Студопедия — Работа с групповыми треками
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Работа с групповыми треками






 

Очень важным шагом является создание групп. Группы - это своего рода аудио-точка, в которой отдельные треки суммируются для дальнейшей совместной обработки. Для того чтобы сделать это, вы должны завести по группе на каждую папку. И затем завести выходы треков на нужную группу. Это имеет смысл только в том в случае, когда к каждой папке прикрепляются один или больше треков.

Для большей ясности, разместите группы ниже выведенных на них треков в самом низу каждой папки. Вы можете выполнить коммутацию в инспекторе слева или в окне микшера. Число доступных групп равно числу созданных групп

в проекте. Использование такой системы групп в каждой папке имеет преимущества в течение работы над сведением. Во-первых, вы можете просто открыть папку с треками над которыми вы в данный момент работаете, особенно в больших проектах.

Во-вторых, вы можете придерживаться следующего правила при установке заглушения треков и режима соло. Уже знакомо? Вы работаете, начиная с одного трека в соло, и у вас образуется 10 треков в соло-режиме. А затем вам нужно послушать в соло только два трека из этих десяти? Вы можете намного облегчить себе жизнь, если вы правильно используете переключатель "соло" только в пределах одной группы, заглушая при этом все остальные папки, которые вы не хотите слышать.

Например, если я начинаю работу с работы над ударной группой, все остальные папки и все треки в ударной группе кроме первого трека над которым я работаю, заглушены. Затем я выполняю работу трек за треком путем отключения (заглушения)

на отдельных каналах. Таким образом, я использую функцию соло именно для того, для чего она и была создана -

для включения соло!

В-третьих, если вы повсеместно используете посылы на отдельных каналах, а не посылы на группах, для эффектов, таких как реверберация и дилэй, вы можете использовать переключатель "соло" на папке для прослушивания треков с включенными эффектами. А переключатель "соло" на группах - для прослушивания каналов без включения эффектов. Таким образом, очень легко и просто сравнить звук каналов с эффектами и без.

Это работает следующим образом: Когда вы включаете режим "соло" на группе, все каналы, выведенные на эту группу, также включаются в соло. Но только посылы самой группы также включаются в соло. А так как посылы в группе не используются, вы можете прослушать звук без эффектов вообще. Однако, если вы включаете режим "соло" на папке, все треки в данной папке, группы на которые эти треки выведены, а также все используемые посылы переключаются в режим "соло".

В результате вы слышите все треки группы с эффектами.

Эта техника очень удобна при оценке действия реверберации, которая используется для создания глубины. А вот включение эффекта путем включения режима "соло" на FX-канале приводит к нужному результату только тогда, когда этот эффект не используется в посыле других, не интересующих нас каналов. Иначе вы услышите нужную вам барабанную группу

с реверберацией, но также вы услышите реверберацию от подпевок и всех других каналов, где этот ревербератор установлен

в посыле.

Работа с группами имеет много других преимуществ. Наподобие пазла, в котором отдельные кусочки подходят друг другу, сначала барабаны получают хороший, плотный и объемный звук, затем картинка собирается вместе с гармоническими инструментами, путем распределения инструментов по панораме и частотам. Затем вы можете использовать регуляторы громкости на группах, чтобы свести все кусочки вместе.

Последующая регулировка уровней становится намного проще, потому что отдельные треки в группах уже отстроены относительно друг друга. Установка хорошего баланса по громкости, панораме и звуку внутри, например, двадцати треков со струнными, будет практически невозможной без использования сведения в подгруппах. Управление уровнем громкости групп дает преимущества в управлении общей громкостью.

Простая установка связи между фейдерами групп, позволяет быстро регулировать общую громкость в случае излишней или недостаточной громкости. Уровень громкости мастер-шины должен оставаться на 0dB Уровень сигнала контролируется только в лимитере. Для того чтобы выполнить это, используйте индикаторы хорошего лимитера, которые должны показывать небольшую деятельность лимитера только при подавлении значительных пиков, с рабочим диапазоном 1..2dB, которые отсчитываются от 0dB основного уровня. Это гарантирует, что урезаются только очень большие пики в громких частях, что предохраняет выход от перегрузки, при этом, гарантируя, что такое деликатное использование не наносит ущерба динамике сигнала.

Это также дает вам возможность равномерного уменьшения уровня всех групп, для того чтобы оставить запас по уровню

для групп, которым требуется установить более высокий уровень в общем миксе без необходимости поднимать их фейдеры

до упора наверх.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия