Студопедия — Энергоцикл
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Энергоцикл






При современной системе производства пищи изобилие продуктов обеспечивается широко развитой транспортной сетью, системами складирования и торговли. Такой механизм, несомненно, является более дорогим в энергетическом плане, нежели местное производство разнообразных продуктов, так как вышеупомянутая система может существовать только за счёт субсидий на горючее.

Уже сейчас подобная практика больно бьёт по мелким фермам. «Эффективные» методы навязываются производителям, даже если они вредят земле и оказывают отрицательное воздействие на качество продукции.

Пестициды, большое количество минеральных удобрений, завышенная частота урожаев и чрезмерная культивация стали обыденным явлением в попытках снизить себестоимость и увеличить количество производимого продукта.

Это — безнадёжное соревнование за право выжить в мире, где правит холодный расчёт.

Группа людей, живущих в одной местности и использующих принципы пермакультуры, становится независимой от внешней сети распределения и в то же время обеспечивает своих членов всем необходимым, при этом, не принося в жертву качество и не нарушая естественного баланса на той территории, где производится продукция.

Величайшая экономия энергии происходит за счёт исключения дорогостоящих расходов на транспортировку, расфасовку и распределение.

Рисунок 1.8. Одной из важных задач дизайна является соответствующее размещение накопителей энергии, взаимосвязанных с ландшафтом и существующими постройками (переход от состояния А к состоянию B). Устройство таких накопителей существенным образом повышает производительность всей системы.

В системе пермакультуры все усилия направлены на то, чтобы остановить утечку энергии и питательных веществ за пределы конкретного места и вместо этого придать процессу циклический характер, чтобы, например, кухонные отбросы были использованы для компоста, навоз служил бы удобрением или источником биогаза, вода, которая была уже использована в доме, затем употреблялась для поливки, опавшая листва сгребалась бы вокруг деревьев и служила мульчей.

Или же, на региональном уровне, канализационная система производила бы удобрения, которые потом использовались бы на общественной земле.

Хороший дизайн предусматривает использование всех видов поступающей энергии, которые присутствуют на конкретном участке, с целью организации замкнутого энергоцикла.

Второй закон термодинамики гласит, что энергия постоянно уменьшается в количестве или становится менее пригодной для употребления в пределах данной системы. Тем не менее, жизнь на Земле разрастается именно благодаря циркуляции энергии.

Взаимодействие растительных и животных видов в реальности увеличивает количество имеющейся в наличии энергии на конкретном участке.

Задача пермакультуры заключается не только в том, чтобы использовать повторно энергию и, таким образом, максимально повысить эффективность, но также в том, чтобы уловить, сохранить и использовать всё до того момента, когда количество доступной энергии подойдёт к своему минимуму и затем снизится до нуля.

Наша работа состоит в том, чтобы использовать приходящую энергию (солнце, вода, ветер, навоз), не теряя ничего на каждом конкретном этапе, проделывая то же самое на следующем и т. д. Необходимо создать промежуточные точки использования «от источника до стока», прежде чем вода убежит из наших владений.

Системы для улавливания устраиваются таким образом, что вода проходит сверху вниз через комплекс, состоящий из водоёмов, малых хранилищ и генераторов энергии. Только после этого ей позволяют уйти окончательно (рис.1.8).

Если мы не будем обращать внимание на возвышенности и устроим запруду внизу в долине, то мы потеряем возможность воспользоваться силой земного притяжения, и нам придется качать воду обратно наверх.

На самом деле важно не количество выпадающих осадков, а количество циклов, которые можно устроить для того, чтобы использовать всю воду наилучшим образом. Чем более эффективные хранилища мы можем организовать между точкой поступления энергии и точкой её ухода, тем лучше оценивается наша работа в качестве дизайнеров.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия