Студопедия — Свойство WindowState
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Свойство WindowState






wsMaximized – Окно первоначально будет развернуто во весь экран.

wsMinimized – Окно первоначально будет свернуто в значок.

wsNormal – Окно имеет те же размеры, что и во время разработки. Значение по умолчанию.

Пример

Рассмотрим один очень полезный пример. Нам надо еще до запуска программы предложить пользователю ввести некий пароль. Если пароль введен верно, то отображается главное окно проекта и пользователь может работать. Если пароль введен неверно, то программа немедленно завершает свою работу.

Запускаем delphi и создаем новый проект. В новом проекте окно Form1 будет главным окном проекта.

Для события создания окна OnCreate пишем:

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

Application.ShowMainForm:=false; //не отображать главное окно приложения

end;

Выбираем пункт меню "New Form" из меню "File". Появляется новое окно Form2. Его мы будем использовать в качестве ввода пароля. Оформляем его для этого надлежащим образом. Пример вы видите на рисунке.

· Уменьшаем окно так, чтобы оно по размерам было как у подобных окон.

· Свойство BorderStyle устанавливаем в bsSingle. При этом размер окна во время работы программы будет постоянен.

· Свойство BorderIcons. Подсвойства biMinimize и biMaximize устанавливаем в false. Это окончательно недопустит изменение состояния окна (свертывание, разворачивание на весь экран).

· В свойстве Caption пишите любую на ваше усмотрения понятную фразу, например "Введите пароль".

· Свойство Position в значение poDesktopCenter. При этом окно при любом экранном разрешение всегда изначально будет расположено посередине экрана.

· На странице палитры компонентов Standart выбираем и устанавливаем в форму компонент TPanel. Убираем у него значение Caption, придаем свойству Align значение alTop и окончательно изменяем его размер на четь больше половины окна.

· На странице Additional выбираем компонент TBitBtn и устанавливаем в форму две кнопки, ниже панели.

· Для первой кнопки свойство Kind в bkOk, для второй bkCancel.

· Для первой кнопки свойство Caption оставляем в для всех понятное значение Ok, для второй пишем "Отмена".

· На странице Standart выбираем и устанавливаем на компонент Panel компонент TEdit.

· Для компонента Edit1 меняем свойство PasswordChar на знак * (звездочка). Это принятый во всех программах символ ввода пароля. При наборе пароля вместо символов будет отображаться звездочки.

· Для компонента Edit1 убираем значение Caption.

· Для Form2 в свойстве Icon подбираете соответствующую иконку.

Мы только что оформили полностью готовое окно для ввода пароля. Я же могу предложить вашему внимание свой вариант, который более красочно оформлен. Вы всегда можете оформлять свои приложения по своему. Не обязательно придерживаться каких-либо правил по оформлению программы, но тем не менее пользователь не должен теряться при виде ваших "фантазий" и должен четко представлять, что от него требуется.

Дальше делаем вызов окна ввода пароля на экран. Поскольку мы с вами убрали свойство вывода главного окна, то после запуска программы на экране не будет ничего. Нам же нужно вывести окно запроса пароля, и мы это делаем с помощью программы DPR. Вызываем ее на экран с помощью пункта меню "View Source" из меню "Project". В строке до Application.Run пишем:

Form2.Show;

Еще до запуска приложения, но после создания всех окон на экран выводится окно Form2.

Дальше переключаем редактор кода на модуль Unit2, вызываем проектируемое окно клавишей F12, в инспекторе объектов для компонента Form2 (проектируемая форма) создаем реакцию на событие закрытия окна OnClose и в самой процедуре пишем:

Procedure TForm2.FormClose (Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

begin

If Form2.ModalResult=mrOk then //если пользователь нажал на кнопку Ok, то

If Edit1.Text='programming.dax.ru' then //если набран необходимый пароль, то

begin

Form1.Show; //показать главное окно

Exit; //выйти из этой процедуры

end;

Application.Terminate; {если все вышеуказанные условия не выполняются, то остановить программу}

end;

Для кнопки BitBtn1 реакция на событие OnClick

procedure TForm2.BitBtn1Click(Sender: TObject);

Begin

Form2.ModalResult:=mrOk; //результат работы этого окна

Close; //закрыть это окно

end;

Для кнопки BitBtn2 событие OnClick

procedure TForm2.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

Close; //закрыть это окно

end;

Поскольку мы окно Form2 вызываем командой Show, а не ShowModal, то присваивание результата работы окна не приведет к автоматическому закрытию и вызову процедуры OnClose. Поэтому после этой команды следует команда закрытия окна Close.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия