Студопедия — Глава 16. Карлос ходит по моей комнате туда-сюда, протирая в мягком коричневом ковре дорожку.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. Карлос ходит по моей комнате туда-сюда, протирая в мягком коричневом ковре дорожку.






 

Карлос ходит по моей комнате туда-сюда, протирая в мягком коричневом ковре дорожку.

— Ладно. Ну-ка повтори еще раз. Ты видишь мертвых?

— Только Логана.

— Извини. Мертвого.

— Это очень плохая идея, — бурчит из моего кресла Логан, подперев голову руками.

— Заткнись Логан. Тебя никто не спрашивает.

Карлос замирает.

— И он сейчас здесь. В этой комнате.

Я киваю.

— В кресле.

Карлос бросает взгляд через плечо.

— А ты говорила об этом своей маме? Может быть, есть какие-то таблетки…

— Я не спятила, Карлос. Меня просто, ну… преследует призрак.

Он качает головой.

— Точно. И ты его видишь, потому что…

— Потому что тайно влюблена в меня с пяти лет, — влезает Логан.

Я показываю ему средний палец.

— Не знаю, понятно? Потому что я фрик? Кто знает. Важно то, что я могу его видеть. И вижу.

Карлос опускается на колени, усаживается на пятки и проводит руками сначала по волосам, потом по лицу.

— Прости, Зои, но мне нужны доказательства.

Понятное дело.

— Что ты придумал?

Он прячет обе руки за спину.

— Сколько я выставил пальцев?

— Четыре, — тут же отвечаю я. — Мне видно отражение в телевизоре.

Карлос закатывает глаза.

— Ладно. Как насчет такого: я выйду на улицу и что-нибудь скажу. Пусть Логан идет за мной, а потом передаст тебе мои слова.

Я смотрю на Логана. Он взмахивает рукой.

— Хорошо. Но я не какой-то там участник шоу уродцев, которого можно использовать для того, чтобы впечатлять друзей.

— Ты совершенно прав. Ты огромная заноза в моей заднице, которой, так уж случилось, нужна моя помощь. Так что иди давай, а я подожду вас здесь.

Логан кивает.

— Иди Карлос, — говорю я.

Он встает, широким шагом выходит из моей комнаты и закрывает за собой дверь. Несколько минут спустя он возвращается с идущим за ним по пятам Логаном.

Они оба встают передо мной, Логан — со скрещенными на груди руками.

Карлос поднимает руку в жесте: «ну давай».

Я гляжу на Логана.

— Сначала он перешел улицу и спел песню к «Time Warp», затем сказал: «Спроси не что ты можешь сделать для своего Карлоса, а что твой Карлос может сделать для тебя». Слушай, где ты откапала этого парня?

Я передаю его слова Карлосу, и с его лица сходит вся краска.

— Я понимаю, Карлос, что это не так просто принять, но у меня мало времени и мне нужна твоя помощь.

Я быстренько выкладываю ему все о Жнеце и моем подозрении, что тайным бойфрендом Кэссиди мог быть Беккер.

Он несколько раз глубоко вздыхает.

— И что этому Жнецу нужно от тебя?

Хороший вопрос. Я перевожу взгляд на Логана, и он лишь качает головой.

— Мы не знаем точно.

— И ты правда думаешь, что Беккер мог совершить подобное с Логаном? С Кайли?

Я пожимаю плечами.

— Он достаточно силен, чтобы вырубить Логана.

— Если только застал меня врасплох, — влезает Логан.

Я закатываю глаза.

— Если только застал его врасплох, — повторяю я за ним. — И Беккер мог затащить его тело на мост и сбросить вниз.

— Но если это сделал он, то почему Кайли ничего не рассказала?

— Может быть, она была запугана. Может быть, он ей угрожал.

— Вряд ли, — возражает Логан. — Кайли была хладнокровной сукой. Хрена с два он мог ее чем-то запугать.

— Может быть, она была в него влюблена? — задумчиво спрашивает Карлос. — Ну, она же была беременна. Может быть, рассказывая ему о ребенке, она хотела, чтобы он бросил Кэссиди, а он вместо этого ее убил.

— То есть, использовала шантаж? Пригрозила, что, если он не будет с ней, то она расскажет всем о своей беременности? Это больше похоже на Кайли, — замечает Логан.

— Логан согласен с тобой, — передаю я Карлосу.

Карлос сияет, довольный тем, что кто-то признал его теорию, даже если этого кого-то он не может ни видеть, ни слышать.

— Так каков следующий шаг? — интересуется Карлос, сидя на кровати.

Я смотрю на Логана, он кивает.

— Завтра я еду с Кэссиди покупать платье на вечер встречи выпускников. Хочу разговорить ее. Может быть, ей что-нибудь известно. Если Кайли мутила с Беккером, может, она не постеснялась сказать ей это в лицо. Мне кажется, Кайли бы так и сделала.

— Попроси Карлоса поговорить с Беккером.

— Забудь об этом, Логан.

— Забыть о чем? — озадаченно спрашивает Карлос.

— Логан считает, что ты должен поговорить с Беккером. Но это ужасная идея. Если виновник он, то, как вы думаете, что он сделает с Карлосом за то, что тот что-то вынюхивает? Так что, как я уже сказала, забудьте об этом.

Карлос накрывает мою руку своей.

— Я попробую поговорить с ним, если это чем-то вам поможет.

Я отрицательно мотаю головой.

— Не просто «нет», а категорическое, черт возьми, «нет», Карлос. Я не шучу. Дайте мне самой разобраться со всем этим. Что ты можешь сделать, так это воспользоваться своими невероятными способностями очаровывать людей и подобраться поближе к Мэдисон. Она обожает тебя, и она была лучшей подругой Кайли. Мэдисон говорит, что ничего не знает о таинственном парне Кайли, но я уверена, что что-то, но она должна знать. Посплетничай с ней.

— Это запросто.

Я слабо улыбаюсь.

— Эм… ты можешь попросить Логана оставить нас на пару минут одних? Мне бы хотелось поговорить с тобой наедине.

— Свали Логан.

— Шут... знаешь что? Ладно. Буду позже.

Он исчезает, и я откидываюсь на постель.

— Он ушел.

Карлос ложится рядом.

— Я не могу не спросить. Ты влюблена в Логана?

Я горько смеюсь.

— С чего ты спрашиваешь о таком? Он мертв.

— Я знаю, — фыркает Карлос. — Но он здесь, общается с тобой. Ты его видишь. И помогаешь ему. И последние недели ты…

— Не в духе? — предлагаю я.

— Я хотел сказать по-другому, но, да, можно сказать, что не в духе.

Я тяжко вздыхаю. Такое ощущение, что мне на грудь давит тонна кирпичей, и что бы я не делала, снять эту тяжесть не могу.

— Да. Я в него влюблена.

— А как же Бруно?

— Может быть, и в Бруно влюблена. Боже, все так запутано.

— Да уж. Расскажи-ка мне об этом.

Я поворачиваюсь и смотрю Карлосу прямо в глаза.

— Я не могу любить Логана. Он сводит меня с ума. Я половину времени хочу дать ему по морде. Серьезно.

— Но?

— Но другую половину я просто хочу быть рядом с ним.

— Ты понимаешь, что нет такого сценария, по которому бы все это закончилось хорошо?

Я облизываю губы.

— Понимаю. Наверное. Я хочу держаться за него как можно возможно дольше, но я знаю, что, в конце концов, все-таки должна буду его отпустить.

— Мне очень жаль, Зои Боуи.

— Знаю. Мне так больно, Карлос.

Я чувствую, как из уголка глаза скатывается слезинка, и поспешно вытираю ее.

— А когда тебе больно, ты отталкиваешь людей. Я знаю это, Зои, и думаю, что он, возможно, делает то же самое. Но ты должна… разобраться в ваших с ним отношениях. Отпусти боль и страх, потому что когда настанет время расстаться, ты не захочешь, чтобы время, проведенное с ним, осталось у тебя в памяти таким.

— Знаешь, ты как-то неправильно умен в сфере девчачьих чувств. Что ты за парень такой? — Я грустно смеюсь.

Он прав. Я знаю это. Мне нужно разобраться в наших с Логаном отношениях. Потому что наше время на исходе.

— Так, а что мне делать с Бруно, о мудрый свами?

Карлос приподнимает мой подбородок рукой.

— Тебе небезразличен Бруно?

Я киваю.

— И с ним ты чувствуешь себя?..

Я всхлипываю.

— Особенной. Любимой. Защищенной.

— Тогда позволь ему любить тебя, и изо всех сил люби его в ответ. Люби его так, как можешь сейчас. В этом нет ничего постыдного.

Я ложусь на спину.

— Тебе нужно подумать о карьере психотерапевта.

— Можно еще открыть свое ток-шоу.

— И заставлять людей плакать по телевизору.

Он откидывает голову назад.

— Всегда хотел заставлять людей плакать по телевизору.

Логан появляется через несколько часов, когда я беру на кухне последний кусок холодной пиццы.

— Где ты был? — спрашиваю я, возвращаясь в свою комнату с тарелкой и двухлитровой бутылкой диетической маунтин-дью под мышкой.

— Ходил к Беккеру. Я… не знаю… пытался вспомнить, его ли лицо видел. Но ничего, кроме пустоты.

Я на всякий случай закрываю за Логаном дверь. Мама на работе, но я все равно чувствую себя в безопасности за закрытой дверью.

— Не мучай себя. У тебя эмоциональная травма. Это естественно, что для твоей же защиты разум блокирует воспоминания. Особенно, если это сделал знакомый тебе человек.

Он опускает взгляд в пол.

— Наверное так и есть.

Логан плюхается в мое кресло, я же устраиваюсь на полу у изножья кровати.

— Послушай, Логан. Я хочу извиниться.

— За что? — спрашивает он, искренне удивленный.

— Ну, за то, что веду себя как обычно стервозно. Прости.

Подняв взгляд, он встречается со мной глазами.

— Не стоит, Зои. Я все понимаю. Знаю, что тебе так же нелегко, как и мне.

Я облизываю губы.

— Да, но дело в том, Логан, что я не знаю, сколько времени у нас осталось, и не хочу провести его так — злясь и стервозничая.

Я не успеваю сморгнуть предательскую слезу, и она скатывается по моей щеке.

— Я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя. И буду скучать по тебе так сильно, что уже сейчас сердце готово разорваться от боли.

Я долго выдыхаю. Тут же оказавшийся рядом Логан вытирает мои слезы.

— Думаю, причина, по которой я могу делать это… дотрагиваться и ощущать… в тебе. Потому что с тобой я чувствую себя живым. Живым настолько, насколько давным-давно себя не ощущал. Но чем дольше я здесь задерживаюсь, тем больше хочу остаться навсегда. И это нехорошо ни для одного из нас, — печально говорит он.

Кивнув, я прижимаюсь к нему.

— Я знаю. Но это нисколько не облегчает мою боль.

— Мою тоже, Зои. — Он целует меня в макушку.

Я чувствую, что начинаю скользить сквозь него, его кожу заменяет холодный воздух.

— Это так несправедливо. Нам должны были дать время, — жалобно говорю я.

— У нас оно есть сейчас. Может быть, это все, что у нас есть. Но я хочу, чтобы ты знала: я благодарен за каждую секунду.

Отодвинув тарелку, я забираюсь в постель и похлопываю ладонью по одеялу рядом с собой. Логан ложится со мной. В его глазах стоят слезы.

— Я не знала, что призраки могут плакать.

Он хмурится.

— Это самые мужественные слезы из всех возможных. Я их хранил на случай, если долбанусь обо что-нибудь мизинцем ноги или змея вдруг цапнет за задницу.

Я смеюсь сквозь слезы и закрываю глаза, расслабляясь и задремывая под звук его дыхания.

— И для того, чтобы отпустить тебя, — тихо добавляет он.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия