Студопедия — РАЗУМНО ЛИ ЭТО?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАЗУМНО ЛИ ЭТО?






Скажите, разве дадите вы в руки своему маленькому ребенку связку динамита и молоток, чтобы занять его? Разве отпустите возлюбленного одного в логово тигра, зная, что от испуга он может упасть в обморок? Разве учили бы вы товарища обращению с огнестрельным оружием, зная, что в приступе гнева он обратит его про­тив вас или, что еще хуже, против более слабых друзей?

Что бы вы сказали в свое оправдание божественно­му закону, если бы совершили один из этих поступков? Ничего. Не больше могли бы сказать и Посвященные Правого пути, если бы позволили ученику обойти подго­товительную ступень сокровенной науки, зная, что ни­кто не может подняться выше этой ступени — ступени испытания — в безопасности, пока не докажет, что спо­собен к дальнейшему продвижению.

Всякий раз, когда вы слышите, как малодушный, ненадежный или исключенный ученик говорит, что он прошел через Ордены Храма и не нашел того, что ис­кал, или его обманули, — всегда, когда он любой ценой пытается оправдать свое предательство, вы можете сме­ло сказать: «Мой друг, ты дошел до предела своих воз­можностей в этой жизни».

Сам факт измены обетам Посвящения и, следователь­но, предательство товарищей в то же самое мгновение вычеркивает его имя из списка личных учеников; «его

(внутренний) глаз затемняется и ожесточается сердце, чтобы он не видел и не понимал», что его бывшие то­варищи устремляются вперед по тому же пути, и он вынужден сам отказаться от Учителя или от получе­ния знаний, которыми может ранить себя или своих товарищей, не умея лечить эти раны. Милосердный за­кон, образно говоря, «затемняет его глаз», то есть пол­ностью подавляет желание действовать в прежнем на­правлении, «ожесточает его сердце» — заглушает преж­ние стремления и направляет его в другую сторону.

Разве возможно поверить, что Учителя Мудрости, которые зрят все сердца, откроют двери Белой магии распутнику, обольстителю, лжецу или вору, если для просветления необходима полная чистота тела, ума и намерений?

Можно ли представить, что Учителя Мудрости от­кроют двери к безграничной мощи изменившей своему долгу, жестокой, тщеславной и честолюбивой женщине со змеиным жалом, чьи попытки отречься от выявле­ний пола или же чрезмерная снисходительность к ним лишили ее здоровья и которая видит в другой женщине лишь врага или орудие для достижения своих целей? Однако многие обладающие такими пороками стремят­ся к вратам знания, гонимые жаждой роскошной жизни, и когда им отказывают в дальнейшем продвижении, в злобе обращаются против тех, кто вел их по пути зна­ния, и со всей неистовостью отрицают саму возможность существования чего-либо за пределами их понимания.

К сожалению, значительное большинство судит об истинном тайноведении по словам таких, как они. Но это лишь еще одно свидетельство вмешательства мило­сердного закона для защиты упомянутого большинст­ва, ибо тот факт, что их способности распознавания хватает лишь на то, чтобы согласиться с подобными за­явлениями и руководствоваться ими, убедительно до­казывает, что они пока еще не способны воспринять бо­жественную мудрость.







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 315. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия