Студопедия — Pas Jete с продвижением
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Pas Jete с продвижением






Музыкальный размер 4/4, 2/4.

Движение исполняется во все направления, т. е. в сторону впереди стоящей ноги, в сторону сзади стоящей ноги, вперед, назад, а также в маленькие позы из e poulementcroisee и effacee.

Исполняется за счет отскока, который идет от опорной ноги, и за счет выбрасывания работающей ноги на 45° в любое направление.

Движение учим вначале на 1 такт 4/4 в сторону впереди стоящей ноги.

Исходное положение - e poulementcroisee, 5 позиция, правая нога впереди.

· «затакт» – вздох кистями;

· «1» – идет demi plie в 5 позиции, руки несколько повышают подготовительное положение, голова наклоняется налево, взгляд в кисти рук;

· «и» – от толчка пятки левой ноги идет прыжок с продвижением в правую сторону, и в момент прыжка правая нога скользящим движением выбрасывается в сторону на 45°; одновременно корпус и голова приходя в en face, руки доходят до 1 позиции и раскрываются на 2 позицию ладонями вниз. Прыжок идет наверх и с продвижением вправо, точно в сторону по прямой;

· «2 и» – прыжок заканчивается в упругое demi plie на правой ноге с поворотом корпуса в e poulementcroisee, левая нога с раскрытого положения на условное cous de pied спереди. Руки со 2 позиции закрываются в подготовительное положение, голова наклоняется направо и взгляд в кисти рук;

· «3 и» – выход из demi plie; левая нога ставится в 5 позицию, правая нога вытягивает колено, корпус выпрямляется, голова поворачивается налево;

· «4 и» – пауза.

В сторону сзади стоящей ноги.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога впереди.

· «затакт» – вздох кистями;

· «1» - demi plie в 5 позиции, руки повышают подготовительное положение, голова наклоняется налево, взгляд в кисти рук;

· «и» – идет прыжок от толчка правой ноги, левая нога выбрасывается в сторону 2 позиции, по направлению точки 7 на 45°; руки доходят до 1 позиции, открываются на 2 позицию, ладонями вниз, корпус en face;

· «2 и» – прыжок заканчивается в demi plie на левой ноге с поворотом корпуса в e poulement, правая нога с открытого положения приходит на cous de pied назад выворотно, голова в наклоне направо, взгляд в кисти рук;

· «3 и» – левая нога вытягивается с demi plie, правая нога ставится в 5 позицию, голова налево;

· «4 и» – пауза.

Вперед и назад.

Исполняется на этот же музыкальный размер.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога впереди, en face.

· «затакт» – вздох кистями;

· «1» - demi plie, руки повышают подготовительное положение, наклон головы налево;

· «и» – идет прыжок от толчка пятки левой ноги, правая нога в прыжке из 5 позиции выбрасывается вперед по принципу battement tendu jete в точку 1, руки доходят до 1 позиции;

· «2 и» – прыжок заканчивается в demi plie на правой ноге, левая нога приходит на cous de pied назад выворотно, руки из 1 позиции раскрываются во 2 позицию пониженную, локти закруглены, голова в повороте направо;

· «3 и» – вытягиваемся из demi plie, руки опускаются в подготовительное положение, голова в повороте направо;

· «4 и» – пауза.

Затем учим назад en face.

Нога открывается точно назад за себя и приходим на кончик левой ноги. Голова может быть в повороте направо или налево.

Затем учим, заканчивая в 5 позиции через assemble, нога с cous de pied должна обязательно придти в 5 позицию и assemble.

Далее исполняем в e poulementcroisee в маленькие позы, но руки будут приоткрыты из 1 позиции в сторону. Учим на тот же музыкальный размер. Движение начинается и заканчивается в e poulementcroisee, голова соответствует положению корпуса e poulement.

Делаем в e poulementcroisee вперед и назад, на ecartee вперед и ecartee назад. При ecartee e poulement не меняется.

Музыкальный размер 2/4.

Затакт может быть 2/8 и 1/8.

2/8: «2» - demi plie в 5 позиции;

«и» – идет прыжок.

1/8: «и» - plie и прыжок.

· «1» – прыжок заканчивается в demi plie на правой ноге, левая нога на cous de pied впереди;

· «и 2» – идет assemble, «2» – затакт для другого направления.

Движение всегда исполняется в сочетании с jete в другое направление (вперед и на ecartee, и т. д.).

Первоначально нога должна быть обязательно на cous de pied спереди или сзади (особенно, когда учим в позы). Затем нога, которая идет на cous de pied, к концу движение может не приходить на cous de pied. Она может принимать маленькую позу, т. е. колено ее при исполнении jete вперед на croisee к концу прыжка не будет прямое, нога будет в полусогнутом положении. При исполнении назад на croisee к концу прыжка толчковая нога придет в маленькую позу через degage, она может быть вытянута или полусогнута.

При исполнении в сторону 2 позиции нога всегда будет на cous de pied.

Сочетается: между собой, с простым jete. В 3-м классе – pas jete с продвижением, и в то же время оно является движением, подготавливающим корпус, ноги к grandjete. Fondu tombe является вспомогательным для jete с продвижением.

Правила исполнения: важно сочетание прыжка с продвижением с прыжком наверх. В момент прыжка нужно передавать центр тяжести корпуса с опорной ноги на работающую ногу. Во время прыжка в воздухе должны быть маленькие ножницы. Приходить в demi plie нужно на кончик выброшенной ноги в очень сдержанное упругое plie, другая нога должна придти с раскрытого положения на cous de pied в выворотном положении. Здесь не нужно делать двойное plie. Развивать ахилл. Корпус должен быть сильно подтянут, плечи опущены, прыжок за счет ног. Если прыжок вперед на правой ноге en face, думать о левом бедре, чтобы оно не отставало, подавать левое бедро, сохранять 4 точки. При исполнении назад ошибка может быть в выбрасывании ног, нога точно идет назад, другое бедро подавать назад (в себя).







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 1010. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия