Студопедия — Немезида
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Немезида






- Здравствуй, Немезида.

 

- Здравствуйте, рабы.

 

- Почему так?

 

- Потому что вы у меня все – рабы.

 

- Люди?

 

- Да. Вы – жалкие черви.

 

- Почему ты к нам так? Даже Сварог нас так не называет.

 

- Вы сами ими стали.

 

- Поясни, пожалуйста, свой тезис.

 

- Вы сами отдали мне столько, что выше уже некуда. Я чувствую себя круче всех остальных.

 

- Отдали чего?

 

- Воли, сил. Я чувствую, что владею всем миром. Я владею вами. Вы трясетесь, все боитесь. Разве это не так?

 

- Страшась возмездия?

 

- Да.

 

- Обычно это приукрашивается тем, что человек боится возмездия от своей совести, родительских структур каких-то, суперэго.

 

- Это все я. Я чувствую себя как жирный насосавшийся червь, упивающийся и пьющий. Я прямо сейчас чувствую, как в меня вливаются ваши силы. И все эти неисчислимые, непомерные жертвы вы отдаете за какую-то иллюзию спокойствия. Вы чувствуете какую-то гарантию: я – видите – отдал, я больше не шалю, не выдвигаюсь за рамки, значит мироздание мне должно. И в этом вы правы. От этого происходит действительно некая регуляция. Действительно, тот, кто не выдвигается за рамки и не лезет больше в свою тень, получает некое уютное болотце.

 

- Если смотреть с этой стороны, то получается, что деяния апостолов – это преступления против человечества.

 

- Естественно. А мне – то, что надо. Месть, возмездие, обмен. Вы говорите: я – хороший мальчик, я не буду больше делать плохого, дайте мне за это уют и удобства. Пожалуйста, спи сколько хочешь, пресмыкайся перед идеалами. Я тебе в любой форме понадаю, чего нельзя делать, и ты будешь счастлив, и сам мне все отдашь.

 

- Заповеди Моисея?

- Любые. Дело не в заповедях. Может быть этого действительно не стоит делать, но как только это вменяется в закон, в какую-то заповедь, и за это следует наказание, тут уже все мне.

 

- Но с этой точки зрения вся юриспруденция – преступление против человечества? А ведь твои статуэтки есть у каждого почти юриста.

 

- Я имею к этому отношение. Это я отбираю у людей волю, искру божью, свет, точнее они сами отдают. Это во мне эта перегородка между тенью и нетенью, я ею управляю.

 

- С чего это началось?

 

- С желания спокойствия, правильности, справедливости.

 

- Когда люди только начали собираться в племена?

 

- Это было еще 3 или 4 больших периода назад, когда кто-то постиг такую истину, что если в одном месте прибавилось, значит в другом убавилось. И он начал искать как бы это использовать. Отсюда и пошло. Если сделать это, то будет вот это, а если этого не делать, то будет это. И в чистом виде это действительно один из способов управления миром. А потом кто-то сообразил, что можно таким образом другими управлять – нагнать страху, показать свое превосходство. Другой стал бояться неведомого, тот, который с превосходством, почувствовал это и пошло… тут-то я и родилась, когда пошла осознанная, целенаправленная наработка методов обмена с миром. И в свой окончательный ранг я была возведена, когда появилась мораль – некая общая идея как оно должно быть правильно. А чем четче правильно, тем глубже неправильно. А я стою посередине одной стороной здесь, другой там, и я вижу обе эти стороны. Я вижу человека насквозь, для меня он един, для меня нет тени и нетени. С этой точки зрения ко мне можно обращаться для самопознания. Я бы вообще на вашем месте у меня забрала бы все, что дали назад. Но вы почему-то этого не делаете, а наоборот все приносите жертвы. Мне в общем-то это нравится, хотя я не против обратного процесса.

 

- Как можно стимулировать обратный процесс?

 

- Приятием, позволением. Что есть мораль? Непозволение чего-то.

 

- В этом смысле Алистер Кроули очень многое сделал. Делай, что изволишь, и будет, что будет. Да?

 

- Все зависит еще от внутреннего контекста – зачем. Человек может открыть такой способ жизни и ходить всем доказывать, что он крутой. Это не то. Это тихо нужно делать, не напоказ, не для эго. У того же Кроули было слишком сильное эго, хотя принцип он увидел верно.

 

- Вот эти Карамазовские азиатские простор и вседозволенность – это ценности противоположные. С одной стороны чувствуется, что они могут подслащивать эго, но если с другой стороны их понять правильно, для души… Как говорил Апостол Павел: «Все мне позволено, но не все полезно.» - на мой взгляд его единственные трезвые слова.

 

- Справедливо. Человек должен сам видеть пользу. С этой точки зрения все люди, все дети сейчас воспитываются неправильно. Дети просто фаршируются установками и растут во тьме. Человек должен сам видеть истину. А ему внушают, что она так далеко, что практически недостижима. Достижима. Легко это на самом деле.

 

- Как легко?

 

- То, что есть – то и истина. И все. А люди ищут какую-то высшую истину, которая позволит им всем управлять. Вот в чем трудность. Им простые истины не нужны. Им нужно получить просветление и впасть в какой-то кайф. Они надеются на что-то, они все время свою душу предлагают в обмен на вечный покой и вечный кайф.

 

- Кому предлагают?

 

- Много кому и мне в том числе. Они сами не знают кому предлагают – возьмите у меня все, что угодно, только дайте мне просветление, которое решит все мои проблемы.

 

- А как же тогда святые?

 

- Это другой разговор. Они понимали, что делали.

 

- Наверное не сразу, после каких-то борений?

 

- Конечно. Поначалу тоже шли через дурман. Все это описано. Поначалу дух уныния посещает отшельника и т.д. Там все по серьезному было, это не нынешние времена.

 

- Как можно у тебя забрать отданное в индивидуальном случае?

 

- Перестать бояться, одолеть страх возмездия, страх наказания. Не вытеснить, а одолеть. Осознать чего именно ты боишься, на что надеешься.

 

- Прожить этот страх?

 

- Мало того. Нужно именно одолеть его, взять его силу, понять где и в чем он управляет. Перестать бояться. Таким образом ты перестанешь питать тень и меня питать, станешь более цельным, перестанешь быть рабом.

 

- В этом смысле в «Феноменологии духа» Гегеля вопрос о господине и рабе поставлен верно? Господин – тот, кто может поставить на карту свою жизнь, а раб – это тот, кто боится, ждет какого-то снисхождения к себе.

 

- По сути дела да. Причем жизнь как в прямом смысле слова, так и в переносном. Жизнь –это не только жизнь тела, это и личность и имидж свой на карту поставить и т.д. А тот, кто трясется, все время латает эти дыры – раб. Мне все равно. Я почти засыпаю уже, упиваясь напичканными в меня жертвами. Я практически кручу миром, хотя по большому счету так быть не должно. Изначальное мое место вторично или даже в третьем круге, на случай страховки, а не в числе главных управителей.

 

- По мифологии ты и есть в третьем круге, не на Олимпе даже.

 

- Так и было. Но разного рода культуры и религии, кстати то же христианство, где есть одна правильная мораль, меня и вынесли на щит божий и пугают там. А мне не нужно вас карать. Вы уже сами себя покарали тем, что мне помолились.

 

- Получается, христиане на самом деле молятся тебе?

 

- Получается, мне. Следующая крайняя стадия всего этого – это когда люди уже настолько оторвутся от мира, что практически перестанут светиться. Они закроются в своих мирках у экранов телевизоров. Природа загнется, заглохнет Земля. Потому что люди все отдадут мне в страхе перед каким-то малейшим дискомфортом. Это один из вариантов. Но есть люди, совершающие разные экстремальные путешествия, голодовки, все время преодолевающие какие-то рамки. В этом смысле они забирают у меня свое. Как ставится рамка: если ты ее преодолеешь, тебе будет за это возмездие. И этот страх держит эту границу. И когда ты находишь в себе силы, совершаешь подвиг преодоления, то соответственно у меня убывает, у тебя прибывает. Я желаю вам таких подвигов, потому что меня уже саму тошнит от происходящего на Земле. Обращайтесь. Как архетип я могу быть полезна для осознания своей тени.

 

- В каких случаях тебя приглашать?

 

- Когда человек чего-то боится, когда у него жесткие моральные условия. Естественно нужно человека в курс вводить кто я.

 

- Спасибо, Немезида.

 


[1] Магический Театр частично (без раскрытия его сложнейшей методологии, но с описанием основных механизмов его действия, примеров и результатов) описан в книге В.Лебедько, Е.Найденов «Магический Театр: методология становления Души», Бахрах-М, 2008.

[2] Подробно про Магический Театр можно прочитать в книге В.Лебедько и Е.Найденова «Магический Театр: методология становления души» или на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru

 

[3] См. Джеймс Хиллман «Архетипическая психология»

[4] Как происходит «приглашение архетипа» описано в 1 главе «Ключ к беседам с богами» нашей книги «Боги и эпохи» «Весь» С.Пб. 2007

[5] См. например, Эрих Нойманн «Возникновение и эволюция сознания»

[6] Ирий – в славянской мифологии – прообраз рая.

[7] Прим. авторов: такие модели описаны в работах американского философа Кена Уилбера

[8] В качестве оракула выбирается человек, на которого Ведущий «опускает» архетип. В процессе Театра оракул периодически комментирует происходящее от имени архетипа.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия