Студопедия — Развод родителей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Развод родителей






 

Жизнь и судьба родителей тесно переплетается с кармическими задачами ребенка. Как уже говорилось ранее, душа ребенка привлекается к родителям общей кармой.

Все, что предстоит пережить ребенку в семье родителей, имеет кармические предпосылки, наработанные в прошлом его душой. Развод родителей, потеря их, материальные трудности семьи и многое другое – все это заранее заложено в программу ребенка. Чаще всего, ребенок приходит не к обоим родителям, а к кому-то одному. Именно с этим взрослым человеком он должен научиться решать те проблемы, которые предлагает жизнь. Устаревшее представление о том, что ради ребенка надо сохранять «полную» семью, не имеет за собой никакого основания.

За помощью обратилась Маша. Успешно делающая себе карьеру, красивая и самостоятельная девушка. Одиночество замучило ее. Юноши, которых она встречала, вызывали у нее отвращение. Слабые, пьющие, ничего не желающие от жизни, они «вешались» на Машу. Последний даже грозил покончить жизнь самоубийством, если она не ответит ему взаимностью. Рассмотрев ее кармические дерево и жизнь в семье родителей, выяснили следующее.

Мать Маши сохраняла брак, терпя оскорбления со стороны мужа. Считая, что у дочери должен быть отец, она постоянно старалась напоминать мужу о его обязанностях перед дочерью. Вечерами, когда муж уходил пить со своими собутыльниками, мать ходила с дочерью по улицам, в поисках отца. Она заставляла дочь подходить к напившемуся отцу для того, чтобы звать его домой. Вид беспомощного пьяного отца, грязного и опустившегося, записался навсегда у ребенка. Жизнь с родителями превратилась в нескончаемую муку. Единственной мечтой девочки стало: вырасти и больше не видеть родителей. Все дальнейшие успехи Маши были связаны с желанием освободиться и стать независимой. Купив квартиру, девушка получила желаемую свободу. Однако проблемы не отпустили ее. Мать стала постоянно звонить и плакать, что она посвятила всю жизнь дочери и во имя нее терпела отца. Теперь, по ее словам, Маша должна была забрать ее к себе, пока не выйдет замуж. Нескончаемые слезы матери доводили Машу до отчаяния. Личная жизнь не строилась.

На первом этапе надо было снять детские впечатления об отце. До тех пор, пока образ пьяного отца оставался в подсознании девушки, она притягивала к себе только тех мужчин, которые соответствовали этому образу.

Второй этап состоял в том, чтобы определить предпосылки, наработанные в прошлом родом, в который пришла душа Маши, и определить, какая ветка оказала наиболее сильное воздействие на усугубление кармической программы.

Третьим этапом стало определение предпосылок, наработанных душой Маши, и привлекших ее к рождению в такой семье.

На втором этапе выяснили, что оба родителя Маши выросли без отцов. В роду матери девушки несколько поколений имели отцами военных. Хотя многие военные, являясь отцами семейства, не гибли рано, но они вели жизнь, отдельную от своей семьи. Они придерживались мнения, что жена и дети должны довольствоваться тем обеспечением, которые добывает муж. Редкие появления в семье отцов считались праздником. Только искалеченные, больные и старые отцы возвращались в свою семью.

На третьем этапе нам предстояло выяснить, что в прошлых жизнях было совершено, что создало такие последствия в настоящем. Первая регрессия была в недалекое прошлое нашей страны и очень напоминала ситуацию материнского рода Маши. Последующая регрессия показалось мне более характерной. Мы попали в то время, когда юноша уходил в монастырь. Посмотрев немного раньше, обнаружили, что этот юноша очень любил девушку из бедного рода. Родители юноши были против. Все попытки тайного венчания молодых людей потерпели неудачу. В заключение, отец юноши велел своему работнику убить девушку. Смерть возлюбленной так потрясла юношу, что он отказался от мира людей и ушел в монастырь. Выполняя все распоряжения настоятеля, постепенно юноша принял постриг и добился признания и уважения остальных монахов. Истязая свое тело и истощив его голодом и суровой жизнью, во имя Господа, этот монах стал отшельником. Несколько лет одиночества, и люди признали его, как святого. За его благословением потянулись к нему вереницы людей. Он перебрался в стены монастыря, где удобнее было принимать людей. Монастырь, благодаря ему, стал процветать. Погиб он от руки психически больного человека. Останки его, захороненные там же, в монастыре, привлекали многих паломников, приходящих за помощью.

Казалось бы, такая жизнь, что плохого он мог сделать? Несколько раз, делая запрос, мы опять возвращались к стенам этого монастыря. Согласие с насилием и неравноправием в миру – вот что наработало достаточно негатива. Уйдя от повседневной жизни за стены монастыря, он «спрятался» от тех проблем, которые должен был решить. Это и было его кармической задачей.

Ведь отец Маши тоже уходил от решения проблем, став алкоголиком.

Страх свободы, свободного выбора решения, – вот что стало еще одной проблемой. Если вспомнить, что все мужчины по генетической ветке матери Маши были военными, то многое становится ясным. Военные – это люди, которые живут, строго выполняя приказы и устав. Это гарантирует им безопасность от свободного выбора, пугающего их.

Уход от жизни семьи, который был у каждого мужчины этого рода, также подтверждает наращивание кармической проблемы.

Жизнь монаха не помогла душе Маши решить основную свою задачу. Усугубленная в несколько раз, эта задача образовала ситуацию, в которой родилась Маша.

Отец, убегающий от семьи в алкоголизм. Оказалось, что он был хорошим шлифовщиком, и его, как специалиста, уважали на работе.

Мать Маши, на которой были все обязанности по дому и семье и которая ухаживала за пьяным мужем. Все это напоминало семьи ее предков.

Монах, который приносил прибыль монастырю и полностью отказывался от личных желаний. Отец его, властный богатый человек, который диктовал всем свои законы. Все это нашло свое продолжение в жизни Маши. Мужчина, который навязывал ей свое присутствие и грозил покончить жизнь самоубийством, в определенной мере, соответствовал человеку, приказавшему убить девушку в прошлом. Ведь и этот, на первый взгляд, слабый человек, жестко навязывал Маше свой закон, грозя самоубийством. Тем самым, он «убивал» Машу, не давая свободно жить и радоваться. Жизнь монаха, отдавшего себя людям, привлекла поведение матери Маши, которая хотела, чтобы дочь посвятила ей себя в расплату за то, что она «во имя Маши» страдала от ее отца.

Каждый человек приходит в этот мир один. Один он и уходит со всем опытом выполнения своей кармической задачи или наработанной негативной кармой. Недаром говорят, что «перед богом и перед банщиком – все равны».

Можно делать бесчисленное количество добрых дел для людей, но не выполнять свою кармическую программу. Так, например, если ученик не делает своих уроков, а помогает своим близким в работе по дому и хозяйству, вряд ли учитель будет ставить ему хорошие отметки за знания. Такой ученик не сможет закончить благополучно этот класс.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 398. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия