Студопедия — Введение. 1. Итак, приступим к следующему обзору, на этот раз, осозна­вая, что мы готовимся ко второй фазе обучения - практиче­скому приложению истины
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. 1. Итак, приступим к следующему обзору, на этот раз, осозна­вая, что мы готовимся ко второй фазе обучения - практиче­скому приложению истины






1. Итак, приступим к следующему обзору, на этот раз, осозна­вая, что мы готовимся ко второй фазе обучения - практиче­скому приложению истины. Сегодня мы начнем сосредотачи­ваться на готовности к тому, что последует дальше. Такова цель настоящего обзора и последующих уроков. Мы повторя­ем недавние уроки и их основополагающие идеи таким обра­зом, чтобы содействовать готовности, к которой стремимся ныне.

2. Есть основная тема, объединяющая каждую ступень обзора; ее можно выразить в простых словах:

Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

Это - факт; он отражает истинность того, Что есть ты и Что есть твой Отец. Это та Мысль, с которой Отец отдал творенье Сыну, так учредив его Своим со-творцом. Это та мысль, кото­рая гарантирует спасение Сыну. Ибо в его разуме не могут находиться мысли, которых он не разделял бы с Богом. В отсутствии прощения путь этой мысли в сознанье Сына пре­гражден. Но она вечно истинна.

3. Начнем же нашу подготовку, имея некоторое представление о том, что отсутствие подлинного прощения может скрываться за многочисленными формами. Благодаря своей иллюзорно­сти, формы эти не воспринимаются тем, что они есть, т.е. защитными установками, ограждающими твои непрощающие мысли от возможности увидеть их и распознать. Цель подоб­ной защиты - показать тебе нечто другое и оградить мышле­ние от исправления, создав вместо него самообман.

4. И всё же твой разум сохраняет только то, что ты мыслишь заодно с Богом. А твой самообман не может занять место истины. Подобно тому, как дитя, забросившее палку в океан, не может изменить череды приливов и отливов, или нагрева воды лучами солнца, или серебряного отражения луны в ноч­ной воде. Вот так мы, начинаем каждый период повторения, готовя разум понимать читаемые уроки и видеть предлагае­мый ими смысл.

5. Каждый день начинай с подготовки к пониманию того, что может дать тебе в свободе и покое каждая мысль, повторяемая в этот день, Пусть будет непредвзятым и чистым от обманчи­вых идей твой разум; отдай его во власть одной идеи и откажись от остальных:

Мой разум сохраняет только то, что я мыслю с Богом.

Пяти минут раздумий на эту тему будет достаточно, чтобы весь день прошел, согласно начертаниям Божьим, и чтобы вся ответственность за мысли, полученные в этот день, принадле­жала Его Разуму.

6. Они не будут исходить от одного тебя, ведь Он разделит их с тобою. Каждая мысль принесет тебе весть Его Любви и воз­вратит Ему весть любви твоей. Вот так станет твоею общность с Господом Сил, ведь это Он и повелел быть по сему. И, как Его Собственное завершение единяется с Ним, так Он соединя­ется с тобою, кто завершен в соединении с Ним и в Его едине­нии с тобой.

7. Закончив подготовку, просто прочти обе идеи, назначенные к повторению в этот день. 3атем закрой глаза и повтори их медленно про себя. Спешить не надо, ведь время создано для той цели, с которой ты его используешь сегодня. Пусть каж­дое слово засияет тем значением, которое вложил в него Гос­подь, и с коим оно пришло к тебе через Его Голос. Пусть каждая идея дня подарит дар, который Он поместил в нее для тебя. Все упражнения проводятся по следующей схеме:

8. Ежечасно в течение дня мысленно возвращайся к идее, с которой начался твой день; побудь мгновенье с нею в тиши безмолвия. 3атем повтори обе идеи, применяемые сегодня, без спешки, дав себе время, чтобы увидеть дары, в них содержа­щиеся для тебя, чтобы позволить получить их там, где и предполагалось.

9. Мы не добавим к этим мыслям никаких других, позволив этим остаться тем, что они есть. Большего нам и не нужно для отдыха и счастья, и бесконечной тишины, и совершенной определенности, и для всего того, что наш Отец желает нам получить в наследие от Него. Каждый день практики мы за­канчиваем тем же, с чего начали, повторив идею, сделавшую наш день благословенным и счастливым; и через нашу предан­ность мир возвратится из мрака к свету, от скорби - к радо­сти, от греха - к святости и от страданий - к покою.

10. Бог простирает Свою признательность к тебе, своею практи­кой исполняющему Его Слово. И когда, отходя ко сну, ты снова обратишься мыслями к идеям дня, Его признательность окутает тебя покоем, в котором Он тебе желает пребыть вечно и который ты нынче требуешь как свое собственное достоя­ние.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 190. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия