Студопедия — Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 7 страница






Говорите вашим клиентам, во что точно обходится вам производство продукта или услуга, которую вы оказываете. Поместите эти два числа на каждом ценнике: себестоимость и вашу цену. Сможете ли вы тогда по-прежнему гордиться тем, что вы за них просите? Будете ли вы бояться того, что кто-то будет думать, что вы "его ограбили", если они будут знать ваше соотношение себестоимость/цена? Если так, то взгляните, чтобы увидеть, какие регулировки и настройки вы хотите сделать в своем ценообразовании для того, чтобы вернуться в царство основополагающей справедливости, вместо того, чтобы "получить все, что можешь, пока не испортилось".

Я бросаю вам вызов сделать это. Я бросаю вам вызов.

Это потребует полного изменения вашего мышления. Вам придется быть настолько же заинтересованным в делах вашего покупателя или клиента, как в своих собственных.

Да, вы можете начать строить Новое Сообщество прямо сейчас, прямо здесь, сегодня. Выбор за вами. Вы можете продолжать поддерживать старую систему, существующую парадигму, или вы можете предать огню этот хвост и показать миру новый путь.

Ты можешь быть этим новым путем. Во всем. Не только в бизнесе, не только в своих личных взаимоотношениях, не только в политике или экономике, в религии, в том аспекте или в этом, не только во всем своем жизненном опыте, но во всем.

Будь новым путем. Будь высшим путем. Будь самым величественным путем. И тогда ты сможешь истинно сказать: "Я есть путь и жизнь. Ступайте за мной";.

Если целый мир последует за тобой, будешь ли ты обрадован тем, где взял это?

Пусть это будет вопросом тебе на сегодня.

Глава 17 Я слышу Твой вызов. Я слышу его. Расскажи мне пожалуйста еще, только в более широком масштабе, о жизни на этой планете. Расскажи мне о том, каким образом нации и народы могут взаимодействовать, чтобы "больше не было войны".

Между нациями всегда будут существовать разногласия, ибо наличие разногласий есть лишь признак, причем здоровый признак индивидуальности. Однако, насильственное разрешение разногласий является признаком чрезвычайной незрелости.

В мире нет такой причины, по которой от силового разрешения разногласий нельзя было бы уклониться при наличии готовности народа избежать насилия.

Кто-то мог бы подумать, что огромного количества невосполнимых потерь и порушенных жизней уже достаточно для того, чтобы такая готовность сформировалась, но в среде примитивных культур, таких как ваша, это не так.

До тех пор, пока вы будете думать, что можете победить в споре, вы будете его иметь. До тех пор, пока вы будете думать, что можете выиграть войну, вы будете сражаться.

Каков ответ на все это?

У Меня нет ответа, у Меня есть только - Знаю, знаю! Наблюдение.

Сейчас Я наблюдаю то же самое, что и раньше. Коротким ответом на ближайшую перспективу было бы учредить то, что некоторые назвали бы объединенным мировым правительством с мировым судом для разрешения споров (вердикты которого не могли бы игнорироваться, как это происходит с решениями существующего Международного Трибунала), а также создать всемирные миротворческие силы для гарантии того, чтобы ни одна нация, независимо от того, насколько она мощная и насколько влиятельная, не могла бы впредь осуществлять агрессию против любой другой нации.

Теперь следует понять, что на Земле все еще может сохраняться насилие. Миротворческим силам возможно придется применять насилие для того, чтобы принудить агрессора прекратить это. Как Я заметил в Книге 1, неудачная попытка остановить деспота вдохновляет его. Порой единственный способ избежать войны - это вступить в войну. Иногда вам приходится делать то, чего вы не хотите делать, лишь бы гарантировать себе то, что вам больше не придется продолжать делать это! Это очевидное противоречие является частью Божественной Двойственности, которая свидетельствует, что иногда единственным путем к тому, чтобы окончательно Быть каким-либо или чем-либо, в данном случае, "миролюбивым", может быть сперва придется какое-то время не быть таким!

Другими словами, часто единственным путем познать себя как То, Кто Ты Есть, является испытать себя как То, Кто Ты Не Есть.

Очевидной истиной является то, что сила в вашем мире не может более оставаться в руках отдельной нации, а должна находиться в руках всех наций, всех людей, живущих на этой планете. Только так мир в конце концов может придти к миру, пребывая в осознании того, что никакой отдельный тиран, неважно какой бы мощной или великой ни была бы его нация, не смог бы и никогда не посягнул бы на территорию или на свободу другой нации.

Более никогда судьба малочисленных народов не зависела бы от наличия доброй воли крупнейших наций. Они не были бы вынуждены уступать свои ресурсы порой за бесценок и отводить свои лучшие земли под иностранные военные базы только ради того, чтобы владеть своей остальной землей. В рамках этой новой системы безопасность самых малочисленных народов гарантировалась бы не теми, на чьей шее они сидят, а теми, кто стоит за ними.

Все 160 наций встали бы стеной, если хотя бы одна нация была бы захвачена. Все 160 наций сказали бы Нет! тому, если в отношении хотя бы одной нации было применено насилие или была бы какая-либо угроза этого.

Точно так же нации никогда более не испытывали бы экономической угрозы, не подвергались бы шантажу различными способами со стороны их более крупных торговых партнеров с целью отвечать указанным "директивам" с тем, чтобы иметь возможность получить иностранную помощь или позволение действовать определенным образом для того, чтобы попасть в число тех, кому будет оказана элементарная гуманитарная помощь.

Среди вас есть те, кто стал бы спорить, что такая система глобального управления выхолостит независимость, самобытность и величие отдельных наций. Истина в том, что она напротив приведет к усилению этого и дело как раз в том, что наиболее крупные нации, независимость которых гарантирована их собственной мощью, а не законом или правосудием, боятся этого. Ибо тогда автоматически не только крупнейшие нации будут следовать избранным ими путем, но соображения и мнения всех наций будут услышаны на равноправной основе. И тогда крупнейшие нации не будут более иметь возможность распоряжаться, контролировать и придерживать огромное количество мировых ресурсов, но будут обязаны делиться ими и распределять их более равномерно, отдавать их с большей готовностью и делать более доступными их самих и пользу, которую они приносят всем людям в мире.

Всемирное управление как бы подровняет игровое поле, так же как и саму эту идею, по мере продвижения к сердцевине дебатов о базовом уровне человеческого достоинства, что является анафемой в мире "имущих", которые хотят, чтобы "неимущие" шли на поиски своей фортуны, игнорируя, разумеется, тот факт, что "имущие" контролируют все, чего другие страждут.

Теперь кажется, что мы сейчас как будто говорим о перераспределении богатства. Как же нам побудить к этому тех, кто хочет иметь больше и готов поработать ради этого, если они будут знать, что должны будут делиться с теми, кому на все начихать и кто не желает так же старательно трудиться?

Первое, это не является лишь вопросом о тех, кто хочет "усердно работать" и о тех кто не хочет. Это упрощенный способ подбросить аргумент (обычно сформулированный "имущими" именно таким образом). Гораздо чаще это является вопросом возможности, чем вопросом готовности. Поэтому реальной работой и самым первым делом по реструктуризации социального уклада является то, чтобы гарантировать каждому человеку и каждой нации равные возможности.

Этого никогда не произойдет, пока те, кто постоянно владеют и управляют массой мирового богатства и ресурсов, будут тесно связаны с этим управлением.

Да. Я упомянул Мексику, не желая, однако, приступать к "избиению нации". Просто я думаю, что эта страна являет собой превосходный пример этого. Горстка богатых, сильных и влиятельных семей полностью контролирует богатства и ресурсы всей нации и делает это в течение 40 лет. "Выборы" в этой стране так называемой Западной Демократии являются фарсом, поскольку те же самые семьи контролировали те же самые политические партии на протяжении десятилетий, фактически обеспечив себе отсутствие серьезной оппозиции. Каков же результат? "Богатые становятся богаче, а бедные - беднее".

Если зарплата вырастет с $1.75 до "безумных" $3.15 долларов в час, то богатые непременно укажут на то, как много они сделали для бедных в предоставлении им работы и возможностей для подъема их экономического и материального благосостояния. И теперь как только кому-то повезет сколотить некоторую сумму, которая может вывести его в разряд богатых, промышленники и владельцы бизнеса, которые с огромной выгодой продают свои товары на внутреннем и мировом рынке, сразу дают низкую цену за его труд.

Американские толстосумы знают, что это правда, и именно поэтому многие богатые и влиятельные американцы возрождают свои фабрики и заводы в Мексике и других странах, в которых зарплата за невольничий труд считается великой возможностью для крестьян. Тем временем, пока рабочие трудятся в тяжелейших, нездоровых и небезопасных условиях, местные органы управления, контролируемые теми же самыми немногими, пожинающими плоды от этих рискованных предприятий, издают несколько предписаний. Стандартов здоровья и безопасности, а также защиты окружающей среды на рабочих местах практически не существует.

Никто не беспокоится ни об этих людях, ни о земле, на которой они живут в своих картонных хижинах, рядом с речушкой, в водах которой они стирают свое тряпье и в которую иногда просто срут, ибо наличие домашней канализации также часто не отвечает их уровню чувства собственного достоинства.

Что же создается в условиях такого полнейшего и грубейшего несоответствия? Это популяция, которая не может позволить себе приобрести тот самый товар, который она производит. Но богатым владельцам заводов нет до этого никакого дела. Они могут отправить свой товар в другие страны, где люди смогут это себе позволить.

Поэтому я полагаю, что рано или поздно эта спираль свернется внутрь самой себя с опустошающими последствиями. Не только в Мексике, но повсюду, где существует человеческая эксплуатация.

Революции и гражданские войны неизбежны, так же как и межнациональные войны, поскольку "имущие" продолжают стремиться к эксплуатации "неимущих" под предлогом обеспечения возможностей.

Придерживание богатств и ресурсов стало настолько узаконенным, что стало выглядеть почти приемлемым даже для людей со справедливым складом ума, которые рассматривают это просто как открытый экономический рынок.

Значит только сила и власть, которую удерживают самые богатые люди и народы мира, делают эту иллюзию справедливости возможной. Истина в том, что это не является справедливым для подавляющего большинства людей и народов мира, на которых давят так, что они даже не пытаются достичь того, чего достигли Сильные.

Система управления, описанная здесь, могла бы радикально сдвинуть баланс сил в сторону интересов бедных, приводя к тому, чтобы сами по себе ресурсы распределялись справедливо.

Именно этого богатые и боятся.

Да. Поэтому решением на ближайшую перспективу, так сказать, мировой "припаркой", могла бы быть новая социальная структура, то есть новое мировое правительство.

Среди вас есть лидеры, которые достаточно проницательны и достаточно смелы для того, чтобы предложить начать создавать подобный новый мировой порядок. Ваш Джордж Буш, которого история будет рассматривать как человека, обладающего намного более великой мудростью, более глубоким видением, сочувствием и смелостью, чем современное общество было готово или способно оценить, был таким лидером. Таким же был Советский Президент Михаил Горбачев, первый коммунистический глава государства, когда-либо удостоенный Нобелевской Премии Мира и человек, который предложил совершить гигантские политические перемены, фактически прекращающие то, что вы называете Холодной Войной. Таким же был ваш Президент Картер, который убедил господина Бегина и господина Садата придти к соглашению, о котором даже никто не мечтал, и который в течение долгого времени после окончания своего президентского срока, снова и снова оттаскивал мир от насилия и конфронтации, отстаивая и утверждая простую истину: - Ни одна точка зрения не является менее достойной, чем другая; Ни одно человеческое существо не является менее достойным, чем другое.

Интересно, что эти смелые и отважные лидеры, каждый в свое время, отвели мир от черты, за которой была война, и каждый из которых предложил создать и поддерживал массовое движение прочь от доминирующей политической структуры, и каждый из которых служил только один срок и был смещен с поста Президента теми же людьми, которые стремились их избрать. Будучи невероятно популярными в мире, они были громко порицаемы у себя в стране. Как говорят, нет пророка в своем Отечестве. И в случае с этими людьми так и произошло, ибо их видение было намного впереди видения населения их стран, впереди ограниченных узкими местническими соображениями людей, не видяших для себя от этого широкого видения ничего, кроме потерь.

И точно так же каждый лидер, который осмеливался сделать шаг в сторону и призвать покончить с притеснением, исходящим от власть придержащих, был поруган а его идеи подвергнуты профанации.

Поэтому так всегда и будет до тех пор, пока долго -временное решение, которое не является политическим, не будет поставлено на место. Это долговременное решение, причем только настоящее, является Новым Осознаванием и Новой Осознанностью. Осознаванием Единства и Осознанностью Любви.

Стимулом преуспеть и построить значительную часть чьей-то жизни не должно быть какое-либо материальное или экономическое вознаграждение. В этом смысле здесь все перепутано. Эти перевернутые приоритеты являются именно тем, что создало все те проблемы, которые мы обсуждаем.

Когда стимул к величию не является экономическим, когда экономическая безопасность и основные материальные потребности гарантированы для всех, тогда стимул не исчезает, а приобретает иной вид, вырастая в своей силе и определенности, создавая истинное величие, а не видимость прозрачного, мимолетного "величия", которое формируется современными стимулами.

Но почему житие лучшей жизни, создание лучшей жизни для своих детей не является хорошим стимулом?

"Житие лучшей жизни" является подходящим стимулом. Создание "лучшей жизни" для своих детей является хорошим стимулом. Но вопрос в том, что способствует "лучшей жизни"?

Как ты определяешь "лучше"? Как ты определяешь "жизнь"?

Если ты определяешь "лучше" как обильнее, лучше, больше денег, силы, секса и вещей (домов, автомобилей, одежды, коллекций компакт-дисков - чего угодно)... и если ты определяешь "жизнь" как период, пролетающий от рождения до смерти в твоем настоящем воплощении, тогда ты ничего не делаешь для того, чтобы вырваться из западни, которая создала на вашей планете это затруднительное положение.

Если же ты определяешь "лучше" как более обширное ощущение и величайшее выражение своего Состояния Бытия и "жизни" как вечного, продолжающегося, нескончаемого процесса Бытия, тогда ты можешь отыскать свой путь.

"Лучшая жизнь" не создается собиранием и накоплением вещей. Большинство из вас это знает, все вы говорите, что это понимаете, но ваша жизнь, и решения, которые вы принимаете и которые ведут вас по ней, имеют так же мало общего с вещами, как и со всем остальным, и обычно даже более того.

Вы стремитесь к вещам, вы работаете на вещи, и когда у вас появляются некоторые из тех вещей, которых вы хотите, вы больше никогда их от себя не отпускаете.

Стимулом для большей части человечества является обзавестись, приобрести, достать вещи. Тот, кто не заботится о вещах, легко расстается с ними.

Потому что в настоящем ваш стимул к величию воплощен в накоплении всего, что может предложить мир, то есть всего того, что держит мир на разных стадиях борьбы. Невообразимо большая часть популяции все еще сражается всего лишь за свое физическое выживание. Каждый день заполнен тревожными моментами, отчаянными усилиями. Разум поглощен решением основных, первостепенных, жизненно важных вопросов. Будет ли достаточно пищи? Можно ли получить жилье? Будет ли нам тепло? Невероятное количество людей все еще озабочены этим ежедневно. Тысячи людей умирают каждый месяц из-за отсутствия только лишь пищи.

Меньшее число людей способно разумно полагаться на основные средства выживания, появляющиеся в их жизни, и при этом продолжают бороться за то, чтобы получить что-то еще - капельку безопасности, скромный, но приличный дом, который завтра станет лучше. Они усердно трудятся, они раздражаются по поводу того, каким образом и смогут ли они вообще когда-нибудь "вырваться вперед". Разум захвачен решением неотложных, беспокоящих вопросов.

Намного меньшее число людей имеет все, о чем бы и когда бы они ни попросили, действительно, все, о чем другие две группы просят, но что интересно, многие из этой последней группы продолжают просить еще.

Их разум сконцентрирован на удержании всего того, что они добыли и на увеличении массы того, что они удерживают.

И вот, в добавок к тем трем группам появляется четвертая. Это самая малочисленная группа из всех. Фактически, она просто крохотная.

Эта группа сама отвязала себя от потребности в материальных благах. Она сосредоточилась на духовной истине, духовной реальности и духовном опыте.

Люди в этой группе видят жизнь как нежданную духовную встречу - странствие души. На все события человеческой жизни они отзываются в этом контексте. Они осознают весь человеческий опыт внутри этой парадигмы. Они прилагают все усилия для отыскания Бога, для исполнения Себя, для выражения истины.

По мере их развития, усилия перестают быть усилиями и становятся процессом. Это процесс Само-определения (а не само-открытия), Роста (а не обучения), Бытия (а не делания).

Причина для поиска, для приложения усилий, для проникновения, для простирания и напряжения, для преуспевания и достижения цели становится совершенно иной. Причина для того, чтобы что-либо делать, преобразуется, меняется, и вместе с ней перерождается тот, кто это делает. Причина становится процессом, а тот, кто делает становится тем, кто есть.

Не смотря на то, что раньше причиной для достижения цели, для приложения усилий, для столь усердного труда, причиной того, чему посвящена вся жизнь, было стремление обеспечить себя мирскими вещами, то теперь причиной является стремление ощущать неземное, божественное.

Не смотря на то, что раньше соображения были сосредоточены в основном вокруг тела, теперь соображения главным образом касаются души.

Все переместилось, все сдвинулось. Цель жизни изменилась, так же как и сама жизнь.

"Стимул к величию" сдвинулся, сместился, и вместе с этим исчезла жажда обладания, страсть к накоплению, потребность в защите, сохранении и приумножении мирского.

Объем накопленного кем-либо никогда более не будет мерилом его величия. Мировые ресурсы будут рассматриваться как принадлежащие по праву всем людям на Земле. В мире, благословенном достаточностью и изобилием во всем для удовлетворения основных потребностей всех живущих, эти основные потребности будут удовлетворены для всех.

Каждый будет хотеть именно этого. Больше не будет нужды подвергать кого бы то ни было недобровольному, то есть обязательному налогообложению. Все вы будете добровольцами в том, чтобы отдавать 10 процентов своего урожая и своего изобилия на программы поддержания тех, чей результат меньше. Для тысяч людей больше не будет возможным жить рядом и наблюдать за тем, как другие умирают от голода - не от нехватки пищи, а от отсутствия достаточной человеческой воли для того, чтобы создать простой политический механизм, используя который, люди могли бы получать пищу.

Подобная повальная моральная непристойность и поголовный цинизм, являющиеся сейчас такими распространенными в вашем примитивном обществе, будут навсегда стерты в тот самый день, когда вы измените ваше определение величия, а также стимулы для его обретения.

Ваш новый стимул: стать тем, кем Я сотворил вас быть, то есть стать физическим воплощением Самой Божественности.

Когда ты выбираешь быть тем, Кто Ты На Самом Деле Есть, то есть когда ты выбираешь манифест, свершенный Богом, ты больше никогда не будешь действовать таким возмутительным образом. Тебе больше не придется ездить с наклейкой на бампере автомобиля, которая гласит: БОГ ХРАНИТ МЕНЯ ОТ ТВОИХ СТОРОННИКОВ

Глава 18 Дай-ка мне взглянуть, не потерял ли я нить, не сбился ли с курса. Мне кажется, что здесь всплывает вот что: мировое видение равенства, выдержанности и самообладания, где все нации подчиняются единому мировому правительству и при этом каждый человек обладает долей мирового богатства.

Помни, что когда ты говоришь о равенстве, то мы понимаем это как равенство возможностей, а не как фактическое равенство.

Фактическое "равенство" никогда не будет достигнуто и будь благодарен, что это так.

Почему?

Потому что равенство означает одинаковость, а одинаковость стоит на последнем месте в списке того, что нужно миру.

Нет, Я не спорю с миром автоматизации, в котором каждый получает от Центрального Правительства Большого Братства тождественную долю.

Я говорю о мире, в котором гарантированы две вещи: 1. Удовлетворение основных потребностей.

2. Возможность шагать выше.

Располагая всеми ресурсами вашего мира, всем вашим изобилием, вы все еще не справились с тем, чтобы обеспечить эти два элементарных исходных положения. Вместо этого вы загнали миллионы людей на самый низ экономической шкалы и выдумали такое мировое видение, которое позволяет стабильно удерживать их там, не давая даже головы поднять. Вы позволяете тысячам людей ежегодно умирать лишь вследствие отсутствия этих азбучных основ.

Во имя всего очарования мира вы не смогли найти путь, чтобы самим стать и быть достаточно великодушными, дабы остановить гибель людей от голода, и еще меньше сделали для того, чтобы перестать убивать друг друга. Вы фактически позволяете детям умирать от голода прямо у вас на глазах. Вы фактически убиваете людей только за то, что они не согласны с вами.

Вы примитивны.

А мы считаем, что мы так продвинуты.

Первым признаком примитивного общества является то, что оно считает себя продвинутым. Первым признаком примитивного сознания является то, что оно считает себя просветленным.

Так, давай подведем итог. Путь, следуя по которому, мы взойдем на первую ступень лестницы, где обе эти фундаментальные гарантии будут предоставлены каждому: Проходит через два сдвига, два изменения - одно в вашей политической парадигме, а другое - в духовной.

Движение к созданию объединенного мирового правительства будет включать учреждение мирового суда, уполномоченного разрешать межнациональные споры, а также сформирование миротворческих сил для придания мощи законам, согласно которым вы выберете управлять собой.

Мировое правительство будет иметь в своем составе Конгресс Наций, в котором будет по два представителя от каждой нации, живущей на Земле, а также Народную Ассамблею с прямым пропорциональным представительством от каждой нации.

Именно так сформировано Правительство США - в две палаты - одна обеспечивает пропорциональное представительство, а другая - равное количество голосов от каждого штата.

Да. Конституция США была вдохновлена Богом.

Такой же баланс сил должен быть положен в основу новой мировой конституции.

Точно так же будут учреждены исполнительная, законодательная и судебная ветви власти.

Каждая нация будет содержать внутреннюю миротворческую полицию, при этом все национальные армии будут распущены, точно так же, как это было сделано в каждом отдельно взятом штате, когда они расформировали свои армии и флоты в пользу образования единых миротворческих сил, стоящих на службе у всего населения штатов, которое вы сейчас называете народом.

Нации будут резервировать за собой право формировать собственную милицию и набирать людей на службу в ее ряды по единовременному призыву или по мобилизации, так же как каждый штат имеет конституционное право содержать и активизировать свою милицию.

И так же, как это сейчас делается в ваших штатах, каждое из 160 Национальных Государств, состоящих в союзе наций, будет иметь право выйти из этого союза на основании результатов народного голосования (хотя Мне неведомо, почему бы люди могли захотеть этого, особенно принимая во внимание то, что они жили бы в большей безопасности и в большем изобилии, чем когда-либо прежде).

И еще раз для тех из нас, кто медлителен, такая унифицированная мировая федерация обеспечит -?

1. Конец межнациональным войнам и прекращение урегулирования споров путем кровопролития и убийства.

2. Конец презренной нищете, голодной смерти и массовой эксплуатации людей и природных ресурсов.

3. Конец систематического разрушения окружающей природы на Земле.

4. Избавление от бесконечной борьбы за большее, лучшее, еще более изобильное.

5. Истинно равные возможности для всех людей в восхождении к высшему выражению Себя.

6. Конец всем ограничениям и дискриминации, сдерживающим людей где бы то ни было - дома, на работе, в политической системе или в сфере личных сексуальных отношений.

Будет ли новый мировой порядок требовать перераспределения богатства?

Он ничего не будет требовать. Он будет приводить к перераспределению ресурсов, причем добровольному и автоматическому.

Всем людям, к примеру, будет предложено получить надлежащее образование. Всем людям будут предоставлены равные возможности использовать свое образование для продвижения по карьерной лестнице, что будет приносить им радость на работе.

Всем людям будет гарантирован доступ к медицинской помощи, где бы и когда бы она ни понадобилась.

Всем людям будет гарантировано то, что они не будут голодать и что им не придется жить без достаточного количества одежды или без крыши над головой.

Всем людям будут гарантированы основные достоинства жизни, так чтобы выживание никогда более не было предметом тревоги и волнения, и чтобы всем человеческим существам были обеспечены элементарные удобства и основные достоинства.

Даже если они ничего не делают, чтобы их заслужить?

Твоя мысль о том, что это нужно заслужить, стоит в основе мысли о том, что тебе придется заслужить свой путь на небеса. Но ты не можешь заслужить свой путь к Божьей милости и расположению, да тебе и не нужно этого делать, потому что ты уже купаешься в них. Это то, чего ты не можешь принять, потому что это то, чего ты не можешь отдать. Когда ты научишься безусловно отдавать (иначе говоря, безусловно любить), тогда ты сможешь научиться безусловно принимать.

Жизнь была создана как средство, при помощи которого ты мог бы ощущать это.

Попробуй принять вот какую мысль: Люди имеют право на основные средства выживания. Даже если они ничего не делают. Даже если они ничего не вкладывают. Достойная жизнь является основным жизненным правом. Я предоставил вам ресурсов достаточно для того, чтобы иметь возможность гарантировать это каждому. Все, что вам следует делать - это делиться.

Но что тогда может удержать людей от того, чтобы прожигать свою жизнь, давиться леденцами, накапливать "преимущества"?

Перво-наперво, не тебе судить о том, на что растрачивается жизнь. Является ли жизнь потраченной впустую, если человек ничего не делает, кроме того, что на протяжении 70 лет лежит и думает о поэзии, а потом у него получается единственный сонет, который открывает тысячам людей дверь к пониманию и способность проникновения в суть? Является ли жизнь потраченной впустую, если человек лжет, обманывает, срамит, бесчестит, портит, манипулирует, причиняет боль, но потом, в результате этого, вспоминает что-то о своей истинной натуре, вспоминает, возможно, что-то такое, что он пытался вспомнить всю свою жизнь, и потратил ее на это вспоминание, а затем он эволюционирует так, что переходит сразу, как минимум, на Следующий Уровень? Разве эта жизнь "потрачена впустую"?

Не тебе судить о странствиях души другого. Твое дело решать, кто ТЫ есть, а не то, кем был или не смог быть другой.

Итак, ты спрашиваешь, что может удержать людей от прожигания своей жизни, сосания леденцового кляпа и накопления "преимуществ", так вот тебе ответ: - ничто.

Ты, в самом деле, думаешь, что это будет работать? Не думаешь ли Ты, что те, кто вкладывают, не начнут негодовать и возмущаться поведением тех, кто этого не делает?

Да, начнут, если только они не являются просветленными существами. Просветленные существа будут смотреть на тех, кто не вносит свой вклад, с глубоким сочувствием, а не с возмущением.

С сочувствием?

Да, потому что вносящие свой вклад будут понимать, что те, кто не вкладывает, упускают величайшую возможность и роскошное торжество: возможность создания, красоту и радость воплощения самой высокой идеи о том, Кто Они Есть На Самом Деле. Вносящие свой вклад будут знать, что это было бы достаточной карой за лень, если, конечно, такое наказание будет востребовано, что вряд ли.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 310. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия