Студопедия — Глава 9. Сара любила заниматься с ним любовью под шум океана за окном
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 9. Сара любила заниматься с ним любовью под шум океана за окном






 

Сара любила заниматься с ним любовью под шум океана за окном. Простыня под ней была влажной и соленой. А Чип на ней – таким легким.

Приглушенный рев. Волна разбивается о песок. Затишье. Падает новая волна. «Идеальный ритм», – думает девушка.

Глаза ее широко открыты. Она смотрит, как Чип скользит по ней.

Грохот. Тишина. Грохот. Тишина. Нежное прикосновение его тела.

Глаза открыты. Сара старается думать о волнах...

Грохот... Грохот... Грохот...

Подумай о чем‑либо другом. Слушай... Думай...

Грохот... Грохот... Скольжение...

Почему я думаю о посторонних вещах?

О‑о‑х! – Чип откидывает назад голову и испускает предупредительный стон.

Волны высоко поднимаются и разбиваются о берег. Сара представляет: белая пенистая волна бьется о черную скалу. Брызги взлетают в ночное небо. Чип падает на нее, целует плечо, груди...

Грохот и скольжение... Скольжение и грохот...

Там, снаружи, шум волн не смолкает.

Девушка долго лежит без сна, слушает тихое, ровное дыхание Чипа, смотрит на лунный свет за волнующимися занавесками, думает об океане. Волны катятся к берегу. Катятся тихо, нежно, словно подкрадываются... Потом они поднимаются и с грохотом падают, разбиваясь о берег. Они грохочут с неожиданной силой, подобно нежеланным темным мыслям, которые прокрались в ваш мозг...

 

* * *

 

Завтрак на открытой веранде. Дымка. Солнце уже высоко. Булочки с голубикой, сладкие ломти желтого арбуза с фермы на Норт Си Роуд.

Чип, в маленьких красных плавках, царапает кустики светлых волос на загорелой груди, потом потягивается, выбрасывая обе руки высоко над головой.

– Мы долго спали.

Сара улыбается и одной рукой убирает с лица темные волосы.

– У меня такое ощущение, словно я на каникулах.

Чип наливает себе еще чашку кофе из белого кувшина. Поднимает кувшин в ее сторону. Девушка накрывает чашку ладонью и отрицательно качает головой.

– Ты спала?

– Как бревно, – лжет она.

– Это все океан.

Он поворачивается к воде, опираясь рукой о деревянные перила.

– Я здесь всегда сплю, как младенец.

Как младенец.

Малыш хочет леденец?

«Что же случилось? – спрашивает себя Сара, залпом допивая кофе и почти давясь. – Почему я продолжаю об этом думать?»

Девушка поправляет верхнюю часть бикини. Оглядывает себя сквозь темные очки. «Господи, какая я бледная! Прямо как эти чайки на песке!»

Сара смотрит вниз, на дюны и пляж. Благодаря дымке песок в солнечных лучах стал золотисто‑голубым. Кажется, что небо кончается там, где от горизонта поднимаются клубы темных облаков.

Чип схватил ее руку и потянул.

– Пошли! Как насчет утреннего купания?

Голубые глаза его сияют, зубы блестят.

– Уже не утро. Уже заполдень.

Она выпивает последний глоток кофе и ставит чашку на стеклянный столик.

– Тем лучше, – он сильнее тянет девушку за руку, поднимает на ноги. – Теперь вода уже нагрелась.

Сара смеется и округляет золотисто‑зеленые глаза.

– Ну конечно. Градусов под сорок!

Чип обиженно смотрит на нее.

– Я думал, тебе нравится холодная вода.

– Только когда она теплая.

Эти слова заставили ее вспомнить Мэри Бет Логан. В колледже она была у Сары соседкой по комнате. «Именно так любила выражаться Мэри Бет, – думает Сара. – Для меня это нехарактерно».

Девушка решает, что пора позвонить Мэри Бет. Они не разговаривали по телефону уже несколько недель, может быть даже несколько месяцев.

Мэри Бет... Она все еще в Мур‑колледже. Некоторые люди так никогда и не взрослеют.

Чип потащил Сару вниз, к дюне.

– Ох! – сосновые иголки колют ее босые ноги. – Чип, дай мне надеть сандалии!

– Нет времени! Бежим! Беги прямо в воду, не то ты вообще не решишься войти.

Девушка понимает, что он прав.

В нижней части дюны песок уже сухой и теплый. На берегу стоит чайка. Запрокинув голову, она испускает пронзительный крик. Предупреждение? «Не ходи – замерзнешь!»

Золотисто‑зеленые волны. Невысокие, ласковые. Разбиваясь, они долго лижут песок... Быстро растет стена темных облаков. Там, вдали, океан под облаками кажется совсем темным. Сара видит на воде место, где кончается солнечный свет. Воздух становится холодным.

Девушка нерешительно останавливается у кромки воды. Холодные волны плещутся о голые ноги. Вода отходит назад, оставляя на ее лодыжке обрывок морской травы.

Сара дрожит.

Чип хватает ее за руку.

– Пошли! Не хнычь!

Вода снова плещет на лодыжки. Девушка отступает назад, старается вырвать у него руку.

– Отпусти! Слишком холодно!

Чип смеется. Подхватывает Сару на руки. Ее нога цепляет песок, словно брыкается, протестуя.

– Пусти! Пусти меня, Чип! Говорю же, пусти!

Он усмехается и пускается бежать, уклоняясь от ее размахивающих рук. Молодой человек крепче сжимает девушку. Он удивительно силен. Это поражает и пугает Сару. Он так легко ее несет.

Чип не желает принимать ее «нет».

Он с плеском погружается в воду. Девушка чувствует холодные брызги на своей спине, на ногах.

– Отпусти! Отпусти! Нет! Не бросай меня!

Неужели доисторические пещерные жители тоже играли в такие игры с океаном?

Сара начинает кричать, но соприкосновение с холодной водой настолько острое, что она замолкает. Девушка закрывает глаза, словно падает под набегающей волной, потом поднимается на ноги, дрожа и хватая ртом воздух. Мокрые волосы закрывают ей глаза. Играя, она замахивается на Чипа кулаком. Он ныряет в воду.

– О‑о‑х! Я замерзаю, Чип! Ну погоди, я тебе покажу!

Он ныряет в низкую волну и быстро всплывает. Вот он в нескольких ярдах от Сары, позади того места, где разбиваются волны. Чип знаком зовет девушку последовать за ним.

– Я... я никак не согреюсь!

Брызги летят ей в открытый рот. Вода соленая. Сара пытается ее выплюнуть. Она убирает с глаз челку, глубоко вдыхает, отталкивается и плывет следом за ним.

Через несколько секунд она поднимает голову и видит, что он не двигается и ждет, что она его догонит. Сара чувствует, что ее толкает к нему и это ей не нравится. Подводное течение сильнее, чем она думала.

Сара хорошо плавает. Когда ей было четырнадцать, она заслужила повязку спасателя. Но ей не нравится, когда ее тащат против ее воли, не нравится, что она не может двигаться туда, куда хочет.

– Чип! Я хочу вернуться! – зовет она и оглядывается на берег, который оказывается дальше, чем она думала.

Лиловые облака уже нависли над головой. Они бросают на океан тяжелую, мрачную тень.

– Я хочу вернуться. Течение...

– Здесь мелко, Сара, ты можешь стоять! – молодой человек показывает вниз. – Здесь мель.

Девушка подплывает ближе. Чип подает ей руку и подтягивает ее к себе. Она медленно, осторожно опускает ноги. Нащупывает узкую полоску песка. Становится. Вода доходит ей до плеч.

Чип улыбается. Он держит Сару за руку. В его волосах запутались зеленые клочья морской травы.

Они оба подпрыгивают на высокой, пологой волне и снова опускаются на песок.

– Здорово, да?

– Неплохо! – соглашается девушка. – Но течение... У меня было такое ощущение, что меня тянет в ту сторону.

Она показывает.

– Это неплохо, – отвечает он и смотрит в океан.

В дымке, на темнеющем горизонте – черно‑красное грузовое судно.

– Интересно, куда оно идет?

Сара пытается плыть, она старается вырвать у Чипа свою руку, но он крепко держит ее. По спине девушке прокатывается сильная дрожь.

– Я замерзла, Чип. Я возвращаюсь.

Чип, кажется, не слышит ее.

– Как по‑твоему, океан романтичен?

Он продолжает смотреть на судно. Теперь это крошечный прямоугольник там, где земля сливается с небом.

– Ой!

Брызги летят Саре в лицо. Накатывает новая большая волна. Она пытается плыть.

– Пойдем. Я устала.

Чип притягивает ее поближе. Смотрит на нее своими голубыми глазами. Небесно голубыми. Девушка видит, как в этих глазах отражаются темные облака.

– Океан романтичен, правда?

– Ну да. Конечно.

Нога Сары соскальзывает с полоски песка. Она пытается восстановить равновесие, борется с течением и наконец, ставит ногу на песок.

– Я хотел сказать, что это подходящее место для того, чтобы сделать предложение выйти замуж, правда? – настаивает Чип.

Что?

– Предложение.

– Предложение выйти замуж?

Молодой человек кивает. Он не улыбается. Лицо его мрачно. Чип и Сара снова всплывают, головы их возвышаются над набегающей волной.

Сара отбрасывает с лица волосы. Дрожь, которую она чувствует – не от холодной воды. Гусиная кожа, которой покрыты ее руки – тоже не от холода.

– Выходи за меня, Сара! – бормочет он.

В глазах его отражаются темные облака.

«Я не хочу», – понимает она, дрожа от холода. Волны проходят под Сарой и катятся к берегу. Они катятся и катятся. Бесконечно. Как время.

– Чип, нам, конечно, было хорошо вместе...

Но ты большой младенец.

Неужели я поняла это только вчера вечером, в машине? Или я всегда знала, что не люблю Чипа?

– Ты мне очень нравишься, но...

– Я о многом думал, – говорит он, свободной рукой убирая из волос морскую траву. – Ты понимаешь, я думал поговорить с отцом насчет компании, которая будет ставить фильмы. Думал о моем будущем. О нашем будущем.

У нас нет общего будущего, Чип!

Я поняла это минувшей ночью. Я уже некоторое время знала это. Нам хорошо обедалось вместе. Мы ходили на занятные вечеринки. Мы наслаждались друг другом в постели. Мы даже сейчас наслаждаемся обществом друг друга.

В прошлом...

– Я хочу, чтобы у нас было общее будущее, Сара, – молодой человек схватил вторую руку девушки и крепко сжал обе.

"Пошлость, – думает она. – Что за пошлость. Как в плохом кино".

Какие жестокие мысли.

Ну зачем он портит выходные?

Где‑то далеко прогрохотал гром. Сара поворачивается к горизонту. Грузовое судно исчезло в пелене серого тумана.

Отпусти мои руки, Чип! Я хочу исчезнуть, как то судно. Растаять. Растаять в легком тумане.

– Выходи за меня, Сара!

Она всплывает с новой волной. Девушка видит, что начинается прилив.

– Ты мне очень дорог. Я очень польщена. Может быть, позже...

– Нет! Сейчас!

Теперь его голос похож на визг, он перекрывает шум волн и плеск воды.

– Я серьезно.

– Я знаю, Чип. Я не хочу тебя обидеть, но...

– Выходи за меня, Сара!

– Нет. Пожалуйста, давай уйдем. Я не могу.

– Выходи за меня, Сара!

– Чип, прекрати! Послушай меня! Нет! Я не могу! Не сейчас! Нет!

Молодой человек закрывает глаза. Когда он их наконец открывает, девушка видит, что Чип наконец‑то услышал ее. В конце концов он услышал ее «нет».

– Выходи за меня, Сара!

Молодой человек отпускает ее руки. И обеими руками хватает девушку за волосы.

– Мне нужно вернуться. Я замерзаю.

Она думала, что Чип хочет ее приласкать. Но он грубо хватает ее за волосы и обеими руками тянет вниз.

– Выходи за меня, Сара! – голос его теперь перешел в визг.

– Нет! Отпусти меня!

– Выходи за меня, Сара!

Чип хватает ее за голову. Сильно толкает. Вниз, под воду.

Для Сары это полная неожиданность. Девушка охает. Она наглоталась воды и почти задохнулась.

– Выходи за меня, Сара!

Голос у него теперь хриплый, настойчивый. Он кричит на нее. Его руки с силой толкают девушку под воду и держат.

– Выходи за меня, Сара!

– Нет! Нет – пожалуйста!

– Выходи за меня, Сара!

Девушка мечется, мотает головой. Она никак не может вырваться.

Чип тащит ее за волосы. Она кашляет, фыркает, стараясь вдохнуть.

– Выходи за меня, Сара!

Его руки снова тянут ее под воду. Глубже, еще глубже. Он держит ее под водой.

– Выходи за меня, Сара!

Отпусти! Отпусти! Девушка борется, стараясь вырваться на волю.

– Черт побери тебя, Сара!

Чип поднимает ее над водой.

– Выходи за меня, Сара!

Снова толчок под воду.

– Черт побери тебя, Сара!

Вытаскивает на поверхность.

– Выходи за меня, Сара!

Толчок под воду.

– Черт тебя побери, Сара!

Держит ее внизу. Держит под водой.

Последние пузырьки воздуха вышли изо рта девушки.

– Выходи за меня, Сара! Черт тебя побери, Сара!

Это были последние слова, которые она услышала, прежде чем последний раз уйти под воду.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 215. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия