Студопедия — Первая Книга Иеу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Первая Книга Иеу






(Пер. - А. Мома.)

Я возлюбил вас. Я захотел (дать)

вам жизнь. Живой Иисус 1,

знающий Истину.


Это - Книга Гнозиса Невидимого Бога 2, (которая) посредством Сокрытых Тайн, указующих путь к Избранному Роду 3, через возрождение (ведёт) к жизни Отца - в приход Спасителя, избавителя душ, которые сами получают Слово Жизни 4, которое превыше всей жизни - в познание живого Иисуса, изошедшего через Отца из Эона Света в Полноте Плеромы - в учение, вне которого нет иного, которому живой Иисус обучал своих апостолов, говоря: "Вот - учение, в коем пребывает Цельное Знание".
Живой Иисус отвечал и говорил ученикам своим: "Благословен тот, кто распял мир 5 и кто не дал миру распять его".
Апостолы же отвечали единогласно, говоря: "О, Господи, научи нас способу распять этот мир, чтобы не мог он распять нас, ибо мы разрушены и теряем наши жизни".
Живой Иисус отвечал: "Тот, который распял (этот мир) - это тот, кто нашёл Слово моё и исполнил его согласно воле Пославшего меня 6 ".

2.

Апостолы отвечали, говоря: "Говори же нам, Господи, чтобы могли мы слышать тебя. Мы всем сердцем следуем за тобою. Мы оставили и отца, и мать, мы оставили виноградники и поля, мы оставили добро и величие царей, и мы следовали за тобою 7, чтобы ты смог обучить нас познанию жизни твоего Отца, пославшего тебя 8 ".
Живой Иисус ответил и сказал: (2) "Жизнь Отца моего такова: чтобы получили вы душу вашу от Рода Понимающего (Разума), и чтобы он прекратил быть земным и стал понимающим через то, что я сказал вам по ходу моего объяснения, чтобы вы исполняли его и спаслись от Архонта этого Эона и его преследований, которым нет конца. Но вы, ученики мои, торопитесь же получить слово моё с уверенностью, чтобы познать его, чтобы с вами не смог бороться Архонт этого Эона 9 - тот, который не нашёл никакой заповеди его во мне 10 - чтобы вы также, апостолы мои, исполнили слово моё по отношению ко мне. А я сделал бы вас свободными, и вы стали бы цельными через свободу, в которой нет пятна. Как Дух-Утешитель 11 (Параклет) целостен, также и вы станете целостными через Свободу Духа Святого, Утешителя".

3.

Все апостолы - Матфей, и Иоанн, и Филипп, и Варфоломей, и Иаков, единогласно отвечали, говоря: "Господи Иисусе, ты, живейший, чьё добро простирается над обнаружившими Мудрость твою и Форму твою, в которой ты воздаёшь Свет; о, Свет, Воздающий Свет, просвещавший наши сердца до тех пор, пока мы не стяжали Свет Жизни; о, Истинное Слово, учащее нас через Гнозис сокрытому знанию Господа Иисуса Живого".
Живой Иисус отвечал (3) и сказал: "Благословен человек, познавший всё это. Он низверг Небеса, поднял Землю и (отправил её) на Небеса, и она стала Серединой, ибо она - ничто".
Апостолы отвечали, говоря: "О, Иисус Живой, Господь (наш), истолкуй же нам, как можем мы низвергнуть Небеса, ведь мы следовали за тобой, чтобы ты мог обучить нас Свету Истинному".
Живой Иисус отвечал и сказал: "Слово, сущее на Небесах прежде Земли, начало быть - то, которое названо Миром - но вы, когда познаете слово моё, низвергнете Небеса, и они станут обитать в вас. Небеса - Невидимое Слово Отца; но когда вы познаете всё это, вы низвергнете Небеса. Чтобы поднять Землю до Небес, я покажу вам, что она такое, чтобы вы могли познать её: отправить Землю на Небеса - это значит, что слышащий Слово Гнозиса перестал иметь Понимающий Разум приземлённого человека земли, но стал Человеком Небес. Его Понимающий Разум перестал быть земным, но стал небесным. В силу этого вы и будете спасены от Архонта этого Эона, и он станет Серединой, ибо он - ничто".
Снова сказал Живой Иисус: "Когда вы станете Небесными, вы станете Серединой, поскольку она - ничто, ибо [...] Правители (Архэ) и Проклятые Силы (Экзоусиаи) станут вами и они станут завидовать вам, потому что вы познали меня, ибо я не от мира сего 12, и я не похож на Правителей, и на Силы, и на всех Проклятых. (4) Они не исходят от меня. И, кроме того, тот, кто (рождён) во плоти неправедности, не пребывает в Царстве Отца моего, а ещё тот, кто связан с плотью, не верует (в) Царство Бога-Отца".

4.

[Апостолы] же единогласно отвечали, они сказали: "Иисус, [Живой] Господь, рождены ли мы от плоти и познали ли тебя согласно плоти? Скажи же нам, о Господи, ибо встревожены мы".
Живой Иисус отвечал и сказал своим апостолам: "Я не говорю от плоти, в которой [вы] пребываете, но плоть [неведения] и непонимания существуют в неведении, вводящим в заблуждение многих, уводя от [слова] Отца моего".
Апостолы же отвечали на слова Живого Иисуса, говоря: "Скажи же нам, как случается непонимание, чтобы мы могли уберечься от него [...]".
Живой Иисус отвечал и сказал: "Тот, кто носит невинность мою и мой [...] и одеяние моё 13, не понимая и [не зная] меня, кощунствуя над именем моим, я [...] на разрушение. И, кроме того, стал он Земным Сыном, потому что не постиг он слово моё с уверенностью - те [слова], которые говорил Отец, чтобы сам я мог учить тех, кто познает меня в полноте Плеромы Пославшего меня".
Апостолы [ответили] и сказали: "О, Господи, Иисус Живой, научи же нас Полноте, и её (будет) достаточно нам". И он сказал: "Вот Слово, которое я дал вам самим:...

(примерно 2 строки не читаются)...

(1а)

 

Я возлюбил вас.

Я хотел (дать) вам жизнь.

Живой Иисус, знающий Истину.

 

Это - Книга Гнозиса Невидимого Бога, посредством Сокрытых Тайн указующих путь Избранному Роду, (ведущая) в отдохновение, в Жизнь Отца через явление Иисуса, избавителя душ, стяжавших себе сие Слово Жизни, которое превыше всякой жизни, в Гнозис Живого Иисуса, изошедшего по воле Отца из Эона Света как Совершенство Плеромы, в учение, вне которого нет иного учения, преподанное Живым Иисусом ученикам своим с такими словами: "Это - учение, в котором обитает Цельный Гнозис".
Живой Иисус ответил и сказал своим ученикам: "Блажен тот, кто распял мир и не дал миру распять себя".
Ученики же в один голос отвечали, говоря: "Господи, научи нас способу распятия мира, дабы он не распял нас, ибо мы порушили и утеряли жизни наши".
Живой Иисус отвечал: "Распявший мир суть обрётший слово моё и исполнивший его по воле Пославшего меня".
(2а)Апостолы же отвечали, говоря: "Скажи нам, Господи, что мы (уже) можем слушать тебя. Мы следовали тебе всем сердцем нашим. Мы оставили отца и мать, мы оставили виноградники и поля, мы оставили богатства и величие царей и следовали за тобою, дабы обучил ты нас жизни Отца твоего, пославшего тебя."
Живой Иисус отвечал и сказал: "Жизнь Отца моего такова: чтобы вам стяжать душу свою из Рода Понимающего (Разума), и чтобы она перестала быть земной и сделалась понимающей, о чём я расскажу вам во время объяснения моего, чтобы вы наполнили её и спаслись от Архонта сего Эона и кар его, коим несть числа. Но вы, ученики мои, немедля спешите стяжать слово моё, дабы знать его, дабы Архонт Эона сего не поборол вас - он, не нашедший во мне ни одной из своих заповедей - чтобы вы также, апостолы мои, исполнили слово моё в отношении меня, и я сам сделал бы вас свободными, и вы сделались бы цельными через свободу, в коей нет изъяна. Как целен Дух-Утешитель, также и вы станете цельными через свободу Духа от Святого Утешителя."
(3а)Все апостолы - Матфей и Иоанн, Филипп, Варфоломей и Иаков в один голос ответствовали, говоря: "О, Господи Иисусе Живой, твоё благо простирается над отыскавшими мудрость твою в образе твоём, в коем ты явил свет, о, Свет, Дающий Свет, просветлявший сердца наши пока не стяжали мы Свет Жизни, о, Слово Истины, гнозисом обучавшее нас Сокрытому Знанию Господа, Иисуса Живого."
Ответил Живой Иисус и сказал: "Блажен же познавший всё это". (4а) Он (т.е. познавший) раздвинул Небеса, поднял землю и отправил её в Небеса, и он сделался Серединой, ибо это ничто."
Апостолы же отвечали, говоря: Иисус Живой, Господь (Наш), истолкуй нам, как можем мы опустить Небеса, ведь мы следовали за тобой, дабы ты научил нас Свету Истины.
Живой Иисус ответил и сказал: "Это Слово, бывшее в Небесах прежде, чем начала быть земля - то есть то, что зовётся миром сим - вы же, познавая Слово моё, опустите Небеса, а оно поселится в вас. Небеса же эти суть Невидимое Слово Отца, но когда вы познаете всё это, вы опустите Небеса. Что же касается подъёма земли в Небеса, то я покажу вам, что это такое, чтобы вы знали это. Отправить землю на небо означает, что слышащий слово гнозиса перестал пользоваться пониманием земного человека, но сделался Небесным Человеком. Его Понимающий (Разум) перестал быть земным, но стал небесным. Из-за..
.

(Примерно 1 строка не читается)...

5.

(5)Он эманировал его, существо такого Типа: |..........................|. Это - Бог Истины. Он поставит его в данном Типе как Главу 14. Он будет назван Иеу 15. Впоследствии мой Отец сдвинет его, чтобы эманировать прочие Эманации, чтобы они заполняли эти Места. Вот - Имя его, согласно Сокровищам 16, которые вне его. Он будет назван таким Именем: ιοειαωθωυιχωλμιω, то есть: "Бог Истины". Он поставит его в этом Типе как Главу над Сокровищами, которые вне его. Вот - Тип Сокровищ, над которым он поставит его как Главу, и это - способ, которым распределены Сокровища, он же - их Глава. Вот - Тип, в котором он был прежде, чем его сместили, чтобы эманировать Эманации (рис. 01):

 

Более того, он будет назван Иеу. Он будет Отцом Множества Эманаций. И множество Эманаций изойдёт из него по велению Отца моего, и сами они станут Отцами Сокровищ.
(6)Я помещу Множества в качестве Глав над ними, и они будут названы Иеу, Богом Истины. Именно он будет Отцом Всех Иеу, потому что он - Эманация Отца моего. И Бог Истины эманирует по приказу Отца моего. Он станет Главою над ними. Он сдвинет их, и Множество Эманаций изойдут из всех Иеу по велению Отца моего, когда он сдвинет их, и они заполнят все Сокровища. И они будут названы Чинами Сокровищ Света. Мириады и Мириады начнут быть от них.
Вот таков Тип, в котором основан Бог Истины, когда он вновь поставлен Главою над Сокровищами прежде, чем он выделил Эманации над Сокровищами и прежде, чем он выделил Эманации, потому что Отец мой ещё не сместил его, чтобы эманировать и восставлять (сущности). Вот - его Тип, который я уже растолковал (вам), но он будет его Типом, когда он выделит Эманации. Вот - Тип Бога Истины в том виде, как он размещён (рис. 02):

 

Три Линии, которые здесь, это - Голоса, которые издаст он, когда велят ему петь осанны Отцу, (7) чтобы Он выделил Эманации, и (чтобы) он также эманировал. Вот - Тип, от которого он сам (рис. 03):

 

Это, кроме того, тот способ, которым поставлен Бог Истины, так как он снова выделяет Эманации, когда он сдвинут Отцом моим, чтобы выделить Эманации и поставить их как Главу над Сокровищами по велению Отца моего. Множество исходит из них, и они заполняют все Сокровища по велению Отца моего для того, чтобы стать Богом. Бог Истины будет назван Иеу, Отцом Всех Иеу, имя его на языке Отца моего таково: ιοειαωθωоυιχωλμιω. Но когда он поставлен Главою над всеми Сокровищами, чтобы эманировать их, то вот каков Тип его, о котором я уже всё сказал.

6.

Вот послушайте ещё о Типе Сокровищ, как они эманировали. Он станет Главою над ними таким вот образом, прежде чем эманирует их; вот - его Тип, как размещен он. Бог Истины же был вот такого Типа (8) (рис. 04):

Но я воззвал к имени моего Отца, чтобы он мог сместить Бога Истины для того, чтобы эманировать. Но причина - он сам. Это - его Характер 17, чтобы(Малая)Мысль изошла из Сокровищ его.

Сила же Отца моего сдвинула Бога Истины. Она излучалась внутрь него через его Малую Мысль 18, эманировавшую из Сокровищ Отца моего. Она (Сила) излучалась внутри Бога Истины.
Тайна же сместила его через Отца моего. Бог Истины дал Глас, так говорящий: ιε ιε ιε. И когда он подал Глас, изошёл Глас, являющийся Эманацией. Он был этого же Типа, поскольку он выступал и с одной, и с другой стороны каждого Сокровища.

Вот он, Первый Глас (рис. 05), который призвал Иеу, Бог Истины, (Глас), изошедший из него, свыше. Вот - его Характер. Он установит Чин, соответствующий Сокровищам и поместит его вкачестве Смотрителей у Врат Сокровищ 19, стоящих у Врат подобно Трём (Смотрителям) 20. Вот таков Бог Истины. Когда же Бог Истины эманировал, таков был его Тип (9) (рис. 06):

Когда сей Великий обосновался в Сокровищах, Чинов ещё не было. Я же стоял и призывал Имя Отца моего, чтобы побудил Он обитать в Сокровищах прочие Эманации. Но он снова побудил (Силу) свою сдвинуть Бога Истины. Вначале он побудил её излучаться внутрь него, чтобы он смог переместить свои Эманации в Сокровища, чтобы они также могли выделить Эманации, которые он поместил над ними в качестве Глав. Но он, Бог Истины, эманировал их из своего Места. Поэтому он и подал Глас тогда, когда Сила взошла внутрь него. Вот - Первый Глас, который он изрёк. Он сдвигал свои Эманации, пока они не эманировали:

7.

(рис. 07)

Вот - Чины, которые он побудил эманировать. И вот - Двенадцать Чинов в каждом Сокровище, они являются их Типом: Шесть Глав по одну сторону и Шесть по другую, повёрнутые друг к другу. (10) И будет Множество Чинов, устанавливаемых в них вне этих, о них обо всех я расскажу. Вот - Двенадцать Глав в каждом Чине, и Имя, принадлежащее всем им сообразно с Чином. Это Имя - то же самое, что (у этих) Двенадцати, и всего Двенадцать Глав в каждом Чине. Вот его Имя: оηαζωζαι.
(рис. 08)

А вот Первый Чин Сокровища является первым, созданным им как Эманация. Я же возьму себе Двенадцать из этих Чинов и помещу их так, чтобы они служили мне.

8.

(рис. 09)

(11)И вот - Двенадцать Глав в каждом Месте Чина каждого Сокровища; то есть Имена сии, те, что в Местах - эти Имена не включают те(х), которые пребудут в них.
Вот - Трое Смотрителей: ωζααιω ζоαωρ ωυαφαιω

Y а о
________________________________________________________________

Это они, которых ζωαιωυι эманировал, когда Сила излучалась в него.
Он эманировал Двенадцать Эманаций, и это Имя - то же самое, что и (у) Двенадцати, согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают вне прочих.
Вот - Имена этих Эманаций:

9.

(рис. 10)

И вот - Двенадцать Глав в Месте Сокровища его Чинов; то есть это - Имена, которые в каждом Месте. Их Двенадцать в каждом Чине, и это Имя - такое же, что (у) Двенадцати, не считая тех, что будут в них, когда они будут петь осанны Отцу моему, чтобы Он дал им Силы Света.
(12)Это - они, которые ζωζωια, эманировал, когда Сила излучилась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций, и Двенадцать Глав было в каждой Эманации, и это имя - Двенадцать, согласно каждому из Чинов. И они бесконечно пребывают вне прочих, за исключением Смотрителей их.
Вот - Имена Трёх Смотрителей: ωΔηιωζ оυαιεααιωξ αιω

10.

(рис. 11)

И вот - Двенадцать Глав в каждом Месте Сокровищ его Чинов, то есть это - Имена, пребывающие в Местах. И их Двенадцать в каждом Чине, и это Имя - то же, что (у) Двенадцати, не считая тех, которые будут в них, когда они будут петь осанны Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Вот они, которых ιωθιω эманировал из него, когда сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. (13) И по Двенадцать Глав в каждой Эманации, и это Имя - то же, что (у) Двенадцати, и их Двенадцать согласно каждому из Чинов. И они бесконечно пребывают вне прочих, не считая Смотрителей.
Вот - Трое Смотрителей: ιαωη ιααι εαε

11.

(рис. 12)

И вот Двенадцать Глав в каждом Сокровище, которые суть его Чины, то есть те Имена, которые в Местах. И их Двенадцать в каждом Чине, и это Имя – Имя этих Двенадцати, не считая тех, что пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это они, которых ιωβαω эманировал из себя, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. Вот Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати. И есть Двенадцать согласно каждому из Чинов, то есть их, и они бесконечно находятся (одни) за другими, не считая их Смотрителей Эманаций. Вот - Трое Смотрителей: оυεια θυωεα ωζαι

12.

(14) (рис. 13)

И есть Двенадцать Глав в Сокровище, которые суть его Чины, то есть Имена, которые в Местах. И вот Двенадцать в каждом Чине, и его Имя – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это они, которых эманировал ξιζυω, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом. Вот - Имена Эманаций, не считая их Смотрителей. Вот - Трое Смотрителей: ναζα ιоυεαι εηωικ

13.

(15) (рис. 14)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Вот они, которых эманировал оαζιω, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг над другом. Вот Имя Трёх Смотрителей: оαζφυε ωεζηαι αθακει

14.

(16) (рис. 15)

И вот – Двенадцать Глав в каждом Месте, которые суть его Чины, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Вот они, которых эманировал ιоηιθωι, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно окружают друг друга. Вот - Трое Смотрителей: ειζαω ειζαη θωιειλ

15.

(17) (рис. 16)

И вот – Двенадцать Глав в каждом Месте, которые суть его Чины, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Вот они, которых эманировал ζιωθαω, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и одна бесконечно окружает другую, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: νωωειεα ωνια αυζειε

16.

(18) (рис. 17)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена – это те, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ζιωθαωι, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: νωωειεα ωνια αυζειε

17.

(19) (рис. 18)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ειωθηι, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. (Вот – Трое Смотрителей:) θρασηλ αζαζα? ηоιζαζ.

18.

(20) (рис. 19)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие (суть Имя этих Двенадцати), не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ιζαηια, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: υωξαι ειξαζα ειεоυε

19.

(21) (рис. 20)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал оιηζζα, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ναωξαιε ωαζ ειαζει

20.

(22) (рис. 21)

И вот – Двенадцать Глав в каждом Месте его Сокровища; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал αιωζη, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ωιαξαα αζαζ αζαζη

21.

(23) (рис. 22)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ιηωооυζαα, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ωξ/// αιoυξαι ζαζαι

22.

(24) (рис. 23)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не читая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ιεζημα, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: oυξαβε εξαζαι αζηξαι

23.

(25) (рис. 24)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Месте, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ωηζαоι, когда Сила Отца моего излучалась в Него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать согласно каждому из Чинов, и они бесконечно окружают друг друга, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ωυζαε ευθζαιε ζαιευ

24.

(26) (рис. 25)

И вот – Двенадцать Глав в (его) Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ζαιζоα, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом Чине, являющиеся их Именами, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: щ ασαε α?ζθωζασ ιоξα

25.

(27) (рис. 26)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ωαζιαι, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом Чине, и они бесконечно пребывают друг за другом, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ιζωι ζωιξα ιεоζθЧ

26.

(28) (рис. 27)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, которые суть его Чины; то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ειαωι, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из Чинов, и они бесконечно окружают друг друга, и вот - их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ιεααιε θωζαξαφα ωζσαξε

27.

(29) (рис. 28)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, то есть Имена, которые суть его Чины. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ιωραζζω, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из чинов, являющиеся их Именами, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ωσα εζθε σαωσαεσ

28.

(30) (рис. 29)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ωηιωζ, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из этих Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, а вот – их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ειξασ αωηαζ θωζαι

29.

(31) (рис. 30)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ζоζαιεω, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, а вот – их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: δαυζαε оυεζ(ζ?α) θωζωεα

30.

(32) (рис. 31)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, то есть Имена, которые в Местах. И вот - Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ωζηζαι, когда Сила Отца моего излучалась в него. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из Чинов, и они бесконечно окружают друг друга, а вот – их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: α?υ?σαε αηζεαι оυρσαζασ

31.

(33) (рис. 32)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ωιωνζαζα, когда Сила Отца моего излучалась в нём. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из Чинов, и они бесконечно пребывают друг за другом, а вот – их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: [...]ραζαιναλαμηι

32.

(34) (рис. 33)

И вот – Двенадцать Глав в его Сокровище, то есть Имена, которые в Местах. И вот – Двенадцать в каждом Чине, и Имя сие – Имя этих Двенадцати, не считая тех, которые пребудут в них, когда они будут петь хвалы Отцу моему, чтобы Он дал им Силу Света.
Это – они, которых эманировал ωηζωωζ, когда Сила Отца моего излучалась в нём. Он эманировал Двенадцать Эманаций. И вот – Двенадцать Глав в каждой Эманации, и Имя сие – Имя этих Двенадцати; и вот – Двенадцать в каждом из Чинов, и они бесконечно окружают друг друга, а вот – их Имена, не считая их Смотрителей. Вот – Трое Смотрителей: ωιεσαζ θωζα?εε ωζ?ζυ[...]


(35)







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 480. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия