Студопедия — LOL: история создания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

LOL: история создания






КИНОТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЬГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ

РОМАНТИЧЕСКУЮ КОМЕДИЮ

ЛЕТО. ОДНОКЛАССНИКИ. ЛЮБОВЬ

LOL

В ПРОКАТЕ С 28 ИЮНЯ

Режиссер и автор сценария: ЛИЗА АЗУЭЛОС («LOL [ржунимагу]», «Виктор»)

Продюсеры: МАЙКЛ ШЭМБЕРГ («Башни-близнецы», «Мир призраков»), СТЭЙСИ ШЕР («Эрин Брокович», «Вне поля зрения»)

В ролях: МАЙЛИ САЙРУС («Ханна Монтана: Кино», «Крупная рыба»), ДЕМИ МУР («Семейка Джонсов», «Ангелы Чарли 2: Только вперед», «Солдат Джейн», «Стриптиз»), ЭШЛИ ГРИН («Сумерки»), ТОМАС ДЖЕЙН («Киллер», «Мгла», «Каратель»), ДЖЕЙ ЭРНАНДЕС («Карантин», «Хостел», «Кочевник»), ДЖИНА ГЕРШОН («P.S. Я люблю тебя», «Демон-любовник», «Шоугерлз»), ДУГЛАС БУТ

США, 2011

Жанр: комедия

 

Молодежная комедия о подростковой любви и отношениях с родителями в эпоху интернета, смс-ок и социальных сетей.

Лола (Майли Сайрус) или Лол, как ее зовут друзья, живет в пригороде Чикаго, как и все, прогуливает занятия, чатится с подругами, устраивает вечеринки и мечтает о настоящей любви. Поездка в Париж – это шанс для Лолы и ее одноклассников оторваться по полной. Безудержный шопинг, бесконтрольные ночные вылазки и первое романтическое свидание – все это оказывается под угрозой. Ведь мать Лолы (Деми Мур), мягко говоря, не обрадована результатами ее экзаменов.

Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=RewcMDP53Bc

Страница фильма на сайте: http://volgafilm.ru/film/lol

LOL: история создания

За работу над первой «инкарнацией» картины «Лето. Одноклассники. Любовь», комедией «LOL [ржунимагу]» сценарист и режиссер Лиза Азуэлос, дочь знаменитой певицы Мари Лафоре, взялась после того, как обнаружила, что в ее родной Франции фильмы о подростках практически престали выпускать. Азуэлос вспоминает знаменитую кинокомедию «Бум», главную роль в которой сыграла юная Софи Марсо. По ее словам, этот фильм с полным правом можно было назвать культовым, и практически все французские подростки того времени испытали на себе его мощнейшее влияние. К огорчению Азуэлос в настоящее время во французском кино нет такой картины, с героями которой могли бы ассоциировать себя ровесники ее шестнадцатилетней дочери – та, по словам матери, ходит в кино либо на американские молодежные фильмы, либо на «ужастики». «Никто не потрудился описать их поколение», - говорит режиссер.

Тогда Азуэлос решила сама переломить эту ситуацию и снять фильм, где рассказывалось бы обо всех сложностях, надеждах, устремлениях и ловушках, которые неизбежно сопровождают юношество на пути к взрослению.

Импульсом, побудившим Азуэлос к действию, стала вечеринка, которую ее дочь решила устроить дома в честь своего 14-летия. Она не хотела, чтобы мать присутствовала при этом, поэтому Лиза стояла за запертой дверью и прислушивалась к доносящейся музыке. «Надо сказать, периодически они включали те же самые песни, под которые танцевала я, когда была подростком, - вспоминает она. – И вот так, пока я пританцовывала и тихонько посмеивалась, меня вдруг словно ударило током. Я внезапно со всей ясностью поняла, что я уже не та беззаботная девчонка, а мать почти взрослой дочери, которая точно так же, как я когда-то, азартно веселится и танцует. У меня к горлу подкатили слезы. Потом я услышала, как они с подружками болтают про мальчиков. Это было смешно и в то же время заставляло задуматься. Ведь они уже такие большие и в то же время еще совсем девочки – наши маленькие девочки! И тут меня словно кто-то подтолкнул меня к столу, и я начала писать сценарий».

Своих главных персонажей Азуэлос, можно сказать, списывала с натуры. Главной героине, 15-летней Лоле, она подарила второе имя своей дочери, а ее матери «отдала» собственное второе имя – Анн. Отношения между Лолой и Анн в фильме, по словам режиссера, сильно напоминают ее собственные отношения с дочерью. Лиза так описывает ежедневное существование бок о бок с тинейджерами: «Они все время хотят, чтобы ты, скажем так, не мозолил глаза, и в то же время им надо, чтобы ты был где-то рядом». По словам Азуэлос, своей картиной она хотела сообщить подросткам, «особенно дочерям», что «мы знаем, кто вы такие!» - и в то же время дать понять своим «сестрам по несчастью» - матерям, что они не одиноки: «Я разговаривала со многими родителями, у которых растут дети примерно того же возраста, что и моя дочь, и их одолевают практически одни и те же вопросы: «Наш ребенок так странно себя ведет. Где мы допустили промашку?», «Наш ребенок все время грубит. Что мы делали не так?», «Наш ребенок не любит учиться. Наш ребенок хочет только тусоваться черт знает где. Мы думали, что мы идеальные родители, и внезапно узнали, что наш ребенок нас ненавидит. Что, что, что мы делали не так?!» Как говорит Лиза, в таких случаях она старалась объяснить, что это совершенно нормально, и родителям не нужно себя винить: «Просто это значит, что «ваш ребенок» перестал быть ребенком, и это нормальный процесс – сказать своей матери: «Я твоя дочь (или твой сын), но больше не хочу, чтобы ты относилась ко мне как к малолетнему». Со вздохом Азуэлос добавляет: «Но самое смешное с этими якобы взрослыми мальчишками и девчонками – то, что вам придется очутиться рядом по первому же их звонку».

Во Франции LOL стал настоящим хитом. «Даже американцы, говорили мне: «Ух, это так здорово. Впервые в жизни мне показался настолько близким французский фильм», - вспоминает режиссер. Хотя картина обладала прокатным потенциалом и для американской аудитории, Азуэлос понимала, что для французского фильма широкий прокат в США станет слишком серьезным вызовом. «Поэтому я решила, что пора делать римейк, - говорит она. – Надо мной, конечно, стали смеяться». Лизе говорили, что почти никто не делает авто-ремейков и бессмысленно на что-то надеяться. Тем не менее, она добилась встречи с Рёгом Сазерлендом и Махой Дахил из агентства CAA (Creative Artists Agency), на которых лента LOL произвела наилучшее впечатление. Вскоре производством нового проекта Лизы Азуэлос «Лето. Одноклассники. Любовь» занялась компания Mandate Pictures.

Возможность снять ремейк своей картины невероятно вдохновила режиссера. «Это словно был мой второй шанс, - рассказывает она. – Забавно, ведь обычно в жизни бывает так, что ты что-то делаешь, а потом думаешь: «Эх, а вот тут надо было сделать так, а здесь – этак…» - но ничего изменить уже нельзя».

Представители студий Mandate и Double Feature Films также были воодушевлены идеей картины. «Когда я впервые увидела французский фильм, то просто влюбилась в него. И мой партнер Майкл Шэмберг тоже, - вспоминает о своей встрече с Азуэлос и ее картиной продюсер Стэйси Шер. – Тогда мы подумали, что из него можно сделать превосходный ремейк на базе американских реалий. Так мы и сказали Лизе и добавили, что готовы на это пойти, только если она будет снимать и американскую версию. Она сказала «да», и гонка началась».

В то время как действие оригинального «LOL» происходит в Париже, события, изложенные в картине «Лето. Одноклассники. Любовь», разворачиваются в Чикаго. Майкл Шэмберг объясняет этот выбор так: «Чикаго – очень современный и очень типичный для Америки город». Шер отзывается о Чикаго как о «абсолютно космополитичном американском городе, где жизнь кипит», сравнивая его с французской столицей. К тому же именно здесь проходили съемки многих популярных молодежных фильмов, среди которых «Американский пирог» и «Дрянные девчонки». Часть сцен «Лето. Одноклассники. Любовь» также снималась в Детройте (выступившим «дублером» Чикаго), в особенности в его центральной части. И, наконец, последние несколько съемочных дней творческая группа фильма провела в Париже.

Все без исключения отзываются о съемках как о «невероятно смешном» и интересном процессе. Поскольку для большей части юных актеров фильм «Лето. Одноклассники. Любовь» стал их первым полнометражным кинопроектом, они играли со всем пылом, восторгом и энтузиазмом. Для Азуэлос работа с молодыми актерами стала одним из самых замечательных моментов съемок. Их кастинг она описывает как важнейшую часть своей профессии: «Фактически, когда я провела кастинг, то сделала девяносто пять процентов своей работы. Все, что мне нужно делать потом, - говорить: «Мотор!»

Азуэлос проводит кастинг, руководствуясь только своим инстинктом. «Да, это нечестно, - признается она. – Как только человек входит в комнату, я тут же понимаю, подходит он для нашего фильма или нет. Это понимание занимает ровно секунду. Поэтому можно сказать, что я выбирала актеров сердцем».







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия