Студопедия — Vigesimo primero
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Vigesimo primero






- Какое еще время? – спросила Гермиона, старавшаяся сохранить самообладание, невзирая на боль, причиняемую Темной Меткой.
- Нас вызывает Темный Лорд, - заявил Драко. Он держался за левое предплечье, на слизеринце была мантия Пожирателя Смерти, а в руках – серебряная маска.
- Я не выйду из замка. И я отказываюсь помогать Волдеморту, от меня все равно будет мало толку, - своим лучшим тоном «всезнайки» ответила девушка. Драко сузил глаза. Он явно был не в настроении для шуток.
- Кто сказал, что от тебя должна быть польза? Возможно, сегодня вечером ты понадобишься только для развлечения, - ухмыльнулся он. Схватив Гермиону за запястье, Малфой потащил девушку в коридор. Она вздрогнула от распространившейся по всей руке усиливающейся боли.
- Если будешь сопротивляться, Темный Лорд сделает боль такой же сильной, как от Круцио, а если с тобой и это не сработает, то возьмется за Снейпа, - продолжал издеваться Драко, сам, при этом, вздрагивающий от боли. Поняв одно: пока они не окажутся перед Лордом, избавиться от мучений будет невозможно, девушка неохотно пошла за блондином.
Быстро добравшись до границы земель Хогвартса, Гермиона спросила:
- Ты умеешь аппарировать?
- Нет. Для нас в этом нет необходимости. Темный Лорд сам обо всем позаботился. Все, что от нас требуется – добраться до того месту, откуда можно аппарировать, - перед тем, как сделать последний шаг и оказаться за воротами Хогвартса, Драко повернулся к Гермионе и сказал. - Постарайся ничего не испортить, Грейнджер.
Девушка удивленно посмотрела на парня. Они одновременно пересекли антиаппарационную границу и оба растворились в ночи.
Драко отвел ее к небольшой рощице, подальше от собравшихся людей – Пожирателей Смерти, как догадалась Гермиона. Поспешно пошарив в траве, он поднял мантию с серебряной маской и вручил их Гермионе.
- Надевай, - приказал он. Сейчас юноша говорил совершенно иным тоном, выражавшим всю серьезность ситуации. Гермиона без лишних споров так и сделала. После этого Драко повел девушку к отведенному для нее месту в круге Пожирателей.
Гермиона оббежала взглядом группу, насчитав больше пятидесяти человек – все в одинаковых плащах и масках. Не смотря на все их старания сохранять анонимность, ее взгляд задержался на Северусе. Связь с вампиром была настолько тесна, что Гермиона нашла бы его даже с завязанными глазами. Снейп едва заметно кивнул, давая понять, что увидел ее.
Все до единого Пожиратели Смерти опустились на одно колено, когда в центр круга аппарировал Темный Лорд. У Гермионы не было никакого желания следовать их примеру, но выбора у нее тоже не было – Драко, ухватив девушку за руку, с силой потянул за собой.
- Мои преданные последователи, - прошипел Волдеморт, впиваясь в Гермиону взглядом, желая показать всю иронию ситуации – здесь для нее хозяин он, а не Северус. – Вы снова откликнулись на мой зов, - продолжил речь Темный Лорд, медленно обходя по кругу присутствующих. – Вставайте. Близиться час, когда нам больше не придется собираться столь малым числом, - Гермиона, почувствовав холодок в груди, поняла: за исключением собравшихся здесь Пожирателей, есть еще много других. Она даже не подозревала, что их ряды так сильно возросли.
- Дураки-магглолюбы, вроде Дамблдора, рискнули открыть наш мир для магглов, - продолжал шипеть Волдеморт. – Магглам, которые устраивали суды над нашими предками только за то, что те принадлежали к волшебному миру. Именно магглы стремились уничтожить наше общество. И сейчас грязнокровки - колдуны и ведьмы с маггловскими корнями - снова несут угрозу нашему обществу! Но, когда мы их уничтожим, то уже никто не сможет помешать нашей главной цели – защитить от магглов магический мир! Магглы – наши враги! Магглорожденные колдуны и ведьмы - наши враги! - в душе Гермионы вскипел гнев, но она поборола в себе желание огрызнуться. – Грязнокровкам нельзя доверять, - выплюнул Лорд, направляясь прямо к Гермионе.
Схватив девушку за волосы, он грубо выдернул ее на середину круга и швырнул на землю. Потом, заставив Гермиону подняться, Волдеморт сорвал с девушки маску, показывая всем ее лицо. Когда маги поняли, кто она такая, то со всех сторон послышались шепотки.
- По словам Северуса, этой грязнокровке можно верить… - Волдеморт медленно кружил вокруг Гермионы, - … не смотря на то, что я доверяю Северусу… мне нужны доказательства, - Пожиратели согласно загомонили. Повернувшись к девушке, Лорд сузил глаза. – Скажи, кому Северус служит?
Гермиона знала - выражение лица может ее выдать, но, вспомнив совет, вычитанный в книге, начала смотреть на Лорда сквозь опущенные ресницы, избегая прямого взгляда. Девушка прекрасно знала, что Волдеморт владеет легиллименцией, и ужасно боялась – к такому она была совсем не готова. Гарри, во время уроков в АД, рассказывал ей, как с помощью очищения разума можно выстоять против легиллиментора, но она ни разу не проверяла эти уроки на практике. И еще, ее никто и никогда не обучал оклюменции.
Метод Волдеморта, рвущегося выяснить правду, заключался в нарушении концентрации жертвы.
- Круцио! – выкрикнул он. Гермиона, крича от боли, упала на землю. Северус хотел было кинуться к ней, но два Пожирателя, стоящие по бокам от него, сдержали зельевара.
Гермионе казалось, что голова и грудь взорвутся от силы проклятия. Девушке казалось, словно с нее заживо сдирают кожу, и в теле не осталось ни единой целой косточки. Ей ужасно хотелось вдохнуть воздуха, но ей мешали усиливающаяся боль и тяжесть в груди. И лишь, когда она уже была готов умолять о смерти, Лорд остановился.
- Ну, грязнокровка, кому же предан Северус?
- В… - воздуха не хватало, но она выдавила из себя слова. - В…вам, - Волдеморт спокойно покачал головой.
- Все мы ждали от тебя именно такого ответа, но мне нужна правда… Круцио!
И Гермиона снова закричала под проклятием, конвульсивно вздрагивая всем телом. Северус, вынужденный наблюдать пытку, опустился на колени. В нем рос гнев, но он заставил себя успокоиться. Сдерживающие его Пожиратели, усилили хватку, мешая подойти хоть чуточку ближе. Он легко мог бы высвободиться, но понимал: ему нужно сохранить свое высокое положение в кругах Волдеморта.
Когда проклятие было снято, Гермиона находилась почти в бессознательном состоянии. Девушка прерывисто дышала, а по лицо стекали капельки пота. Перевернувшись на спину, она уставилась на вечернее звездное небо, и в памяти всплыло воспоминание о другой ночи – ночи, когда ее укусил Ремус. Чтобы не потерять сознания, она тогда начала перечислять названия звезд, а еще она помнила… «Северус собирается убить Ремуса, а потом придет и спасет меня. Он меня спасет».
«Почему? - спросил ее чей-то голос. - Зачем Северусу тебя спасать?»
«Почему? Я помню. Помню ту ночь, когда я нашла его лежащим на земле. Он выпил моей крови... Пил мою кровь, но позволил мне остаться в живых. Он убьет Ремуса, как было приказано, а потом спасет меня. Я ему нужна».
«Но почему он не убил оборотня?»
«Его жизнь связана с моей. Погибну я – погибнет и он. Северус оставил умирающего Ремуса и пошел искать меня».
Голос снова зада вопрос:
«Кому служит Северус?»
«Он предан лишь одному…»

Осознав, что в ее голове во всю хозяйничает Волдеморт, Гермиона пришла в себя, но уже было слишком поздно - благодаря легилименции он с легкостью сможет узнать ответ. Девушка хотела встать на ноги, но Темный Лорд, поставив ногу ей на плечо, пихнул Гермиону обратно. Ударившись головой о землю, она прикусила губу.
Он нагнулся над ней и, ухмыляясь, спросил:
- Кому? Кому служит Северус?
Гермиона облизала с губы кровь.
- Вам, - выдавила она. – Он предан только вам.
Волдеморт выпрямился и отошел от девушки. На его лице отразилось удовлетворение.
- Грязнокровка говорит правду, - объявил он. Потом Лорд подошел к Люциусу и Беллатрикс. - Никогда больше не смейте сомневаться на его счет, - угрожающе произнес он.
Белла и Люциус поспешно забормотали извинения, но Волдеморт стал их слушать. Он кивнул двум Пожирателям, державшим Северуса. Те освободили зельевара, и он сразу же кинулся к Гермионе. Взяв девушку на руки, мужчина дисаппарировал.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
- Тебе уже лучше? – спросил Снейп. Он сидел на кожаном диванчике, прижимая к себе Гермиону. Девушка маленькими глоточками пила чай, смешанный с сильным исцеляющим зельем. Оттого, что Северус во всем винит себя, ее душа разрывалась от боли.
- Это не твоя ошибка, Северус, - произнесла она. Сев ровно она заглянула ему в лицо. – Я не позволю тебе взваливать на себя груз вины, у тебя не было никакого выбора, - Северуса постоянно удивляла способность Гермионы угадывать его эмоции, но он-то знал, что она не права. Случившееся можно было предотвратить, если бы только он … еще тогда позволил бы ей умереть? Или умер бы сам? Он уже ничего не знал наверняка.
Гермиона почувствовала его замешательство. Поставив чашку с чаем на пол, она забралась ему на колени, и, обхватив их своими ногами, устроилась поудобнее.
Посмотрев Северусу в глаза, Гермиона увидела в них боль. Улыбнувшись, она обняла любимого, прижимая к себе. Сделав глубокий вдох, девушка медленно выдохнула. Простые слова тут не помогут, но, может, любовь и понимание принесут ему успокоение.
- Северус, как ты превратился в вампира? – спросила девушка. Почувствовав, что Снейп напрягся, Гермиона поняла - эти слова затронули его глубинные эмоции. Гермиона не сводила с него глаз, отказываясь забирать вопрос обратно. Ей нужно узнать. Она хотела понять. – Ты мне расскажешь, пожалуйста?
Снейп на мгновение прикрыл глаза. В ее голосе звучала искренность, и Северус знал – Гермиона действительно хочет узнать о нем больше. Вампир никогда не рассказывал свою историю никому другому, но, ради нее, он постарается найти слова.
- Я отвечу тебе, Гермиона, но дай, для начала, налью себе выпить, - девушка соскользнула с коленей, разрешая ему встать. Пока Северус наливал в бокал бурбон, она уселась на стул. Подтянув колени к груди, Гермиона замерла, ожидая, когда он начнет рассказ. Северус, потягивая бурбон, сел рядом на диванчик.
- Мне было четыре… - начал он, погружаясь вместе с Гермионой в свое детство.
«Северус, ты должен сконцентрироваться!» - прорычал отец, отвесив сыну пощечину. Голова маленького Северуса дернулась в сторону, но ребенок не издал ни звука. - Попробуй еще раз! – рявкнул мужчина. Он возвышался над мальчиком, подавляя его своим присутствием; Северус не смел даже поднять глаз. Вместо этого, мальчик сконцентрировался на заклинании.
Расставив ноги на ширину плеч, ребенок поднял палочку. Щека горела от удара, но мальчишка не обращал на это внимания. Его слишком часто наказывали за неумение накладывать проклятия, и со временем Северус совсем перестал реагировать на боль.
- Диффиндо! – выкрикнул он тоненьким голоском. Из палочки вылетели искры, поразившие цель. Отец всегда заставлял практиковаться на живых существах, чтобы усилить полученные от урока впечатления. Сегодняшней целью был кролик. Когда проклятие поразило его, кроль дернулся. Белая шерстка полетела в стороны, и из него хлынула кровь.
- Еще раз! - проорал отец.
- Диффиндо! - проклятие снова попало в животное, и крови стало больше.
- Еще! Еще! И еще раз! – требовал отец. Северус выкрикнул заклинание раз двенадцать, после этого мех кролика больше уже не был белым, а сам он перестал шевелиться. – Прекрасно, сынок. Наш Хозяин будет гордиться тобой, - мальчик, глянув на отца, только кивнул в ответ.
Обычно малыши, понимая, что родители ими довольны, должны радоваться, но Северус почти не проявил никаких эмоций. Хотя, если посмотреть с другой стороны, детей его возраста не поощряют убивать невинных созданий.
Мужчина повел сына прочь из подземелий. Он был доволен – сын очень быстро выучил новое заклинание, теперь можно начинать подготавливать мальчика к более серьезным заданиям. Толкнув дверь, они оба – отец и сын – вошли на кухню, но застыли на месте, увидев открывшуюся взгляду картину.
Мать Северуса склонилась над лежавшим на полу мертвым мужчиной. Когда дверь распахнулась, женщина сразу же выпрямилась. Она стояла на коленях, а по ее подбородку стекала кровь. Клыки, по сравнению с нормальными зубами, были значительно длиннее. Она быстро поднялась на ноги, вытирая окровавленные губы.
- Мама? – позвал Северус, не понимая, что происходит. Однако отец знал, что здесь случилось, и кинулся к жене, хватая ее за горло.
- Ты, сука! – проорал он. – Я же предупредил тебя – не притаскивай сюда свои жертвы! - после этих слов последовал удар кулаком и хруст раздробленных костей. Мужчина, размахнувшись снова, ударил ее еще несколько раз.
Северус не впервые видел, как отец избивает мать, и моментально спрятался под стол, собираясь переждать там драку. Но в этот раз все было по-другому. Вместо того чтобы отмолотить жену кулаками, отец бросился к кухонному столу и схватился за нож.
Северус ужасно испугался, но, вместо того, чтобы сжаться в комочек, выполз из-под стола и, выхватив палочку, прокричал первое пришедшее в голову заклинание.
- Диффиндо!
Отец вздрогнул, когда проклятие попало в него. Коснувшись щеки тыльной стороной ладони, мужчина увидел на руке кровь. Когда он перевел взгляд на Северуса, в его глазах пылало безумие - точно такой же взгляд был у него тогда, когда он избивал жену.
-Ты заплатишь за это, мальчишка! - Северус попытался убежать, но отец оказался проворнее. Он схватил мальчика и потянул к себе. Северус, которого развернули лицом к матери, увидел, как отце резким движением провел перед ним ножом слева направо. Тогда ребенок поднял глаза и, посмотрев в избитое и израненное лицо матери, увидел, что она плачет. Отец отпустил его, и Северус упал на колени.
Женщина, рыдая, кинулась на мужа. Северус никак не мог понять, что заставило маму расплакаться. Ему захотелось спать, очень сильно захотелось, и он повалился на пол лицом вниз. Лежа на животе, он немного повернул голову и увидел лужу крови. Мальчик услышал вопль, а потом наступила тишина. Он знал, что это кричал отец. В следующий момент тот рухнул на пол рядом с Северусом. Горло отца было разорвано, а в широко распахнутых глазах застыл ужас.
- Северус! – вскрикнула женщина, осторожно переворачивая сына на спину. Северус хотел заговорить, хотел сказать маме, что с ним все в порядке, но не смог выговорить ни слова. Прижав ладони к горлу, мальчик почувствовал, что они покрылись какой-то теплой жидкостью. Он не понимал, что происходит. Поднеся руки к глазам, ребенок увидел кровь. Та лужа на полу – это его кровь. Отец перерезал ему горло. Северус, из глаз которого потекли слезы, запаниковал. Мать уже кричала, умоляя о помощи, но никто на зов не явился – дом был пуст.
Северус старался не закрывать глаз, но он так устал. Последнее, что он видел – наклонявшуюся к нему мать. Последнее же, что он услышал - просьба простить ее…

- Именно моя мать обратила меня, - прошептал Северус. Заплаканная Гермиона не сводила с вампира глаз. - Отец не был ее суженым, между ними не было любви. Это был брак по договоренности. Мама никогда не рассказывала мужу, кто она на самом деле, тот сам случайно узнал ее тайну. Отец решил, что сумеет выбить это из нее… - слова Снейпа звучали все тише.
Стакан в руках давно опустел, и Гермиона, встав со стула, забралась обратно к нему на колени. Его боль стала ее болью, и неважно, что Северус не пролил и слезинки – она плакала за них обоих.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 694. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия