Студопедия — Радость от здоровой жизни
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Радость от здоровой жизни






В 1948 г., когда я отправился в Сан-Мигель де Альенде, прекрасную деревню в Мексике, началась моя жизнь в искусстве. Тогда, в возрасте двадцати пяти лет я впервые испытал радость, потому что моя жизнь до тех пор протекала во мраке, гнетущей атмосфере еврейской жизни, накрывшей Америку. Я начинал понимать, что испытывал Дэвид Герберт Лоуренс в годы своих отчаянных странствий в поисках солнца и тяги к здоровой жизни. Д.Г. Лоуренс умирал не только от туберкулёза, он умирал также от ужасной напасти, которая расползлась по европейской цивилизации - утраты воли к жизни, подточенной несколькими столетиями рабства у евреев и пагубной власти шабесгоев.

На ярких, залитых солнечным светом улицах Сан-Мигель де Альенде я впервые понял, что такое свет. Местный народ, хотя он и жил неважно, был сильным и самостоятельным, он не имел никакого сходства с американцами, которых я покинул. Хотя в тот момент я того не осознавал, там не было ни евреев, ни шабесгоев. Тогда я начал понимать радость от творческой жизни, своей жизни в искусстве, разумной жизни и от данных Богом способностей, для которых мы все рождены и которые были у нас украдены евреями и шабесгоями.

Теперь в моём стремлении к радости не было ничего эгоистического, потому что я ни у кого её не отнимал, и с тех пор я не хотел ничего, кроме как дать моему народу то же самое. Поскольку это желание с тех пор стало главным направлением моей жизни, я начал жить в Христе, потому что я хотел дать радость остальным. Из-за того что эти стремления не дали мне ничего кроме бедности и обернулись бы отчаянием, если бы я мог отчаиваться - я открыл Христа и узнал ещё большую радость, чем моя жизнь в искусстве.

Если американцы не знали ничего о моей радости от жизни в искусстве, как же они могли догадываться о моей радости от жизни в Христе? Передо мной встал вопрос, как избавить их от двухтысячелетнего умственного рабства? Все эти века евреи постоянно поднимали крик против института физического рабства, и одновременно с шумом о возможности повсеместной отмены рабства они ловко насаждали умам неевреев своё собственное ментальное рабство. И раз физическое рабство является преступлением, насколько более тяжёлое преступление представляет собой ментальное рабство, овладение умом человека, рождённого свободным!

Одну из самых больших проблем нашего государства сегодня представляет бесправность американского рабочего и среднего класса. Их голоса не стоят ничего, они ничтожны, потому что за кого бы они не голосовали, их жизнь всё равно ухудшится. Им повышают налоги, нарастает давление на работе, жизнь их семей подвергается террору и позору со стороны агрессивных меньшинств, подстрекаемых шабесгойскими подонками и еврейскими боссами.

При шабесгойском руководстве нашей религиозной жизнью, образованием и культурой американские рабочие и средний класс видят, что куда бы они не обратились, их встретит еврейское лицо. Еврей дирижирует симфоническим оркестром, девяносто девятью процентами галерей искусств управляют евреи, так что нееврейские художники не могут добиться показа своих работ, если они не соответствуют дегенеративным задачам евреев. Все три телевизионных сети находятся в собственности и управлении евреев, а сами студии, продюсеры и писатели, которые почти все евреи, создают нам программы, где неевреи обслуживают запросы еврейского времени. Таким образом, пятипроцентное меньшинство заполучило контроль над каждым аспектом американской жизни.







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия