Студопедия — Избранные
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Избранные






Вера - это паспорт, виза и входная плата в Царство Божье со всеми его ресурсами. Вера не достигается выполнением свода правил какой-либо организации. Никто не имеет права принуждать верующих к вере и пытаться протиснуть их через собственную маленькую дверь в благословения Божьи, диктуя, как они должны жить. В этом нет никакой необходимости. Только вера может открыть вход в Царство, но не жизнь, соответствующая чьим-то идеалам и предписаниям, утверждающим что-то как верное, а что-то как неверное. Некоторые люди осуществляют такой принудительный контроль, скрывая его сущность под ласковым названием "забота". Каждый из нас отвечает за собственную жизнь и не может переложить свою ответственность или вину на кого-нибудь другого, который велел нам поступить именно так. Религиозные группы, требующие подчинения человека лидерам, - это культы, а не церкви. В церковь приходят самые разные люди, находящиеся на различных уровнях духовного развития. Единственным средством давления должно стать вдохновение, побуждающее людей питаться Словом Божьим. Если члены церкви начинают подчиняться личным приказам лидера, - значит, в церковь медленно вползает смерть под названием "культ". Каждый раз, когда какой-нибудь человек возвышается на основании того, что он будто бы имеет более возвышенные взаимоотношения с Богом, возникает опасность. Иисус сказал: "Все же вы братья".

Культ - это качества, противоположные характеру христианства. Вместо веры он предлагает его заменители - обязанности и послушание требованиям лидеров. Свобода - это сущность Христова дара человечеству. Культ - это признак элитарности, а Иисус и Евангелие готовы принять всех без исключения. Иисус дважды сказал: "Один у вас Учитель - Христос" (Мат.23:8,10). Но даже Он Сам, истинный наш Господь и Владыка, никогда не вмешивался в повседневные решения Своих последователей. Он оставлял их практические и житейские дела на их усмотрение и мудрость. Христос никогда не приказывал. Он не был диктатором. Он никому не говорил, где люди должны жить или работать, куда им следует идти, что делать с деньгами и на ком им жениться. Ученики служили Христу с любовью. Они были готовы сделать для Него все, что нужно, но Он никогда не старался воспользоваться этим. Однажды Он сказал: "Кто поставил Меня судить или делить вас?" (Лук.12:14) Оригинальное слово "ученик" в Писаниях означает учащегося, или последователя, и ничего не имеет общего с дисциплиной или правилами, запретами или командами. Иисус только учил учеников, но никогда никого не "наказывал", никогда не давил и не принуждал к чему бы то не было, никогда не угрожал исключением из рядов Своих последователей. Его правило в этом случае было очень простым: "Кто не со Мною, тот против Меня" (Лук. 11:23). Сущность ученичества заключается в вере. Христианство обладает безусловным "приглашением", которое вывешено над дверью для тех, кого потрепал шторм, кто упал духом, кто чувствует себя не таким, как все. В этом приглашении рука Божьей любви готова обнять каждого, кто сдался и уже не ждет для себя ничего хорошего, или кто покинут миром, или не приемлет мирских ценностей. "Если будешь веровать, увидишь славу Божию" (Иоан.11:40). Христос может сделать все, но без Него мы ничего не можем. Мы видим, как в Евангелиях Он приходит к людям с открытым лицом и распростертыми объятиями. Для Него никогда не было ничтожных и никудышных людей, не было отбросов общества. Он пришел, чтобы найти пропавших овец. Христос дал почувствовать свою значимость женщинам, к которым в некоторых восточных странах относились, да и сейчас относятся как к недочеловекам. Иисус сказал: "Я всегда делаю то, что Ему [Отцу] угодно" (Иоан.8:29). Но какие дела видел Иисус у Отца? Он видел, что Отец снизошел к обездоленным племенам в Египте. Бог собрал израильтян, считавшихся ничтожными людьми, и сделал их великим народом. Он выбрал рыбаков, а не князей, и сделал из них Своих посланников. Снова и снова Евангелия показывают, как Он встречал никому ненужных людей и находил для них место в этой жизни. Истории о Его заботе об отверженных - одни из самых трогательных в евангельском повествовании. Иисус всегда был с потерявшимися и последними. Он находит потерявшихся, а последним Он говорит: "Будут последние первыми" (Мат.20:16).







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия