Студопедия — ДЖЕЙМС БОУЛЗ

ДЖЕЙМС БОУЛЗ

Я познакомился с Эдди около шести лет назад. Мы были в одном клубе, я пришел туда с несколькими девчонками, мы объединились и неплохо развлеклись. После этого мы начали встречаться, играть в гольф или ходить в местный итальянский ресторанчик за пастой. В его обществе приятно находиться, а его близкие друзья представляют из себя очень тесную компанию, и веселятся они от всей души.

Много лет назад мы были в Аргентине на Гран-при. Я жил в "Алвер Паласе", находившемся в самом центре Буэнос-Айреса, в одном номере с Эдди. В общем, после гонки, когда я, Ирв и Брандл что-то обсуждали, к нам подошел ДиСи и спросил, что мы делаем этой ночью. Мы ответили, что собирались просто пойти куда-нибудь перекусить. Тут к нам присоединился нарисовавшийся Мика Сало и мы пошли в "Хард-Рок Кафе", прямо напротив отеля, и, пока мы поглощали еду, туда вошли две обалденные аргентиночки. Одна из них решила пристроиться к ДиСи, с которым у нее не сложилось, и последнее, что мы видели, это как она исчезает в лифте отеля вместе с Микой Сало.

Мы с Ирвом направились в ночной клуб "Черная Кошка", вроде как один из самых популярных ночных заведений. И очень скоро мы поняли, почему это так. Мы вошли туда, менеджер отвел нас в сторонку и сказал: "Позвольте мне показать вам свои владения". "Странно" - подумали мы, - "это же всего лишь ночной клуб", В следующий момент мы прошли сквозь потайную дверь, затем по секретному коридору - прямо как Джеймс Бонды, - подошли к стене и сквозь крохотное отверстие мы увидели комнату с большой круглой кроватью посередине, на которой уже развлекалась парочка. Нам стало ясно, какие сюрпризы скрыты в этом клубе, и мы тут же ретировались обратно в отель.

К моменту возвращения, находясь в уже достаточно приподнятом настроении, мы решили немножко поразвлечься. Я спустился к стойке и сказал, что, по-видимому, моя входная карточка от номера не работает. Они спросили мою фамилию, и я ответил "Мистер Сало". Они опробовали мою карточку, она не подошла, и они сказали, что наверное, код неправильный, и выдали новую. Ирв и я ворвались в комнату 441 и обнаружили Мику Сало вместе с прелестной аргентинкой. Он был немного удивлен, увидев нас, и сказал, что наверное нам лучше уйти! Но мы уселись в кресла, исследовали его мини-бар и ответили, что он может не обращать на нас никакого внимания. Затем забросали его арахисом и ушли восвояси.

Эдди купил свою яхту в 1998 году прямо накануне Гран-при Монако, и попросил меня приехать последить за ней, пока он гоняется. Я не виделся с Эдди, поскольку он участвовал в гонке, но по ее окончанию мы встретились в баре "Париж". Уже по приходу туда Эдди был с приятелями, мы пошли в бар "Звезды и Полосы", и немножечко там выпили. На выходе оттуда нам встретился большой белый лимузин, откуда вылез Майк Хакнелл [вокалист "Симпли Ред"], он позвал нас с собой, мы все погрузились и поехали в ночной клуб "Джимми'з". Я подумал, насколько это здорово - халявные билеты на самолет, халявное проживание в отеле, пропуска на Гран-при. Мне стало так хорошо, что я решил купить всем выпивки, и нам принесли четыре бутылки шампанского "Дом Периньон", а когда нам выставили счет, то выяснилось, что это удовольствие стоит 1240 фунтов стерлингов. Неплохо для дешевого уик-энда!

Конечно, с Ирвом жизнь полна сюрпризов. На прошлый Новый Год мы - я, Ирв, Джон Фолей, Филипп Рыба, Ронан, Чарли Шампань, Гарри из фирмы "Очки Оаклей", Купермен и Чарли Кемпбелл - собирались вместе. Мы заказали длинный белый лимузин и поехали в "Лилис Борделло", затем потусовались в "Библиотеке", где наш американский приятель Джетбой угощал всех шампанским "Кристалл". Спустя около 700 фунтов стерлингов мы ушли на вечеринку Лайзы Стенсфилд. Та ночь была великолепна, настоящее зажигалово, и окончилось все тем, что Ирв в доме Лайзы принялся играть на гитаре. Мы решили, что Миллениум будем праздновать точно также.

Мы периодически здорово развлекаемся в Дублине. Однажды мы вылезли из одного бара и обнаружили парня с коляской рикши, и мы взобрались туда вчетвером. Я крутил педали, владелец толкал сзади, а Чиро, лорд Харвуд и Ирв сидели позади. Мы проехались по Рейнардс, вниз по улице Св. Стефана, мимо раскрывшей рты очереди на такси, по Графтон-стрит, задели несколько зеркал заднего вида и уперлись прямо в толпу итальянских телевизионщиков, которые даже не узнали Ирва! Затем мы заметили Камерон Диас, и я на кураже выставил себя полным идиотом, сказав: "Вы - мой лучший друг моего лучшего друга моего лучшего друга " (она только что снялась в фильме "Свадьба Лучшего Друга") неудивительно, что практически сразу после этого мы ретировались.

Одно из моих лучших воспоминаний об Ирвайне относится к прошлому году, когда мы вместе выехали на недельный отдых. В начале декабря 1998 года Эдди позвонил и спросил: "Что делаешь?" Я ответил: "Да в общем ничего". У меня на самом деле было свободное время, и мы условились встретиться на следующей неделе, он только сказал: "Захвати паспорт, и неделю нас тут не будет".

Я встретил его в Лондоне, где он принимал участие в обсуждении последних игрушечных моделек "Формулы-1", затем мы сели в поезд до Биггин-Хиллс, где нас ждал самолет. На следующий день мы слетали в Белфаст, там нас встретил отец Эдди, и мы провели пару дней в Северной Ирландии, слоняясь по барам с кучей его друзей. После этого ненадолго остановились в Фарнборо по пути в Милан, там мы собирались посмотреть на найденную для него приятелем "Феррари Дайтона". Затем мы снова поднялись на борт самолета и полетели в Милан, чтобы встретиться с его тогдашней подружкой Моникой и его приятелем Маркусом.

Маркус пребывал в небольшом унынии после того, как купил пару невероятно дорогих туфель для модели, за которой ухаживал, только для того, чтобы быть обойденным богатым арабом, подарившим ей дорогущее ожерельем. Ожерелье перевесило туфли, но мы все надорвали животики, представляя араба, разгуливающего с моделью, обутой в туфли Маркуса! Впрочем, Маркусу было не до смеха. Но все равно это станет для него хорошим уроком не влезать впредь в аукцион против богатого джентльмена с Востока, очевидно изголодавшегося по красивым девушкам. Мы отправились в клуб под названием "Голливуд", а затем нам пришлось вытаскивать себя из кровати в 6 утра, дабы отправиться в Болонью, где Эдди нужно было появиться на болоньевском Автошоу. Обратно мы вернулись в 11 вечера, затем я рулил из Болоньи до Милана, естественно, пропустив поворот! На следующий день я пошлялся по миланским магазинам, в то время, как Ирв оставался в отеле и смотрел "Евроспорт".

Затем мы поехали в Херес, где он должен был принять участие в трехдневных тестах. Мы покинули миланский аэропорт "Мальпенза" утром, на улице было ужасно холодно. Пару часов спустя мы приземлились в Хересе, где на голубом небе светило яркое солнце. Пока Эдди был на тестах, мы с Аланом поехали в Гибралтар, чтобы заняться яхтой.

Мы вернулись обратно в Херес и обнаружили, что там появился Михаэль - работать с болидом на третий день тестов. И нам пришлось ломать голову, чем бы заняться дальше. Я предложил отправиться в Лиссабон, чтобы остановиться в отеле "Пенналонга", расположенном на верху холма с отличным видом на трассу и поле для гольфа. Эта идея пришлась всем по душе, Ирв вылез из болида, мы сели в самолет, долетели до Лиссабона, доехали до отеля, зарегистрировались и сидели в баре отеля спустя всего 44 минуты от начала путешествия!

В тот момент я решил, что тоже хочу личный самолет, настолько это было фантастично. Как еще можно было бы, едва выйдя из болида "Формулы-1", прилететь из одной страны в другую и оказаться в баре меньше, чем за три четверти часа. Теперь все, что мне осталось сделать - это добыть необходимое количество денег!

И вот настало время возвращаться мне в холодный старый Лондон. Я собирался лететь в Хитроу, но Ирв попросил меня слетать в аэропорт Сити, забрать там из автосалона того парня "Дайтону" и привезти ее в Оксфорд. Когда я приехал туда, она еще стояла в салоне, и им пришлось пригонять кран и разбирать фасад, дабы я смог забрать машину. К этому времени вокруг собралась приличная толпа, затем я сел в машину и был таков. Это не самый простой автомобиль для управления. К тому времени, как я добрался до Лондона, я ужасно вымотался, а ведь предполагалось, что это будет моим отпуском. Сам Эдди, разумеется, прекрасном развлекся, для него это было отдыхом. Я же чувствовал себя марафонцем. Затем он позвонил мне и попросил перегнать автомобиль в Ирландию. Но я решил, что это уже слишком и отказался!

Должен сказать, Эдди не сильно изменился. Его жизнь стала более напряженной и у него остается не так много времени на личную жизнь, но так будет не всегда, и я уверен, что, когда однажды он уйдет из гонок, он будет развлекаться игрушками, другим образом жизни, станет удачливым бизнесменом и будет играть на бирже. Он всегда будет оставаться потрясающе великодушным человеком.

Квалификация прошла не так хорошо, как я рассчитывал. По-видимому, нам не удалось правильно настроить машину. Затем я попал в довольно большую аварию, отчего на гонке у меня разболелась шея. Михаэль взял поул, и я подумал, что если Михаэль выиграет, мы все еще можем добиться цели. Тогда для завоевания чемпионского титула мне достаточно было бы приехать на четвертом месте, но, увы.

Должен признать, Мика провел великолепную гонку. В тот день он был просто лучшим, и полагаю, если вспомнить весь этот сезон, у нас обоих были свои взлеты и падения. Можно сказать, что если бы мы не облажались на Нюрбургринге, то набрали бы по крайней мере два очка, которых нам хватило бы для завоевания титула. Можно еще припомнить, что если бы я не остался на шестом месте во Франции, мы тоже выиграли бы, но с другой стороны и Мика дал нам предостаточно шансов, как, например, вылеты в Имоле и Монце. Мы оба отбирали и теряли шансы, и, в конце концов, в этом и есть суть происходящего. Вы получаете свои шансы и боретесь за победу, иногда кубики выпадают, как вам хочется, иногда - нет.

Когда Михаэль потерял на старте лидерство в гонке, я подумал, что мы попадаем в трудную ситуацию. Мика был так быстр, что, очевидно, Михаэлю будет очень трудно догнать его. Моя гонка была скучна - я просто наматывал круги по трассе, и смотрел на телевизионные экраны, надеясь увидеть, как над болидом Мики появятся облачка дыма, но этого не случилось. Не думаю, что очень честно надеяться на то, что твой напарник по команде выиграет за тебя чемпионат, ведь, в конце концов, это твоя проблема. И в тот день мы просто не показали достойного результата.

Мне кажется, маневр ДиСи был немного не по правилам. Он отставал на круг. Ему показывали голубые флаги, и ему повезло, что его не наказали. Некоторые интересовались, правильно ли поступил "Макларен", оставив ДиСи на следующий сезон, но это их дело. Я перехожу в "Ягуар" и надеюсь на новые сражения.

При подобных обстоятельствах мне было бы очень трудно остаться в "Феррари". Я уже боролся за чемпионат, и мне бы не хотелось возвращаться на прежние позиции. Теперь я присоединяюсь к "Ягуару" и надеюсь, что мне еще раз представится возможность побороться за титул. В этом году я понял, что в этой игре никогда не стоит ничего загадывать наперед. Надеюсь, в течение следующих нескольких лет мое имя появится на главном трофее чемпионата мира, и тогда я достигну своей самой заветной мечты.

"Феррари" выиграло Кубок Конструкторов, и меня греет мысль, что в этом есть и моя заслуга. Значит, в следующем году у них будут первые боксы, что является большим подспорьем, и это будет отражением великолепной командной работы в 1999 году. Парочку раз ситуация выходила из-под контроля, но в целом весь год команда работала великолепно. Сейчас в "Феррари" сложился прекрасный коллектив, и мне будет жаль расставаться с ним, но жизнь не стоит на месте, и я надеюсь, что очень скоро меня ждет успех.

Я приступаю к работе в "Ягуаре" с 1 января. До тех пор я хочу отдохнуть, чтобы повидаться со своими друзьями и семьей, и просто расслабиться. Моя голубая мечта - это встать по утру, не имея никакого распорядка на день, никаких встреч, полная свобода - хочешь, вскочи в самолет, хочешь - оставайся дома, иди ли на вечеринку или смотри телевизор.

Сразу же после Гран-при я поехал в Макао к Марии и Зое. С ними я себя чувствую просто прекрасно, они являются моей семьей, и это прекрасное место побыть самим собой. Зоя с каждым днем становится все лучше и лучше, и я хочу проводить с ней в 2000 году все больше времени. Мне надо только уговорить Марию переехать в Ирландию, но скорее гора придет к Магомету, так что нам остается только ждать. Мне бы хотелось видеть их в Ирландии, поскольку я, в основном, живу в Европе. Теперь, покидая "Феррари", я надеюсь, что смогу жить в Италии с чуть большей свободой передвижений без боязни быть третированным.

На то, чтобы осознать все произошедшее в этом году, таком близком и таком далеком, мне потребуется какое-то время, но уже после нескольких недель я возьму себя в руки, соберусь с мыслями и продолжу жить дальше. Как я уже говорил раньше, я - счастливый человек... У меня великолепная жизнь, и надеюсь, в дальнейшем она будет только лучше.

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 392. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия