Студопедия — ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ






21:17

 

Единственный раз, нарушив правила, я опускаюсь в огонь, буквально. В маленькой комнате так душно, словно я заживо поджариваюсь. Воздух не поступает в организм, и каждый раз пытаясь вздохнуть, я словно дышу через полиэтиленовую пленку. Слезы стекают по горячему лицу, текут по щекам и капают на деревянный пол. Я наблюдаю за пятнышком мгновение, пока другая капля не занимает его место.

Все было впустую. Вся моя жизнь – ничто. Я не была доброй. Я никому не помогала. Нет причин, чтобы кто-то меня помнил. Моя жизнь сводится к груде пластиковых карточек и номера социального страхования. Мое имя бесполезно – и никто не запомнит Реджину Гранц.

Дело в том, что я думала, у меня нет больше времени. Больше времени, чтобы стать храброй, смелой, чтобы стать той, кем я должна быть. И пока я ждала появления этой девушки, я следовала правилам, делала, что мне говорили, и никогда не спрашивала зачем... никогда не перечила. Я была так сосредоточена на том, чего все хотели для меня, что даже не спрашивала, чего хочу я.

А теперь слишком поздно.

Я нахожу место на полу с прохладным воздухом. Возможно, там есть трещинка, потому что маленький поток холодного воздуха обдает меня время от времени. Она не больше ниточки, но хоть что-то. По другую сторону от этой стены свежий воздух и свобода.

Я даю себе обещание, и, наконец, обращаюсь к Богу, что происходит редко. Я не знаю, здесь он или нет, но если да, он услышит мои мысли, мою мольбу. Я сделаю что-нибудь стоящее в жизни, если вытащишь меня. Я обещаю.

Я больше не буду эгоистичной, чрезмерно осторожной Джиной, какой была долгое время. Я сделаю мир лучше. Я всегда этого хотела, просто не знала, как это сделать.

Мне удается перевернуться на спину, и я поворачиваюсь лицом к потолку, позволяя воде из разбрызгивателя капать на мое лицо, как дождь. Это устрашающе успокаивает. Тело наливается свинцом, и я изо всех сил пытаюсь держать глаза открытыми. Дым задерживается надо мной. Я знаю это, хоть и не могу видеть. Водоворот огня становится все ближе, подступая с потолка к полу.

Страх исчезает, оставляя моему воображению порхать в череде бесконечных желаний и сожалений. Я вжимаю ногти в доску пола, стараясь бодрствовать, но чувствую, как вялость окутывает, накрывает меня. Я борюсь с ней, позволяя вонзаться старым щепкам в мои руки, и фокусируюсь на боли от сломанных ногтей.

Образы мерцают, как старые фильмы, перед глазами, пока мысли не обращаются к единственной вещи, приносившей мне утешение – танцам. Прошлые выступления проигрываются в моем сознании, как призраки. Каждый шаг, каждое осознанное движение, боль от усталости, когда танцуешь по несколько часов подряд. И кровоточащие пальцы, покрытые волдырями, и удовольствие от каждой минуты.

Я сосредотачиваю мысли на рутинных делах, заставляю себя танцевать, а не быть в горячей камере хранения. Я чувствую гордость, потому что контролирую свое тело, пока двигаюсь по идеальным линиям и кривым. Я чувствую, как мои мышцы тянутся от каждого движения, растягиваются и движутся, сильные и уверенные. Я чувствую каждое движение, прыжок, не щадя себя от сожалений. Движения в моем воображении оживают, и одолевают страх перед смертью, и я почти теряюсь в мечтах. Отодвигаю на дальний план печаль, зная, что не попрощаюсь с матерью и отцом. Каждое мысленно движение скрывает отчаяние из-за того, что я не могу разрушить барьер на пути к безопасности. Каждое движение скрывает разочарование, уничтожающего меня еще больше, что моя жизнь бессмысленна, я ничего не сделала и ничего не добилась.

Замешательство стирает реальность, и я чувствую, как она выскальзывает между рук, как опавший лепесток розы. В своем сознании я продолжаю танцевать, поворачиваюсь и ощущаю силу своего тела – силу, что покидает его. Мой последний танец. Жизель[7] умирает из-за разбитого сердца в объятиях любовника. Огни рампы вспыхивают перед глазами, ослепляя, так что никого не видно. На зал падает мрак, пока не остается никого, кроме меня и деревянного пола, покрывающегося дымом. Мои пальцы освобождают доски, и мои руки поднимаются достаточно, чтобы окончить акт.

Но танец еще не окончен. Любовник Жизель находит ее безжизненное тело, и танец продолжается. Его тело сильное, надежное, но я не танцую. Эти ноги не двигаются. Сон зазывает меня низким хриплым голосом, снова и снова.

Убитый горем любовник Жизель, поднимает меня и убаюкивает мое мертвое тело в своих руках. Положив одну руку ему на шею, другую на его плечо, я прижимаюсь головой к его сильной груди и в последний раз вздыхаю. Это мой последний поклон. Занавес падает, погружая меня во тьму, словно я никогда не существовала.








Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 318. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия