Студопедия — Под медленный темп музыки дети, стоя в кругу, ударяют мяч об пол и ловят обеими руками.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Под медленный темп музыки дети, стоя в кругу, ударяют мяч об пол и ловят обеими руками.






С переходом музыки на быстрый темп дети берут мяч в правую руку, высоко поднимают его и бегут по кругу. С возобновлением музыки медленного темпа дети опять ударяют мяч об пол.

Под марш дети идут по начерченной мелом линии. При переходе музыки на быстрый темп дети бегут к обручу, лежащему в центре комнаты, берутся за него руками (по указанию воспитателя), бегут по кругу, держась за обруч, пока не услышат изменение темпа музыки. Кладут обруч на пол и идут опять друг за другом по линии.

Дети идут по кругу под марш, потом музыка меняется и дети разбегаются свободно по комнате, как только музыка смолкает, дети приседают на корточки. Снова звучит марш, дети встают, делают поворот и идут по кругу.

Дети стоят парами в колонне, повернувшись лицом друг к другу. Каждой паре дается скакалка. На медленный темп музыки дети правой рукой медленно вращают скакалку; на быстрый — вращение скакалки соответственно ускоряется. Музыка замолкает, дети перекладывают скакалку в левую руку, и с началом звучания вращение скакалки возобновляется.

Под марш дети идут цепочкой, взявшись за руки. Музыка меняется, дети останавливаются, поднимают руки и образуют ворота. Впереди стоящий перебегает через всю цепь ворот и становится последним в цепочке. Звучит снова марш, дети снова идут цепочкой.

По кругу стоят стулья на расстоянии 2-3 шагов один от другого. Под марш дети идут между стульями. При смене музыки на более быстрый темп дети бегут по внешнему кругу. Музыка смолкает, дети садятся на стулья.

Вожак с бубном в руке задает свой темп. Вся группа детей идет за вожаком. По сигналу педагога вожак останавливается и упражнение возобновляется с новым вожаком.

15. Дети бегут и одновременно делают хлопки (по одному хлопку на два шага). На речевую команду “гоп” переходят с бега на шаг, при этом делают два хлопка на один шаг.

Дети идут по кругу в темпе, задаваемом педагогом на рояле или барабане. Вне круга на стуле лежит другой барабан. Музыка замолкает. Дети останавливаются, и тот, кто останавливался около барабана, ударяет в него, передавая темп начатой музыки. Педагог дает новый темп, и дети опять идут по кругу.

Один ребенок дает в своем темпе хлопки, стоящий за ним сейчас же повторяет хлопки в этом же темпе, за ним следующий и т.д. Педагог дает сигнал, дети прекращают упражнение. Когда педагог опускает снова флаг, упражнение возобновляется следующим ребенком, который задает свой темп.

18. Дети становятся в два круга. Внутренний круг двигается в темпе марша вправо, а внешний одновременно в темпе бега — влево: по сигналу роли кругов меняются.

Дети сидят в кругу на полу на одинаковом расстоянии друг от друга, вытянув ноги к центру. Один ребенок, высоко поднимая ноги (сгибая колени), перешагивает через ноги каждого сидящего, стараясь это делать в темпе музыки. На остановку в музыке он останавливается и меняется с тем, перед которым остановился. И упражнение продолжается.

Дети, смотря на движение палочки педагога, передают темп хлопками. Темп дается не

равномерный, а с постепенным ускорением и замедлением. Это упражнение, помимо хлопков, можно сопровождать повторением условного слога (например: та-та или ля-ля) для того, чтобы ребенок уловил постепенно изменяющуюся скорость в процессе произношения.

Сочетание ритма музыки с ритмом движений

Дети стоят шеренгой вдоль стен. 3 такта стоят на месте. Идут 2 такта шеренгой вперед и 2 такта назад. Повторяют это движение два раза. Затем поворачиваются вправо и в течение 4 тактов переходят колонной к следующей стене и выстраиваются вдоль нее. Маршировка шеренгой вперед и назад и переход к следующей стене повторяются до возвращения к исходному положению.

Дети стоят двумя шеренгами друг за другом. 2-я шеренга образует ворота. 3 такта стоят на месте, 2-я шеренга проходит вперед под воротами 1-й шеренги и образует, в свою очередь, ворота. Затем 1-я шеренга проходит под воротами 2-й и снова образует ворота. Это поочередное движение шеренгами повторяется два раза. Потом в течение 4 тактов обе шеренги отступают к исходному положению.

Дети сидят в кругу попарно, обращены лицом друг к другу. Поочередно указательным пальцем грозят друг другу сначала правой рукой, а затем левой по 2 такта. На остановку поворачиваются спинами друг к другу и, оказавшись с новым соседом, продолжают так же исполнять этот ритм.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия