Студопедия — Will.i.am, Black Eyed Peas
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Will.i.am, Black Eyed Peas






Темы появляются отовсюду и из чего угодно. Иногда я читаю о клубах. Иногда – об окружающем мире. Они просто приходят – всё, что меня вдохновляет.

Некоторые эмси предпочитают держаться наиболее знакомых им тем, тогда как тексты других отличаются их широким разнообразием. MURS, например, говорит: “Я могу писать о чём угодно. Я восприму как вызов, если ты мне скажешь “MURS, ты находишься в комнате, где есть канцелярская скрепка и стриптизёрша – сочини об этом песню.” Артисты отличаются друг от друга содержанием их текстов.

Evidence, Dilated Peoples (Эвиденс, Дайалейтэд Пиплз)

В этом и заключена динамика группы. Мы затрагиваем множество различных тем, потому что как эмси мы разные люди.

Rock, Heltah Skeltah (Рок, Хэлта Скелта)

Всегда существовали рэпперы простые и замысловатые… всегда существовали клубные рэпперы и гангста-рэпперы. Всегда существовало множество разных видов рэпа, положение, которое сохраняется и сегодня.

Содержание может дать твоему треку направление, Paris говорит:”Я составляю список тем, о которых я хотел бы зачитать, и как только вижу, что охватил всё, я начинаю сочинять сами тексты.” Многие эмси предпочитают затрагивать важные темы, а не просто лишь бы читать, так как это способствует их наиболее полному артистическому самовыражению. Они признают, что то, о чём ты читаешь, важно в той же степени, как и то, как ты читаешь, каковы твои флоу и подача.

MC Shan (Эмси Щэн)

Если бы я хотел просто рифмовать слова, я бы мог тупо достать словарь рифм, но я в свои тескты вкладываю смысл.

Lord Jamar, Brand Nubian (Лорд Джамар, Брэнд Нубиэн)

В конечном итоге тематика – это то, что будет составлять суть того, что ты делаешь. Флоу как флоу – я могу насвистеть флоу прямо щас – но содержание флоу – это то, о чём ты ведёшь речь. Классным – флоу может считаться только на основе того, о чём этим флоу повествуется, сам по себе флоу не имеет ценности.

Многие слушатели ожидают от хип хоп трека содержательности, поэтому насыщение трека смыслом – отличный способ привлечь аудиторию. Зная, что от тебя всегда можно ожидать содержательности, слушатели будут готовы прислушаться к тому, о чём ты говоришь и станут слушать более внимательно. Интересное содержание всегда привлекает слушателя.

Lateef, Latyrx (Латиф, Латирикс)

Смысл, содержание – это то, на что, слушая тебя, люди будут реагировать. Я могу запросто назвать кучу эмси, которые умеют вкладывать смысл в свой рэп. Eminem искусно владеет смысловым наполнением, когда трек не зациклен на одной теме, так что башню сносит… Содержание у него настолько улётное, что его слушаешь с интересом.

Хорошее смысловое наполнение делает ваши треки глубже, что удерживает интерес слушателя. Вместо того, чтобы прослушать трек раз-другой только потому, что он хорошо звучит, человек будет его время от времени переслушивать, зная, что из него можно многое почерпнуть. Chuck D из Public Enemy отмечает, что хороший флоу может компенсировать недостатки содержания, “но только временно. В конце концов ты задаёшься вопросом “ну… а дальше-то что?”

Жизненная тематика

Большинство эмси предпочитают брать сюжеты из реальной жизни, которые либо автобиографичны и повествуют о том, что пережито ими самими, либо в известной степени вдохновлены ситуациями, в которых они побывали.

Havoc, Mobb Deep (Хэвок, Моб Дип)

Мои текста основаны на событиях из жизни, вещах, которые я сам пережил, на том, что переживают мои близкие и всё такое – на жизненных буднях.

Big Pooh, Little Brother (Биг Пу, Литтл Браза)

Я люблю сочинять о вещах, которые переживаю в данный момент, о вещах, которые со мной происходили, когда я был моложе – это наилучший источник, потому что это мой непосредственный опыт, то, что я переживаю на собственной шкуре, и нет лучшего способа начать сочинять, чем обратиться к тому, с чем ты знаком на личном опыте.

Жизнь – неисчерпаемый источник материала. Текст, можно сказать, у тебя готов, если ты умеешь рассказать о том, что с тобой происходило на каком-либо жизненном этапе.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 174. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия