Студопедия — Способы обращения с проблемой 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Способы обращения с проблемой 4 страница






Собственно, получив эти выводы, современные видящие сосредоточились на изучении собственной светящейся природы и на раскрытии законов Вселенной…

Это понятно несколько приближенная картина. Не все так просто и понятно, когда дело доходит до практики. И не только Орел - эргрегор угрожает существованию людей. Не только люди живут в этой Вселенной и еще много-много всяких «но».

В любом случае вчерашнее путешествие полезно для твоего светящегося тела», - закончил свое представление модели Сэр.

Однако мое светящееся тело было явно другого мнения. При попытке вспомнить эти «врата света», все во мне замирало, съеживалось, останавливалось и во всяком случае мне совсем не хотелось там оказаться еще хотя бы один раз.

 

У меня было такое ощущение, что я выслушала сказку на ночь.

Хотя безусловно день еще только начинался. Все эти абстрактные построения как-то выпадали из моей реальности, кроме тех деталей, что я уже испытала на себе.

Поэтому я прибегла к старому испытанному мной способу - дождалась Серго и попросила его объяснить картину мира с позиций сталкера.

- Сначала я поясню тебе некоторые моменты нашего путешествия. Туннель, по которому мы скользили, является реальным образованием, таким же как звезды или ветер. Эти туннели построены разумными существами, частично неорганиками, частично людьми и прочими обитателями нашей Вселенной… - начал он.

У меня тут же возникло острое ощущение, что это я уже где-то слышала. После короткого замыкания в моей памяти, я вспомнила, что теми же словами утром мне рассказывал Сэр.

Серго остановился и наблюдал за мной взглядом кровожадного тигра, притаившегося в засаде. Наверное ему доставляло наслаждение видеть весь комплекс противоречивых чувств, что бушевали в моем разуме.

Затем он неожиданно кинул мне стакан с водой, стоящий до этого на столике. Я рефлекторно попыталась поймать его, но стакан, не долетев до меня около метра, завис в воздухе.

Видимо я раскрыла рот и выглядела дура-дурой, потому что, Серго схватился за живот, помирая от смеха. Но тут до меня дошло, что он вовсе не смеется, а издает какие-то странные звуки, непереводимые на мой язык. И наконец, пелена с глаз спала окончательно и я увидела, что он держит стакан энергетическим щупальцем, исходящим из места чуть ниже экватора его кокона. Еще два таких же щупальца длиной полтора-два метра схватили столик и мягко подняли его в воздух.

Я зачарованно наблюдала за левитацией предметов, но более всего мне было интересно следить за щупальцами. При движении их светимость изменялась, менялся цвет, менялась их длина и форма. Что-то внутри меня казалось потянулось на встречу этим щупальцам, пытаясь выбраться из моего кокона, но мир неожиданно вновь приобрел привычные очертания. Только стакан по-прежнему парил перед моим носом, изредка переворачиваясь и выливая мне на джинсы воду. Я машинально оттолкнула стакан от себя и он со скоростью полетел в стенку. Я зажмурилась, ожидая удара, но миг прошел, а звон так и не раздался. Открыв глаза, я обнаружила стакан стоящим на столике, как будто он оттуда и не поднимался, правда теперь он был пуст, а мои джинсы слегка влажные. Серго при этом опять превратился в привычного мне «друга и брата».

- Как это ты сделал? - через некоторое время сумела я смоделировать свой голос.

- Эй, женщина, ты же видела, - с кавказским акцентом ответил Серго, улыбаясь своей широкой улыбкой.

- Ну, видела. Но что это за осьминожьи щупальца, почему я их раньше у тебя не видела?

- Потому, что ты никогда до этого не была во втором внимании сталкера, - ответил Серго.

- А почему оно отличается от второго внимания видящего? - продолжала я допрашивать.

- Потому что, это две различные позиции ТС.

- Ну, это мне понятно, но все таки не понятно… - не смогла я сходу сформулировать вопрос.

- Меняя положение ТС, мы изменяем свое восприятие, это ты знаешь. Но пока ТС двигается и не зафиксирована, наше восприятие не может ухватиться за окружающий мир. И мир превращается в калейдоскоп мчащихся мимо нас образов. Мы осознаем себя внутри трубы, поскольку эта единственно возможная для нашего восприятия возможность описания происходящего.

- Все наши путешествия - это путешествия ТС по нашему бесконечному «я» в мире нагваля и тоналя, - продолжил он тщательно подбирая слова, - Мы путешествуем внутри себя.

- Но, Сэр говорил, что туннели - реальные образования… - обескураженно пролепетала я.

- Да и он безусловно прав с точки зрения мага-видящего. Тем более, что мы не противоречим друг другу. ТС двигается внутри нашего кокона тремя способами: по разработанным нашим намерением каналам, по эманациям и, наконец, пересекая барьер восприятия - срединную линию нашего кокона.

 

Похоже женский мозг не предназначен для решения подобных ребусов, потому что я никак не могла понять, почему то, что говорил Сэр, совпадает с тем, что сказал Серго… Видимо на лице у меня отразились эти безуспешные попытки вытащить себя из болота за волосы, потому что Серго оставил свои объяснения и пошел на кухню готовить чай.

 

Чай из трав как всегда был великолепен.

А я тем временем придумала вопрос, который как мне казалось, ловит Серго в его объяснениях:

- Ты сказал, что все эти туннели находятся внутри нас, но тогда и эргрегор - тоже внутри. А это быть не может, - выдала я довольная своей находчивостью.

- Эта не находчивость, это женский способ ведения спора… - заметил спокойно Серго и продолжил. - Мир снаружи кокона в точности подобен миру внутри кокона и также бесконечен…

- Это как число точек на конечном отрезке? - показала я свою начитанность.

- Нет, Наташа. Это совсем не так. Число точек в отрезке бесконечно потому, что сама точка имеет нулевую длину. А в природе таких точек не наблюдается… Но, если уж ты вспомнила математику, то тогда вот такая аналогия. Допустим, мы живем в двумерном мире, например, на листке бумаги. На листке нарисована окружность. Мы ни как не сможем попасть в центр окружности, не пересекая ее линию, и не отрываясь от листа (а оторваться мы не можем, поскольку двумерны есм). Понятно, что как только мы разрешим себе быть трехмерными, мы легко попадем в окружность сверху или снизу, не трогая линию окружности. Для двумерных людей, это будет казаться чудом. И еще такой момент, будучи двумерными, мы эту окружность всегда будем воспринимать как конечную, поскольку ее можно обойти в нашем двумерном мире. И мы никак не сможем определить, является ли эта окружность просто сечением бесконечного цилиндра, проходящего через наш двумерный мир… Вот так же и с коконом, который мы воспринимаем трехмерным зрением, на самом деле в четырехмерном пространстве он бесконечен.

 

Серго выжидающе посмотрел на меня, сделав паузу. Но я не знала, что спросить. На абстрактном уровне все было понятно, а на обыденном, я не могла представить себе шар бесконечного размера, так чтобы он выглядел конечным…

- Успокойся, я тоже не могу. Но я открою тебе «большую тайну» - все тонали людей являются действительно туннелями в семимерном пространстве, где наша текущая позиция, как человеческого существа, является просто свечением, пятнышком осознания на одной из стенок этого тоналя времени и пространства…

- По моему что-то подобное говорил Кастанеда?

- Да, возможно другими словами, не используя геометрию n-мерного пространства.

- Ну ладно, мы пятнышко, а Орел с клювиком тогда кто?

- Система индивидуальных тоналей (туннелей) замыкается на энергетические центры, своего рода тональные солнца… - он чуть-чуть помолчал. - Ты помнишь, что точность описания зависит от двух факторов: уровень знания говорящего и уровень знания слушающего?

- Намекаешь, что я все равно не пойму? - без всякой обиды уточнила я.

- Нет. Просто понимание будет заведомо не полным.

- Так, значит Орел поджидает нас в конце тонального туннеля? - напрягла я свое воображение.

- Уже тепло, - улыбнулся Серго.

- Но тогда как мы можем миновать Орла, если мы есть туннель, который упирается в него одним концом?

- Мы - есть магические существа. То, что обычно мы принимаем за себя является просто нашим осознанием, фиксацией внимания…

- Э-э. Не поняла. Где мы находимся в этой твоей тональной модели?

- Представь, что ты смотришь вот на этот стакан и ничего больше не видишь. И так всю жизнь - только этот стакан перед глазами… Является ли то, что ты есть стаканом? Понятно, что нет. Просто твой взгляд всегда зафиксирован на стакане. Теперь аналогия с твоим телом. Ты его видишь всю жизнь, но являешься ли ты этим телом? Ты уже убедилась, что другое положение ТС позволяет увидеть себя в другой форме. Наше мнение о себе основано на самовосприятии, точнее на самоотражении. Мы представляем собой часть тональной системы, а наше восприятие - это трехмерное сечение этого семимерного туннеля. Чтобы миновать Орла нам не надо покидать тональ, нам необходимо осознать его реальные размеры. Что значит осознать? Это значит энергия должна осветить весь туннель. Вспомни огонь изнутри у Кастанеды…

- Но если мы пятнышко, то откуда можно взять такое количество энергии, чтобы осветить все стенки нашего «Я»?

- Соображаешь помаленьку. Вернемся к стакану…

- Только не надо его опять в меня кидать… - попросила я.

- Не буду. Так вот, если ты захочешь увидеть не только стакан, но еще что-нибудь, тебе нужна энергия только на то, чтобы сдвинуть взгляд в другую сторону. Или повернуть голову. Или пойти в другое место. На это необходимо в общем-то мизерное количество, по сравнению с общей энергий, которой обладает твое тело. И нужна воля, которая бы тебя подвигнула на это действо…

- Так. Получается что энергию может дать наше тональное тело?

- Да, нужно просто привести его в движение…

 

Если все эти беседы и опыты надо мной еще не кончались психушкой, то наверное только по одной причине. Я очень с детства любила фантастику, поэтому в принципе я готова была допустить в своей голове иную реальность, отличную от видимой.

Но все-таки предел моих возможностей осознания существовал и я старалась его не переходить. И Сэр и Серго всегда с пониманием относились к тому, что я вдруг прекращала разговор и уходила в себя или от них.

Здесь как раз был тот самый случай - мне надо было подумать, привести в порядок свои мысли и чувства.

 

 

 

Я легла в постель рано.

Студентов в общаге было мало - лето есть лето. Подруга с которой я делила комнату, где-то гуляла.

А я лежала и думала о том мире, что неожиданно и так резко ворвался в мое бренное существование. Дело было даже не в Сэре, от которого я была без ума и с которым я до сих пор не была в постели, как все нормальные женщины… Дело наверное было во мне самой. Я вдруг осознала, что все это совсем не игры. Где-то в глубине души я боялась. Жутко боялась, что все это правда и что мир вокруг совсем не такой, как я о нем думала еще каких-то пару месяцев тому назад…

 

Раздался негромкий стук в дверь. Я вдруг не понятно с чего разволновалась и, накинув халатик, открыла дверь… За дверью стоял Сэр с букетом нежно-алых роз. Я от неожиданности отступила в комнату. Сэр поцеловал мою руку и вошел. Нашел какую-то банку, налил воды и поставил в нее розы.

Потом также, ничего не говоря, достал большую розовую свечу и зажег ее.

Свет выключил.

Я села на свою кровать, боясь что это опять сон и боясь, что не сон.

Сэр опустился передо мной на колени и положил голову ко мне на колени… Мое сердце забило крыльями, горячая волна пробежала через все тело и поглотила разум…

Я осторожно провела рукой по его волосам и моя рука заискрилась, оставляя за собой статический голубоватый шлейф.

Сэр поднял глаза и его лучистый взгляд окончательно очистил мой ум от всяких мыслей. Он медленно расстегнул пуговицы моего халата, раздел меня и нежно уложил на кровать. Разделся сам и сел рядом со мной. Его руки нежно провели по моему телу и оно откликнулось, перестав слушаться меня и как бы обретя нового хозяина.

Он играл пальцами и мое тело, подчиняясь им, отзывалась каждой клеткой, каждым изгибом… и там где касались его пальцы возникало сильнейшее желание… с каждым движением он выигрывал битву за власть над моим телом, и с каждым его касанием я отдавала ему часть себя…

В какой-то момент желание заполнило меня всю без остатка и я больше не желала ждать… мои руки обвились вокруг него, а губы нашли его губы…

Пламя свечи раздвоилось, точнее появилось несколько свечей… и каким-то чудесным образом появилась несколько нас. Мы занимались любовью и в каждой паре мы вытворяли, что-нибудь свое: другая поза, другие ласки, другие ощущения… Я чувствовала себя одновременно находящейся во всех этих парах, Сэр очевидно тоже…

Мир состоял только из любви и только из нас. Все остальное не имело значение, да и просто не имело существования.

Ночь, превратившись в сказку, летала где-то внизу под нами. Миры рушились и восставали из пепла, звезды проплывали сквозь наши разгоряченные тела, а в сердцах взрывались сверхновые.

Когда все наши пары насладились, они опять стали собираться в свои скорлупки, т.е. в наши тела. Однако реальность напрочь потеряла свою стабильность и непрерывность.

Я теперь знала, что мир - это огромный прекрасный цветок, а наши души - нектар этого цветка. Я поняла, что гармония - это единственный Закон Вселенной, а все остальное - только следствия из этого Закона.

Утром, когда под окном запел соловей, взявшийся совершенно ниоткуда, Сэр ушел, нежно поцеловав меня в губы и помахав ручкой… А у меня даже не было сил подняться, чтобы проводить его. Свое тело я чувствовала отдельно и оно было явно довольно тем, что произошло… А по комнате плавали обрывки энергии, расцвечивая утренний полумрак цветами радуги… И из этого калейдоскопа медленно материализовалась женская фигура. Я узнала своего Ангела Хранителя.

- Я же говорила, что у вас впереди счастье, - констатировала она.

- Спасибо. Я так счастлива, что человеческими словами этого не описать, - благодарно ответила я.

 

Но тут до меня вдруг дошло, что если я вижу Ангела, значит я в сновидении, значит весь этот фейерверк любви мне только приснился. Мне захотелось разреветься, но тут я заметила букет роз, стоящий на подоконнике…

- Вы действительно любили друг друга всю эту ночь, - улыбнулась Ангел. И только сейчас я поняла на кого она похожа - это была я. Может чуть-чуть другая, но - я.

- Я боюсь его потерять… - призналась я.

- Этого не произойдет. Как можно потерять половину себя самого? - продолжала она улыбаться.

- Нет, ну я то чувствую себя его половинкой, а он?

- А он знает это! - отмела она мои поползновения.

- Знает что?

- Знает, что вы вместе составляете существо, которое маги называют Нагваль. Это гармония женского и мужского начала.

При этих ее словах, сквозь мои черты Ангела стали проступать черты Сэра.

Я не совсем поняла высшего смысла того, о чем мне рассказывала Ангел, но я поняла, что теперь мы с Сэром будем вместе. Вечно.

- Но ведь Нагваль у нас Серго? - робко спросила я, боясь разбить зарождающуюся иллюзию надежды.

- Сэр и Серго безупречные сталкеры. Сэр - кроме того, видящий и глава этой Партии магов.

- То есть они меня опять дурачили? - растерянно спросила я.

- Женщина вовлекается в мир магии только через любовь или безграничное доверие к мужчине, который ее вводит в мир магии, что почти одно и тоже…

- Но мне и так было интересно, - попыталась я возразить, - хотя что-то внутри меня знало ответ и не нуждалось ни в чьих советах.

- Помни, что ты должна быть сильной как женщина. На вас обоих лежит серьезный груз ответственности. Вы уже не сможете вернуть все как было раньше. Путь Магии - это то чем вы являетесь… - сказала она и медленно растворилась в лучах восходящего Солнца, впрыгнувших в окно, словно стая заморских жар-птиц.

 

 

Последний удар Нагваля разрушил не только мою девственность. Мир перестал больше складываться в известные кубики… да и каким-то другим способом тоже.

Вспоминая эту ночь и весь последующий день, я встретилась с серьезной трудностью - я все это время была в этой самой n-мерной Реальности, о которой говорил Серго. На следующий день я, валяясь в полузабытье на кровати, одновременно общалась с огромным количеством людей, большую часть которых видела впервые. Более того я часто осознавала себя кем-то или чем-то совершенно иным: от муравейника до океана на неизвестной планете …

Чтобы описать все это мне потребовалось бы годы, если бы я смогла подобрать подходящие для этого термины описания. Поэтому подумав, я решила ограничиться в пересмотре только несколькими штрихами этой вселенской мозаики, которая хоть как-то легла в мои когнитивные матрицы памяти.

Одно из приятных изменений в моей жизни, пришедшее с этой ночью, коснулось вдруг проснувшейся у меня любви к стихосложению:

«Я знаю.

Наша жизнь - игра.

И кровь - как краски капли,

Стекает с острия пера.

Мой друг,

скажи,

не так ли?»

Строки появлялись у меня в голове из ниоткуда. Я с интересом наблюдала как они рождаются, удивляясь точности улавливаемых ими моих настроений:

«Упала сверху тьма

И звезд блестящих покрывало,

Я знала - я сошла с ума,

Так мне любовь моя сказала…»

Но это было не единственное, что я обнаружила в себе на следующий день.

Я стала ощущать постоянное присутствие в себе иного сознания (или других сознаний). Это не было навязчивым подглядыванием, это было скорее похоже на материнскую заботу…

В полубреду я сидела на подоконнике и наблюдала как какая-то кошка забирается на березу.

Затем пошел дождь:

«Под дождем не только кошки,

Люди под дождем.

И не только мокрой крошке

Нужен теплый дом.

 

Мне не просто крышу надо,

Много крыш любых.

Я хочу, чтоб ты был рядом,

Я хочу любви.

 

А еще прошу тепла я,

Да огня чуть-чуть,

Но слезинками играя,

Тучки тут как тут.

 

От дождя черствеют души -

Не наоборот.

А у кошек мерзнут уши

У чужих ворот...»

 

И тут в комнате материализовались три старца. Не знаю на самом деле сколько им было лет, но в моем представлении эти люди были типичными йогинами.

Они смотрели на меня мудрыми сверкающими глазами и ничего не говорили.

Поскольку совсем недавно перед этим я общалась с совершенно нечеловеческим существом, эти люди на меня не произвели большого впечатления. Однако я чувствовала какую-то общность с ними, какое-то родство…

- Чего вы хотите? - беззаботно спросила я.

- Посмотреть, кто к нам пришел… - непонятно ответил старец тот, что слева.

- Это вроде вы пришли ко мне, - уточнила я «реальное» положение дел.

- Можно и так сказать… Мы создали вашу линию магов, - пояснил другой старец.

- В смысле как создали? - спросила я, имея в виду, что просто не поняла фразу.

- Я - первый Нагваль в этой линии, в которую тебя ввел Нагваль Сэр, - ответил он, как будто от этого стало яснее.

- И вы до сих пор живы? - не найдя ничего более умного, спросила я.

Старцы переглянулись и я ощутила себя в другом мире. Здесь тоже было солнце и деревья и земля. Но это был совершенно другой мир, я почувствовала это всем своим телом. Я стояла перед старцами, которые утратили свою призрачность и теперь стали вполне реальными, хотя и плавали в позе лотоса в метрах полутора над травой.

- Это наш новый мир, - сказал один из них. - Мы живем здесь…

- А это реальный мир? - спросила я, трогая сине-зеленую травинку.

- Так же реален, как и Земля - усмехнулся в усы йогин.

- А вот Кастанеда говорил… - начала я.

- … что сгоревшие заживо исчезают бесследно - в тон мне подстроился Нагваль.

- Ну на самом деле он ничего об этом не говорил, - потупилась я.

- Так ты веришь своим ощущениям?

- Нет, - честно призналась я.

- Это хорошо… Сэр?! - вдруг позвал он куда-то в пространство.

Сэр появился буквально из под земли и хотя я и до этого не боялась этих людей, теперь я совершенно успокоилась. Он подошел ко мне и, приобняв за плечи, поцеловал в губы. Собственно какая разница, что мы были непонятно где? Сэр, мое самое близкое существо во Вселенной, опять со мной, здесь рядом…

- Ты сделал правильный выбор, Сэр, - сказал Нагваль. - Ей еще можно открыть глаза в этой реальности…

- Почему-то я последнее время всегда не понимаю, о чем говорят мужчины… - констатировала я.

- Вот. Я же говорил. Сэр, ты где ее откопал?

- Он меня не откапывал, я сама нашлась, - почему-то вспомнила я мой любимый мультик про Простоквашино.

Я обнимала Сэра за талию, чувствовала его тепло и спокойствие и мне было легко с этими старожилами мира магии.

- А какой смысл менять одну Землю на другую? Почему вы не остались жить на Земле как этот… Арендатор? - спросила я.

- Начитались сказок … - молвил Нагваль.

Я нервно и надолго расхохоталась от полной абсурдности этих слов - меня упрекают за веру в сказки, находясь в самом центре этой самой сказки, и упрекает один из самых сказочных персонажей магии - Нагваль…

- Может пока хватит? Она мне еще в миру нужна… - вступился за меня Сэр.

И снова я оказалась в комнате. Дождь уже закончился. Но мир за окном вел себя очень странно, он прогибался как нарисованный на холсте, а то вдруг подергивался дымкой…

Сэр проявился у меня в комнате через пару минут и мы тут же занялись любовью. Теперь мне наконец удалось сосредоточиться на себе и своих чувствах. Правда про все остальное я забыла…

С этого момента и до вечера я ничего не могла вспомнить.

Помню только что разбудил меня стук в дверь - пришла подруга. Она покосилась на букет и розовую свечу, но спрашивать ничего на эту тему не стала, видимо интуитивно поняв, что я в невменяемом состоянии и скорее всего сновижу наяву. Обменявшись со мной какой-то парой фраз, она удалилась. А я поняла, что если не выйду сейчас же погулять по свежему воздуху, то остатки крыши придется искать где-нибудь в Лим-Попо и то маловероятно, что найдут…

 

«Чей голос слышен за окном моим, -

судьбы ли ветер сумерки тревожит

иль Вечной Книги шелестят листы

от горького дыхания пророчеств...»

 

 

Я шла по Морскому проспекту, усиленно приводя в порядок свое восприятие и свои чувства. Прямо сказать, мне это удавалось с большим трудом.

Меня обогнала машина и оттуда выбрался Серго:

- Так. Диагноз: шизофрения, с маниакально-депрессивным психозом…, - сделал он заключение. - Садись, поехали в клинику.

- Серго, не смейся, я чувствую себя еще много хуже, чем ты сказал… - пожаловалась я.

- Э-э-э. Не раскисай. Выброси-ка весь этот бред из головы про звездных магов и потомственных Нагвалей… Поехали, - повторил он предложение.

Я естественно взобралась во внутрь «тойоты».

- Сэр меня бросил... Как он в таком состоянии мог оставить меня одну? - продолжала я жаловаться, пока мы ехали до дома Серго.

- Ага, один раздвоился, другая раздваяется…, а я вас должен собирать по частям, - проворчал он.

Массаж, контрастный душ, чай из трав - оказали на меня возрождающее воздействие, через полчаса я была как новенькая и даже вполне разумно соображала…

- Ну вот, тело в норме, - констатировал Серго. - Теперь мозги будем ставить на место… Рассказывай чего случилось-то? Почему вместо крыльев перья торчат и пух?

Я попыталась вспомнить, но в голове витали какие-то обрывки, каких-то неясных образов и четкое ощущение, что это было не со мной…

- Так, хорошо. - выслушал он мою молчаливую исповедь. - Вернемся к мозгам… Мы остановились на тональных солнцах. Это генераторы энергии, превращающие энергию нагваля в энергию тоналя - это чтобы ты поняла, но это неправильно.

- Да? А я слышала, обычная звезда тоже черпает энергию из вакуума. Красиво! А почему неверно?

- Потому что и тональ и нагваль - суть срезы этого семимерного пространства, о котором я тебе говорил. В этом пространстве просто один вид энергии переходит в другой. Можно сказать, что нагваль - это семимерное пространство, а тональ - трех, от силы четырех.

- Серго, ты убиваешь у меня веру в сказку. А как же неизведанные миры нагваля?

- Натали, если я тебе предложил другую систему интерпретации известных тебе энергетических фактов, это не значит, что эти факты перестали быть фактами, они просто получили новое объяснение…

- Ты хочешь сказать, что Орел остается Орлом, а ТС остается средством передвижения?

- Хорошо… - сказал он со вздохом, - Вернемся к модели двумерного мира. Если двумерного человечка изъять в трехмерное пространство вне листа, то для остальных двумерных существ он исчезнет из поля зрения и осязания. Даже несмотря на то, что сейчас он может находиться к ним гораздо ближе, чем находился ранее, например, прямо над их двумерной головой… Самые чувствительные человечки даже почувствуют неуловимое присутствие чего-то знакомого… Типа воспоминания о прошлой жизни, которой не было… И если вдруг среди этих человечков найдется трехмерный Нагваль, он создаст теорию «прыжка с обрыва» - «Прыгайте! - скажет он, - И вы попадете в другой мир». И по своему будет прав. Оказавшись в трехмерном пространстве, двумерное существо с двумерными органами чувств сможет только по-прежнему ощущать себя в той или иной плоскости, передвигая свое внимание с одной плоскости на другую…

- Я поняла Серго. Мы, попав в семимерное пространство, тоже можем его разглядывать но только трехмерным образом…

- Угу, сдвигая ТС, мы можем собрать иной трехмерный мир (застывшая картинка) или четырехмерный (сцена в движении с нашим участием).

- Ты хочешь сказать, что мы никогда не сможем увидеть реальный семимерный мир?

- Вот здесь ты, мадам, ошибаешься. У человека имеется семь ТС, каждая из которых соответствует одному из измерений. Если магу удастся совместить восприятие всех ТС, он будет полно воспринимать всю Реальность.

- А ты, Серго, уверен что твоя теория ближе к Реальности, чем теория Кастанеды?

- Нет. Но нам наша больше нравится и она объясняет некоторые нюансы, которые не по зубам теории Кастанеды.

- И все-таки, кто же тогда Орел и почему он потрошит наши души?

- Ну. Я уже говорил тебе, что четырехмерный человек упирается в тональное солнце, поскольку без его энергии он существовать не может. Вспомни Кастанеда говорил, человек умирает, потому что его взгляд зафиксирован всегда в одну сторону, я бы добавил - в сторону тонального солнца (Орла), поэтому в эту сторону он и движется. Магический «Поворот головы» или «фиксации взгляда» у Кастанеды позволял стать «другим» существом. Собственно съедать никто никого не собирается, думаю что это больше похоже на переплавку металлолома.

- Спасибо, успокоил. Но как же тогда те самые возвраты, ну тех кого Орел не доел и выплюнул?

- Это те люди, безупречная жизнь которых позволила им отойти на безопасное расстояние от Орла - Путей, как известно, больше одного. А насчет съедобности нашего осознания… Движение к гибели определяется «фиксацией взгляда» (движение на ленте транспортера до гильотины или пресса) и резонансом с Орлом - что одно и тоже.

- А где же я была эти последние сутки? - по какой-то неожиданной ассоциации спросила я.

 

Серго посмотрел на меня внимательно:

- Если не помнишь, то нигде.

- А если бы помнила, то как бы ты описал то, где я была? - хитроумно переспросила я.

- Например, играла в догонялки с собственным «я»… Не отвлекайся, мы еще не закончили. Итак, на коконе семь точек сведения (точек сборки) мира в картину восприятия…

- А у Кастанеды восемь. Почему?

- Восемь у него любимое число, наверное. На самом деле он относительно подробно говорил только о двух: ТС 1-го внимания и ТС 2-го внимания. Еще он говорил о их сведении в единое целое - третье внимание (сгорание изнутри). Но, здесь есть существенная неточность. Соединение двух ТС никогда не «воспламенит» кокон, да и речь не о воспламенении конечно же. Необходимо объединить все семь ТС в одном внимании - это и будет целостное, полное восприятие мира, без пелены майи. Почему он об этом не говорил, да потому что соединение двух ТС - это уже подвиг. Это уже существо иного порядка. Возможно, дальше этого известные ему маги не пошли или не успели рассказать ему об этом подробно… Тем не менее о их существовании он безусловно знал. Вспомни, слова дон Хуана, когда он сказал Кастанеде примерно так: «Я везде, и я могу материализоваться в любом месте, например, на этой пыльной дороге, если ты правильно «нарисуешь» мои восемь точек…»…

- Что значит нарисуешь?

- Речь идет о магической визуализации их взаиморасположения в коконе.

- Серго, расскажи пожалуйста подробнее про эти семь точек, - попросила я.

- А я это и делаю, - улыбнулся он, - Первая ТС жестко связана с понятием времени, это одномерный мир, человек с фиксированной ТС этого типа движется только вперед (к смерти) как и предсказывает логика одномерного мира. Вторая ТС позволяет человеку хотя бы вертеть головой, катясь по рельсам времени. Эту ТС Кастанеда называет ТС 1-го внимания. Третья ТС позволяет покидать эти рельсы, поскольку оказывается, что едем по рельсам не мы, а вагон, который нас везет (ТС 2-го внимания)… Четвертая ТС позволяет понять, что Мир - это потоки энергии, а мы один из видов этих потоков. Пятая ТС у йогов соответствует понятию «нирваны», человек приобретает нечеловеческий Разум (знание сути всего сущего). Шестая ТС - овладение Духом, слияние с Силой, сотворяющей все живое и неживое. Седьмая ТС - непосредственное слияние с Богом (Космосом, Абсолютом).







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия