Студопедия — Смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа! 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа! 5 страница






Исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда - порази!

12 Если услышишь о каком - либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,

13 Что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали",

14 То ты разыщи,исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,

15 Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;

Это интересные стихи тем, что продолжают прошлые стихи и дополняют их, показывая разницу между убийством и законом "предать смерти". Стих 14 хорошо показывает эту разницу, т.е. между жестоким убийством, "забить камнями" женщину до смерти, и справедливым законом, предложенным разумными мирами "Предать смерти" (То ты разыщи,исследуй и хорошо расспроси;). Внимательно посмотрите на эти выделенные слова - это современный следственный процес после преступления: 1. Разыщи - нужно найти преступника; 2. Исследуй - расследовать всё, что связанно с этим преступлением; 3. Хорошо расспроси - это сам судебный процесс. Господь показывает, как люди должны применять закон "Предать смерти" через справедливые суды - никаких убийств на земле без суда! Вторая часть стиха показывает один из вариантов вывода решения суда (если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя), на основании которого можно вынести приговор, который показывает стих 15 (Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча). Только справедливый суд может дать разрешение "Предать смерти", причём не только человека, но и целого народа. Даже войну нельзя начинать без причины и справедливого решения суда. Сегодня решения начала войны выносят правители и политики, не спрашивая решение суда, не говоря о попытке найти мудрое решение в законодательной части Библии, в Торе.

Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей!

16 Всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;

17 Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,
18 Если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего.

Интересные стихи, т.к. открывают очередную тайну, что такое война и как отличить войну от Господа и войну от жестоких правителей? Стих 16 (Всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его) показывает, что Господь велит сделать Своему народу, которому Он приготовил землю. Стих 17 продолжает и уточняет предыдущий стих, шире раскрывая смысл мудрости Божьей (Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего). Эта часть стиха объясняет смысл предыдущего стиха, почему нужно всё сжечь? Фраза да не прилипнет к руке твоей имеет три значения: 1. Этот народ не должен быть грабителем, это война не для грабежа, это Божий народ; 2. Этот народ содержит Господь; 3. Послушание Господу даёт воздержаться от соблазна взять даром, за это Господь уменьшит гнев Свой, т.к. этот народ постоянно грешит. Другая часть стиха (и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим) дополняет причину, почему нельзя грабить, чтобы и дальше Господь не истребил этот грешный народ и продолжал давать ему милости Свои. Однако стих 18 ставит условие, при котором всё это будет (Если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего). Но обратите внимание на одну фразу - которые ныне заповедую тебе, которая показывает, что Господь до сегодняшнего дня заботится о Своём народе и постоянно даёт ему шанс.

Тайны 13 главы.

 

Тайна первая - Иные боги - это все грехи человечества. Всё и вся, на что и на кого "молятся" люди - есть игой бог, кроме Господа, Бога Израилева. Один из самых безобидных богов - это питание, которое Бог запретил, но этот безобидный грех, один из самых страшных на земле, т.к. отсюда началось разрушение гармонии мира. Другой иной бог - одеваться в шкуры животных, которых из-за этого убивают. Но самый страшный божок, которому молится почти всё человечество - это серебролюбие: драгоценные металлы, драгоценные камни, даже бумажные деньги (пустые фантики, на которые "некоторые" скупили весь мир, выдавая их за "твёрдую валюту"), домашние картинные галереи, спрятанные от людей. Иные боги, это так же наркотики, преступность, войны и весь негатив на земле. Если вы не изучаете Библию и не чувствуете в сердце Господа, вы служите иным богам.

Тайна вторая - Люди постоянно получают плохое и хорошее "ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего?" Перед тем, как Господь улучшает вашу жизнь, Он даёт вам плохое, чтобы проверить, достойны вы или нет получить ещё лучше? Изучающий Библию легко пройдёт это испытание. Но иногда Бог сразу даёт ещё лучше, будьте бдительны и правильно воспользуйтесь дополнительными благами - это тоже испытание.

Тайна третья - Если в душе нет страха Божьего, ваша душа в опасности.

Тайна четвёртая - Муж и жена должны всегда чтить своих родителей и не прекословить, даже если они ошибаются. В этом случае Господь вам поможет, если они не правы. Но для жены, кроме родителей слово мужа тоже свято - жена должна не прекословить мужу, даже если он не прав. Муж берёт на себя ответственность пред Господом. Разумеется, жена должна сказать мужу, если она лучше знает заповеди, чтобы муж знал, что ответит пред Господом, потому что по законам Торы, незнающий законов Торы не освобождается от наказания. Поэтому, жёны предупреждайте мужей, чтобы Господь вас не оставил, т.к. вы всё сделаете, чтобы спасти семью пред Богом - ваша душа останется чистой, чтобы не произошло, и это относится к выполнению всех заповедей, законов и постановлений.

Тайна пятая - Главный закон разумных миров в Библии записан как "Предать смерти". Это единственный путь избавления от зла, чтобы воцарить мир и любовь на планете Земля - другого пути нет. Это есть страх Божий, когда за каждую провинность будет положена смерть. Страх Божий - начало мудрости!

Тайна шестая - Закон "Предать смерти" подразумевает его исполнение через справедливые суды - никаких убийств на земле не должно быть без суда! Любая смерть на земле - это убийство, а убийца не имеет жизни вечной. Но судьи судят не зная законов Божьих, поэтому все убийцы, отсидевшие срок, выходят на свободу и живут на земле, продолжая свои преступления. Это привело к тому, что весь мир в грехе.

Тайна седьмая - Сущестивуют три вида войн: война от Господа; война от жестоких правителей; война для защиты отечества. Война от Господа, когда Господь даёт землю и победитель всё приносит в жертву Богу, сжигает и разрушает, чтобы на этом месте построить по слову Божьему. Война от жестоких правителей, когда народ идёт на войну самовольно захватить и расширить свои земли, но главное, грабить и убивать. Война для защиты отечества зависит от того, как народ соблюдает законы Божьи? Все войны на земле запрещены Богом, кроме тех, которые Бог Сам возглавляет.

Тайна восьмая, главная тайна этой главы - Господь постоянно проверяет каждого человека и каждый народ, давая плохое и хорошее - " Ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего ". Многие известные и популярные личности со страниц газет и экранов телевизоров рекламируют и предлагают вам вкусное, красивое, выгодное - на самом деле, они предлагают вам служить иным богам, уводят от Бога истинного, который дал законы и постановления, как человеку жить, чтобы не грешить и получить жизнь вечную. Через этих жалких грешников, которые заполонили все средства массовой информации, Господь вас проверяет и испытывает. Для этого так же в Библии есть стихи, например, как этот, где Господь предлагает "Но убей его". Но истина Божья подразумевает другое решение через суд " предать смерти ". Вот так сложно вас искушает Господь. Господь говорит "убей" и даёт всегда выбор, которому учит Библия.

 

 

Глава 14

1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем;

2 Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

3 Не ешь никакой мерзости.

4 Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы,

5 олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард.

6 Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте;

7 Только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;

8 И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.

9 Из всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и чешуя;

10 А всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас.
11 Всякую птицу чистую ешьте;

12 Но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла,

13 И коршуна, и сокола, и кречета с породою их,

14 И всякого ворона с породою его,

15 И страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его,

16 И филина, и ибиса, и лебедя,

17 И пеликана, и сипа, и рыболова,

18 И цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря.

19 Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте их.

20 Всякую птицу чистую ешьте.

21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.

22 Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно,
23 И ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни.

24 Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя,

25 То променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой;

26 И покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое.

27 И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою.
28 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади сие в жилищах твоих;

29 И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать.

Не делайте нарезов на теле вашем!

1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем;

2 Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

 

Стих 1 содержит две важные информации и каждая открывает свою тайну. Первая фраза (не делайте нарезов на теле вашем) имеет смысл, который люди не правильно понимают, т.е. не до конца. Господь запрещает пластические операции, т.к. они начинаются с нарезов на теле. Господь создал мир таким, как он есть и мы должны научиться принимать его, как его создал Господь. Если мы искусственно создали образ красоты и мы стараемся "перекраивать" себя под него, то что мы скажем, когда увидим жителей иных миров, а ведь их разнообразие насчитывает миллионы - миллиарды. Мы должны прежде всего научиться понимать красоту души - внутреннюю красоту, а не оболочку. Тело из праха вышло и в прах вернётся, а душа вечна. В разумных мирах можно взять или создать любое тело и создаётся оно не по красоте внешней, а по условиям обитания, где будет находиться духовная сущность. Погоня за красотой равнозначна золотому тельцу, которому молятся. Искусственная красота, это тоже бог, на которого многие молятся, а значит тоже грех. Красивых Бог не уничтожает, т.к. Господь всегда даёт выбор - или искусственная красота и земной срок жизни, или естественная красота и шанс получить вечную жизнь (если вы будете ещё стремиться правильно жить). Научитесь разделять и отделять внешнюю красоту (пустую оболочку) от внутренней красоты (мудрость души). К нарезам на теле относятся и наколки на теле, когда тоже пытаются создать "крастоту" тела, показывая глупость ума. Вторая фраза стиха (не выстригайте волос над глазами вашими по умершем) говорит о другой важной теме. Это важная тема, которую никогда и никто не рассматривал, потому что служители Божьи не знают Господа, но при этом на незнаниях людей ещё и наживались, а некоторые продолжают это делать и сегодня. В Библии об умерших вы найдёте много, но я только приведу один пример, когда Иисус сказал "Мёртвых оставьте мёртвым и идите за Мной". Почему Иисус так сказал? Потому что тело из праха вышло, в прах и вернётся. А душа живёт вечно, а Иисус спасал души. И когда люди оплакивают покойников, они пытаются похоронить живую душу, которая возможно получила вечную жизнь, поэтому нужно радоваться за родную и близкую душу. Но главное поблагодарить Бога, что Он разрешил душе покинуть этот грешный мир и начать новую, интересную, счастливую и вечную жизнь. Все смерти на земле происходят по воле Бога и на каждую душу у Него Свой план. Если член семьи, который умер, стремился жить правильно, его душа обрела вечную жизнь, поэтому не оплакивайте того, кто станет жить вечно, а празднуйте его воссоединение с Богом. Если покойник не пользовался любовью семьи, но и не был преступником, Бог забрал его душу на перевоспитание, давая ему очередной шанс получить вечную жизнь. В этом случае не стоит оплакивать того, кто вас не любил, не уважал и не ценил. Поблагодарите Бога, за Его мудрое решение для спасения души. Ни оплакивать, ни праздновать вам не стоит. Если покойник был преступником, Бог отправит его душу на наказание в 1000 лет. В этом случае вы тем более не должны оплакивать, а если и радоваться, то только за то, что ваша семья освободилась от страшного негатива, который, возможно, мешал вам жить по заповедям. И в этот раз поблагодарите Бога за правильное решение, потому что Бог всегда воздаёт каждому по его заслугам. Иисус сказал не проводить никаких обрядов по покойникам. Прах отправить к праху, потому что вы хороните не душу, а прах. Поэтому, если мы ещё раз посмотрим на фразу из этого стиха - не выстригайте волос, то это звучит проще - не рвите волосы на голове, такая фраза всем знакома. Никогда не убивайтесь по покойникам, не зависимо от их образа жизни. Люди живут на земле по сценарию Бога и нам неводомы Его планы. Всё, что даёт Господь на земле, это для спасения душ. Не оплакивайте оболочку души - тело, оно ничего не стоит. Без души, это просто мясо, из которого состоит биоробот. Нельзя оплакивать того, кто живёт вечно. А теперь вернёмся к священникам, которые не знают Бога и Его законов, поэтому берут деньги и немалые за обряд похорон. А Господь запрещает проводить такие обряды, где священник отпевает за упокой души. Если вы внимательно почитаете их молитвы за усопших, молитвы за умерших - это полный бред, который противоречит мудрости Божьей. Приведу несколько примеров: 1. В Библии нет молитвы за упокой или за усопших - в Библии все молитвы даны как примеры, причём, все молитвы для живых душ. 2. Все, вышеуказанные "грешные" молитвы, которые читают по усопшему, содержат определённый текст, придуманный служителями церквей. Эти заученные молитвы они произносят на всех похоронных обрядах. А нельзя для разных душ (каждая душа - величайшее творение Бога) читать одну и ту же молитву; 3. Нельзя просить прощения за грехи души, которая уже находится в раю или в аду, т.к. душа сразу покидает тело, т.е. в последнюю минуту жизни человека и Бог её сразу направляет туда, куда душа заслужила за свою земную жизнь. Священник читает молитву, после того, когда душу Бог уже направил и молиться за неё уже позно и нелепо. Молиться за грехи нужно при жизни, а не после жизни. Священники не знают Бога, но хорошо зарабатывают на незнаниях людей, которые им слепо верят. Стих 2 (Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле) напоминает о том, в чём мы уже разобрались. Этот народ (сыны Израилевы) свят только пред Господом, потому что Он сделал его Своим народом, чтобы испытывать и проверять все народы земли. Для Израиля это великая честь, но это и тысячи лет изгнаний, унижений, гонений и истреблений.

Не ешь никакой мерзости!

3 Не ешь никакой мерзости.
4 Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы,
5 олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард.
6 Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте;
7 Только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;
8 И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и чешуя;
10 А всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас.
11 Всякую птицу чистую ешьте;
12 Но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла,
13 И коршуна, и сокола, и кречета с породою их,
14 И всякого ворона с породою его,
15 И страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его,
16 И филина, и ибиса, и лебедя,
17 И пеликана, и сипа, и рыболова,
18 И цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря.
19 Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте их.
20 Всякую птицу чистую ешьте.

Одни из самых интересных стихов, которые определяют эту главу. И написана эта глава для религиозных Иудеев, потому что только они не выдержали проверку временем и не прошли испытание за эти тысячи лет, т.е. не сдали экзамен пред Господом. Т.к. они не разобрались и не смогли объяснить миру эти стихи, так и весь мир впал в великий грех. Я взял 17 стихов из этой главы, которые связаны темой питания, где Господь предлагает грешному Своему народу сделать выбор из запрещённых продуктов для питания. Но мы с вами уже изучили, что Господь постоянно проверяет каждого человека в отдельности и каждый народ. Многие стихи из Библии тоже являются "проверочными", как например стих "Но убей его...", который мы разбирали. Все эти стихи являются тоже проверочными, проверяя людей, как они познали мудрость Божью через заповеди, законы и постановления? Но самое интересное в этих стихах то, что в них заложен ответ. Но для глупцов невежественных в мудрости Божьей - этот ответ лежит далеко за пределами их познаний, т.к. до сих пор на Иудеях лежит дух усыпления - они ничего не видят и не слышат до сегодняшнего дня. Для религиозных Иудеев, при создании государства Израиль, это оказалась золотая жила, т.к. помогала им проявить "липовую" важность служителей Божьих. Религия Израиля создала кашрут в пище, взяв под своё "покровительство" все пищевые предприятия, которые они теперь грабят и обворовывают, получая там незаслуженные зарплаты. С понимания иудейской религии, кашерная пища, это те живые существа, которых можно кушать согласно Торе, т.е. то что написано в этой главе. Религиозные Иудеи захватили бесплатную кормушку и показали свою "первостепенную важность" в создании государства Израиль. На самом деле, они к этому не имеют никакого отношения. Бог обещал дать Своему народу (но не религиозным фанатикам) землю - Он обещание выполнил, несмотря на огромные грехи религиозных Иудеев. Итак вернёмся к стиху. Как Господь задумал, так и поступили невежественные религиозные Иудеи. Они разделили все продукты птиц, рыб и животных на съедобных (кашерная пища) и несъедобных, кого можно кушать, а кого нельзя. А я вас уже предупредил, что эти стихи очередная ловушка Господа на знание людей заповедей Божьих и восьмая из них "Не убивай". Если люди убивают людей, то убить животное ради пищи - это пустяк, ведь Господь "разрешил". Кто забыл, что такое восьмая заповедь, вернитесь в пятую главу и перечитайте, что никого на земле нельзя убивать. Именно это Господь и "показал", спрятав подсказку в третьем стихе. Стих 3 (Не ешь никакой мерзости) не простой стих и мы его разберём подробно. Под мерзостью Бог никогда не назовёт ни одно животное, которому Он дал жизнь, т.к. любое живое существо на планете - это великое творение Бога. Под мерзостью Господь подразумевает кушать всех, кому Господь дал жизнь, как и людям. Мы ничем не отличаемся от тех, кого убиваем и поедаем. Пред Богом мы все "живые" равны - человек, животное, растение. Так же и животный мир, все равны пред Богом, нет чистых и нечистых. Бог написал эту главу для проверки людей на знание Божьих заповедей. Ни один народ кроме Иудеев не разделил животный мир на две группы съедобных и несъедобных (даже это великий грех), т.к. кушают всех подряд. Весь остальной мир вообще не стал изучать эту главу, а это значит христианская религия глупее иудейской. Все религии не живут по заповедям Божьим. В первой книге Бытие, в первой главе, Господь показал, что Он дал людям и зверям в пищу, почти одно и тоже, поставив нас на одну ступень:

(29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу;

30 А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так).

Из этих стихов понятно, что Господь никогда не предлагал людям в пищу тех, в котором душа живая, а тем и другим велел питаться только растительностью, а человеку то, что растёт из семени, той же растительности. Вот поэтому всё остальное, что кушают люди и звери, Господь называет - мерзость пред Господом. Мерзость-это греховное действие пред Богом. Всякий грех - это мерзость! В этих стихах я выделил двух запретных животных зайца и свинью. И то и другое очень популярное блюдо за столом. Кто-нибудь может показать мне разницу между людьми, которые кушают разрешённых зверей и запрещённых? Напомню, что свинина очень распростанённый продукт во многих странах. Только мусульмане и евреи не употребляют свинину. Можете вы сказать, что мусульмане лучше живут, чем европейцы, которые кушают свинину? Нет, потому что и те и другие в грехе, т.к. кушать всех в ком есть жизнь, Господь запрещает - весь мир в грехе и под угрозой уничтожения, кто ест свинину и кто не ест. Весь мир творит мерзость пред Богом.

Не вари козленка в молоке матери его!

 

21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.

 

Прежде всего этот стих подводит итог предыдущим стихам (не ешь никакой мерзости). Этот стих - подсказка для религиозных Иудеев по поводу кашерной пищи. Иудеи придумали кашер, не только для разделения мясного, но и по этой подсказке отделили мясные продукты от молочных, разработав целую "научную" теорию, как кушать мясное и молочное? Какую посуду и как её использовать? И всё это благодаря подсказке Бога - "Не вари козленка в молоке матери его". А это довольно сложный стих, т.к. содержит много глубокой мудрости. Здесь несколько тайн, которые скрыла Библия до нашего времени. Я покажу три из них, т.к. три - это истина слова Божьего и Его творений: 1. Не будьте жестокими! Вспомните, для чего Бог сказал Иудеям делать "обрезание крайней плоти сердца вашего - чтобы не быть вам жестоковыйными". Как может человек варить дитя в молоке его матери - это верх жестокости. Господь ещё раз напоминает Иудеям не быть жестокими; 2. Господь запрещает кушать мясо! Козлёнок это символ мяса нежного и живого, да ещё сварённого при живой матери (дитя и мать - это символ жизни, как и человеческой жизни) Бог напоминает людям, что они кушают подобных себе, кушают детей и их родителей; 3. Не кипяти козье молоко! Это самый ценный лекарственный продукт не подлежит кипячению, что бы сохранить свои целебные свойства. Козье молоко в сочетании с мёдом - бесценное лекарство от многих заболеваний, включая и раковые заболевания.

Отделяй десятину от всего произведения!

 

22 Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно,
23 И ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни.

 

Стих 23 (Отделяй десятину от всего произведения) С этим стихом мы знакомы, но вспомним. Тайна это стиха в том, что десятина - это налог каждого гражданина своему государству и равен 10% от общего дохода. При этом, Господь учит, что платить налог, нужно для того, дабы человек научился бояться Господа - в этом есть своя мудрость. Для информации - эти средства идут на оказание помощи неимущим и малообеспеченным, вот для чего мы жертвуем десятину Господу, через отчисление государству.

И покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя!

 

24 Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя,

25 То променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой;

26 И покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое.

 

Эти стихи показывают тайну об использовании валюты за рубежом. В прошлой книге мы узнали, что Бог дал такой закон о валюте, но сейчас дополним и расширим. Стих 24 (Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя) показывает, что иногда гражданин выезжает далеко, например в другое государство, а что в этом случае нужно делать, показывает следующий стих. Стих 25 (То променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой) показывает, что гражданин государства должен поменять свои деньги на международную валюту, которая изготовлена из драгоценных металлов. В прошлый раз мы узнали, что предприятия ввозят в своё государство из других государств золото, теперь мы узнаём, что частное лицо может вывозить серебро, т.е. можно ввозить серебро как и золото. Стих 26 (И покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя) показывает и объясняет, что за границей частное лицо может всё покупать по твёрдой валюте из серебра. Я напомню, что о валюте из золота мы уже знакомы, но тогда это относилось к предприятиям. Серебро такой же драгоценный металл, как и золото и Бог рекомендует его для взаимоторговли между государствами в качестве международной валюты для частных лиц.

По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих!

 

27 И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою.

28 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади сие в жилищах твоих;

29 И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать

 

Эти стихи сложные тем, что непонятны людям, т.к. одновременно собрана разная информация и трудно выделить главные моменты. Стих 28 (По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих) здесь самый важный, т.к скрывает тайну, но с двух сторон его окружают стихи, которые отвлекают задуматься об этом стихе и косвенно связаны с ним. Стих показывает, что десятину, о которой мы уже знаем, что это налог государству 10%, начинают платить не сразу, а через три года. Каждый гражданин начинает платить налог государству через три года с начала его первой работы. Господь даёт возможность человеку обзавестись семьёй, обустроить жильё и "встать на ноги", и только потом человек платит общий налог 10% от всех доходов. Предыдущий стих 27 напоминает, что левиты (служители Божьи) отделены от народа и не имеют своей недвижимости и предприятий (Бог запрещает), т.е. они нигде не имеют права работать, только служить Господу, но они же должны питаться. Поэтому, их содержит Господь, т.е. из десятины государству, десятина идёт на их содержание (это относится и к правительству). Но кроме левитов, Господь помогает и другим малоимущим и нуждающимся. Вот о них в следующем стихе 29 и говорится (И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать). Бог перечислил, кому должно помогать государство, а это служители Божьи, которые не должны брать с прихожан десятину, а получать из десятины от государства. Пришельцы, это новые репатирианты из бедных стран (Например в Израиле репатрианты из бывших стран СССР получают пособие первый год), сироты и вдовы, это те, кто должны получать помощь от государства, которому каждый работающий должен платить налог 10% - так велел Господь. Но не только каждый гражданин начинает платить подоходный налог через три года, это так же относится к новым предприятиям, чтобы они смогли начать трудовую деятельность, вкладывая больше капиталла в начальный период. За три года предприятие окрепнет и сможет нормально платить налог (о том, сколько процентов платит предприятие, мы позже уточним). Напомню только что предприятие, расположенное за границей, должно платить общий налог своему государству 50% общего дохода, причём, в твёрдой валюте - золотом.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия