Студопедия — СРЕДА, 1 июня 2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СРЕДА, 1 июня 2011






Это было интересное утро. Мы покинули Боинг Филд в 11:30 (по тихоокеанскому времени), Стефан летал со своим первым офицером, отвечающим за безопасность полетов, Джилом Бейли, и мы должны прибыть в Джорджию в 19:30 по восточному времени.

Билл сумел организовать встречу с Агенством Перепланировки Савана Браунфилд, и я мог бы встретиться с ними за ужином сегодня вечером. Так что, в противном случае, если Анастейша будет занята или не захочет меня видеть, это путешествие не будет пустой тратой времени.

Да, да. Говори себе это, Грей.

Тейлор присоединился ко мне на легкий обед и сейчас перебирает некоторые документы, а у меня целая куча того, что я должен прочитать. Единственное, чему я сейчас рад – это организовать встречу с Аной, чтобы увидеть её. Посмотрю, как все пойдет, когда прибуду в Савану; я надеюсь, что во время полета меня посетит вдохновение.

Я пробегаюсь рукой по волосам, и впервые за долгое время ложусь и дремлю, пока G550 на высоте 3000 футов, направляясь в Савану/Хилтон Хед Интернешионал. Гул двигателей успокаивает, я так устал. Так устал.

Значит, будут кошмары, Грей.

Я не знаю, почему они стали хуже на данный момент. Я закрываю глаза.

 

«― Вот так у нас с тобой будет. Ты понял?

― Да, мэм.

Она проводит красным ногтем по моей груди.

Я вздрагиваю и тянусь подальше от темных ограничений, моя кожа горит из-за её прикосновения.

Но я не издаю ни звука.

Я не смею.

― Если ты будешь правильно себя вести, я позволю тебе кончить. Мне в рот.

Черт.

― Но сейчас. Перед этим у нас долгий путь.

Её ноготь прожигает мою кожу, от моей грудной кости до пупка.

Я хочу закричать.

Она хватает мое лицо, сжимая, открывая мой рот, и целует меня.

Её язык требовательный и влажный.

Она взмахивает кожаным флоггером.

И я знаю, что это будет трудно выдержать.

Но я положил глаз на приз. На её гребаный рот.

Когда плеть и бусы в первый раз приходятся на мою кожу, я приветствую боль и взрыв эндорфинов».

― Мистер Грей, мы приземлимся через двадцать минут, – сообщает мне Тейлор, напугав меня. – Все хорошо, сэр?

― Да. Конечно. Спасибо.

― Хотите воды?

― Пожалуйста. – Я делаю глубокий вдох, пытаясь успокоить биение моего сердца, а Тейлор приносит мне стакан холодной Эвиан. Я делаю долгожданный глоток воды и радуюсь, что на борту только Тейлор. Мне не часто снятся бурные деньки с Миссис Линкольн. Из окна небо голубое, редкие облака розовеют с вечерним солнцем. Закат здесь невероятный. Золотой. Спокойный. Садящееся солнце отражается от кучевых облаков. На мгновение, мне хочется пролетаться на моем планере. Бьюсь об заклад, термические потоки здесь фантастические.

Да!

Вот, что мне следует сделать: взять Ану полетать на планере. Это будет бо́льшим, не так ли?

― Тейлор.

― Да, сэр.

― Я хочу взять Ану, полетать на планере в Джорджии – завтра на рассвете, если мы сможем найти какое-нибудь место, чтобы сделать это. Но попозже было бы тоже не плохо. – Если попозже, то мне придется передвинуть мою встречу.

― Я займусь этим.

― Не обращай внимания на стоимость.

― Хорошо, сэр.

― Спасибо.

Теперь мне нужно просто сказать Ане.

Две машины ждут нас, когда G550 приземляется на гудронированное шоссе возле терминала аэропорта. Тейлор и я выходим из самолета в удушающую жару.

Черт, здесь влажно, даже сейчас.

Представитель вручает ключи от обеих машин Тейлору. Я выгибаю бровь.

― Форд Мустанг?

― Это все, что я смог найти в Саванне в такие короткие сроки. – Тейлор выглядит смущенно.

― По крайней мере, это красный кабриолет. Хотя, в такую жару, я надеюсь, в нем есть кондиционер.

―В нем есть все, сэр.

―Хорошо. Спасибо.

Я забираю у него ключи и, хватая свою сумку, оставляю его разгружать остальной багаж из самолета в его внедорожник.

Я жму руку Стефану и Бейли и благодарю их за плавный полет. В Мустанге, я выезжаю из аэропорта и направляюсь в центр Саванны, слушая Брюса на своем айподе через звуковую систему машины.

Андреа забронировала мне номер в отеле «Богемия», вид которого выходит на реку Саванна.

Сумерки и вид с балкона впечатляет; река блестит, отражая последние цвета неба и огни подвесного моста и пристаней. Небо накаленное, оттенки его цветов от темно-фиолетового до розового. Оно почти такое же яркое, как сумерки над Саундом.

Но у меня нет времени стоять здесь и восхищаться видом.

Я устанавливаю свой ноутбук, включаю кондиционер на полную мощь, и звоню Рос для обновления.

― Откуда внезапный интерес к Джорджии, Кристиан?

― Это личное.

Она фыркает в трубку.

–А с каких пор ты позволяешь личной жизни вмешиваться в бизнес?

С тех пор, как я встретил Анастейшу Стил.

― Мне не нравится Детроит. – цепляюсь я.

― Ладно,- отступает она.

― Я мог бы встретиться с Саванна Браунфилд за поздним ужином, - добавляю я, пытаясь успокоить её.

― Короче, Кристиан. Есть другие вещи, о которых мы должны поговорить. Помощь прибыла в Роттердам. Ты все еще хочешь идти вперед?

― Да. Давай сделаем это. Я взял на себя обязательство за ужин «Конец Глобальному Голоданию». Он должен пройти до того, как я снова столкнусь с комиссией.

― Хорошо. Есть какие-нибудь дальнейшие мысли о приобретении публицистического издательства?

― Я еще не определился.

― Я думаю, у СИП есть потенциал.

― Да. Может быть. Дай мне еще подумать.

― Я встречаюсь с Марком, чтобы обсудить ситуацию Лукаса Вудса.

― Ладно. Дай мне знать, как все пройдет. Позвони мне позже.

― Позвоню. Пока.

Я избегаю неизбежное. Я знаю это. Но я решаю, что будет лучше заняться мисс Стил – я еще не решил по электронной почте или по телефону, все – на полный желудок, поэтому заказываю ужин. Пока я жду, мне приходит сообщение от Андреа, давая мне знать, что моя встреча за ужином отменена. Но с этим все в порядке. Я увижу их завтра утром, при условии, что я не полетаю с Аной.

Тейлор звонит перед тем, как приходит обслуживание номеров.

—Мистер Грей.

—Тейлор. Ты зарегистрировался?

—Да, сэр. Ваш багаж сейчас будет.

—Замечательно.

—У The Brunswick Soaring Association есть свободный планер. Я попросил Андреа отправить им факс ваших летающих полномочий. После того, как документы будут подписаны, мы будем готовы.

—Замечательно.

—Они работают в любое время с 6 утра.

—Даже лучше. Пусть они готовятся к этому времени. Отправь мне адрес.

—Отправлю.

Стучатся в дверь, одновременно пришли мой багаж и обслуживание номеров. Еда пахнет аппетитно: жаренные зеленые помидоры и креветками с крупой. Ну, я на Юге.

Я обдумываю стратегию с Аной, пока ем. Я бы мог завтра нанести визит её маме за завтраком. Принести бейглы. После, взять её полетать. Это вероятно самый лучший план. Она не была на связи весь день, так что, я догадываюсь, она рассержена. Я перечитал её последнее сообщение, как только закончил ужин.

Что, черт возьми, она имеет против Элены? Она ничего не знает о наших отношениях. То, что случилось, было давно, и теперь мы просто друзья. Какое право имеет Ана злиться? И, если бы не Элена, Бог знает, что случилось бы со мной.

Стук в дверь. Это Тейлор.

—Добрый вечер, сэр. Вы довольно номером?

—Да, все в порядке.

—Я принес документы для the Brunswick Soaring Association.

Я рассматриваю соглашение на прокат. Выглядит все нормально. Я подписываю его и отдаю обратно Тейлору.

—Я сам приеду завтра. Я увижу тебя там?

—Да, сэр. Я буду там с шести.

—Я дам тебе знать, если что-нибудь изменится.

—Мне распаковать вещи для вас, сэр?

—Пожалуйста. Спасибо.

Он кивает и забирает мой чемодан в комнату.

Я обеспокоен, и мне нужно подумать, что я хочу сказать Ане с ясной головой. Я смотрю на часы: сейчас 9:20. Я оставил это действительно поздно. Может быть, прежде всего, мне нужно немного выпить. Я оставляю Тейлора распаковывать вещи и решаю проверить бар отеля до того, как снова поговорю с Рос и напишу Ане.

Бар на крыше переполнен, но я нашел место в конце стойки и заказал пиво. Это модное, современное место с тусклым освещением и расслабляющей атмосферой. Я сканирую бар, избегая зрительного контакта с двумя женщинами, сидящими рядом со мной…и какое-то движение захватывает мое внимание: спутанные блестящие волосы цвета темного дерева, которые ловят и преломляют свет.

Это Ана. Черт.

Она повернута спиной ко мне, сидя перед женщиной, которая может быть только её матерью. Сходство поразительное.

Каковы гребаные шансы?

Во всех джиновских суставах… Господи.

Я смотрю на них, завороженный. Они пьют коктейли — судя по ним, Космополитаны.

Её мать очаровательна: как Ана, но старше; она выглядит примерно как из тридцатых годов, с длинными темными волосами и глазами голубого оттенка, как у Аны. Вокруг неё богемная атмосфера…как никто, её наряд ассоциируется с формой гольф-клуба. Должно быть, она одета так, потому что вышла со своей молодой, прекрасной дочерью.

Это бесценно.

Не упусти возможность, Грей.

Я вылавливаю свой телефон из кармана джинсов. Время написать Ане. Это должно быть интересно. Я протестирую её настроение…и посмотрю на него.

От кого: Кристиан Грей

Тема: С кем я ужинал

Дата: 1 июня 2011 21:40 ВПВ

Кому: Анастейша Стил

Да, я ужинал с миссис Робинсон. Она мой старый друг, Анастейша, не больше. Жду не дождусь нашей встречи. Скучаю по тебе.

Кристиан Грей, генеральный директор «Грей энтерпразейрс»

Её мать выглядит серьезно; может быть она обеспокоена за свою дочь, а может быть пытается выудить из неё информацию.

Удачи, миссис Адамс.

И на мгновение мне интересно, не обсуждают ли они меня. Её мать встает; похоже, она собирается в уборную комнату. Ана проверяет сумочку и достает Блекберри.

Поехали…

Она начинает читать, её плечи сжимаются, её пальцы сгинаются и барабанят по столу. Она начала яростно набирать на клавиатуре. Я не вижу её лица, что разочаровывает, но я не думаю, что она впечатлена тем, что она сейчас прочла. Момент спустя, она откладывает телефон в неком отвращении.

Это не хорошо.

Её мать возвращается и жестом подзывает официанта за следующим раундом напитков. Мне интересно, как много они уже выпили.

Я проверяю свой телефон, и, конечно же, там есть ответ.

От: Анастейша Стил

Тема: СТАРЫЙ друг

Дата: 1 июня 2011 21:42 ВПВ

Кому: Кристиан Грей

Эта женщина больше, чем старый друг.

Она уже нашла себе новую жертву?

Ты уже староват для неё?

Так вот почему вы расстались?

 

Какого черта? Мое самообладание кипит, пока я читаю.

Айзеку около тридцати лет.

Как мне.

Как она смеет?

Это пьяный разговор?

Время заявить о себе, Грей.

 

От кого: Кристиан Грей

Тема: С кем я ужинал

Дата: 1 июня 2011 21:45 ВПВ

Кому: Анастейша Стил

Я не собираюсь обсуждать эту тему по почте.

Не многовато ли «Космополитанов» на сегодня?

Кристиан Грей, генеральный директор «Грей энтерпразейрс»

 

Она изучает телефон, внезапно садиться и оглядывает комнату.

Время шоу, Грей.

Я оставляю десять баксов на прилавке и бреду к ним.

Наши глаза встречаются. Она бледнеет — потрясена, я думаю — и я не знаю, как она поприветствует меня, или как я буду сдерживать спокойствие, если скажет что-нибудь еще об Элене.

Она закладывает волосы за уши нервными пальцами. Верный признак того, что она нервничает.

—Привет, — говорит она нервно и немного пища.

—Привет. — Я наклоняюсь и целую её в щеку. Она замечательно пахнет, даже несмотря на то, что она напрягается, когда мои губы прикасаются к её коже. Она выглядит прекрасно; она немного загорела, и не надела лифчик. Её грудь плотно прилегает к верхней части шелковистого материала, но скрыта её длинными волосами.

Только для моих глаз, я надеюсь.

И хоть она и зла, я рад видеть её. Я скучал по ней.

—Кристиан, это моя мама, Карла, — она жестом представляет свою мать.

—Миссис Адамс, рад познакомиться.

Глаза её матери обращены полностью на меня.

Черт. Она оценивает меня. Лучше игнорируй это, Грей.

После длинной-чем-нужно паузы, она подходит, чтобы пожать мне руку.

—Кристиан.

—Что ты здесь делаешь? — спрашивает Ана обвинительным тоном.

—Решил с тобой поздороваться. Я живу в этой гостинице.

—В гостинице? — пищит она.

Да. Я тоже не могу в это поверить.

— Ну, вчера ты написала, что хочешь меня видеть. — Я пытаюсь оценить её реакцию. Она такая же, какой я видел её в первый раз: нервная неспособность усидеть на месте, напряжение, обвинительный тон и напряженный голос.

Это не пойдет на пользу.

—Наша цель — угодить клиенту, мисс Стил. — Невозмутимо добавляю я, надеюсь привести её в хорошее настроение.

—Выпьете с нами, Кристиан? — любезно говорит миссис Адамс, кидая взгляд на официанта.

Мне нужно что-то покрепче пива.

— Джин-тоник, — говорю я официанту. —«Хендрикс», а если нет, то «Бомбейский фир».В первом случае с огурцом, во втором —с лаймом.

—И еще два «Космо», — добавляет Ана, беспокойно поглядывая на меня.

Она права, что смотрит на меня беспокойно. Я думаю, она уже достаточно выпила.

—Присаживайтесь, Кристиан.

—Спасибо, миссис Адамс.

Я сажусь рядом с Аной.

—Итак, ты случайно оказался в баре той гостиницы, куда мы зашли? — тон Аны напряженный.

—Нет, это вы случайно зашли в бар той гостиницы, в которой я живу. Я только что поужинал, поднялся вверх. Я был рассеян твоим последним э-мейлом. — Я кидаю на неё резкий взгляд. —А вы тут. Бывают же совпадения.

Ана выглядит растерянной.

— Сегодня утром мы ходили по магазинам, после обеда загорали на пляже, а вечером решили зайти в бар, — быстро говорит она, как будто она должна оправдать своё поведение с выпивкой с матерью в баре.

—Ты купила этот топ? — спрашиваю я. Она правда выглядит неотразимо. Её камзол изумрудно-зеленый; я сделал правильный выбор—цвета драгоценных камней—для одежды, которую Кэролайн Эктон выбрала для неё. — Цвет тебе к лицу. И ты успела загореть. Выглядишь потрясающе. — Её щеки приобретают цвет, а губы приоткрываются из-за комплимента.

—Я собирался нанести вам визит завтра. Но вот вы здесь, — я беру её руку, потому что хочу коснуться её, и нежно сжимаю. Медленно я поглаживаю костяшки её пальцев, и её дыхание меняется.

Да, Ана. Чувствуй это.

Не злись на меня.

Её глаза встречаются с моими, и я вознагражден её застенчивой улыбкой.

—Я-то думал, что удивлю тебя, Анастейша, но, как обычно, это ты удивила меня, оказавшись здесь. Не хочу вам мешать. Сейчас допью и убегаю. У меня дела.

Я сопротивляюсь тому, чтобы поцеловать костяшки её пальцев. Я не хочу знать, что она сказала своей матери о нас, если сказала.

—Кристиан, я очень рада, что мы, наконец, познакомились. Ана говорила о вас с такой любовью.

—Правда? — Я смотрю на Ану, которая покраснела.

С любовью, да?

Это хорошие новости.

Официант ставит передо мной джин-тоник.

—Хендрикс, сэр.

—Спасибо.

Она подает Ане и её матери свежие Космополитаны.

—Как давно вы в Джорджии, Кристиан? — спрашивает ее мама.

—С пятницы, миссис Адамс.

—Хотите поужинать с нами завтра? И, пожалуйста, зовите меня Карла.

—С удовольствием, Карла.

—Вот и хорошо, — говорит она. — Простите, я отлучусь ненадолго, нужно в уборную комнату.

Разве она только не была там?

Я встаю, когда она уходит, затем сажусь лицом к лицу к возмущенной мисс Стил. Я беру её за руку.

—Итак, ты злишься, что я поужинал со старым другом. — Я целую её костяшки.

—Да. — Она кратка.

Она ревнует?

—Наши с ней близкие отношения в далеком прошлом, Анастейша. Мне нужна только ты. Когда ты это поймешь?

—Она растлительница, Кристиан.

Мои брови удивленно поднимаются вверх.

—Ты слишком субъективна, на самом деле все не так. —Я отпускаю её руку, разочарованный.

—Тогда объясни, — цепляется она, приподнимая свой подбородок.

Это пьяный разговор?

Она продолжает.

—Она затащила в постель пятнадцатилетнего подростка. Если бы ты был невинной девочкой, а она — взрослым мужчиной, который вовлек бы тебя в садомазохистские игры, как бы ты на это посмотрел? Если бы на твоем месте оказалась Миа?

Ох, теперь она выглядит смехотворно.

— Ана, все не так.

Её глаза вспыхивают. Она действительно зла. Почему? Это не имеет ничего общего с ней. Но я не хочу полномасштабную аргументацию здесь, в баре. Я изменяю свой голос.

—Слушай, это было не так для меня. В наших отношениях не было насилия. Только то, в чем я нуждался. — Господи, я, вероятно, был бы мертв, если бы не Элена. Я изо всех сил контролирую свой темперамент.

Она хмурит брови.

—Я не понимаю.

Прекрати это, Грей.

—Анастейша, твоя мать сейчас вернется. Вряд ли стоит обсуждать эту тему при ней. Возможно, потом. Если хочешь, чтобы я ушел - я уйду, мой самолет ждет на Хилтон-Хед. Я могу уйти.

Она немного паникует.

—Не уходи, пожалуйста. Я так счастлива, что ты прилетел, — добавляет она быстро.

Счастлива? Она могла бы обмануть меня.

― Я просто хочу, чтобы ты понял, — говорит она. — Пойми, я злюсь, что ты ужинаешь с ней, когда меня нет рядом. Вспомни, как ты выходишь из себя, когда на горизонте появляется Хосе. А ведь он всего лишь друг, и мы никогда не были любовниками, тогда как вы с ней…

—Ты ревнуешь?

Как я могу заставить её понять, что мы с Эленой просто друзья? Меня незачем ревновать к ней.

Очевидно, мисс Стил собственница.

—Да, и злюсь на то, что она сделала с тобой, — продолжает она.

—Анастейша, она помогла мне, больше я ничего не скажу. А что касается ревности, встань на мое место. Последние семь лет я никому не позволял обсуждать свои поступки. Никому на свете. Я привык поступать так, как считаю нужным. Я ценю свою независимость. Я пригласил миссис Робинсон на ужин не для того, чтобы расстроить тебя. Время от времени мы ужинаем вместе. Она мой друг и деловой партнер.

Её глаза расширяются.

Оу. Разве я не упоминал об этом?

Почему бы я стал упоминать это? Это никак к ней не относится.

—Да, деловой партнер. Наши близкие отношения в прошлом.

—Почему вы расстались?

—Её муж узнал. Давай обсудим это в другое время, в более подходящем месте?

—Вряд ли тебе удастся убедить меня, что она не склонна к педофилии.

Черт возьми, Ана! Пора положить этому конец!

—Я не считаю и никогда не считал её извращенкой. И хватит об этом!

—Ты любил её?

Что?

—Соскучились? — Карла вернулась. Ана выдавливает из себя улыбку, которая заставляет скрутиться мой желудок.

—Да, мам.

Любил ли я Элену?

Я делаю глоток своего напитка. Я, блядь, поклонялся ей…но любил ли я её? Какой нелепый вопрос. Я ничего не знаю о романтичной любви. Эту цветочную-и-сердечную дребедень, которую она хочет. Романы девятнадцатого века, которые она читает, заполняют её голову всякой ерундой.

С меня достаточно.

—Что ж, дамы, мне пора. Приятного вечера. Пожалуйста, запишите напитки на мой счет, номер 612. Я позвоню утром, Анастейша. До завтра, Карла.

—Как приятно, когда тебя называют полным именем.

—Красивое имя для красивой девушки. — Я пожимаю руку Карле, комплимент искренний, но не улыбка на моем лице.

Ана тиха, умоляет меня взглядом, который я игнорирую. Я целую её в щеку.

—Позже, детка, — шепчу я ей на ухо, затем разворачиваюсь и иду через бар обратно в свой номер.

Эта девчонка провоцирует меня, как никто не смел раньше.

И она злится на меня; может быть у неё ПМС. Она говорила, что её период на это неделе.

Я ворвался в свой номер, хлопнул дверью и прямиком направился на балкон. На улице тепло, и я делаю глубокий вдох, вдыхая едкий запах соленой реки. Наступила ночь, и река стала черной, как смоль, как небо…как мое настроение. Я даже не обсудил завтрашний день. Я расположил свои руки на перилах. Огни на берегу и на мосту улучшают вид…но не мой темперамент.

Почему я защищаю отношения, которые были, когда Ана была в четвертом классе? Это не её дело. Да, это было нетрадиционным. Но на этом все.

Я обеими руками пробегаюсь по волосам. Эта поездка вовсе не работает так, как я ожидал. Возможно, это было ошибкой прилететь сюда. И Элена была тем, кто поощрил меня устроить эту поездку.

Мой телефон жужжит, и я надеюсь это Ана. Это Рос.

—Да, — грубо отвечаю я.

—Господи, Кристиан. Я прервала что-то?

—Нет. Извини. Что такое? — Успокойся, Грей.

—Я думала проинформировать тебя о моей беседе с Марко. Но, если я не вовремя, я позвоню утром.

—Нет, все в порядке.

Я слышу стук в дверь.

—Повиси на трубке, Рос. — Я открываю дверь, ожидая Тейлора или ещё кого-нибудь из обслуживания номеров, которые хотят убраться — но это Ана, стоящая в коридоре, покрасневшая и прекрасная.

Она здесь.

Я открываю дверь шире, давая ей пройти.

—Включая компенсации? —я спрашиваю Рос, не сводя глаз с Аны.

—Да.

Ана входит в комнату, смотря на меня с опаской, её губы приоткрыты и влажные, её глаза потемнели. Что такое? Передумала? Я знаю этот взгляд. Это желание. Она хочет меня. И я хочу её тоже, особенно после нашей ссоры в баре.

Зачем же еще ей быть здесь?

—А издержки?

—Около двух миллионов.

Я свищу сквозь зубы.

—Да уж, эта ошибка дорого обойдется.

—GEH собираются использовать волоконно-оптическое подразделение. — Она права. Это одна из наших целей.

—А что Лукас?― спрашиваю я.

—Он плохо отреагировал.

Я открываю минибар, жестом показывая Ане, чтобы она сама что-нибудь выбрала. Оставляя её там, направляюсь в спальню.

—Что он сделал?

—Он устроил истерику.

В ванной комнате я поворачиваю кран, чтобы наполнить водой огромную мраморную ванну, и добавляю душистое масло. В ней места для шести человек.

—Большинство этих денег для него, — я напоминаю Рос и проверяю температуру воды. —И он имеет блиц-цену для компании. Он всегда может начать сначала.

Я разворачиваюсь, чтобы уйти, но, подумав, я решил, зажжечь различные свечи, которые искусно расположены на каменной скамье. Зажжённые свечи считаются «большим», так ведь?

—Ну, он угрожает адвокатами, хотя я не понимаю к чему это. Мы пуленепробиваемые в этом. Я слышу шум воды? —спрашивает Рос.

—Да, я набираю ванну.

—О. Хочешь, чтобы я отключилась?

—Нет. Что-нибудь еще?

—Да. Фред хочет поговорить с тобой.

—Правда?

Я признаю дизайнерское решение Барни для планшета и прошу её, чтобы Андреа отправила мне пересмотренные схемы, пока бреду обратно в гостиную. Ана достала бутылку апельсинового сока.

—Это твой новый стиль управления компанией: не быть здесь? —спрашивает Рос. Я смеюсь вслух, но главным образом, из-за выбора напитка Аны. Мудрая женщина. И я говорю Рос, что не вернусь в офис до пятницы.

—Ты действительно собираешься передумать по поводу Детройта?

—Есть участок земли, который меня заинтересовал.

—Билл в курсе? — Рос придирчива.

—Да, позвони Биллу.

—Позвоню. У тебя был ужин с людьми Саваны сегодня вечером?

Я говорю ей, что увижу их завтра. Мой тон примирительный и внимательный, так как это горячие кнопки для Рос.

—Я хочу знать, что Джорджия предложит, если мы будем настойчивы. ― Я беру стакан с полки, передаю его Ане и указываю на ведро со льдом.

—Если их мотивы нас устроят, — продолжаю я, — мы подумаем, хотя эта чертова жара.

Ана пьет свой напиток.

—Уже поздно передумывать, Кристиан. Детроит может дать нам некоторые рычаги. —размышляет Рос.

—Соглашусь, у Детроита есть свои преимущества, и там холоднее.

Но там так много призраков для меня.

—Пусть Билл перезвонит. Завтра. —Уже поздно и у меня посетитель. —Но только не слишком рано. —Рос желает спокойной ночи и отключается.

Ана смотрит на меня с опаской, пока я пью. Её пышные волосы спадают на маленькие плечи.

—Ты не ответил на мой вопрос, —шепчет она.

—Нет.

—Нет, означает, что ты не ответил или нет, означает, что ты не любил её.

Она не отпустит это. Я прислонился спиной к стене и сложил руки так, чтобы они не тянулись к ней.

—Что ты здесь делаешь, Анастейша?

—Я уже сказала.

Вытащи её из догадок, Грей.

—Нет. Не любил.

Её плечи расслабляются, и лицо становится мягче. Это то, что она хотела услышать.

—Ты и в самом деле богиня, зеленоглазая богиня, Анастейша. Кто бы подумал?

Но моя ли ты зеленоглазая богиня?

—Вы смеетесь надо мной, мистер Грей?

—Я не смею, — возражаю я.

—Смеете. И не редко. — Она ухмыляется и кусает белыми зубами идеальные губы. Она делает это нарочно.

—Хватит кусать губы. Ты в моем номере, тебя не было со мной три дня, и я проделал долгий путь, чтобы тебя увидеть. — Мне нужно знать, что у нас все в порядке, и я знаю только один способ, чтобы понять это. Я хочу трахнуть её, жестко.

Мой телефон жужжит, но я отключаю его, не посмотрев, кто звонил. Кто бы это ни был, он может подождать.

Я шагаю к ней.

—Я хочу тебя, Анастейша. Сейчас. И ты хочешь меня. Поэтому ты здесь.

—Мне действительно хотелось знать правду, — говорит она.

—Теперь, когда ты её знаешь, останешься или уйдешь?

—Останусь, — говорит она. Её глаза обращены на меня.

—Ох, я надеюсь. — Я смотрю вниз на неё, удивляясь, как её глаза темнеют.

Она хочет меня.

—Ты так злилась на меня, — шепчу я.

Это по-прежнему непривычно, иметь дело с гневом, принимая свои чувства во внимание.

—Да.

– Не помню, чтобы кто‑нибудь, кроме родных, на меня злился. Мне это нравится.

Я осторожно прикасаюсь к ее лицу кончиками пальцев и спускаюсь ими вниз к подбородку. Она закрывает глаза и прижимается щекой к моей руке. Наклоняясь вниз, я провожу носом вдоль ее обнаженного плеча, до ее уха, вдыхая ее сладкий аромат, желание наполняет мое тело. Мои пальцы зарываются в ее волосы.

– Мы собирались поговорить, – шепчет она.

– Позже.

– Мне так много нужно сказать тебе.

– И мне.

Я целую местечко под ее ухом и тяну ее за волосы, оттягивая назад ее голову, чтобы обнажить горло. Губами и зубами я следую от подбородка вниз по ее шее, мое тело гудит от возбуждения.

– Я хочу тебя, - шепчу я, целуя то место, где бьется ее пульс под ее кожей. Она стонет и сжимает меня в объятиях. Я напрягаюсь на миг, но тьма остается в состоянии спячки.

– У тебя месячные? – спрашиваю, не прерывая поцелуя.

Она замирает.

– Да, - отвечает она.

– Болезненные?

– Нет, – ее голос тихий, но яростный и смущенный.

Я перестаю целовать ее и заглядываю ей в глаза. Почему она смутилась? Это ее тело.

– Ты пьешь таблетки?

– Да, - отвечает она

Хорошо.

– Идем, примем ванну.

В ванной комнате я освобождаю руку Аны. Воздух жаркий и влажный, пар медленно поднимается над пеной. В такую жару я слишком разодет, моя льняная рубашка и джинсы прилипают к коже. Ана смотрит на меня, она тоже вспотела от влажности.

– У тебя есть резинка для волос? - спрашиваю я. Ее волосы льнут к лицу. Она вытаскивает резинку из кармана джинсов.

– Подними волосы, - говорю я ей, и смотрю, как она выполняет мою команду, благодать.

Хорошая девочка. Больше не спорит.

Несколько прядей выбилось из ее хвостика, но она выглядит очень мило. Я выключаю кран и, взяв ее за руку, веду в другую часть ванной комнаты, где висит большое позолоченное зеркало над двумя мраморными раковины. Я смотрю на нее в зеркало, стоя позади нее и прошу ее снять сандалии. Она поспешно скидывает их и позволяет им упасть на пол.

– Подними руки, - шепчу я. Схватив ее красивый топ, я стягиваю его через голову, освобождая ее грудь. Шаря рукой, расстегиваю верхнюю пуговицу и молнию ее джинсов. – Я собираюсь трахнуть тебя в ванной, Анастейша.

Ее взгляд устремляется на мой рот, и она облизывает губы. Под мягким светом ее зрачки блестят от возбуждения. Нагнувшись, я оставляю дорожку нежных поцелуев на ее шее, завожу мои большие пальцы за пояс ее джинсов, и медленно тяну их вниз по ее тонкому заду, ловя ее трусики по пути вниз. Стоя на коленях позади нее, я спускаю их вниз по ее ногам

– Сними джинсы, - я приказываю.

Хватаясь руками за край раковины, она повинуется; теперь она голая и я лицом к лицу с ее попкой. Я кладу ее джинсы, трусики и топ на белый табурет под раковиной и представляю все, что я мог бы сделать, с этой задницей. Я замечаю голубую нитку между ее ног; тампон все еще на месте, так что я довольствуюсь поцелуями и аккуратно щипаю ее перед тем, как встать. Наши глаза встречаются в зеркале, снова, и я протягиваю руку над ее ровным, плоским животом.

– Не отводи глаз. Ты прекрасна… А теперь смотри, как ты чувственна.

Ее дыхание учащается, когда я беру обе ее руки в свои, сплетаю наши пальцы, и кладу ее пальцы на ее живот под моими вытянутыми руками.

– Почувствуй, какая мягкая кожа, - шепчу я.

Я осторожно направляю ее руки поперек ее туловища в широкий- широкий круг, затем веду их вверх к ее груди.

– Смотри, какая пышная грудь.

Я держу ее руки так, чтобы она полностью накрыла груди ладонями. Я нежно дразню ее соски пальцами. Она стонет и выгибает спину, прижимаясь грудью к нашим сросшимся рукам. Зажав ее соски между ее пальцами и своими, я нежно тяну за них снова и снова, и с удовольствием наблюдаю, как они твердеют и удлиняются в ответ.

Как и определенная часть моего тела.

Она закрывает глаза и извивается передо мной, трется попкой о мою эрекцию. Она стонет, откидывая голову мне на плечо.

– Вот так, малышка, - бормочу я, целуя ее в шею, наслаждаясь ее телом, оживающим под ее ласками. Я направляю ее руки вниз по передней поверхности ее бедра, затем в сторону ее лобка. Я отталкиваю своей ногой ее ногу в сторону, раздвигая ее бедра, завожу ее руки над ее лоном, ласкаю попеременно то одной рукой, то другой, снова и снова, прижимая ее пальцами клитор снова и снова.

Она стонет, и я смотрю, как она извивается в зеркале передо мной.

Господи, она богиня.

– Посмотри, как ты светишься, Анастейша.

Я пересекаю дорожкой поцелуев ее шею и плечо, потом отпускаю, оставив ее, и она открывает глаза, когда я отхожу назад.

– Теперь сама, - говорю я ей, интересно, что она сделает.

Она колеблется мгновение, потом ласкает себя одной рукой, но не столь восторженно.

Ох, это никуда не годится.

Быстро я скидываю липкую рубашку, джинсы, и нижнее белье, освобождая мой член.

– Что, я справляюсь лучше? – спрашиваю я, устремив горящий взгляд в зеркало.

– Да, о, да, прошу тебя, - говорит она, отчаянно нуждающимся голосом. Я обхватываю ее руками, моя грудь напротив ее спины, мой член упирается между ее прекрасными, милыми ягодицами. Я беру ее руки в свои еще раз, направляя их на ее клитор, одновременно, снова и снова, нажимая, поглаживая и возбуждая ее. Она хнычет, а я покусываю ее затылок. Ее ноги начинают дрожать. Я резко поворачиваю ее так, что она смотрит на меня. Я хватаю ее запястья в одну руку, держа их за ее спиной, пока тяну ее за хвостик с другой стороны, приближая ее губы к моим. Я поцеловал ее, впиваясь в ее рот, упиваясь ее вкусом: апельсиновый сок и сладкая, сладкая Ана. Ее дыхание прерывистое, как мое.

– Когда у тебя начались месячные, Анастейша?

Я хочу трахать тебя без презерватива.

– Вчера, – выдыхает она.

– Хорошо.

Я делаю шаг назад и снова разворачиваю ее.

– Обопрись о раковину, – командую я.

Схватив ее бедра, я немного приподнимаю и тяну ее назад, так чтобы она наклонилась. Моя рука скользит вниз по ее попе к синей нитке, и я вытягиваю тампон, который бросаю в унитаз. Она ахает, от потрясения я думаю, но я схватил свой член и быстро скользнул в нее.

Я дышу сквозь зубы, со свистом.

Черт. Она чувствуется так хорошо. Так хорошо. Кожа к коже.

Я отодвигаюсь назад, затем погружаюсь в нее еще раз, медленно, чувствуя каждый драгоценный дюйм ее тела. Она стонет, и я чувствую ответные толчки.

Ах да, Ана.

Она цепляется крепче за мрамор раковины, а я, набирая скорость, хватаю ее бедра, быстрее, быстрее, удар за ударом. Тверже, резче. Обладая ею.

Не ревнуй, Ана. Я хочу быть только с тобой.

Ты.

Ты.

Мои пальцы нашли ее клитор, и я дразню и ласкаю ее, ласкаю так, что ее ноги начинают дрожать еще раз.

– Так‑так, детка, хорошо, - бормочу я, мой голос охрип, я врываюсь в нее бешеным наказывающим ритмом.

Не спорь со мной. Не борись со мной.

Ее ноги немеют, словно земля уходит из под ног, а ее тело начинает дрожать. Внезапно она вскрикивает, оргазм захватывает ее, я следую за ней.

– О Ана! - я дышу, отпуская ее, мир исчез, я внутри нее.

Черт.

– О, детка, тобой невозможно пресытиться!

Я шепчу, опускаясь на нее, прижимаясь к ее телу. Она стонет и прижимается в ответ.
Медленно опускаюсь на пол, опуская ее рядом с собой и обнимая. Она сидит, ее голова у меня на плече, она все еще тяжело дышит.

Сущий Господь.

Была она когда-нибудь такой?

Я целую ее волосы, и она успокаивается, ее глаза закрыты, ее дыхание постепенно возвращается к нормальному, я обнимаю ее. Мы оба потные и горячие во влажной ванной, но я не хочу быть больше нигде.

Она отодвигается.

– У меня идет кровь, – говорит она.

– Мне все равно, – я не хочу ее отпускать.

– Я вижу, – отвечает она сухо.

– Тебя это беспокоит?

Так не должно быть. Это естественно. Я знаю только одну женщину, которая брезговала сексом во время месячных, но я бы и не попросил ее об этом.

– Ни капельки, - Ана смотрит на меня ясными голубыми глазами.

– Давай примем ванну,- я освобождаю ее, она мгновение хмурится, глядя на мою грудь. Ее румяное личико теряет часть красок, затуманенные глаза встречаются с моими.

– Что случилось? – спрашиваю я, встревоженный выражением ее лица.

– Твои шрамы, это ведь не ветрянка?

– Нет, не ветрянка, - мой тон просто арктически холоден.

Я не хочу говорить об этом.

Стоя, я беру ее за руку и поднимаю на ноги. Ее глаза расширяются от ужаса.

Она будет меня жалеть.

– И нечего так смотреть на меня, - предупреждаю я, и отпускаю ее руку.

Мне не нужна твоя жалость, Ана. Не лезь в это.

Она изучает свою руку, пристыженная, я надеюсь.

– Это она? - ее голос практически не слышен.

Я бросаю на нее сердитый взгляд, ничего не сказав, пытаюсь сдержать внезапный гнев. Мое молчание заставляет ее взглянуть на меня.

– Она? -я зарычал,- Миссис Робинсон?

Ана меркнет от моего тона.

– Нет! Незачем делать из нее чудовище, Анастейша. Не понимаю, тебе что, нравится обвинять ее во всех грехах?

Она смиренно опускает голову, избегая зрительного контакта, проходит мимо меня быстрым шагом, и заходит в ванну, утопая в пене, поэтому я не могу больше видеть ее тело. Смотрит на меня, взгляд виноватый и открытый, она говорит:

– Я просто подумала, каким бы ты был, если бы не встретил ее. Если бы она не приобщила тебя к своему… своему образу жизни.

Чертов с два. Мы вернулись к Элене.

Я шагнул в сторону ванной, нырнул в воду и сел с другой стороны, вне ее досягаемости. Она смотрит на меня, ожидая ответа. Тишина между нами набухает, пока все что я слышу - это стук крови у меня в ушах.

Черт.

Она не сводит с меня глаз.

Опусти взгляд, Ана!

Нет. Это не должно произойти.

Я качаю головой. Невыносимая женщина.

– Если бы не миссис Робинсон, возможно, я пошел бы по стопам матери.

Она прячет влажный завиток за ухо, соблюдая тишину.

Что я могу сказать об Элене? Я думаю о наших отношениях: Элены и меня. Те бурные годы. Тайны. Скрытые отношения. Боль. Удовольствие. Выпуск... она внесла в мой мир порядок и спокойствие.

– Меня устраивали ее любовные причуды, - говорю я задумчиво. Почти про себя.

– Устраивали?- в недоумении спрашивает Ана.

– Да.

Реакция Аны ожидаема.

Она хочет знать больше.

Черт.

– Она не позволила







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия