Студопедия — СЦЕНИЧЕСКИЙ ГИПНОЗ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СЦЕНИЧЕСКИЙ ГИПНОЗ






Гипнотизер, который выступает на сцене, должен сочетать актерские таланты с хорошими профессиональными навыками. Его цель заключается в том, чтобы развлекать людей, и он делает это, выбирая из зала подходящих субъектов для внушения, которые затем выполняют забавные или невероятные действия под легким гипнозом.
В начале представления гипнотизер не знает, кто из зрителей является хорошим субъектом для гипноза, но статистически из любой дюжины людей трое или четверо идеально подходят для него. Поэтому он приглашает на сцену дюжину добровольцев. Добровольцами обычно вызываются более раскованные, общительные люди — как раз то, что нужно гипнотизеру.
Он проводит несколько процедур, тщательно наблюдая за добровольцами. Поскольку он хорошо знает людей и свое ремесло, ему не составляет труда выделить тех, с кем могут возникнуть проблемы; он либо просит их вернуться в зрительный зал, либо оставляет на сцене, но не прибегает к их услугам.
Двигаясь быстро и непринужденно, гипнотизер сосредоточивается на перспективных субъектах. Он пользуется простыми процедурами для поверхностного гипнотического состояния и просит их выполнить забавные действия по своему усмотрению. Например, он может попросить мужчину произнести страстную речь на тему феминизма или изобразить поведение различных животных. Репертуар практически безграничен.
Во многих сценических представлениях гипнотизер говорит субъектам: «Когда вы проснетесь, то не будете помнить ничего, что происходило с вами под гипнозом». Поскольку загипнотизированный человек всегда помнит свой опыт, если ему не внушают обратное, гипнотизер произносит эти слова, желая оградить субъекта от неприятных переживаний.
Многие сценические гипнотизеры являются опытными специалистами, которые с уважением относятся к субъектам и пользуются безопасными методами. Однако небрежный или неуклюжий гипнотизер потенциально может причинить вред субъекту.
Я не занимаюсь сценическим гипнозом и никогда не рассматривал такую возможность. Для меня гипноз является ценным орудием, которое помогает многим людям улучшить качество их жизни.
Хорошие сценические гипнотизеры чем-то напоминают мне опытных нейрохирургов, которые ограничивают свою практику удалением бородавок. В этом тоже нет ничего плохого, но стоит ли тратить впустую свои профессиональные навыки? Я ничего не имею против сценического гипноза как способа зарабатывать на жизнь, но рекомендую гипнотизерам пользоваться своим искусством во благо дру-
гим людям
.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 517. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия