Студопедия — Вводное слово
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вводное слово






1) Эстетическая функция (участвует в социализации личности, формирует ее творческую активность).

2) Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение. Оно является средством просвещения (передача опыта, фактов), образования (передача опыта, навыков мышления, обобщения, системы взглядов на факты) и людей).

3) Коммуникативная (искусство как обобщение). На коммуникативном плане основывается его современное рассмотрение как знаковой системы, несущей информацию, как специфического канала служащего делу обобщения индивидуального опыта отношений и индивидуализации общественного опыта.

И трагедия, и музыка ведут к вечному. «Мы верим в вечную жизнь!» —так восклицает трагедия, между тем как музыка есть непосредственная идея этой жизни» {Ницше Ф. Рождение трагедии, вынужденная или добровольная, вызывает катарсис у зрителя — чувство очищения, подъема и воодушевления. Искус­ство ведет к вечности, преодолевая страх смерти, т. е. осуществ­ляет высшую цель культуры.[1].

4) Воспитательная функция. (формирование целостной личности).

5) Внушающая функция (воздействие искусства на подсознание). Внушение определенного строя мысли и чувств, своеобразное, почти гипнотическое воздействие художественного произведения на человеческую психику.

6) Эстетическая функция (искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентаций). Эстетическая функция - ничем не заменимая специфическая способность искусства:

- формировать эстетический вкусы, способности и потребности человека и тем самым ориентировать ценностно его в мире.

- пробуждать творческий дух, творческое начало личности.

7) Геданестическая функция (искусство как наслаждение).

 

 

Вводное слово.

Здравствуйте дорогие единомышленники, педагоги, родители, друзья!

Я впервые выступаю на столь официальном мероприятии и, конечно же, очень волнуюсь! Но меня поддерживает тот факт, что аудитория, перед которой мне выпала честь выступать, дружественна. А значит, я могу представить себе, что общаюсь с друзьями, которые все, имеют своё мнение и точку зрения на различные вопросы, и это здорово!

Мне кажется, когда люди высказывают разные точки зрения на одно и то же, это очень интересно и познавательно. Если воспринимать, то, что говорит собеседник и действительно его слышать, а не бороться в уме за свою точку зрения, то это сильно расширяет сознание и в совокупности рождает истину.

Мне нравятся слова небезызвестной мадам Блаватской: "Нет религии выше ИСТИНЫ".
Истина - бесконечно многогранна и разнообразна. Она представляется мне неким огромным, насколько это вообще возможно представить, кристаллом с неисчислимым множеством граней. Причем, какая из граней темная, а какая сверкающая зависит от точки зрения наблюдателя. Точка зрения - это личный накопленный опыт. Любое утверждение у разных людей в одно и то же время может восприниматься диаметрально противоположно. Мало того, один и тот же человек по истечении времени может поменять свое мнение и отношение к чему угодно в зависимости от того, какой опыт он пережил за это время. Именно поэтому спор об истине невозможен. У каждого своя религия, своя любовь, своя философия жизни, в этом наверно и заключается красота нашей жизни! Кто же сумеет разглядеть эту красоту будет, несомненно, счастлив! Потому что у него исчезнут противоречия, он увидит, что всё это единство жизни.
Истина же от этого останется неизменной, потому что она и есть жизнь и включает в себя все абсолютно. Познать истину вряд ли возможно, но можно ее принять. Добавляя к своей точке зрения другие мнения, присоединяя, объединяя, позволяя быть даже противоположностям, ведь на них строится всё познание. Каждый из нас – грань кристалла истины, каждый ценен.

Я это всё к тому, что то, о чём буду говорить – это моя точка зрения, я так сейчас вижу. Она не претендует на истину в последней инстанции. Она не нуждается в доказательствах, хотя, конечно, если захотеть, то можно доказать всё, что угодно. Один ксёнз в католическом храме славился тем, что мог доказать, что Бог есть. А когда человек соглашался, говорил ему же, что Бога нет, и опять же, доказывал это. В заключении он говорил, что Бог наделил нас великим даром – правом выбора, что всё в мире существует одновременно, а нам как сынам и дочерям божьим надлежит постоянно ежеминутно делать выбор с полной ответственностью за него. Я думаю, что каждый из нас часть Бога, один из лучей Его света, а совокупность лучей и есть Бог. Я важна, потому что без меня Он уже не будет тем Богом, который Он есть, через меня излучается Его мудрость или моя мудрость есть составляющая Его мудрости, в моих глазах как в зеркале души отражается Его величие (как в капле отражается океан). И так может сказать каждый. Поэтому творя себя и свой мир своими мыслями, словами, делами, мы творим Бога. В этом наша свобода и наша ответственность - как две стороны одной медали.

На мой взгляд, нужно исходить из цели, ради чего мы собрались сегодня. Чтобы усовершенствовать, улучшить, развить нашу систему образования. Подумать, что мы можем и должны сделать, чтобы наша система образования была настоящим садом возможностей для каждого родившегося, а педагог в нём был заботливым садовником, создающим условия для роста различных культур, и сам бы получал огромное удовольствие от своих действий. Как часть природы, вместе с природой, в согласии с ней создавать условия для проявления каждой родившейся индивидуальности.

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия