Студопедия — Как проходит игра
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Как проходит игра






 

В «мафии» принимают участие 10 игроков. Ведущий ве­дет игру.

Из 10 игроков 7 являются так называемыми добропоря­дочными гражданами - это красные игроки, трое являются мафией или черными игроками.

Один из черных игроков является доном. Он главный в команде черных и руководит их игрой.

В команде красных один из игроков является шерифом. Он имеет определенные полномочия, о которых будет ска­зано ниже.

Итак: игроки садятся за стол по 5 человек с каждой сто­роны.

Места игроков пронумерованы от 1 до 10.

 

Каждый этап игры условно разделяется на ночь и день. Игра начинается с ночи. Когда ведущий объявляет ночь, игро­ки надевают маски и поочередно вытягивают жребий - специ­альные карты, определяющие их статус в данной игре. Таким образом, жребий разделяет игроков на красных и черных.

Как только все игроки вытянули карты, ведущий объявляет:

- Всем игрокам низко опустить головы, мафия про­сыпается и договаривается.

Трое черных игроков снимают маски и договариваются. Договорка производится без слов, дон на пальцах показы­вает номера игроков, которых убивают в первые три ночи. При этом громко включается музыка. Время договорки - одна минута. По истечении 50 секунд ведущий обозначает время - произносит вслух 10 секунд, по окончании которых он объявляет:

- Мафия закрывает глаза, дон знакомится со мной (дон поднимает руку), шериф знакомится со мной (шериф может открыть глаза и в течение одной ми­нуты наблюдать за игроками, либо просто поднимает руку), наступило утро (все снимают маски), слово имеет игрок номер один.

Поочередно все 10 игроков получают право поговорить в течение одной минуты. За отведенную минуту каждый игрок постарается убедить остальных, что является крас­ным игроком, высказать свои соображения о цвете игро­ков, говоривших до него. В течение своей минуты игрок имеет право выставить на голосование для вывода из игры любого одного игрока.

Каждый раз до завершения минуты ведущий обязан обо­значить, что осталось 10 секунд.

И первый день, если выставлена на голосование толь­ко одна кандидатура, за нее не голосуют, игрок остается в игре, и ведущий объявляет ночь. Голосование происходит, гели выдвинуты две или более кандидатуры. Игрок, на­бравший наибольшее количество голосов, покидает игру, которому предоставляется одна минута для последнего слова, после чего ведущий объявляет ночь.

Все надевают маски, мафия «выходит на охоту».

Ведущий объявляет:

- Мафия проходит рядом с игроками под номерами один, два,... десять.

Чтобы «убить» игрока, черный игрок должен имитиро­вать выстрел поднятой рукой в тот момент, когда ведущий произносит номер игрока. Если все черные игроки одно­временно стреляют в одного и того же игрока, он считается убитым.

После этого ведущий объявляет:

- Открывает глаза дон и ищет шерифа.

Дон на пальцах показывает ведущему номер игрока, ко­торого он проверяет. Ведущий кивком головы подтверждает догадку дона либо отрицает, после чего дон надевает маску.

Затем ведущий объявляет:

- Дон удаляется, открывает глаза шериф и ищет черных игроков.

Шериф открывает глаза и на пальцах показывает веду­щему номер игрока, которого он считает черным. Точно так же, кивком головы ведущим подтверждает или отрица­ет проверку шерифа. И дон и шериф за одну ночь могут проверить только одного игрока. После завершения про­верки ведущий объявляет день.

Если ночью был убит игрок, ведущий предоставляет ему последнюю минуту. После чего начинается обсуждение второго дня. Если мафия промахнулась, т.е. черные игроки стре­ляли в разных игроков, ведущий объявляет о промахе, и на­чинается обсуждение второго дня с игрока номер 2.

На следующий день обсуждение начинается с игрока но­мер 3 и т.д

Игра заканчивается победой красных, если за столом не осталось черных игроков, или победой черных, если за сто­лом останется одинаковое число черных и красных игроков. Это следует из правил голосования, согласно которым, если два игрока набирают одинаковое количество голосов, веду­щий ставит на голосование вопрос о выводе из игры обоих игроков одновременно. При равном количестве голосов - оба игрока остаются. Поэтом)' понятно, что при равном количе­стве красных и черных игроков, красные голосованием не смо­гут вывести черного, в то время, как черные ночью могут убить любого.

В игре есть процедуры, которые четко регламентирова­ны и должны соблюдаться.

 

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 568. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия