Студопедия — Представление новых персонажей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Представление новых персонажей






Может быть несколько причин, по которым вам стоит ввести новых персонажей в вашу идущую кампанию – смерть персонажа, потеря интереса игрока к текущему персонажу, или просьба нового игрока присоединиться к кампании. Вместо того, чтобы просто позволить новому персонажу возникнуть в группе, представьте его одним из более очевидных путей.

В отличие от Ключа Судьбы, Призрак Печалей начинается в предположении, что персонажи уже являются опытными путешественниками, где-то между 7 и 8 уровнями. Это открывает возможности отыгрывать более могущественные расы, чем в начале Ключа Судьбы, на 1м уровне. Также уровень персонажа позволяет игрокам взять престиж-классы, в частности Волшебника Белых Одежд или Рыцаря Соламнии. Примите к сведению, что некоторые игроки работали над продвижением своего персонажа с 1го уровня, и им может не понравиться появление в партии персонажа сразу с 7м уровнем.

Самым простым способом представить новых персонажей существующей партии является вставка небольшого, продуманного вами и новым игроком, сценария, в котором персонаж присоединяется к группе. В каком-нибудь из окрестных городов это проще всего осуществить в таверне или гостинице, но это конечно не единственная возможность (ага, гостиница «У Малистрикс».. Прим.перев.) Ключевые точки, в которых новые персонажи могут быть легко включены в игру – это город Устричный или тюрьма Драгонести, или, возможно, новый персонаж будет наемником в одной из армий Керна или обитателем Часовой Башни. Конечно, есть и множество других точек в приключении, где новый персонаж может быть введен в игру, но тут уже требуется индивидумальный подход к игроку для более естественного вхождения в игру. (Начало приключения тоже может быть точкой входа – к примеру, среди захваченных кендеров на Пике Малистрикс может оказаться случайный свидетель бесчинств драконоподобов, или же в пещерах под пиком работает «специалист», захваченный местными хозяевами, и игроки помогут ему бежать. Прим.перев.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия