Студопедия — Хэнд 11-3
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Хэнд 11-3






Блайнды: 5000$/10000$ Банк: 19000$ Ты - игрок А

Ситуация: Финальный стол крупного турнира. Игрок В играет агрессивно в течение всего турнира.

Твой хэнд: K♦9♠;

Ход игры до тебя: Ты делаешь заявку первым.

Вопрос. Следует ли тебе спасовать, ответить гит повысить?

Ответ. Твои король и девятка - не очень сильный хэнд стола с четырьмя участниками, однако он достаточно удовлетворителен для того, чтобы сделать ход. Повысь примерно до 35000$ и посмотри, получится ли у тебя украсть банк.

Ход игры. Ты повышаешь до 35000$. Игрок В ставит все свои 150000$. Блайнды пасуют. В банке теперь 204000$. Следует ли тебе ответить или спасовать?

Ответ. Это вопрос, опирающийся на два фактора: соотношение «банк/ставка» и репутация игрока за столом. Сначала рассмотрим соотношение «банк/ставка».

Для ответа на ставку тебе необходимо вложить еще 115000$, и это даст тебе возможность выиграть банк размером в 204000$. Ты получаешь соотношение «банк/ставка», равное 1,77 к 1, или примерно 9 к 5. Это прекрасное соотношение, если ты играешь против пары номиналом ниже твоей девятки, в каковом случае ты проигрываешь с шансами лишь 11 к 10. Против различных сочетаний непарных карт, которые могут быть у твоего противника, ты, по большей части, получаешь минимальные шансы, необходимые для ответа. Так, например:

1. Против сочетания младшей карты и карты промежуточного номинала (пример: дама-семерка) ты являешься фаворитом с шансами 8 к 5.

2. Против двух карт промежуточного номинала (пример: валет-десятка) ты, в действительности, являешься фаворитом с шансами 12 к 10.

3. Против сочетания карт старшего и младшего номинала (пример: туз-шестерка) ты проигрываешь с шансами 6 к 5.

4. Против сочетания карт старшего и промежуточного номинала (пример: туз-десятка) ты проигрываешь с шансами 8 к 5.

5. Против сочетания короля и другой карты, если эта другая карта старше твоей девятки, ты имеешь большие проблемы.

Теперь твои шансы на проигрыш находятся между 2,5 к 1 и 3 к 1.

Только против последней комбинации (сочетания короля с тузом, дамой, валетом или десяткой) ты не получаешь требуемых шансов.

Конечно, если у твоего противника одна из старших пар, то у тебя будут крупные неприятности, и ты пожалеешь, что не спасовал. Однако в целом ситуация выглядит так, как будто соотношение «банк/ставка» оправдывает ответ.

Вторым ключевым фактором является репутация игрока за столом, и здесь мы снова находим сильные аргументы в пользу ответа. Когда количество игроков за столом сокращается до трех, четырех или пяти, и блайнды становятся относительно высокими, каждый игрок стремиться делать ходы с целью забрать банк. Только у игроков с наибольшим количеством фишек есть выбор в этом вопросе, но им также нужно участвовать в игре, хотя бы для того, чтобы предотвратить устойчивое уменьшение количества своих фишек. Поскольку сильные хэнды приходят нечасто, хорошие игроки знают, что все эти ходы, по большей части, основаны на слабых хэндах, и воспользоваться ситуацией можно, выбрав момент и сильно повысив ставку исходного рейзера. Они, конечно, пытаются таким образом выиграть банк, но они также пытаются получить ответ на абсолютно ключевой вопрос: Будет ли этот игрок защищать свой рейз, или же он сбросит карты при отсутствии у него действительно сильного хэнда?

Как только ты приобретешь репутацию игрока, который не защищает свои рейзы, твои рейзы утратят силу. Все игроки за столом поймут, что ты слабак, и примутся атаковать тебя. Если ты желаешь иметь шанс украсть какой-либо банк в будущем, то тебе придется ответить на эту ставку. В конце концов, твоя ставка - это не полная попытка кражи, и твой хэнд приемлем.

Ход игры. Ты отвечаешь, и твой противник открывает A*J4. На флопе приходят К-7-4 разных мастей, и твои короли выигрывают.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия