Студопедия — Германия. (Рикошетная броня, хорошая скорость, мощная, но не точная пушка
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Германия. (Рикошетная броня, хорошая скорость, мощная, но не точная пушка






СССР

(Рикошетная броня, хорошая скорость, мощная, но не точная пушка. В целом это техника для взлома и прорыва обороны)

 

Легкие танки (ЛТ)

На данный момент отсутствует

 

Средние танки (СТ)

Ветки идущие к об.140, об.430 и Т-62А. Отечественное танкостроении унифицировало производство танков и в отечественных ветках танки крайне схожи. Танки подвижные, с низким силуэтом который часто дает рикошеты. Пушки с неплохим разовым (альфа) уроном. Быстрая перезарядка, но вот точность страдает. Техника хорошо показывает себя в стрельбе на ходу. Но дистанция боя средняя и ближняя, т.е. до 200 метров. Основная задача - нападение “волчьей стаей” (2-5 танков) на врага с кружением и раздачей урона с последующим отходом. Из-за плохого склонения ствола “вниз” складки местности используются только для прорыва к врагу, но никак не для стрельбы. У стоячего на месте советского СТ легко выцелить болевые точки и пробить. Так что двигайтесь. Двигайтесь рядом с тяжелыми танками, при необходимости вырывайтесь вперед, уничтожайте врага на средней дистанции и быстро возвращайтесь к свои тяжам. Стрелять издалека (свыше 300м) - неэффективное использование техники.

 


Тяжелые танки (ТТ)

Ветка до ИС-7. Отличаются неплохим стартом с места, покатой рикошетной броней и твердым лбом. Внимание: попытки поставить ИС-3-8-7 “ромбом” (т.е. под углом противнику) делают танк уязвимым. При одиночной дуэли стойте к нему всегда строго лбом и между выстрелами крутите башней, что уменьшит шанс попадания в командирскую башенку. Танки с большим разовым уроном, но так же страдающие от кривизны ствола. За счет быстрого набора крейсерской скорости являются основными танками быстрого прорыва (когда в топе). Орудие рассчитано на дистанцию до 200 метров. (ИС-3 один из наиболее востребованных танков в формате 7/42)

Ветка до ИС-4. Техника медлительнее чем предыдущая ветка, но толще по броне. В данной ветке проще планомерно, медленно и беспощадно давить врага или же держать оборону за каким либо пригорком. Техника отличается отличным круговым бронированием, что в сочетании с низкой динамикой превращает их в некие слабоподвижные огневые точки. Но пушка продолжает страдать не самой лучшей точностью. Так же стоит боятся вражеской артиллерии и налета на вас 2-3 врагов сразу. Медленный поворот башни делает вас легкой добычей. Если же вы в компании союзников, то станете стержнем обороны или давления.

 

Противотанковые орудия (ПТ-САУ)

Ветка до об.268. На ИСУ-152 и об.704 стоит легендарное орудие для этих уровней БЛ-10. Отличается огромным разовым уроном за выстрел, хорошим бронепробитием. И если ИСУ-152 слабо бронирована и должна сидеть в кустах, то твердый рикошетный лоб об.704 может выдержать не один десяток попаданий издалека, поскольку пробить его очень сложно. Взвод таких объектов 704 может сам продавливать оборону врага, выбирая целью одного противника и за залп превращающих его в обломки. Об.268 очень подвижен и часто может сопровождать тяжелые танки в одной линии. Премиумные снаряды отличаются самым высоким бронепробитием в игре. Стрельба в этой ветке предпочтительна на 300-400 метрах. Если пустить врагов ближе, то они начинают попадать в ваши слабые места. Если дальше, то точность пушек начинает сказываться, и половина выстрелов уходит мимо цели.

Ветка до об.263. Ветка заметно подвижнее предыдущей. Но СУ-101 и об.263 это ПТ с задним расположением башни. Другими словами дуло вниз опускается слабо и малейшая складка местности делает наведение невозможным в принципе, т.к. вы рассматриваете облака. В данном случае придется выезжать на противника всем корпусом, что пагубно сказывается на собственном здоровье. Пушки по урону сопоставимы с ТТ, быстро перезаряжаются и сводятся. Но точность как всегда слабая. Дистанция уверенной стрельбы 200-350 метров. Поскольку пушка имеет быструю перезарядку, то идеально будет занимать направление удара позади СТ и продвигаться поддерживая их. Броня позволяет выдержать несколько ударов, а об.263 несмотря на открытую рубку может отлично чувствовать себя в одном ряду с ТТ.

 


Артиллерия (САУ)

Средняя подвижность. Быстрая перезарядка и сведение, но маленькие углы наводки по горизонтали: чуть шевельнули корпусом и разлет прицела. Пологая траектория снаряда, что приводит к быстрой доставке снаряда к врагу. Другими словами хороша на открытых картах. За счет высокой точности на об.261 профессиональные артиллеристы часто ведут стрельбу бронебойными снарядами.

 


Германия

(Толстая броня, острые углы, невысокая скорость, точная, но обычно слабая по урону пушка. Техника для снайперов, засадной стрельбы или глухой обороны)

 

Легкие танки (ЛТ)

На данный момент на 7 уровне расположена только Aufklärungspanzer Panther, танк по габаритам превосходящий некоторые СТ. Корпус от танка Panther’а, башня от Leopard’a (ЛТ V уровня). Техника специфическая. Медленная по динамике, но при максимальной скорости 60км/ч и огромной массе наносящая урон тараном больше, чем стреляет. В кустах ее спрятать тяжело и тем более стрелять бессмысленно из-за низкой альфы. Да и танки 10 уровня (а кинет ее именно туда) она почти никогда не пробивает. Эффективней всего использовать как пассивный свет. Загнать в кусты для максимального обзора и не стрелять до тех пор, пока не загорится лампочка 6-го чувства. Основной опыт идет от подсвеченных таким образом врагов. Один из самых сложных в применении танк.

 


Средние танки (СТ)

Ветка к Е-50М. На самом деле во время 2-ой мировой СССР классифицировала Panter как тяжелые танки из-за массы, и классификация СТ в игре идет от Германии, на основе пушечного вооружения. В целом танки отличаются большим весом 55-65т, что при выкаченном умении “мастер тарана” позволяет добивать врагов вблизи тараном. Разгоняются медленно и предельная скорость в 55-60 км/ч набирается долго, поэтому этот механизм уничтожения можно использовать в конце боя в погоне за последним врагом. Ветка отличается отличным бронированием, и сочетанием наклонных бронелистов. При грамотном довороте корпуса, “постановке ромбом”, позволяет получать много рикошетов и непробитий. Как и у большинства представителей немецкой техники болезнь нижнего бронелиста. Он очень большой и мягкий, пробивается всеми. Часто вызывает повреждение двигателя, ходовой и нередкие пожары.

Но главное в немецкой технике - пушка. Один из самых маленьких показателей разового (альфа) урона. Но при этом очень быстро летит снаряд, самый маленький разброс при выстреле, самое быстрое сведение из СТ. Техника для дальнего 350+ метров боя. Оптимально стоять на грани обзора (445м) или работать по чужому подсвету (до 500м). Без проблем позволяет выцеливать болевые точки любых танков и уверенно их поражать. На средней дистанции (200м) себя будет показывать броня. Но вблизи с другими танками начинает сказываться неповоротливость и габариты. Низкопрофильные СТ СССР или Франции при близком контакте легко закручивают и разбирают на запчасти. Так что танк надо использовать как 3-ю линию поддержки атакующих ТТ или как средство сдерживания на фланге обстреливая высовывающихся врагов, которые получая пробития раз за разом и не видя вас, будут откатываться назад.

Ветка к Leopard 1. Быстрая динамика, масса чуть ниже чем предыдущая ветка, контуры танка внешне более скругленные и при этом полное отсутствие брони. Ввиду этого таран как средство добивания не работает, вы получите урона больше чем противник. 50-70 мм брони на 8-10 уровнях это условность и танк пробивается любым фугасом с полным уроном. Поэтому надо четко уяснить - враг не должен видеть вас до конца боя. В идеале он вообще нас не увидит в бою. Все строится вокруг самой точной пушки в игре. Тактика игры в данной ветке только одна - вы снайпер, которого никто не видит. Работаете на пределе дальности, в 400-500м. Никаких попыток выйти на среднюю и ближнюю дистанцию. Никаких попыток светить самостоятельно. Избегать открытых мест. Для этой ветке “быть обнаруженным” и “быть мертвым” почти одинаковые понятия. Требуется точные знания карт, особенностей техники противника и механизмов засвета в игре. Желателен опыт на игре за ПТ на 8-10 уровнях.

 

Тяжелые танки (ТТ)

Ветка к Maus’u. VK 4502A. (Альфа-тапок, Недотапок). Мягкий корпус, высокая подвижность, пушка больше напоминает СТ по урону из-за низкой альфы. При этом не самая плохая точность. Эффективней всего на средней дистанции в 200 метров. Ближе будете получать урон, а дальше мазать сами. Танк поддержки. VK 4502B (Тапок). Чрезвычайно крепкий лоб (кроме нижнего бронелиста). Медлительный, тяжелый, неповоротливый. Заднее расположение башни. Позволяет стрелять из-за укрытия откатываясь назад на совсем небольшое расстояние. Пушка для средней или ближней дистанции. Танк идеален в городских боях или в нагромождении камней. Лучше всего подходит для сдерживания направления и неспешной перестрелки, позволяет принимать и отбивать снаряды. Стрелять по удаленным целям (свыше 200м) бесполезно, большая часть снарядов уйдет “в молоко”. Maus - танк с самым большим бронированием, запасом здоровья и габаритами. Пушка точнее чем у VK 4502B, при этом расположена высоко, что позволяет стрелять как бы “сверху вниз” по врагу, что сказывается на углах наводки по врагу, чаще дает пробития. Минус такого расположения в том, что подъехавшая к вам Т-54 просто будет ниже вашего корпуса и вы в принципе не сможете в нее попасть. В игре нет таких кустов, в которых можно было бы спрятать эту единицу. Вы всегда будете видны, а медаль за уничтожение Maus’a всегда будет делать из вас одну из первоочередных целей. Броня это главное в этой технике. Как и большинство немцев, довернутых немного под углом ко врагу, позволяет принимать все на себя вызывая непробития или рикошеты. Прикрывать надо традиционный нижний бронелист и передние катки, иначе будете постоянно стоять со сбитыми гусеницами (перк “ремонт” должен быть выкачан у всего экипажа, это не обсуждается). После выстрела во врага отворачивайте на время перезарядки башню, “щеки” левее и правее от маски орудия пробиваются на 10 уровне почти каждый раз. Танк для глухой обороны или ее неспешного продавливания при поддержке союзников. Требует знаний по “постановке ромбом” немецкой техники, терпения и взвода. Ввиду дешевых “золотых” снарядов сейчас броня в игре не играет огромной роли и танк встречается редко, т.к. не всегда может реализовать свой потенциал.

Ветка к E-100. Tiger II (KT) и Е-75 очень похожи. Тяжелые, угловатые танки с низкой скоростью, но с рикошетной броней при грамотной постановке танка. Низкий разовый урон, но большое пробитие делают эти танки превосходными танками обороны или продавливания фланга. Хороши на городских картах или там, где возможно укрыться. Пушки позволяют уверенно вести огонь на расстоянии 200-300 метров. Про них можно сказать что это мерило отсчета, само по себе понятие “тяжелого танка”. Е-100 отличается громадной, но почти непробиваемой башней. В нее отлично устанавливается орудие от Maus’a или собственное, с огромным разовым уроном. Последнее имеет намного бОльшую презарядку и отличается плохой точностью и бронепробитием на 10 уровне. Надо быть готовым, что по ТТ врага 10 уровня придется стрелять исключительно “золотыми” снарядами, иначе не будет урона. Идеален в городе, если есть возможность скрыть нижний бронелист размером с французский СТ. Часто пугает противников если засветился на направлении и его не решаются атаковать в лоб. Но вблизи 2 СТ легко его закручивают и методично уничтожают. Поэтому всегда необходимо иметь прикрытие союзников. Стрелять по далеким целям (свыше 300 м) бессмысленное занятие, напоминающее стрельбу “на удачу”.

 

Противотанковые орудия (ПТ-САУ)

Ветка до Jg.Pz.E100. На 8 уровне это Jg.Panter II и Ferdinand. Хорошее бронирование лба (кроме нижнего бронелиста по традиции). Позволяет принимать большинство снарядов с дальнего расстояния без урона. Пушка отличается меньшим разовым уроном (по сравнению с БЛ-10 на ИСУ-152), но при этом значительно точнее и быстрее перезаряжается. Высокое бронепробитие при этом позволяет поражать противника на 350+ метрах. Фердинанд, как более бронированный, но медлительный может при этом быть центром атаки (если танк в топе состава команды) или идти в одном ряду с ТТ. В остальном же используется как засадные ПТ - первыми обнаруживают врага, наносят урон, попадают в прекрестие противника и держат удар. Jg.Tiger это тот же Ferdinand, но в квадрате как по габаритам, так и по параметрам. Если спрятали нижний бронелист, то можно уже не опасаться. Танк замечательно работает на 450 метрах, пушка очень точная, с высоким бронепробитием. А на таком расстоянии мало кто способен пробить нашу рубку, в болевые точки на которой еще надо попасть. Главным врагом будут СТ в ближнем бою, которые легко нас обходят и разбирают. Jg.Pz.E100. Спрятать этот сарай, как и Е-100 и Maus, на карте невозможно. Непробиваемая рубка и верхний бронелист позволяют смело выезжать на врага. Нижний бронелист же таких размеров… ну вы все поняли уже. Основной козырь это пушка. Вторая по разовому урону среди всех танков (за исключением САУ). Очень точная для ПТ, позволяет уверенно поражать цели на 350-500 метров. Снаряд летит ровно, а стандартное бронепробитие позволяет танки 9 уровня просто брать в автоприцел и жать на спуск. Оказывает угнетающее психологическое воздействие на врага. Зная, что Jg.Pz.E100 выцеливает точку, ни один из танков 10 уровня никогда первый сознательно не выедет вам в лоб, поскольку сразу же лишится как минимум половины своего здоровья. Другими словами - вы наносите основную долю урона, а союзники добирают его остатки пока идет презарядка. Использовать лучше как снайпера с дальней дистанции на открытых картах, стараясь не попасть в засвет врага или не вступая в ближний бой с их СТ, поскольку машина таких габаритов без поддержки союзников абсолютно беспомощна. В городских условиях необходимо прикрыть нижний бронелист, выбрать узкий сектор обстрела и его держать. Ну и перезарядка в 30 секунд заставляет каждый выстрел тщательно обдумывать.

Ветка до WT auf E100. “Стеклопушки”. Техника с огромным уроном, при полном отсутствии брони, 30-40 мм это даже ниже, чем у французов. 9-10 уровень отличается тем, что имеет механизм барабанного заряжания. Другими словами перезаряд орудия осуществляется 50-60 секунд, которые танк должен быть укрыт даже от возможности попадания врага. Затем выходите на позицию 350-500м и разряжаете барабан (4-6 снарядов) во врага. Поскольку между выстрелами проходит 2-3 секунды, а каждый снаряд несет в себе урон равный выстрелу “БЛ-10” от ИСУ-152, то ваш выезд будет сопровождаться 1-3 трупами у врагов. Затем снова откат на минуту для перезарядки. Тактика подразумевает знание карты, поддержку союзников и планирование своего боя еще до разъезда с базы. Очень сложная в применении, используется как поддержка атакующих рядов или в работе по чужому засвету. Не рекомендуется качать эту ветку первой, если вообще не качали ПТ в игре и не стоит этого делать в принципе, если знаете, что не умеете терпеливо, по 10 минут сидеть в бою без движения и ждать. Для противника являются одними из наиболее приоритетных целей. Попытка светить себе самостоятельно, выезжать на открытое место или действовать в одиночку - залог быстрой и болезненной смерти в этой ветке.

 

Артиллерия (САУ)

Средняя по всем параметрам. Средняя траектория полета снаряда, соответственно и время. Средняя скорость сведения. Средние углы горизонтальной наводки (у GW E100). Большая масса. Экранная броня, позволяет не опасаться разрывов рядом с вами. Медлительная в движении. Сложна при прокачке 8-9 уровней (надо много терпения, углы наводки ну очень уж маленькие), но 10 уровень наиболее оптимален в рандоме или на глобальной карте. Хороша на картах в которых есть смешанный тип ландшафта (часть “город “ и часть “зеленка”).

 

США

(Толстая броня башни, слабобронированный корпус, большой урон и огромные углы наводки орудия по вертикали)

 

Легкие танки (ЛТ)

Т71 маленький по габаритам, но очень быстрый и подвижный танк. Как и любой светляк с 7 уровня постоянно попадает бои к 8-10. Орудие позволяет стрелять по таким же светлякам врага или по артиллерии, заехав ей с кормы. Основной функционал танка это езда на грани засвета у врага с последующим возвращением на свою территорию. Мелкие габариты позволяют изредка можно встать в хорошие кусты и быть пассивным светом - т.е. беспрестанно светить врага, при этом самому не двигаться. Как и любой светляк требует глубоких знаний особенностей рельефа по карте.

 

Средние танки (СТ)

Ветка до M48 Patton. Pershing и М46 это танки поддержки. По динамике и габаритам близки к ТТ, поэтому вполне допустимо ездить чуть позади них. Пушки обладают большом разовым уроном (для СТ своего уровня) но при этом свыше 200м часто мажут. У американской техники традиционно очень крепкая башня и ствол по вертикали опускается очень хорошо. Так же прекрасный обзор по сравнению с одноклассниками. И одна из наиболее популярных тактик это занять место на склоне или в овраге, приподняться так, что бы противник видел только башню, дать обзор для своей команды, произвести выстрел по врагу и откатиться назад. М48А1 Patton как венец развития применяется зачастую так же. Пушка позволяет стрелять до 300-350м прицельно. Башня очень крепкая, но с большим командирским люком как болевой точкой. Габариты этой СТ сравнимы с некоторыми ТТ, но с более высокой динамикой. Используется как танк поддержки тяжей, как сдерживающий фактор на фланге или же взводом для прорыва направления. В целом танки требовательны к знаниям географии карты, механизмам засвета врага и требуют поддержки союзников. Особо опасны на ближней-средней дистанции (до 250-300 метров)

 

Тяжелые танки (ТТ)

Ветка до Т110Е5. Т32 обладает почти непробиваемым лбом башни. При использовании складок местности очень раздражает противников своим присутствием и практически полной невозможностью его пробить в маску. При этом необходимо постоянно держать корпус прикрытым, поскольку в него снаряды входят почти без проблем. Расплатой за это становится самое худшее орудие по пробитию и по точности среди одноклассников. Попадание в болевую точку врага на 200м это редкость, а вообще попадание с пробитием на 300м это удача. Лучше использовать из-за спин более бронированных собратьев (СССР и Германии). М103 отличает огромная башня, но которая часто не пробивается даже топовыми игровыми орудиями. Высокая для ТТ динамика и неплохой разовый урон позволяют ему ездить наравне с бОльшей частью СТ. Прицельная стрельба так же на 250м. Наиболее уязвим в боковой проекции башни или в целом по корпусу. К ближнем контактном бою если держит маску орудия повернутой к противнику то является очень проблемным врагом, которого крайне сложно пробить. Т110Е5 очень динамичен, с покатой рикошетной башней. Пушка не может похвастаться разовым уроном, но при этом очень быстро для 10 уровня перезаряжается и сводится. Как и ИС-7 у СССР, Т110Е5 является танком прорыва, но из-за низкого разового урона желательно прорываться при поддержке союзников. Слабыми зонами считается корма и вся боковая проекция танка. Как снайпер реализуется до 300м, дальше может только придавливать врага за счет скорострельности не позволяя ему выехать. (Т32 один из наиболее востребованных танков в формате 7/42)

Ветка до Т57Heavy. Т69 и Т54Е1 (8 и 9 уровни) классифицируются как средние танки. Слабый корпус, рикошетный лоб башни с неплохими углами наведения по вертикали. Отличительная особенность ветки это автомат заряжания. Напомню, что это обозначает длительную перезарядку (на разной технике это 30-60 секунд) с последующим отстрелом барабана (4-6 снарядов) с частотой 1 выстрел за 2-3 секунды. Т57 классифицируется как ТТ, но несмотря на габариты динамика остается как у среднего. Это танки поддержки, которые за выпуск барабана способны разобрать одноклассника. Проблема в том, что слабое бронирование заставляет всегда двигаться, а это плохо сказывается на точности стрельбы в движении. Поэтому используется взводом как раздражитель на фланге, не позволяя противнику вести активные действия по продвижению, либо из-за спины бронированных союзников добивая раненых врагов или нанося основную массу повреждений. Для использования эффективна дистанция до 250м, требуется знание географии карты и четкий план действий по отступлению для перезарядки. Желательна игра взводом для более четкой координации действий. Стрельба свыше 300м, по большей части, неэффективное растрачивание снарядов и времени на перезарядку. В прямой видимости от противника Т57 часто становятся приоритетными целями и вызывают огонь на себя.

 

Противотанковые орудия (ПТ-САУ)

Ветка к Т110Е4. Отличаются наличием поворотной башней (Т28Prot. и 110Е4), но не полностью по кругу, а только частично. Довольно медлительны, имеют крепкий лоб что вместе с башней позволяет им идти в ряду атакующих ТТ и совершать маневры из-за угла строений. При хорошем разовом уроне они имеют очень большой разлет при выстреле, что свыше 200м делает практически невозможной прицельную стрельбу. Т30 при этом имеет очень слабое бронирование шасси, как и большинство американской техники. Эффективнее всего как танки второй линии при атаки или обороне. Использование в качестве дальнобойных снайперов неэффективно.

Ветка до Т110Е3. Техника с очень прочным лобовым бронированием. Отсутствие поворотной башни. Отличается от соседней ветки крайней медлительностью, а Т95 (9 ур) является самой медленной техникой в игре, что делает ее лакомым и легкодоступным кусочком для САУ. Это накладывает отпечаток на выбор тактики: либо изначально занимаемся обороной базы, либо едем по одному флангу, возможности передумать и сменить направление уже не будет. Пушки немного мощнее аналогов в ветке к Т110Е4, но при том же недостатки в виде частых промахов. Самое эффективное использование это занять оборону в узком проходе и на расстоянии до 200м принимать огонь на себя. В игре крайне мало орудий способных выцелить и пробить его болевые точки, поэтому “Стальная стена” очень частая награда. При неплохом круговом бронировании данная техника может опасаться СТ только при близком контакте. На больших расстояниях при стрельбе по ней с боков или кормы часто бывают непробития. Но в целом как и любая другая ПТ оставшись один на один с подвижным противником быстро погибает. Игра в этой ветке требует нечеловеческого терпения и знаний тактик на картах, что бы сразу в начале боя оценить ситуацию и принять решение по дальнейшим действиям.

Артиллерия (САУ)

Отличается очень высокой траекторией полета снаряда. Это влияет на самое долгое время в игре между выстрелом и приземлением. Крайне медленное сведение, заставляет заранее выбирать позицию и сектор обстрела. Снаряды имеют огромный сплеш, что на картах типа Карелии и Степей позволяет стрелять не в сам прячущийся танк, а рядом с ним, вызывая пожары, обрывы гусениц и повреждение модулей. (Например: в тестовом бою 29 танков МС-1 становились плотными рядами друг к другу, изображая “закрашенный квадрат”. Выстрел Т92 в центр этого скопления уничтожал ВСЕ танки). Так же отличается почти самым большим уроном в игре среди всех орудий (Т92), что при полном пробитии уничтожает любой танк с прочностью равной 2000. Открытые рубки делают данные САУ крайне чувствительными к вражеским сплешам. Требует навыка игры на артилерии в других ветках и знание геометрии карты.

 








Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия