Студопедия — Порядок оформления разрешительной документации
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Порядок оформления разрешительной документации






на выполнение работ

2.1. Реставрация и консервация монументальной живописи осуществляются реставрационными организациями и физическими лицами только под контролем органов государственной охраны объектов культурного наследия на основании лицензии на данный вид работ.

 

2.2. Заказчиком реставрационных работ может быть государственный орган охраны памятников, пользователь, арендатор или собственник памятника.

2.3. Задание и разрешение на выполнение работ по реставрации монументальной живописи, являющейся памятником истории и культуры федерального значения составляются по форме и на основании «Временного порядка рассмотрения обращений заявителей и выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения», утвержденного Распоряжением Росохранкультуры № 10 от 15 декабря 2008г.

Задание и разрешение на реставрацию монументальной живописи регионального значения оформляются в местных государственных органах охраны памятников.

2.4. Акт технического состояния памятника монументальной живописи составляется на основании визуального обследования памятника комиссией в составе представителей государственного органа охраны памятников и исполнителя реставрационных работ и включает в себя краткое описание состояния сохранности и выявленных причин разрушения.

2.5. Контроль за ходом реставрации осуществляется государственным органом охраны памятников. Контрольные функции выполняются реставрационной комиссией. В состав реставрационной комиссии входят опытные художники-реставраторы, историки искусства, архитекторы-реставраторы, другие специалисты соответствующего профиля, представители заказчика и генподрядчика. (п.4.4 «Временного порядка рассмотрения обращений заявителей и выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения», утвержденного Распоряжением Росохранкультуры № 10 от 15 декабря 2008г.).

2.6. Реставрация, консервация и связанные с консервационно-реставрационными работами исследования памятников, а также составление научно-реставрационной документации осуществляются за счет средств заказчика.

2.7. Исполнитель реставрационных работ может приступить к проведению работ на памятнике на основании следующего комплекта документов:

· разрешения, выдаваемого органами охраны памятников;

· задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

· методики реставрации произведения монументальной живописи (см.п.8.5-8.10.);

· договора заказчика с подрядчиком;

· сметной документации.

 

2.8. В ходе реставрации задание может быть дополнено, уточнено или изменено. Изменение задания должно сопровождаться письменным обоснованием.

Уточнения к заданию могут вноситься реставрационной комиссией без дополнительных согласований и утверждений, если это не влечет удорожания стоимости работ. Четко сформулированные уточнения к заданию фиксируются протоколом реставрационной комиссии.

2.9. Для определения объемов работ проводятся натурные обследования и обмеры произведения монументальной живописи. Результаты натурного обследования сводятся в ведомости объемов работ, дополняемой необходимыми объемами на научно-исследовательские, архивные и лабораторные работы, на фиксацию реставрационных процессов и составление отчетной документации.

Ведомость объемов работ составляется исполнителем по установленной форме, согласовывается с заказчиком и передается для составления сметы.

2.10. Подрядчик составляет сметную документацию и передает её заказчику для экспертизы и утверждения.

Сметная документация утверждается с заказчиком и передается подрядчику до начала реставрационных работ для заключения договора (контракта).

2.11. В договоре (контракте), подписанном заказчиком и подрядчиком, оговариваются условия выполнения работ, порядок финансирования, формы отчетности, сроки начала и окончания работ. К договору (контракту) прилагаются сметы и график работ.

2.12. При выполнении работ, не предусмотренных действующими расценками (изменение технологии процессов, внедрение новых материалов и др.), допускается применение норм по аналогии или составление единичных расценок, оформленных в установленном порядке.

2.13. Руководитель реставрационных работ по монументальной живописи, а также ответственные исполнители на объекте несут ответственность за профессиональный уровень проводимых работ, за правильную их организацию в соответствии с требованиями данной Инструкции, за соблюдение утвержденной методики реставрационных работ.

 

3. Стадии реставрационного процесса

Научно-реставрационные работы, проводящиеся на произведении монументальной живописи, являются сложным процессом, состоящим из нескольких взаимообусловленных стадий:

а) предварительного исследования памятника для выявления степени его сохранности и составления разрешительной документации;

б) проведения противоаварийных работ (в случае необходимости);

в) исследования памятника и подготовки научно-реставрационной документации;

г) консервации;

д) реставрации (предполагающей два основных этапа: раскрытие подлинника и приведение памятника к экспозиционному виду).

На произведении монументальной живописи возможно выполнение как всех

перечисленных стадий, так и некоторых из них.

 







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия