Студопедия — Таланты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Таланты






Примечание: описания талантов тут не будет, их можно у себя посмотреть, расскажу лишь о пользе и применении талантов.

Смертельное проклятие(20) – Поначалу от таланта пользы практически никакой, зато на более старших уровнях станет хорошей заменой соседнему таланту. И – 400 атаки врагу выглядит неплохо.

Убийство заклятьем(20) – полезный талант в начале и в середине пути, но затем убийство в бою используется уже намного реже, и талант теряет свою актуальность. Но, благо компасы бесплатные всегда есть.

Заклятье теней(25) – мёртвая хватка наш основной скилл, так что талант брать и максить обязательно.

Быстрая магия(25) – талант можно и игнорировать, или оставить. Но полезен он против тех, кто от вас при возможности будет отбегать.

Запрет ускорения (25) – пользы от этого таланта существенно меньше, чем от быстрой магии. Но полезен против гномов.

Сквозной удар(25) – идея прокачать талант на фул выглядит заманчивой, но талант скорее проходной, если очки кидать куда то нужно, то это отличный резерв.

Чёрная обида (30) – нужен талант, очень нужен. Даже если у вас максимальный шанс на тень боли, всё равно максить.

Острый нож(30) – один из основных скиллов. К изучению обязателен. Если юзать из инвиза, шанс стана будет значительно выше.

Чёрный список(35) – может быть и неплохим талантом, если вы не хотите качать тайную ярость.

Преследование(35) – талант на деле оказывается иногда полезным, если после использования заюзать Ночное убийство.

Концентрация (35) – талант на деле великолепен, учитывая, что погоню юзать придётся часто. В гибриде с тьмой выйдет ещё лучше.

Острый нож(35) – показатель меткости важен лишь против уклонистов, которых и так не мало.

Удар теней(40) – один из талантов, которые делают мощевика мощевиком. К изучению обязателен.

Усиленный нож убийцы(40) – а что говорить? Обязательно иметь талант.

Овладение заклятьем(40) – могут быть ситуации, когда просто нет возможности собрать орб ярости, чтобы поддержать все четыре. Этот талант даст вам небольшую отсрочку. Кроме того, крит урон тоже приятен.

Уничтожа.щий нож(45) – обязательно качать по максимуму.

Глубокий сон(45) – очень споров много было и есть вокруг этого таланта. Польза для тех, кто хочет бить свою цель сразу же, и не обязательно ночным ужасом.

Рана(45) – данный талант был очень полезным на более ранних стадиях игры, однако теперь в расчёт идёт и показатель крит уклона. Но выбирать особо не из чего, так что прокачать можно.

Печать кошмара (45) – просто великолепный талант, шансы, конечно, не те, что у ядовика с их ночной мукой, но это всё равно один из самых полезных талантов мощевиков.

Уязвимость(50) – могу открыто заявить, что это лучший талант во всей ветке.

Свирепость(50) – талант хорош, тем, кто идёт на ваншоты, иметь обязательно.

Пыль(55) – есть много споров о том, что увеличение времени не работает, но талант стоит выучить хотя бы ради дамага.

Тайная ярость (55) – одно из основных «всё». Если не собираетесь учить по полной со всеми рунами и талантами, учитесь использовать в нужное время, в нужном месте.

Клинок(55) – завершающими атаками бьют все, так что учить обязательно.

Обмен скоростью(60) – этот талант обычно поднимают рунами, распространяется талант лишь на бросок. Больше всего полезен против бардов.

Невероятная ярость(60) – лучше таки талант замаксить, если планируете фул мощь.

Шипы (65) – если вы в состоянии попасть по противнику без дыхания смерти, он вам не нужен. Хп снимается от базового, а не максимального значения

Злая воля (65) – про талант скажу следующее: если прокатит, вы вынесете цель нафиг!

Жажда крови(70) – способ надолго (а при грамотном использовании скиллов, очень надолго) увеличить себе меткость, если уж вы идёте в фул мощь, то взять можно.

Запрет(70) – просто так в фул мощь никто не идёт, и это – одна из тех причин, почему она того стоит. Учитывая, что дебафф ложится от основных навыков, талант более чем полезен, особенно тем, кто качает крит урон.

Лезвие хаоса(75) – после обновления «Война теней» скилл стал ну просто супер как полезен. Во первых, вместе с изяществом получается 8 атак родной стихии, которые уже снимают бабл с бардов и пристов, и вампирик с вампиров. Высокий шанс крита скилла делает его очень дамажным по отношению как к мобам, так и к игрокам. Жаль, не станит.

Билды

С «Войной теней» произошли значительные изменения не только из-за нововведений, далеко не последнюю роль сыграло и развитие серверов. Потому, исходя из предыдущего, было выявлено несколько неплохих вариаций. Все варианты возможные приводить не буду, ибо своя голова на плечах должна быть.

Вариант 1: архиконтроллер

Фактически перед вами один из самых жёстких противников в пвп, в случае идеального сбора нужного шмота можно вполне выживать одному на поле боя долгое время.

Для этого варианта нам понадобятся следующие условия:

1. Верхний стат – лучше всего крафтовый шмот на двойной шанс крита и хп/уклон. В оценке либо дабл уклон, либо метка, либо дамаг. Ещё как вариант – одеть фул арену и оценить на шанс крита.

2. В идеале достать крафтовую ожерелку с двойным шансом крита и сетом на шанс крита. Кольцо оттуда же. Второе кольцо с арены на меткость/лд.

3. Приоритет камней: золотит, расколит, яровит, кровавик, орлиный глаз, туманит (для уклона).

4. Раскачанное мастерство физы.

5. Баффы на пета на шанс крита, меткость, физ мастерство (и тот, что у хикса, и тот, что с мирки), уклонение (для уклонистов). В атаку обезоруживание и молчанку.

6. Помощник с мастерством физы и уклонением/хп.

7. Обязательны руны на чёрную обиду, заклятье теней, нож убийцы, злую волю, быстрое уклонение.

Ветка выглядит примерно так:

 

Плюсы:

- шанс крита самый высокий в игре

- выживаемость идёт за счёт того, что враг просто не сможет ответить

- билд проверен временем

Минусы:

- если на вас напали первого, то вам не поздоровится

- трёхкнопочность билда вызывает привыкание

- очень сложно найти весь шмот на свой уровень с двойным шансом крита.

Вариант 2: ваншотер

Назвал я так билд не просто так. Его главное отличие в том, что вы действительно сможете убить с 1 удара. А тех, кто на такое способен, запоминают в лицо.

Для этого варианта нам понадобятся следующие условия:

1. Крафтовый шмот с улучшенным статом крит урона и хп. Оценку лучше брать на дамаг + меткость

2. Ожерелье крафтовое с крит уроном и крит защитой, лучше сетовое на шанс крита. Кольца с арены на меткость.

3. Приоритет камней: расколит, золотит, яровит, орлиный глаз, кровавик, рассветник.

4. Раскачанное мастерство физы.

5. Баффы пета на меткость, шанс крита, мастерство (и из мирки и от хикса). Пету в атаку встунуть разоружение и масслип.

6. Помощник на мастерство физы + хп.

7. Обязательны руны на злую волю, заклятье теней, чёрную обиду, тайную ярость, сосредоточенность.

Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом:

Плюсы:

- много меткости, потому клонисты выдержат не все

- вас будут реально бояться

- шмот на крит урон стоит дешевле, чем шмот на шанс крита

- не придётся жить от отката до отката

Минусы:

- слабая выживаемость

- если вас запомнят, то будут брать в таргет в первую очередь

- важно правильно выполнять ротацию

Вариант 3: размочитель

На деле это вариант средней раскачки, золотая середина между архиконтроллером и ваншотером. Отличается тем, что легко сменить приоритеты и уйти в другие билды.

Для этого варианта нам понадобятся следующие условия:

1. 60, затем 70, и в конце 77 сет. Так же можно заменить на арену и оценить на шанс крита. Обычный шмот можно оценить на уклон.

2. Ожерелье лучше всего на шанс крита сетовое (тоже на шанс крита), или на силу атаки. Оцнеить на меткость + уклон

3. Камни нужны: яровит, рассветник, кровавик, кристаллит, золотит, орлиный глаз, расколит.

4. Мастерство физы.

5. Баффы на силу атаки, шанс крита, меткость, уклонение (для уклонистов) крит уклон.

6. Помощник на мастерство физы + хп/уклон.

7. Обязательны руны на убийство заклятьем, чёрная обида, нож убийцы, злая воля, тайная ярость.

Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом:

Плюсы:

- дешёвый шмот

- всегда можно сменить билд без потерь

- легко играть

Минусы:

- в совершенстве вы характеристики не прокачаете

- таким билдом играть нужно учиться

 

Вера

Религия Диоса:

Во первых нам дают великолепнейший плюс к меткости, что немаловажно. Из второго таланта плюс очевиден – на некоторое время мы получаем стабильный шанс крита, в это время очень полезно бить ночным убийством, изяществом и лезвием хаоса. Дальнейший талант в каком-то смысе усиливает первый, но со своими особенностями. Абсолютный антиконтроль за счёт эффектов светлой мощи, которая может накопиться случае везения в огромных разхмерах, сыграет решающую роль на массзамесах. Из минусов можно отметить зависимость от постоянного нахождения в бою.

Религия Ниос:

Начинается тёмная вера с тех же вкусностей, что и светлая, то есть + к меткости. Второй же талант определяет тактичность сина, так как шанс крита даётся лишь на один удар, и лучше этому удару быть хваткой, или ножом убийцы. Третий талант ещё больше определяет тактичность сина, ибо мы получаем возможность не только оглушить, но и ослабить врага, причём значительно. Из минусов отмечу, что на это ослабление некоторым классам глубоко пофигу, и третий талант для них лишь маааленькая помеха. Например, к таким противника относится ядосин.

Комбинация веры: Знак + власть: взяв за основу тёмную веру, получится нехилый такой мощевик, который в состоянии выживать в масс пвп, если хп позволяет. А теперь внимание! Если мощевик светлой веры, то будет почти то же самое, но будет игнор вообще всех эффектов контроля.

Комбинация веры: Знак + сила: комбинация красной и синей ветки рун в вере тьмы может привести к интересному эффекту, но, к сожалению, шанс на прокатывание слишком мал. Для светлой веры всё много хуже, ибо мощевикам вряд ли удастся поддерживать в нужный момент 4 красных орба.

 

Руны

Описывать буду только пользу рун. Подборку по скилл + цвет не стоит разбирать, ибо маловажно.

Двойная боль – если вы берёте эту руну. То лучшей её компанией будет ещё и руна на стремительную атаку. Насколько оно нужно вам, решать не мне.

Невыносимые муки – не стоит оно того.

Тёмный яд – одну руну поставить стоит, для того чтобы была.

Тайная боль – непонятно почему, но многим мощевикам не хочется ставить руну на усиленную тайную боль. В чём то они правы, ибо отката, как яде, добиться не получится. Но для ваншотеров может пригодиться. Руну на простую тайную боль не брать!

Ассасин – гибридам может быть полезной, чтобы мучительный не просто имел шанс отката хватки, но и хорошенько им дамажнуть.

Стремительное убийство – гибридам обязательно иметь.

Ночная мука – не обязательно, ибо затратно слишком собирать рунный билд на красные орбы.

Семя боли – Если есть возможность взять – берите.

Нападение – бесполезна.

Мучительное убийство – комбинацию собрать можно, но стоит ли оно того… вряд ли.

Ожившая тьма/Егерь ночи – если вы таки решили собрать билд на атаку тьмы и красные орбы, то взять можно.

Кровавый кошмар – слотов для рун не хватит, если собирать идеальную атаку тьмы и орбы боли.

 

Чёрный список – вокруг этой руны у мощевиков споков не меньше, чем у самого таланта. Если прокачали стремительную атаку, да ещё и взяли гибрида, или вовсе решили игнорировать тайную ярость, то берите.

Шипы – руна скорее для командной игры. Если вы способны повесить этот дебафф, то он вам не нужен.

Обмен скоростью – если вас замедлили, то наверняка враг попытается убежать, а не тут то было. Временами позволяет сэкономить на «Погоне».

Овладение заклятьем – если прокачали основной талант, то эту руну иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. ДА и вообще ваншотерам полезно взять в любом случае.

Тайная ярость – я бы взял, но многим не нравится… потому что не привыкли сайленс из инвиза пускать, забыв, что откат хватки можно уменьшить настолько, что терять нечего.

Чёрная обида – основная руна, берём

Злая воля – если вы такой везучий, то берите. Критовикам и вовсе ставить в первую очередь.

Глубокий сон – мощевикам можно не брать.

Нож убийцы – ни разу не видел, но брать обязательно.

 

Сосредоточенность – для мощевиков руна особенно полезна, стоит взять. Уклонистам особенно.

Стремительная атака – гибридам брать, остальным можно и забить.

Призрак – если и качать, то на полную. Тогда инвиз не будет нас ограничивать в тактических действиях.

Изучение магии – обязательно стоит поставить одну такую, но не более. Либо одно очко, либо на фул.

Вера в скорость – если и брать, то по максимуму. Повышает мобильность.

Стремительное укрытие – думаю, не нужно объяснять почему уклонисты ОБЯЗАНЫ взять эти руны по максимуму.

Искусство уклонения – вкусняшка становится ещё вкуснее.

Свобода ветра/кровавое соглашение – жаль, что талант не взять. Был бы полезен

Тайное передвижение – позволяет смягчить условия пинга, одну лучше взять. Можно и все четыре, если вы гибрид.

Быстрое уклонение – если вы достаните руну, лучше продайте и вкачайте 100 кликов мастери) шучу, оставляйте себе. Но только для гибридов.

Совершенство тёмной магии – пятый уровень шикарен просто, но 5 слотов… жалко… хотя нет, не жалко!

 

Как комбинировать руны:

 

Стремительная атака х4 + ассассин х4 + ночная муха х4 +совершенная тайная боль х3. В итоге мы имеем мощевика, который берёт дамаг в завершающие удары ещё и от красных рун.

 

Других комбинаций (именно как комбинаций одних рун с другими) не знаю. Если знаете вы – пишите, обязательно включу их в гайд.

 

 







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 555. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия