Студопедия — Глава 25. Переживание освобождения в каждой индивидуальной жизни является чудесной демонстрацией благодати и силы Бога
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 25. Переживание освобождения в каждой индивидуальной жизни является чудесной демонстрацией благодати и силы Бога






После освобождения...?

Переживание освобождения в каждой индивидуальной жизни является чудесной демонстрацией благодати и силы Бога. Иногда я сравниваю это с освобождением израильского народа из египетского рабства.

Но освобождение Израиля от фараона было только первым шагом во всем процессе. Бог вывел Израиля из Египта, чтобы ввести их в обещанное наследие. Так же и с освобождением. Это только первый, существенный шаг, но, определенно, не окончательная цель.

Есть два важных шага, которым мы должны последовать. Процесс коротко описан в книге пророка Авдия 17: А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое.

Вот окончательная и основная цель Бога: Его народ "получит во владение наследие свое", - то есть Богом данное наследство. Но Он установил два условия. Первое - это спасение (или освобождение). Второе - святость. Любой процесс, игнорирующий эти два условия, не приведет народ Божий в их наследие.

Существует логическая и практическая причина, почему освобождение от бесов должно предшествовать святости. Бесы проявляют множество различных характерных черт, но все они имеют одну общность: они все, без исключения, являются врагами настоящей святости. Пока они не будут изгнаны, ни Церковь, ни Израиль не смогут достичь библейских стандартов святости.

Позвольте мне прояснить то, что Авдий в 17 стихе применяет в первую очередь к нации Израиль. Церковь никогда не заменяла Израиля. Все Божьи обещания Израилю, как нации будут исполнены в точности. (Для более подробного рассмотрения смотрите мою книгу "Будущее Израиля и Церкви").

В Новом Завете есть множество мест, в которых исторический опыт Израиля рассматривается как прототип, который применим к Церкви. В 1-Коринфянам 10:1-11, например, Павел перечисляет серию переживаний, через которые народ израильский прошел во время их освобождения из Египта, и он продолжает: "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков". Опыт Израиля во время и после Исхода, другими словами, содержит важные практические уроки, которые применимы к христианам настоящего времени.

Я верю, что- то же самое применимо к современному восстановлению израильского народа на их библейском месте обитания в земле, которую Бог дал им. Здесь содержатся важные практические уроки для Церкви.

Любой человек, знакомый с историей и библейскими пророчествами, может видеть, что израильский народ был вне данного им Богом географического места обитания около двух тысяч лет. Но то же самое относится и к Церкви. Большую часть этого времени мы так же находились вне нашего духовного наследия. Если апостолы Нового Завета вернулись бы на землю сегодня, то им пришлось бы долго искать какую-либо церковь, которая может сравниться с той, которую они оставили после себя!

Тем не менее, Писание ободряет нас смотреть вперед на "времена совершения всего" (Деяния 3:21). И для Израиля, и для Церкви первым шагом к восстановлению должно стать освобождение. Следующий после этого шаг - святость.

Святость - это уникальный признак Бога в Библии. Это также должно быть уникальным знаком Его народа - и Израиля и Церкви. И в Ветхом и в Новом Заветах Бог говорил Своему народу: "...будьте святы, потому что Я свят" (Левит 11:44; 1 Петра 1:16).

На основании своих наблюдений (я служил в разного рода общинах более чем в сорока странах много лет) могу сказать, что церкви сегодня едва ли имеют даже намек на Божьи требования святости. Христиане не только не достигли святости, они даже не прицелились на нее!

Я сравниваю это с туристами, путешествующими по всему свету. Такие туристические поездки включают в себя посещения множества различных городов и стран. Иногда организаторы поездки включают в путевку дополнения. За дополнительную плату в поездку могут быть добавлены города и страны, которые обычно не посещаются. Современные христиане точно также смотрят на святость. Это дополнение за определенную плату. Но большинство туристов, отправляющихся отдыхать, не интересуются этим дополнением.

И все же святость - это не дополнение. Это - основная часть всего спасения. Автор послания к Евреям говорит нам: "Старайтесь иметь... святость, без которой никто не увидит Господа" (Евреям 12:14). Насколько мы спасены, если оно не приводит нас в присутствие Господа?

В моем сердце есть желание написать книгу под названием "Святость не выбирают", которая была бы продолжением затронутой темы, и если на это будет Божья воля, и я буду жив, то я непременно постараюсь осуществить это желание. Святость является неотъемлемым и основным элементом цели Божьей для Своего народа. Если Бог продлит мою жизнь, я напишу третью книгу - "Овладение своим наследием".

Буду ли я успешен в написании этих двух книг, зависит от Божьей благодати и милости. Но напишу я их или нет, принцип ясно раскрыт в Писании: освобождение является только первым шагом в процессе, ведущем нас к достижению святости и восстановлению Церкви в ее подлинной простоте и чистоте.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия