Студопедия — Принципы объектно-ориентированного программирования.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Принципы объектно-ориентированного программирования.






 

ВВЕДЕНИЕ

Delphi –это среда быстрой разработки приложений (Rapid Application Development, RAD) на языке программирования Delphi, в основе которого лежит язык Оbject Pascal, среда базируется на технологии визуального проектирования и событийного программирования (объектно-ориентированного).

 

Объектно-ориентированное программирование основано на трех важных принципах, полностью раскрывающих свойства объектов.

ü Инкапсуляция. Под инкапсуляцией понимают данные и логику их обработки, объединенные в одно целое (объект). Объект скрывает свою внутреннюю структуру и предоставляет только некоторые «рычаги», с помощью которых им можно управлять скрытно от пользователя и только через вызов соответствующих методов чтения / записи.

 

Пример: компьютерная мышь. В распоряжении пользователя только несколько кнопок и колесо. И это все! Как она устроена знает только разработчик.

 

 

ü Наследование. Принцип наследования позволяет устанавливать между объектами связи типа «родитель-потомок». Объект-потомок наследует от объекта-родителя все его атрибуты и особенности поведения, но предполагает наличие у потомка ряда новых атрибутов и функциональных возможностей.

Принцип наследования можно проиллюстрировать на примере иерархии объектов,(аэроплан, вертолёт, самолёт)

ü Полиморфизм. Это свойство родственных объектов, имеющих одного родителя, и позволяющих выполнять одно и то же действие разными способами, а также способность объекта видоизменять свои свойства и методы во время выполнения программы.

DelphI – ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
 


Объект – основная единица в объектно-ориентированном программировании.

 

Свойства – это переменные, влияющие на визуальное представление объекта и его поведение.

Методы – это действия, которые объект может выполнить по требованию других объектов или пользователя.

Объекты, инкапсулирующие одинаковый перечень свойств и операций, объединяются в классы

Пример:

Объект: окружность.
Свойства: координаты, цвет.
Методы: изменить, переместить.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия