца говорят уста".

Когда вы исполняетесь Святым Духом, то это вначале про­является через ваши уста, ваш язык. Взамен ропота, недо­вольства, критиканства и исповедания неверия, говорит Па­вел, должны назидаться, петь, воспевать и благодарить. Ис­пользование языка всегда должно быть позитивным, а не негативным.

Решение каждой проблемы с нашим грехом в нашей жиз­ни должно быть позитивным. Недостаточно прекратить гре­шить. Мы должны иметь праведность. Недостаточно только отказывать дьяволу в своем языке. Мы должны посвятить свой язык Святому Духу. Быть исполненными Святым Ду­хом и говорить – это и есть лекарство.

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 310. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия