Студопедия — Часть 3.1 Боевик.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 3.1 Боевик.






В ролях:
Камбис – Кристофер Ли.Его следует постричь и оставить лишь короткую бородку. Для пущего сходства набрать десяток кг и обнажить грудь.
Крез – Сэр Иэн Мюррей Маккеллен.Он знает,что ему делать.(однако можно предложить ему обойтись без трубки).
Прексасп – Том Хэнкс и Алан Рикман.Или,как подсказывают три тонны поклонниц: Алан Рикман и Том Хэнкс.
Сын Прексаспа – Дэниэл Рэдклиф.Дэниел взял новую карьерную вершину:теперь он в роли мальчика,который НЕ выжил.
Знатные персы: Знатность персов не дает возможности рассмотреть их лица.потому на актерах можно сэкономить.
Слуги Камбиса – это те же хоббиты,только словно воспитанные Голлумом.

Тронный зал.Камера медленно движется,зрители восхищенно любуются могуществом и величием египетского(или персидского)двора,но куда более – китайским фарфором и персидскими коврами.Повсюду развешено оружие и разложены наложницы.
Созерцание прерывает крик:
ПРЕКСАААААААААСП!
Крупным планом недоумевающие насквозь мужественные лица стражников.
В воцарившей тишине – раскатистый гул шагов.
Камера отстраняется,видно,что это прогуливается один из стражников.
Дверь распахивается и влетает Том..А,нет.Еще Алан Рикман.
А,нет.Еще Алан Рикман.И он в черном плаще.
Прескасп останавливается,полы плаща опадают на пол,становится видно крадущуюся фигуру его сына,появившуюся в дверном проеме. Видно,что разум его сейчас в материях куда более тонких, чем дворец Камбиса. Его лицо отображает весь спектр эмоций Гарри Поттера,а именно - ничего вообще. Сразу должно быть понятно,что на долю Сына Прескаспа выпала особая миссия. Внезапно лицо его преображается. Он увидел Ее. Она стоит в темном и пыльном углу роскошного дворца. Никто не замечал Ее. Сердца мальчика бьется сильнее. Он незаметно проскальзывает мимо отца и бравой охраны и сжимает в объятиях метлу своей мечты.
В это время голоса Камбиса и Прескаспа на заднем плане:
-Ты говорил,что персы..
- Мой повелитель!!
-И что теперь?.
- Клянусь Вам,мой повелитель!..
Камера оставляет мальчика на пике счастья.
Выражение лице Камбиса сразу говорит:перед вами злодей.
-Ты любишь совего сына, Прескасп? – медленно произносит Камбис.
На лице того - отчаяние.
-Боюсь, что да..Почему боюсь? Потому что ты потеряешь его, как я потерял уважение своего народа - чеканя каждое слово продолжает он.
Гонцов убивают за плохие вести.Но я сохраню тебе жизнь.Ты потеряешь мальчика,как я потерял уважение своего народа..
Резко встает. В его руках лук и ровно одна стрела. Эффектно, как всякий герой боевиков, он натягивает тетиву, продолжая смотреть прямо в глаза несчастному отцу. В замедленной съемке видно,как стрела рассекает воздух и приближается к груди того,пронзает ее и погружается в сердце.После этого –крупным планом лицо мальчика.В уголке рта пузырится кровь и,собираясь в струйку,стекает вниз. Остекленевшие глаза. В уголке рта пузырится кровь и,собираясь в струйку,стекает вниз.
Тело,уже покинутое душой,медленно и с тихим стуком падает на пол. Руки все еще судорожно сжимают метлу в объятиях.
С этого момента Прескасп больше не Алан Рикман.
Играет разрывающая душу музыку, Камбис улыбается,и улыбка его постепенно становится шире, перерастая в хохот.
Быстрое мелькание. Расправа над двенадцатью знатными персами.С одного из них спадает капюшон – и мы видим лицо Михалкова.
- Что же,роль Бога я сыграл гениально.
На заднем плане крик Боярского:Только не усы,товарищи!Только не усы!
Далее –еще одно мелькание событий.

Posted on Nov. 23rd, 2011 08:03 pm (UTC) | Link | Thread | Reply

yulya_tkacheva







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия