Студопедия — Наши неосознанные творческие способности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Наши неосознанные творческие способности






Вы придумываете сюжет, вы не только выбираете, но и сами создаете действующих лиц, устанавливаете декорации, руководите спектаклем, а иногда даже сами играете одну или несколько ролей. И самое удивительное, что каждую ночь вы создаете новый шедевр. Очень редко, если представления повторяются. И почти каждая пьеса совершенно уникальна.

Осознаете ли вы свои неисчерпаемые творческие способности, которые выражаются в ваших снах? Давайте разберем, как использовать эти шедевры.

Пока мы спим, мы не ограничены требованиями реальности и можем смоделировать любую нужную нам ситуацию.

В реальной жизни нам приходится сталкиваться и преодолевать различные трудности. Логика здравого смысла конфликтует с нашими истинными желаниями для того, чтобы оставаться в пределах своей системы ценностей. Реальность ограничивает наши возможности. Часто очень трудно найти оправдание нашим желаниям и действиям.

«Сердце не лежит»

Во время сна мы проигрываем разные ситуации и переживания по поводу того или иного события, которые оставляют в нас определенные чувства. На следующий день мы можем оправдать наши действия, опираясь на эти чувства.

Например, Тони сказал: «Ядействительно хочу остаться с моей женой Юлией, но я так влюблен в Лауру, что боюсь, если я останусь с

Юлией, то не смогу сделать ее счастливой. Я, правда, стараюсь, но вот сердце у меня не лежит к ней. Я все время думаю о Лауре».

Отметьте, Тони говорит, что у него хорошие намерения по отношению к жене. Однако из-за своих чувств (за которые он не отвечает) он оказывает жене милость, нарушая при этом данные ей обязательства. Если бы не эти проклятые чувства, которые всему виной, он мог бы действительно быть хорошим парнем.

Мы попросили Тома рассказать об одном из его недавних снов.

Ему снилось, что он был королем. Шла война, и все были в панике. Народ с криками разбегался в разные стороны. В воздухе носился вопрос: «Что делать?» Он велел всем идти к башне и стрелять из лука. Он и сам пошел в башню, но все солдаты противника к тому времени уже ушли.

Как этот сон связан с желанием Тони уйти от жены? Как он помогал Тони генерировать неподвластное ему чувство любви к Лауре?

Жена Тони Юлия была, исключительно самостоятельной и независимой женщиной. У нее было собственное дело, и она гордилась тем, что ей не нужна ничья помощь. А Лаура была намного моложе Тони и только-только вступала в жизнь. Она привлекла Тони тем, что «постоянно нуждалась в моей помощи».

Сон укреплял его чувство: «Я буду победоносным королем, если попаду в ситуацию, где люди ждут моего совета». Он создал свой сон, чтобы помочь себе понять, что ему выгодно быть рядом с зависимыми от него людьми, и если он выберет эту роль, то даже враг (Юлия) не пострадает — она просто сбежит. Заметьте, как это совпадает с его убеждением: «Если я не уйду к Лауре, то буду причинять Юлии боль».

Мы спросили у Тони, есть ли у него какие-нибудь соображения, почему у него был такой сон. Он предположил, что это из-за исторического фильма, который он смотрел накануне по телевизору.

Он думал, что сон был вызван фильмом. В действительности он только использовал компоненты фильма, чтобы построить сценарий, который помог бы ему развить желанные чувства. Он не хотел оставаться с женой. Чувства, которые он генерировал, должны были помочь ему не запятнать свою совесть, хотя он и не нарушил обязательства.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 315. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия