Студопедия — Совместные объекты смежных прав
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Совместные объекты смежных прав






Несмотря на то что многие исполнения создаются одним исполните­лем, существует множество совместных исполнений, созданных многими исполнителями. Подобно совместным произведениям, существуют сов­местные делимые и неделимые исполнения.

Неделимое совместное исполнениеэто исполнение, которое пред­ставляет собой одно неразрывное целое.

В неделимом совместном участвуют все исполнители. Например, при выступлении на концерте члены группы выступают с общим номером, ко­торый и является совместным исполнением.

Делимое совместное исполнениеэто исполнение, которое пред­ставляет собой совокупность нескольких частей, имеющих самостоя­тельное значение.

Например, весь концерт, состоящий из отдельных номеров, может рассматриваться как совместное делимое исполнение.

К правовому режиму совместных исполнений обычно применяют mutatis mutandis (с соответствующими изменениями) положения о совмест­ных произведениях (так сделано и в ст. 1320 Гражданского кодекса Рос­сийской Федерации), если они не являются служебными:

1. Личное неимущественное и исключительное право на совместное ис­полнение принадлежат исполнителям.

2. Каждый из исполнителей совместного делимого исполнения вправе ис­пользовать созданную им часть по своему усмотрению, если иное не преду­смотрено соглашением между ними.

3. Право на использование исполнения в целом принадлежит исполните­лям совместно, а их взаимоотношения определяются соглашением между ними.

4. Для неразрывных совместных исполнений ни один из исполнителей не вправе без достаточных на то оснований запретить использование исполне­ния.

5. Признаются исполнителями лица, внесшие творческий вклад в созда­ние исполнения.


И ст. 1313 Гражданского кодекса Российской Федерации такими лица-признаются режиссер — постановщик спектакля (лицо, осуществившее тановку театрального, циркового, кукольного, эстрадного или иного

втрально-зрелищного представления) и дирижер. 6. Не признаются исполнителями лица, не внесшие творческого вклада

создание исполнения, а оказавшие исполнителям только материальную,

ганизационную, техническую и иную помощь и содействие. Данное положение иногда прямо не формулируется в законодательст-

, поскольку исполнителем может быть только лицо, творческим трудом орого создано исполнение (или его часть).







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия