Студопедия — Милосердием я живу. Им я освобождаюсь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Милосердием я живу. Им я освобождаюсь






1. Милосердие есть аспект Божьей Любви подобный состоянию господствующему в единстве истины. Это самое возвышенное стремление в мире, ибо оно полностью уводит за пределы мира. Само но себе милосердие превосходит обучение, но остается его целью, ибо милосердие не придет, покуда разум не готов его воистину принять. Оно, однако, придет мгновенно и неминуемо к тем, кто приготовил стол, где его можно мягко возложить и с искренним желанием принять — чистый, святой алтарь для дара.

2. Милосердие — это приятие Любви Господней в мире ненависти и страха. Одно лишь милосердие изгонит ненависть и страх, ибо оно столь противоположно всему мирскому, что разум, просветленный даром милосердия, не верит в реальность мира, движимого страхом.

3. Милосердию обучить нельзя. Последний шаг выходит за пределы постижения. Милосердие — не есть цель данного курса. Но мы готовим себя к милосердию в том смысле, что непредвзятый ум способен услышать Зов пробуждения. Подобный разум не закрыт настолько, чтобы совсем не слышать Гласа Божьего. Он понимает, что многое ему неведомо, тем самым обнаруживая свою готовность принять состояние, полностью отличное от опыта, знакомого ему.

4. Может почудиться, будто мы противоречим нашему прежнему утверждению, что приход откровения о единстве Отца и Сына предопределен. Но мы ведь также отмечали, что разум сам определяет время для него и он уже установил то время. И тем не менее, мы побуждаем тебя свидетельствовать Слову Божьему, чтобы ускорить опыт истины, ее явление в каждый разум, признавший ее воздействие на тебя.

5. Единство — просто–напросто идея Бога. И в Своем Бытии Он превосходит всё. Ни в одном разуме нет ничего кроме Него. Мы говорим: "Бог есть" и умолкаем, ибо с подобным знанием слова бессмысленны. Нет губ, чтобы произносить слова, нет части разума, достаточно отличной от него для осознания чего бы то ни было, кроме самой себя. Она соединилась со своим Началом. И также, как ее Начало, она просто есть.

6. Об этом невозможно ни писать, ни говорить, ни даже думать. Это приходит в каждый разум, когда признание Божьей Воли, как своей, полностью отдано и полностью получено. Оно возвращает разум в нескончаемое настоящее, где нет и мысли о прошлом или будущем. Подобное — за рамками спасения, превосходя идею времени и лик святой Христа. Сын Божий просто исчезает в его Отце, а Отец — в нем. Мира не было вовсе. Вечность остается неизменным состоянием.

7. Всё это превосходит опыт, приход которого мы стараемся ускорить. Прощенье же, которому возможно и обучить, и научиться, приносит с собою опыт, свидетельствующий о том, что время, выбранное разумом для избавления от всего кроме такого опыта, не за горами. Но мы его не ускоряем, как это было бы необходимо, если бы то, что ты предложишь, было сокрыто от Того, Кто учит смыслу прощения.

8. Всё обучение уже было в Его Разуме достигнуто и завершено. Он признал всё содержащееся во времени и отдал всем, чтобы каждый разум, отсчитывая от конца времени, мог для себя решить момент своего освобождения для откровения и вечности. Ведь мы уже неоднократно повторяли, что твое нынешнее странствие давно окончено.

9. Ибо единство должно быть здесь. Время, разумом выбранное для откровения, безотносительно к тому, что остается неизменным состоянием, всегда таким же, каким и было, и навсегда — таким же, как сейчас. Мы просто принимаем роль, давно предписанную нам и признанную выполненной в совершенстве Тем, Кто написал сценарий спасения во Имя Его Творца и во Имя Сына Творца.

10. Нет никакой необходимости в дальнейшем пояснении того, чего никто в миру понять не может. Как только откровение твоего единства придет, оно будет и знаемо, и полностью понимаемо. Нам еще много нужно сделать, ибо те, кто во времени, способны и говорить о вещах потусторонних, и слышать слова, разъясняющие: то, что должно произойти, уже произошло. Но что эта идея тому, кто всё еще часы считает, кто по часам встает, по ним работает и отправляется ко сну?

11. Пусть же удовлетворит тебя работа, которую предстоит проделать во исполнение своей роли. Исход должен остаться неясным для тебя, покуда роль не сыграна сполна. Но это не имеет значения. От твоей части зависят все остальные. Как только ты принимаешь свою роль, спасение оказывается чуть ближе к каждому неопределившемуся сердцу, покуда не забившемуся в унисон с Богом.

12. Прощение является центральной темой во всей концепции спасения, связующей все его части осмысленными отношениями, направляющей его курс и гарантирующей исход. И ныне мы просим о милосердии, конечном даре спасения. Опыт, даримый милосердием, закончится во времени, поскольку милосердие предвосхищает Рай, однако не замещает идеи времени, разве что ненадолго.

13. Но и этого интервала достаточно. Ведь заложены все чудеса, чтобы из этого святого мига через пережитый опыт милосердия ты возвратил их всем, кто видит свет, оставшийся на твоем челе. А что еще есть лик Христа, как не лицо того, кто на мгновение вышел во вневременье и ясное отражение единства, которое он на мгновенье ощутил, принес обратно в мир, чтобы его благословить? Как же достичь милосердия окончательно и навечно, если часть тебя всё еще остается вне тебя, неведающая, непробужденная, нуждающаяся в тебе как в свидетеле истины?

14. Будь же признателен за возвращение, как ты был рад на миг уйти; прими дары, дарованные милосердием. Ты их несешь обратно самому себе. А откровение стоит неподалеку. Его приход определен. Мы просим милосердия и опыта, который приходит с ним. Мы радостно приветствуем освобождение, которое оно предлагает всем. Ведь мы не просим невозможного. И не глядим за грань того, что нам дается милосердием. Ведь всем этим мы можем одарить с тем же милосердием, что было даровано нам самим.

15. Наша учебная цель сегодня не идет дальше этой молитвы. Но что есть в мире большее, нежели то, о чем мы просим сегодня у Того, Кто дарит милосердие так же, как оно было даровано Ему?

Милосердием я живу.

Я им освобождаюсь.

Через него я отдаю.

Через него освобождаю.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 180. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия