Студопедия — Глава (Уилл) 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава (Уилл) 1 страница






– Ты в порядке? – Сэм - мой босс и по совместительству бойфренд моей матери, по пути назад на кухню, остановился около кабинки, где я убирался. – Ты сегодня молчалив. – Он казался обеспокоенным.

– Я в порядке, – Нет ничего такого в моей жизни, чего нельзя решить десятичасовым сном и отсутствием стрессов.

Я бы погнался за Алоной, когда она сбежала этим утром, но она была слишком быстрой для меня. Мне необходимо было открыть дверь, чтобы выйти наружу. Затем я поехал к дому ее матери, подумав, что поймаю ее на пути туда, но мне не повезло.Или она отправилась в другое место, или добралась туда быстрее, что было вполне возможным, и уже благополучно устроилась внутри, к тому моменту, когда я туда добрался. Все уже не так, когда я мог бы позвонить в дверной звонок и попросить позвать Алону.

Пока я был там, я не мог не заметить небольшую горку черных мешков для мусора у подножья подъездной дорожки ее матери, теоретически подтверждающих историю Алоны. Игнорируя странные взгляды соседей на улице, я наугад схватил несколько мешков для Алоны и бросил их в свой багажник. Здесь я надеялся успеть ухватить что-нибудь ценнее, чем еженедельный выброс мусора ее матери или что-то подобное. Я не хотел обидеть ее этим утром. Просто, это было.... сейчас все было так запутано.

Затем я вернулся домой и потратил три бесполезных, до рези в глазах, часа на поиски в интернете, только чтобы фактически ничего не найти о некоем Ордене Стражей - только парочку неопределенных намеков на теорию заговора - и слишком много людей с фамилией Блэквелл в округе Сент-Луиса.

Что теперь? Я без понятия.

И Алона была зла на меня. Что возможно, не могло закончиться хорошо. Это не похоже на нее, чтобы отсутствовать так долго, даже если она была рассерженна. Особенно когда она была рассерженна. Когда дело доходило до конфликта, ее теория состояла в том, что это было только эффективно, когда другой человек болезненно ощущал вашу точку зрения - акцент на "боль" - до тех пор, пока ему или ей ничего не остается, кроме как сдаться. И Алона побеждала.

Но сейчас, чуть за девять вечера, прошло больше двенадцати часов, с тех самых пор как я видел ее в последний раз.

– Тогда может ты хочешь перейти к другому столику? – спросил Сэм, привлекая мое внимание к беседе.

Я посмотрел вниз только чтобы обнаружить когда-то покрытый крошками и липким сиропом стол, сверкающим и блестяще-мокрым. Кабинка кафе по другую сторону от меня, которая, я клянусь, была полна людей всего секунду назад, сейчас была пуста, за исключением груды тарелок и скомканных салфеток, которые мне нужно убрать. Как долго я был в отключке? Мне нужен кофеин. Немедленно.

– Хорошо, – сказал я. – Прости, думаю, мне просто нужно выспаться.

Полагаю, Алона позволит мне. Я представил себе толпу разъяренных призраков, собирающихся у моего дома - зная, что Алона, в моей долбанной спальне - прямо сейчас.

–Хорошо, тогда иди домой, – усмехнулся Сэм. – В любом случае, согласно времени, ты должен был уйти пятнадцать минут назад.

– Ох.

Проснись, Уилл.

– Я за дополнительную помощь, но думаю твоя мама начнет переживать,если ты скоро не окажешься дома, – сказал он.

Я киваю. Как обычно, он прав.

– Так же, – немного ближе наклоняется он – к твоему сведению, шестнадцатый столик протирал дыры в тебе в течение последних десяти минут. – Его рот изогнулся.

– Что бы ты ни сделал, надеюсь, это стоило того.

Он похлопал меня по плечу и ушел.

На секунду, мой разум показал образ Алоны пристально смотрящей на меня из угла кабинки, но я знал, что это невозможно. Ну, это было невозможным, так как Сэм не мог увидеть ее.

Я повернулся и подсчитал столы, пока не достиг основной области подростков. Я до сих пор не смог запомнить схему расположения, и не был полностью уверен, какой из них был шестнадцатым.

Затем снова, но это оказалось неважным, когда я оказался близок к тому, чтобы увидеть о ком именно говорил Сэм. Мина. И "протирала дыры" это вежливый способ описать это. Это больше было похоже на то, как если бы она могла воспламенить меня взглядом, она бы делала это и радостно смотрела как я горю.

Какого черта? Как будтоу нее была причина, злится на меня? Это нервировало.

Я бросил свою тряпку на стол и прошагал через ресторан к ее кабинке.

– Слава богу, – произносит она, раздраженно вздохнув, когда я подхожу. – Я начала думать, что мне придется арендовать неоновую вывеску, чтобы привлечь твое внимание. Мина все еще была одета во вчерашнюю одежду, но выглядела значительно помятой, и тусклое пятно от синяка сейчас потемнело на левой щеке.

Полупустая чашка кофе стояла на столе напротив нее, окруженная полудюжиной пустых пакетиков из подсластителя.

– Что ты здесь делаешь? – потребовал я. – Я думал, ты будешь дома, отмечая свой успех и смеясь над тупицей, которого ты оставила позади, чтобы его поймали.

Я зол? Нет, конечно, нет.

– Забавная вещь об этом, – горько улыбнулась она. – Они наблюдали.

– Кто? – я потянул за узел сзади своего фартука, чтобы снять его и чтобы Розали, главная официантка и технически мой руководитель, не прервала нас, чтобы наехать на меня за "разговоры" во время работы. Я еще не ушел, но Розали скорее всего решит, что я отметился, если на мне не будет фартука.

– Руководство, – сдержанно кивнула Мина. – Они сказали, что это было для моей безопасности, но сейчас... сейчас я не уверена в этом, учитывая, что они больше заинтересованы в тебе, чем в том факте, что я солгала.

Она осторожно коснулась своей щеки с несчастно прозвучавшем смешком.

– Я не понимаю, – медленно сказал я, и сел на противоположную сторону стола.

– Это был риск, в котором они не были уверены, оправдается ли он. Но это была лишь моя жизнь, мое будущее на кону. – Мина покачала головой.

– О чем ты говоришь?

Она наклонилась вперед через стол, ее волосы скользнули по верхушке чашки с кофе. – Ты должен был сказать мне, кто ты, – прошипела она.

– Я был не единственным, кто отказался назвать имя, – аргументировал я.

Она снова рассмеялась.

– Точно. Я просто должна была знать. Прости, запомнить твою семейную историю, никогда не было одним из главных приоритетов.

Я уставился на нее, сбитый с толку. Почему моя семейная история вообще может быть в приоритетах? В какой-то момент, между прошлой ночью и данным моментом, один из нас перестал здраво мыслить. Я был уверен, что это был не я.

Она склонила голову набок.

–Ты правда не знаешь, правда же? Тебе ведь не приходилось до бесконечности слушать сказки о печально известном "книжном клубе"?

Он называл его книжным клубом, хотя какой книжный клуб подразумевает в себя возвращения домой измученным и побитым, не имею понятия. Слова матери прозвучали в моей голове, и меня пробил озноб.

– Какой книжный клуб? – осторожно спросил я.

Мина издала звук отвращения и кинула визитную карточку на стол.

– Будь по этому адресу через час. Они хотят встретиться с тобой, посмотреть что ты умеешь. Позволь им ответить на твои вопросы.

– Руководство? – Я рискнул предположить.

Она встала.

– Ты этого не заслуживаешь.

Я даже не знал чем "это" было, но вероятно, спорить с ней об этом, было не очень хорошей идеей.

– Знаешь, что на твоем месте, напугало бы меня до смерти? Если они готовы зайти так далеко, чтобы заполучить тебя, как думаешь на что они пойдут, чтобы удержать тебя?

Я, может быть, переживал бы больше, если бы понял части из того, о чем она говорила.

– Вот. – Она вытащила разрушитель из кармана брюк. – Просто запомни, это, – она указала пальцем на открытый конец с оголенными проводами, немного выступающими наружу - это опасный конец.

Она швырнула его в меня, и я поймал его трясущимися пальцами.

– И тогда я предполагаю мы увидим, оправдаешь ли ты надежды, которые они возлагают на тебя. – Она одарила меня насмешливой улыбкой и затем ушла.

Ну. Это звучало не хорошо.

– Да, будет весело. Не жди, –Удерживая телефон между ухом и плечом, я пытался проверить номер зданий, приезжая мимо. Эта часть города - один из старейших участков Декейтера - не был хорошим, и освещение было бессистемно. Он когда-то был шумный центром города, а теперь, состоял в основном из пустых и заклеенных бумагой витрин магазинов, как слепые глаза, смотрящие на меня.

– Повеселись, дорогой, – сказала моя мать. – Я так рада, что ты идешь веселиться. Увидимся утром, хорошо?

Моя мать, не привыкшая, что у меня обширная социальная жизнь, была удивлена, ей легче было соврать, то о чем я уже сожалел. Она так жаждала, чтобы я завел друзей, что моя история зависнуть с несколькими приятелями после школы, которые хотели сходить на поздний сеанс в кино, не поднимая единственный красный флаг, когда должна была поднять несколько.

– Хорошо. Спокойной ночи, – я дождался ее ответа, затем закрыл свой телефон и бросил его на пассажирское сиденье.

Я мог пойти домой. Скорее всего, мне даже следовало бы это сделать, вместо того, чтобы приходить сюда, где в лучшем случае, - произойдет погоня за несбыточным, а в худшем - некоторые заварухи Мины, из-за которых и я попаду в неприятности.

Но две вещи беспокоили меня из того разговора с Миной, которые я не мог отбросить так быстро: Во-первых, насколько она действительно не хотела, чтобы я туда приходил, и не важно, чем была эта встреча. Учитывая предыдущее отсутствие интереса Мины о состоянии моего здоровья и благополучия, я был заинтригован, чем была вызвана такая забота.На самом деле, я подозревал, что она больше беспокоилась за себя, чем за меня.

Во-вторых, был ли шанс, что моя мама и Мина, обе ссылались на книжный клуб, который совершенно точно не связан с чтением книг, за последние 24 часа? Я сомневался в этом. И что это было насчет всей моей "семейной истории"?

Я был без понятия, что это означало, кроме того, что это как-то связанно с моим отцом. Не стоило полагаться на совпадения. Все это, как-то связанно с ним, я хотел....нет, мне нужно узнать об этом.

Я покосился на неразборчиво записанный адрес - 2600 Линкольн Авеню - на оборотной стороне визитки, которую Мина оставила мне. Я еще не пытался позвонить по нему, но, возможно, мне придется, если я скоро не найду это место.

Я уже был на Линкольн Авеню, и номера домов шли по нисходящей в строну на восток, куда я направился, так что я уже должен был быть в нужной части...

Вот. Впереди меня за углом, огромный рекламный щит, объявлял о новых кондоминиумах стиля лофта на 2601 Линкольн-Авеню, и непосредственно через улицу.... обшитые досками остатки Archway Theater.

Черт. Я с трудом затормозил. К счастью, позади меня никого не было.

The Archway Theater возглавлял список мест (на ряду с Граунд-Зиро[3] в Нью Йорке), которые я никогда, ни за что не посещу. Оно было легендой.

Он был построение в 20-х годах, до начала Великой Депрессии. В теории, здание имело культурное значение для Декейтера, как одна из нескольких бывших театральных сцен, преобразованных в кинотеатр, который до сих пор существовал, хотя был закрыт десятилетиями. Исторические сообщества все время пытались вернуть его к жизни, но люди продолжали получать травмы или умирать, во время различных попыток реконструкции, на протяжение многих лет. Рабочие разбивались насмерть, упав с главной сцены, были также непредвиденные сердечные приступы, или насмерть било током, когда электричество, должно было быть выключено.

Это всегда списывали на суеверия и совпадения, но по правде говоря, было тут что-то в корне неправильным с аркой, что любой идиот мог распознать, и ни один архитектор или подрядчик ремонта. В 20-х годах, когда был утвержден план строительства театра, какому-то умнику пришла идея построить его на некоем первоклассно заброшенном имуществе в центре города... прямо поверх старого отеля, который сгорел дотла в среди ночи, десятилетием ранее.

Около шестидесяти человек погибли во время пожара в этом отеле, и некоторые тела так и не были опознаны. Затем, спустя десять лет, строительные бригады начали рвать землю, чтобы построить театр. Не беря в расчет Полтергейст, нужно быть клиническим глупцом, чтобы сделать что-то подобное.

Массовое событие такого рода, так много насильственных смертей в одно время в одном месте, создали свою собственную уникальную энергию. Моя догадка состояла в том,что театр попал в контур сгоревшего отеля, те же самые события повторялись снова и снова, и воспроизводились именно так,как они произошли той ночью. Из того, что я прочитал онлайн, в Геттисберге было несколько больших петель, как эта. На том месте, батальоны солдат все еще сражаются за свои жизни, даже после того, как они погибли более чем полвека назад.

Каждый год, какая-нибудь группа глупых детишек дразнят друг друга и берут на "слабо", чтобы забраться внутрь и провести там ночь на Хеллоуин. Почти все они выходят от туда напуганными, иногда очень сильно пострадав, и отказываются делиться своими впечатлениями.

И вот, я был тут.

Я покачал головой. Зачем куча призрако-говорящих хотят встретиться в самом посещаемом привидениями месте в городе, возможно, даже в целом штате?

Кто-то посигналил сзади меня, и я подпрыгнул. Я убрал ноги с тормоза и повернул на Спринфилд, чтобы поближе посмотреть на здание.Театр находился на углу, с входами с обеих сторон, хотя все выглядело темным и заколоченным наглухо. К счастью. У меня не была желания заходить внутрь.

Тогда, как раз когда я проезжал мимо, вспышка красного привлекла мое внимание. Баннер, висевший там, где был старый тент, с надписью: СЕЙЧАС НА РЕКОНСТРУКЦИИ. СКОРО ОТКРЫТИЕ.

Отлично. Ну, все понятно. Полагаю, Мина говорила правду, по-крайней мере, в течение какого-то времени вчера ночью, этот Орден - организация, связанная с руководством Декейтера и Комитетом по развитию. Я ничего не знал о том, чем занимался этот комитет — давал допуск или разрешения или что-то еще? — но если кто-то из комитета был обеспокоился о "зачистки" имущество Гибли, прежде чем был построен гараж, тогда это бы имело смысл - кто-то, возможно, был заинтересован в том, чтобы театр был безупречным перед открытием.

Так что может быть они - таинственное Лидерство, о котором постоянно говорила Мина, действительно, находились где-то поблизости.

Я достиг конца квартала и остановился у разворота. В этот раз, я заметил открытый участок с задней стороны театра, где здание, очевидно, разрушено. Между все еще стоящих груд обломков, полдюжины машин,были припаркованы как попало.Но они все были направлены в сторону сетчатого забора, между пустырем и задней частью театра. И одна из них, хотя, при плохом освещение, сложно было сказать с уверенность, я решил, возможно стояла потрепанная Малибу Мины.

Я сдал назад и рванул к открытому пространству, стиснув зубы, в то время, как мой бедный Додж грохотал и ударялся о неровную поверхность земли. Я припарковался рядом с грудой кирпичей, засунул визитку, которую дала мне Мина, в карман, схватил свой телефон с пассажирского сидения, и вышел из машины.

Звук закрывающийся двериотразился эхом в окружающей тишине. Даже хруст моих ботинок по неровному гравию звучал абсурдно громко.

Что ты делаешь, Уилл? Ты не должен находиться тут. Мой здравый смысл решил появиться, как обычно, с опаданием.

Просто заткнись на секунду. Дай посмотреть, в нужном ли мы месте.

Я прошел вдоль машин, почти ожидая, что кто-то выскочит на меня, пока не достиг той, которая, как думал, принадлежала Мине.

Я заглянул в окно, обнаружив обертки от фаст-фуда и мусор на полу с пассажирской стороны, и куклу зомби офисного работника, приклеенную к приборной панели, прямо как и я запомнил.

Это определенно была ее машина. Я был в нужном месте.

Что дальше?

— Привет? — тихо позвал я, и сразу же одернул себя за это.Все знают, это верный способ сделать себя легкой мишенью.Кроме того, если бы это был фильм ужасов и я сказал бы — Здесь есть кто-нибудь? — Сейчас я был бы уже мертв, брыкался и кричал на когтистое существо под одной из машин.

Я полагаю, я мог, в теории, подождать прямо здесь. Они не могли съехать без своих машин, правильно? Но это почти неуважительно, как небольшой шаг, чтобы отклонить приглашение встретиться с ними. Неудачная идея, использовать такую тактику на людях, от которых я надеялся получить информацию.

Я направился к забору и нашел место, где провода были обрезаны, недавно зачищенный металл поблескивал в ослепительном свете прожектора, который падал с крыши театра.

Придерживая ограждение в стороне, я проскользнул и вошел на территорию театра. Вероятно, когда-то это место было частью отеля. Мне стоит начать уделять больше внимания и не только на признаки наличия людей из этого мира.

Задняя часть театра выглядела небольшой, коротким и неопределенным строением, построенным из нескольких видов кирпича с несколькими мусорными контейнерами,располагающими рядом друг с другом. Оно не кричало, "Самое посещаемое призраками место в городе!"

Луч прожектора над головой, был направлен на дверь, единственную не заложенную кирпичом или заколоченную досками. Дверь была ржавым металлом, с зеленой отслаивавшейся краской и выглядела так, будто от нее можно подхватить столбняк, просто посмотрев на нее, не говоря уже о том, чтобы дотронуться до нее. Дверной ручки не было; открытая дыра, с острыми концами в металле, напоминает о том, где когда-то была эта ручка.

Дверь также была открыта на фут, и за ней шел шлакоблок.

И также, никого.

Черт. Все пахло ловушкой. Или проверкой. Или как что-то в равной степени неприятное, как любая из двух возможных альтернатив. Мина сказала, они хотели встретиться со мной, посмотреть, что я могу делать. Я начал подозревать, что это обещало быть далеко не небольшим разговором, как я ожидал, а скорее выживанием сильнейших.

С другой стороны, люди, которым принадлежат машины, должны быть где-то по близости, правильно? Может они уже были внутри. Они не казались людьми заботливого типа, опять же согласно Мине, так что мне было сложно представить, как они оставили кого-то снаружи, чтобы просто поприветствовать меня.

Просто повернись и иди домой, предложил здравый смысл. Чтобы ты не нашел там, не стоит живущего кошмара внутри здания.

И что тогда? Навсегда потерять их след? Упустить свой шанс встретиться с такими же людьми как я? Никогда не узнать, говорила ли Мина о моем отце?

Я не был уверен, что готов отказаться от тех потенциальных ответов, просто потому что я боялся. Я имею в виду, стоило бояться. Призраки внутри здания могли убить меня. Они убивали людей, которые не были говорящими с призраками.

Так что, это было рискованно. Очень.

Может в этом и был смысл. Это был тест. Чтобы убедиться, что я достоин. Они позволили, нет, поощрили Мину, попробовать в одиночестве разобрать с Миссис Руц. Так что, если это было правдой, тогда это было в их стиле.

Я стоял там, в пятнадцати футах от двери, пытаясь взвесить свои варианты.

Если я смогу понять как его использовать,в кармане джинсов у меня лежал Минин разрушитель.Сверху там было несколько кнопок, и я до сих пор не выяснил правильную комбинацию, создающую синий луч, хотя, я пару раз пытался, на стоянке закусочной.

Также, у меня был мобильный телефон. И если дела пройдут совсем плохо, я могу позвать Алону. Она будет в ярости, даже больше чем до этого, но у нее не будет выбора, только явится, когда я позову. Именно так работала система.

Тем не менее, мне не требовалась ее помощь, и я полагал, основываясь на ее настроение ранее, она не поможет. Плюс, кто знает, как Мина или другие отреагируют на ее появление?

Продолжая сомневаться, я изменил позу, мое сердце билось слишком, слишком быстро.

Вот тогда я почувствовал это, это внезапное ощущение того, что за тобой наблюдают. Я посмотрел вокруг, но все еще никого не заметил. Не то чтобы это что-то значило. Там были десятки мест, где можно спрятаться в тени, не говоря уже о том, что каждое здание, окружающие театр были на несколько этажей выше, позволяю просмотр с различных позиций.

Если они наблюдали за Миной и мной в особняке Гибли, разве они не следили за мной сейчас?

И хотя даже не слыша тиканья часов, я почти мог почувствовать, как секунды ускользали сквозь пальцы. В какой-то момент, если я просто буду торчать здесь, мой шанс улетучится, даже не начавшись. Дверь, вероятно, в буквальном смысле слова, закроется прямо перед моим носом.

Это определенно было проверкой. И первым шагом было просто найти, есть ли вход в это здание.

Я направился к двери, мой коленки тряслись и часть меня спрашивала раз за разом, " Мы в самом деле делаем это?"

Я поднялся по двум деревянным и скрипучим лестницам к двери, и затем, замешкавшись на секунду, обошел шлакоблок и переступил через порог.

Запах пыли, плесени и гниющей древесины, сразу же охватил меня. Я поморщился.

Тут было темно, но я все равно мог видеть достаточно хорошо, спасибо прожектору снаружи и все еще открытой двери

Определенно, это место когда-то было за кулисами театра, но сейчас оно было покрыто грудами испорченных кусков штукатурки, старыми стульями с гниющим вельветовым покрытием, и потрескавшихся и треснутых опорочных балок, предназначенных для мусорных контейнеров снаружи. Узкая тропа вела сквозь мусор, и я смог увидеть свежие следы ног - принадлежащие, более чем одному человеку - ведущие через пыль.

Призраки не оставляют отпечатков ног, за исключение случаев, когда рядом с ними находится кто-то такой, как я. Так что, в любой случае, были эти следы оставленные членами Ордена или призраками, обретший физическую форму, это направление было верным.

Я вытащил разрушитель из кармана, надеясь, что мне не придется использовать его, потому что, я не совсем знал как его использовать, и последовал за теми следами.

Хотел бы я сказать, что удивился, когда за мной захлопнулась дверь, оставив меня полностью и абсолютно в темноте.

На секунду я застыл. Без паники. Без паники.

Легче сказать, чем сделать. Если я позволю себе, я почти физически мог ощутить дыхание на затылке. Здесь я был не один, без вариантов.

Я переложил разрушитель в другую руку и откапал из кармана мобильный телефон. Я выдернул его неловкими пальцами в спешке. Потому что телефон был супер древним, мне пришлось нажать нижнюю кнопку, чтобы включить подсветку. Звуковой сигнал прозвучал чрезвычайно громко в густой, звенящий в ушах тишине вокруг меня, но он справился, освещая крошечную область вокруг меня и показывая отсутствие сигнала в верхнем левом углу экрана. Не удивительно, учитывая возраст здания и толщину стен, а также безпантовостью моего телефона.

Что дальше? Двигаться дальше.... в темноте.

Великолепно.

Я снова двинулся вперед, следую следам, которые еще больше выделялись в голубовато-белом освещение моего мобильного телефона.Через пару шагов, нога в джинсах напоролась на что-то жесткое и перекрывшее коридор, и что-то острое укололо меня в голень.

Я проглотил стон боли. Чем меньше внимания я привлеку, чем лучше. Если Арка поймана в реконструкционную петлю, как и все те призрачные батальоны в Геттесберге (еще одно место в списке, места которые не стоит посещать), тогда самая мощная энергия не помещает, до того отрезка ночи, когда отель сгорел. Так что,если бы я мог помолчать и пройти туда где были другие, худшее из этого,началось бы снова, я мог бы оказаться в порядке.

Моей первой догадкой, что это было невозможно, было четверо парней в костюмах. В тусклом свете мобильного телефона, было сложно рассмотреть много деталей, но я мог видеть галстуки, которые были слишком короткие и толстые, чтобы быть современными и тяжелые на вид кожаные чемоданы у их ног. Определено, призраки. Они курили, прислонившись к левой стене. На самом деле, только двое из них стояли, прислонившись к стене; двое других на половину в стене - один был только парой ног, скрещенных в лодыжках, торчащих из стены от коленей. Он явно сидел в кресле, вероятно, в давно разрушенном вестибюле.Другой стоял лицом к другим под углом, почти разделенным на пополам стеной, проносящей по центру его тела. Казалось, он не переживает об этом. Он усмехнулся - его зубы сверкнули в темноте - когда он кивнул остальным, соглашаясь с чем-то сказанным одним из них. Вероятно, чуваку из стены, раз я ничего не услышал.

Как бы жутко не звучало, это имело смысл. Для них театр не был настоящим. Вестибюль отеля был и, очевидно, этой стены не было тогда, когда они были живы.И в отличие от Алоны, миссис Руис, и некоторых других, наиболее разумных призраков, они были заперты в своем собственном времени, не подозревая ни о чем другом. До, конечно, того, момента, когда я попытался проскользнуть мимо них, с опушенной головой.

– Привет, приятель, у тебя найдется минутка? – один из них позвал меня.

Я приостановился, замешкавшись на секунду. Если я не отвечу, они, возможно, забудут что когда-то видели меня. С другой стороны, по крайней мере, один из них увидел меня, показывая, что они вероятно не полностью слепы в событиях и людям за пределами своего собственного призрачного существования.

– Ух, нет? – предложил я, не оборачиваясь. Это было не правдой, конечно, но если я посмотрел на мобильный телефон, уточнить время, кто же черт знал, на какой разговор это натолкнет?

Я услышал резкий стук его обуви по старому паркетному полу.

– Ты местный? –Он выдохнул слова и дым, закружившиеся мимо меня в облако.

Я медленно повернулся. Он, призрак, не удивился мне, хотя он смотрел на меня впритык. Меня поразило, насколько это возможно,что после стольких лет, переживая свою смерть в пожаре, некоторые из этих призраков могут начать искать причину своей смерти, даже если они не совсем понимают, что они делают. Если так, то удачи им. Бернард Шоу, подросток - портье, уснувший куря, в багажном отделение, и начался пожар. Он выжил, проснувшись во время, чтобы спасти свою жизнь. Он не потрудился рассказать кому-нибудь о возгорании, опасаясь за свою работу.

– Нет, я проездом, – сказал я призраку.

– Я так не думаю. Не в этом наряде. – Он усмехнулся, кивая на мою одежду.

Ух-ха. Точно.Хорошо.

– Мне нужно двигаться дальше. Моя...– Какую причину он поймет? Подруга - может вызвать поднятие бровей, если он думал, что это отель. Так, может, в равной степени неоднозначный "друг" - если я казался ему слишком молодым чтобы бродить вокруг в ночи.

– Мой отец,– наконец сказал я, – Ждет меня.

– Он часть конвенции?

Его слова вызвали смутные воспоминания. Причина, почему отель был полон в ту ночь - коммивояжерская торговая конвенция, проходившая в городе. Пылесосов "Duroluxe ".

– Мы проезжали мимо, – сказал я.

Он кивнул и резко выкинул свою сигарету на землю между нами, и я затаил дыхание. Это место со всем иссохшим деревом, гниющими бархатными стульями, и пылью и мусором - было идеальным место для пожара.

Я быстро наступил на окурок. Огонь - одна из самых коварных частей для говорящего с призраками. Находясь рядом с призрачным окурком, спичкой, или, черт, фейерверком, все то, от чего умер дух - было достаточно, чтобы разжечь огонь, который мог причинить достаточного много ущерба или стать причиной смерти.

– Спасибо пацан. – Он хлопнул меня по плечу, и я вздрогнул, ожидая физического контакта с ним, как живого человека, но его не последовало. С другой стороны, для него, не важно как, сколько ждать, до того, как пожар начнется снова, он тоже был живым человеком. В конце концов, все возможно.

После того, как мой новый друг вернулся к своим приятелям, я двинулся дальше. Впереди, коридор открывался в более широкую область, или так казалось.Все, что я мог сказать - свет моего мобильного телефона не достигал краев темноты, и я не видел груды хлама, сложенных вдоль сторон, которые до сих пор сопровождали мое путешествие.

Я поспешил в открытую дверь, мимо последней груды мусора в поле зрения. Я мог почувствовать потолок надо мной, поднимавшийся таким образом, что ты мог просто его ощутить, когда воздух двигался вокруг тебя. Я перешел от узкого и тесного коридора к просторному, более открытому месту. Тут шум по другому звучал. И пол подо мной тоже изменился. Каждый пройденный шаг отдавался глухим стуком.

Подняв телефон еще выше, я мельком увидел рваные нити призрачной белой ткани, свисающие с потолка, двигающиеся силой тяги, которую я ощутил ранее. Верхняя часть потолка, ту, которую я мог видеть, во всяком случае, была более нетронутой, все еще сохраняя некую оригинальную прямоугольную форму.

Сцена. Я оказался в театре. Наверно на старой сцене. Это объясняло глухой звук под моими ногами.

Но все еще вокруг не души.

Где же все?

В отдаление, на вершине прохода к сидячим места, быстро потухшая мгновенная вспышка фонарика, привлекла мое внимание.

– Привет? – Я поспешил вперед, выставляя свой телефон чуть вперед, в поисках края сцены или хотя бы отблеска металла еще не демонтированного кресла в зале у края сцены.Там должна быть пропасть в полу, не очень большая, но достаточно большая, чтобы запросто можно было сломать лодыжку или.... шею.

Но отвлечься от пола, было ошибкой.Или они уже начали реконструкцию на полу сцены или они просто забыли огородить дыру в полу, где доски уже были демонтированы. В одну минуту я был в порядке, а в следующую, моя левая нога поймала только воздух.

Мое сердце ухнуло в горло, и я рухнул вперед, мои руки и затем, голова врезались в древесину, которая все еще было на месте, на другой стороне дыры, которую я нашел.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия