Студопедия — Www.1000ideas.ru. «На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ» – написал как-то Николай Гумилёв.Эта креативная техника
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Www.1000ideas.ru. «На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ» – написал как-то Николай Гумилёв.Эта креативная техника






Хоррор

«На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ» – написал как-то Николай Гумилёв.Эта креативная техника, строго говоря, может выступать как разновидность техники «Пунктики», однако она обладает особенностью, которая делает её уникальной, не позволяя смешивать ни с чем другим.

Особенность эта – в том, что здесь самое нужное следует искать не на поверхности, а на самом дне человеческой психики, в тайниках, где прячется юнговский архетип – Тень.
Одна из самых богатых сокровищниц креативных идей и живого творческого импульса – это тема, связанная с тем, что голливудские продюсеры договорились между собой называть словом ХОРРОР.

Прежде, чем идти на рынок к массовому потребителю, нужно подумать, чем Вы можете его заинтересовать. Но пусть Ваш ум думает не только о “приятном”. Самые сильные эмоции связаны у человека именно с “неприятным”, с пугающим.

Вам нужно идти туда, где “мигает лампочка”, где накал эмоций (подавленных или нескрываемых) максимально высок. А это, как правило, и есть хоррор.
Один поэт написал очень точные строчки об этом:

“Любят похороны у нас
Детвора и чиновничий класс.
Как Вы любите слушать рассказ,
Как Гоголя хоронили”.

Человек всегда будет тянуться к страшному, как бы его не боялся, как бы ни давал себе зарок не обращать внимания на подобные штуки.

Это как сказка про таинственную комнату в замке Синей Бороды. Сколько ни предупреждай молодую жену, что заходить в эту комнату не следует, и сколько бы перед ней ни было богато украшенных комнат и зал, она всё равно потащится ночью в каморку под номером 101 и привычно, радостно завизжит, увидев в ней окровавленных предыдущих жён вспыльчивого феодала.

Однако есть хоррор синтетический, дешёвый, а есть изысканный, рассчитанный точно, как удар стилета в прореху доспеха.

Если Вы начнёте ориентироваться на рынок (что и почём там продают), спрашивать совета у надутых от важности маркетологов, то, боюсь, Вы рискуете познать только самый дешёвый хоррор. Кого ж любить? Кому же верить? Кто не не изменит нам один?

Да не надо никого и спрашивать. Спросите себя. Вы же тоже человек, и ничто человеческое Вам не чуждо. Вы, как и все прочие люди, связаны, напрямую подключены к архивам коллективного бессознательного и оттуда к Вам приходят кошмары и страхи.

Свой образ – всегда самый свежий. Свой сон – всегда самый понятный. Всё то, что расскажут вам другие, будет только бледной копией, игрой в испорченный телефон. Поэтому ищите вдохновения у себя самих. Это будет самый чистый, искренний, незамутнённый источник. Это будет сырой материал наивысшего качества. И из собственных снов и видений, ужасов и преследующих с детства легенд Вы будете лепить своё произведение, свой товар.

Александр Сергеевич Пушкин говорил: «Я ПИШУ только для себя. Я ПУБЛИКУЮ – только для денег». Не бойтесь того, что вытащенный из себя страх будет никому не интересен, кроме Вас самих и, может быть, Вашего психотерапевта. Это не так! Думать так – грубое заблуждение, которое привело к разорению не один, а десятки и сотни проектов. Создавать товар, проект, направление всегда нужно:

· для себя,

· из себя,

· в согласии с собой.

Тогда продукт получается самого высокого качества и все жаждут его купить, потому что чувствуют его подлинность, эксклюзивность, нештампованность, страшную, неполиткорректную правду.

А вот когда товар делается из желания «угодить целевой аудитории», он всегда получается слабым, неискренним, и публика чувствует, что это товар «второго сорта». Она его тоже покупает – из привычки к бессмысленному шоппингу, но с меньшей охотой и за меньшую цену.

Не смотрите на “анализы рынка”, не вдохновляйтесь чужим вдохновением. У Вас самих достаточно тем для развития темы «Хоррор». А если – нет, то, значит, просто Вам это и не нужно. Тогда – рисуем «карамельно-розовых фей» и «забавных котят». Это тоже имеет свою благодарную потребительскую аудиторию, которая тоже вполне платёжеспособна.

Как же вытащить из себя хоррор?







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 297. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия