Студопедия — Аранжировка, или с чего все начинается
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аранжировка, или с чего все начинается






Хороший баланс начинается с хорошей аранжировки. Важно в ней разбираться, поскольку

большая часть микширования по своей природе суть вычитание. На практике это означает, что

аранжировка (а, следовательно, и баланс) изменяются просто за счет глушения инструмента, ко

торый не сочетается с другими. Если инструменты сочетаются хорошо и не конфликтуют друг с

другом, жизнь звукооператора потрясающе облегчается. Но что значит "конфликтуют друг с дру

гом"?

Когда два инструмента одновременно и с равной громкостью звучат примерно в одном час

тотном диапазоне, получается драка за внимание слушателя. Представьте, ведь ведущий певец и

гитара соло не часто играют одновременно, не так ли? Это потому, что слушатель не в состоянии

уделить внимание сразу двум исполнителям. И если такое происходит, он приходит в замешатель

ство и устает.

Итак, как же избежать "драк" между инструментами? Первостепенное значение имеет хоро

шо написанная аранжировка, которая не дает инструментам налезать друг на друга. У лучших

композиторов и аранжировщиков есть врожденное чувство, какие сочетания инструментов бу

дут звучать хорошо, и все получается автоматически почти безо всякой внешней помощи.

Но часто приходится работать с музыкантами, которые либо не сильны в аранжировке, либо

экспериментируют, и, например, дают какому то инструменту играть в течение всей песни, вызы

вая многочисленные конфликты. Тут звукооператор получает возможность вмешаться и пере

аранжировать запись, сохраняя то, что звучит хорошо, и убирая конфликтующий инструмент или

инструменты. Звукооператор может влиять на аранжировку и другим способом ó может изме

нять динамику и общее развитие песни.

Чтобы понять, как аранжировка влияет на баланс, нужно сначала понять принципы строения

хорошей аранжировки. В большинстве хороших аранжировок количество одновременно звуча

щих элементов музыкальной фактуры ограниченно. Элементом может быть один голос, напри

мер, соло гитара, вокал, а может быть группа инструментов, например, бас и барабаны, удвоен

ная гитарная партия, группа бэк вокала, и т.д.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 497. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия