Студопедия — Тело – временное пристанище души.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тело – временное пристанище души.






Смерть – способ обновления тела и коррекции эволюции души путём изменения обстоятельств.

Изоляция сознания от подсознания, где хранится память прошлых жизней, необходима для эффективной работы сознания и для освобождения от негативных стереотипов и тенденций развития души, приобретённых в прошлой жизни.

На человеческом уровне развития душа ещё не способна к самостоятельному полноценному существованию вне тела. Поэтому до определённого уровня эволюционного развития душа существует в симбиозе с физическим телом, переживая в каждом воплощении рождение и смерть организма. Душа человека имеет опыт несчётного количества рождений, жизней и смертей.

 

У новорождённого организма новое сознание формируется на базе прежнего сознания (сохранившегося с прошлой жизни) по мере освоения необходимых навыков. Лишь когда новое сознание сформировано, возникает барьер между старым и новым сознаниями. Программа образования барьера между старым и новым сознаниями выработана по ходу эволюции и предназначена для более эффективной работы сознания, а также для оптимизации условий для коррекции эволюции души (чтобы освободиться от негативных стереотипов и тенденций развития). Старое сознание со всей его памятью становится недоступно и относится уже к подсознанию.

Существованием барьера обусловлена недоступность памяти прошлых жизней и отсутствие магических способностей. Вот почему у детей, когда барьер еще не сформирован, повышены возможности полевого контроля. Ведь полевой контроль ситуации осуществляется на уровне подсознания. У детей чаще, чем у взрослых, обнаруживаются экстрасенсорные и магические способности, легче эти способности развиваются, повышена интуиция.

Доступ к памяти прошлых жизней, за малым исключением, является результатом патологии – отсутствия защитного информационного барьера – и порождает немало сложностей в жизни. Норма – наличие барьера между сознанием и подсознанием. Естественно, бывают и исключения.

 

В прессе описано немало случаев воспоминаний людьми прошлых жизней. Приведу лишь два примера. Заранее извиняюсь за использование затасканных примеров. Живу в глуши и не имею возможности всерьез вести поиск необходимых публикаций.

 

Из книги А. Ландсберга и Ч. Файе «Встречи с тем, что мы называем смертью».

 

Доктор Джан Стивенсон из Виргинского университета исследовал более шестисот случаев, свидетельствующих о реальности явления перевоплощения (реинкарнации). Вот один из этих случаев.

 

Индеец племени Тлингит Виктор Винсент примерно за год до смерти навестил племянницу миссис Корлисс Чоткин в Ситке, штат Аляска. Он заявил племяннице: «Я вернусь в твоём следующем сыне. У него будут вот эти шрамы». При этом он задрал рубашку и показал шрам от операции на спине, затем указал на короткий шрам справа от носа. Через полтора года после смерти Виктора, 15 декабря 1947 года, Чоткин родила мальчика. Внешностью мальчик напоминал Виктора, у него были родинки, похожие на шрамы Виктора. Когда мальчик начал говорить, он заявил, что его зовут Какоди. Какоди было племенным именем Виктора Винсента. В два года он, узнав в женщине на улице падчерицу Виктора по имени Суси, обнял её и повторял: «Суси, моя Суси!». В тот же год он узнал сына Виктора, Уильяма, воскликнув: «Вот Уильям, мой сын!». Через год он узнал вдову Виктора Роуз, а когда подрос, приводил множество подробностей из жизни Виктора.

 

Из книги Ф. Эдвардса «Странные люди».

 

Шанти Дэви родилась в 1926 г. в городе Дели (Индия).

Когда Шанти исполнилось три года, она стала настойчиво говорить о своём муже и детях. Родители не обращали внимания на детский лепет, но она продолжала приводить подробности из своей прошлой жизни. Она уверяла, что в прошлой жизни её звали Луджи и жила она в Муттре с мужем, которого звали Кедарнат, и сыновьями.

Когда обеспокоенные родители отвели её к доктору, она повторила ему всё, что рассказывала родителям, добавив при этом дополнительные сведения о прошлой жизни. В частности, она сказала, что умерла в 1925 году, то есть за год до своего рождения. По просьбе доктора она ясно описала подробности психических и физических ощущений, испытанных во время беременности. Доктор был обескуражен достоверностью описаний.

Впоследствии Шанти последовательно показывали ещё нескольким врачам. Все они изумлялись её недетским рассказам, но не находили психических отклонений.

Наконец, когда девочке исполнилось восемь лет, было решено проверить достоверность её рассказов. На имя Кедарната в Муттру по адресу, упоминавшемуся Шанти, было отправлено письмо с изложением рассказанных ею сведений и просьбой сообщить о степени их достоверности.

По указанному адресу в Муттре действительно жил Кедарнат. Кедарнат попросил своего двоюродного брата, который ранее был знаком с его женой Луджи, инкогнито под каким-либо предлогом посетить Шанти.

Когда двоюродный брат, под предлогом делового разговора с отцом Шанти, пришёл к ним домой, дверь ему открыла Шанти. Она с удивлением сказала матери:

— Мама, это двоюродный брат моего мужа! Он жил в Муттре недалеко от нас!

Гость рассказал родителям Шанти, что действительно приходится двоюродным братом Кедарната, у которого в 1925 году во время родов умерла жена Луджи.

Родители Шанти решили продолжить выяснение ситуации и, втайне от Шанти, пригласили Кедарната с сыном. Приглашённые прибыли через несколько дней. Шанти сразу узнала и радостно приветствовала обоих и даже пыталась взять на руки мальчика, который был в прошлой жизни её сыном, забыв о том, что теперь они одного роста. Кедарнат был ошеломлён необычностью ситуации и поспешил вернуться в Муттру.

По просьбе учёных, заинтересовавшихся этим случаем, была организована поездка Шанти с родителями в Муттру в сопровождении группы учёных, адвоката и члена индийского парламента.

По прибытии в Муттру Шанти сразу признала встречавших их мать и брата Кедарната. Она заговорила с ними на местном диалекте, которого не могла прежде знать, поскольку дома в Дели говорили на хинди. Во время поездки от вокзала до дома дорогу указывала Шанти, подтвердив этим знание местности, в которой никогда прежде в этой жизни не бывала. Наконец, она уверенно указала дом, в котором действительно раньше жили Луджи с Кедарнатом.

При посещении матери Луджи, девочка радостно бросилась к ней с криками: «Мама, мама!». Мать Луджи призналась, что девочка говорит и ведёт себя именно так, как настоящая Луджи.

Кедарнат сказал Шанти, что после смерти Луджи они не смогли найти её колец. Шанти ответила, что кольца находятся в глиняном горшке, закопанном в саду. В указанном ею месте Кедарнат действительно откопал горшок, в котором находились кольца Луджи.

По ходу дела Шанти показала хорошую осведомлённость о прежней жизни Луджи в Муттре и о произошедших с тех пор изменениях. Всё рассказанное соответствовало действительности. Учёные с привычной им дотошностью проверяли каждую деталь рассказа. Им не удалось обнаружить ни одной неточности. Не нашли они и ничего из того, что могло бы свидетельствовать о мистификации или лжесвидетельстве.

В итоге, воспоминание прошлой жизни не стало для Шанти благом. Она хотела вновь, как и в прежней жизни, быть с Кедарнатом и детьми. Шанти некоторое время жила в семье Кедарната, но восстановить прежних отношений не удалось: для этого надо было иметь облик Луджи. Превозмогая боль от расставания с близкими ей людьми, она вернулась домой. Попытка вернуть прошлое, обернулась страданиями.

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 689. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия