Студопедия — Общие теоретические сведения. Консольное приложение в среде C++ Builder
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Общие теоретические сведения. Консольное приложение в среде C++ Builder






Консольное приложение в среде C++ Builder

Консоль – это монитор и клавиатура, рассматриваемые как единое устройство. Консольное приложение – программа, предназначенная для работы в операционной системе MS-DOS (или командной строке Window s), для которой устройством ввода является клавиатура, а устройством вывода монитор, работающий в режиме отображения символьной информации (буквы, цифры и специальные знаки).

Консольные приложения удобны как иллюстрации при рассмотрении общих вопросов программирования, когда надо сосредоточиться на сути проблемы, а также как небольшие утилиты " для внутреннего потребления".

Для создания консольной программы в среде C ++ Builder 6.0 необходимо выполнить команду File/New/Other (рис. 1).

 

Рисунок 1 – Создание нового проекта

 

В появившемся окне (рис. 2) выбрать Console Wizard.

 

Рисунок 2 – Создание консольного проекта

 

Далее необходимо настроить проект (рис. 3).

Рисунок 3 – Настройки проекта Console Wizard

 

После нажатия на кнопку OK появится окно (рис. 4) с заготовкой функции main ().

Рисунок 4 – Заготовка функции main ()

 

Если программа будет запускаться с параметрами, то следует использовать предложенную заготовку функции main (). Если параметры запуска программы использовать не планируется, то можно полностью очистить окно программного кода и начать писать программу с «чистого листа».







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 733. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия