Студопедия — Модуль 1. Содержание практических (П) занятий
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Модуль 1. Содержание практических (П) занятий






Содержание практических (П) занятий

П. 1.

Искусство первобытного общества. Особенности развития человека и животного. Искусство как форма сознания. Первобытные формы мышления в искусстве древнего человека. Примеры наскальной живописи и графики. Этапы развития – 1час.

П. 2.

Искусство Месопотамии - характеристика этапов развития. Особенности становления и развития художественной культуры в регионе от древних шумер до монументальных архитектурных комплексов Ассирии – 1час.

П. 3.

Искусство античного Рима. Общая характеристика культурного развития. Этрусское наследие, республиканский период, период империи. Особенности реалистического искусства античного Рима: скульптурный портрет, живопись – 1час.

П. 4.

Искусство стран арабского Востока. Специфика развития художественной культуры в регионе. Влияние догм ислама на развитие различных видов изобразительного искусства. Творчество Кемалитдина Бекзата и книжная миниатюра в странах арабского Востока.

Искусство Китая и стран Дальнего Востока – 1час.

Философские основы искусства Китая, Японии. Особенности китайского реализма в скульптуре и живописи. Символика в китайском реалистическом изображении. Полихромная, монохромная, жанровая живопись. Образ человека и природы в искусстве стран Дальнего Востока.

П. 5.

Искусство западноевропейского средневековья.

Восточноевропейский храм. Византия. Особенности изобразительного языка в византийском искусстве. Техники стенописи, икона – 1час.

П. 6.

Искусство западноевропейского средневековья. Романский стиль.

Языческая культура и христианский храм романского и готического периодов в искусстве зрелого средневековья в странах Западной Европы.

Римская базилика и структура романского храма – 1час.

П. 7.

Искусство западноевропейского средневековья. Готика.

Скульптура и витраж готических храмов как отражение синтеза плоскостных и объемно-пространственных искусств. Каркасная система в строительстве и пластика архитектурной формы.

Готический натурализм в изобразительном искусстве: причины возникновения и дальнейшего развития – 1час.

П. 8.

Искусство мастеров высокого итальянского Возрождения.

Творчество Леонардо да Винчи, Микельанжело Буоноротти, Рафаэля Санти и их роль в дальнейшем развитии искусства и культуры Европы – 1час.

Модуль 11

Содержание практических (П) занятий

П. 9.

Искусство позднего Возрождения в Италии. Маньеризм.

Специфика становления и развития венецианской школы живописи в искусстве итальянского ренессанса.

Маньеризм и искусство позднего Возрождения – 1час.

П. 10

Возрождение в странах северной Европы

Краткая характеристика творчества нидерландских мастеров Яна и Губерта ван Эйков, И. Босха, Рогир ван дер Вейдена – 1час.

П. 11

Барокко. Становление и развитие, особенности художественного выражения в стиле барокко. Творчество П.Рубенса – 1час.

П. 12

Искусство эпохи Просвещения.

Стиль рококо в искусстве «галантного века». Сентиментализм. Творчество известных мастеров – 1час.

П. 13.

Классицизм как социальный заказ в искусстве Нового времени.

Искусство классицизма в творчестве мастеров от Н. Пуссена до периода позднего классицизма в творчестве Ж.Давида и Энгра – 1час.

П. 14.

Реализм как художественное течение в искусстве Нового времени. Школа Караваджо. Жанры: портрет, пейзаж, натюрморт.

Творчество «больших» и «малых» голландцев (Ф.Хальс, Рембрант Ван Рейн) – 1час.

П. 15.

Искусство второй половины Х1Х века. Общая характеристика романтизма. Барбизонская школа. Формирования новых принципов видения и отражения реальности в творчестве мастеров изобразительного искусства. Живопись как ведущий вид изобразительного искусства в художественной культуре второй половины Х1Х века – 1час.

Содержание СРС и СРСП (30 часов)

Темы СРС:

1. Искусство Эпохи Возрождения.

2. Искусство Северного Возрождения.

3. Искусство Нового Времени. Барокко, классицизм, рококо

4. Искусство Х1Х века. Импрессионизм.

5. Постимпрессионизм.

6. Искусство ХХ века. Модернизм.

7. Искусство второй половины ХХ века.







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 515. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия