Студопедия — POV Bill.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill.






КУКЛА, или ИЗ ЖЕРТВЫ В УБИЙЦУ.

 

Обнимаю руками колени, прижимаю их к себе.

Мне так холодно… Холодно быть одному в этом мире. Не могу унять дрожь, которая безостановочно бьет мое тело. Сейчас разгар лета. Теплого и солнечного. От жары с трудом спасают кондиционеры. А мне холодно. И холод этот идет не из окружающего меня мира, а изнутри.

Закрываю глаза. Пытаюсь забыть все. Весь этот мир. Мне он не нужен, потому что в нем больше нет моего Тома. Брата, который меня любил, оберегал, защищал, который раньше всегда был рядом…

Поднимаюсь с пола, подхожу к окну. Мне не интересны звезды в небе больше. Я перестал ими любоваться, романтика ушла из моей жизни, так же как и счастье, так же как любовь. Когда-то, мне кажется, что это было ужасно давно, хотя это не так… Я сидел на этом подоконнике, а ты стоял рядом, прижимался к моей спине, обхватив руками мою талию и положив голову мне на плечо. Мы любовались этими звездами, давали им наши названия, придумывали наши созвездия… Ты, вытянув руку перед нами и прижившись щекой к моей щеке, показывал мне две яркие звезды… Говорил, что это мы с тобой. Что мы всегда будем сиять, как они, будем всегда вместе, как они… Эти воспоминания мне кажутся сном. Таким невозможно далеким и призрачным, что малейшее движение разрушает эту иллюзию. Поднимаю глаза к небу. Темное, бесконечное полотно, усыпанное сияющими искорками. Там все также горят наши две звезды. Они сияли за многие тысячи лет до нашего рождения и продолжат через тысячи лет после нашей смерти. Может, эти звезды так же мертвы сейчас, как и мы, свет от них все еще продолжает идти к Земле через вселенную через миллиарды километров. Так же как делаю я. Все видят мое сияние, но под этим блеском никто не замечает, что я уже мертв. Мертв без тебя, Том.

Когда-то горевшее во мне пламя потухло, щедро затушенное водой жестокой реальности. Теперь там нет огня, нет света, только холод и одиночество.

Опускаю глаза вниз. Сияние вывесок ночного города яркое и абсолютно пустое, холодное, безжизненное…

Возвращаюсь в спальню, стаскиваю с кровати одеяло. Ненавижу это место. Укутавшись в него, возвращаюсь в гостиную. Сажусь в свое любимое кресло напротив твоего. Забираюсь с ногами. Поплотнее укутываюсь. Меня снова тянет в мои воспоминания о тебе. Твое лицо. Твоя улыбка, заставляющая мое сердце биться сильнее. Твои нежные прикосновения к моей коже, которые вызывают во мне бурю мурашек, пробегающих по всему телу. Ты дарил мне целый мир и одновременно ничего. Просто рядом был ты. Почему ты исчез из моей жизни? Ведь только теперь я понял, как сильно любил тебя. Как сильно ты был мне нужен. Но моего Тома больше нет.

Постепенно согреваюсь. Усталость все-таки берет верх над моим телом.

 

Слышу противный скрежет ключей. Эти моменты я больше всего ненавижу. Слышу шаги. Черт, Том, ты, что привел еще кого-то?

Я прекрасно знаю, что потом произойдет. Произойдет тоже, что и каждый вечер.

Пытаюсь стряхнуть с себя эту дремоту, которая совсем не нужна сейчас. Встаю с кресла, все еще кутаясь в одеяло, которое меня не спасет… Глупо, просто чистые инстинкты. Ты заходишь в гостиную. Ты. Но ты не мой Том. Я любил моего Тома, люблю и сейчас. Но ты не он. Мой Том умер, так же как и я, когда встретил тебя. Нового Тома, которого я совсем не знаю, а если честно, то и не желаю узнавать. А у меня есть выбор? Нет. Ты мне доказываешь это каждый день, каждую ночь, каждую минуту. Ты убиваешь меня. Ты знаешь это? Думая, да. Ты хочешь этого? Думаю, да.

 

Ты подходишь ко мне, и мой каждодневный кошмар начинается…

 

Рука сжимает мой локоть. Без единого слова, просто чистая сила. Ты дотаскиваешь меня на не слушающихся ногах в спальню. Ненавижу это место. Ненавижу свою беспомощность перед тобой. Ненавижу себя. Ненавижу тебя, Том.

Один толчок, и я валюсь на кровать. Тянешь на себя одеяло сильным резким движением, и я скатываюсь на пол. Больно. Но это только начало. Я знаю.

Твои руки ложатся на мою талию, и я снова на кровати. Не хочу. Но кого ж это интересует? Не тебя. Пытаюсь отползти от тебя. Я всегда пытаюсь избежать своей неизбежной участи. Надеюсь, что вернется мой Том, что он спасет и защитит меня от тебя. Поймав мою ногу, тянешь на себя. Забираешься сверху, вжимаешь в кровать. Пытаюсь закрыть руками лицо. Просто инстинкты. Сжимаешь мои запястья, резким рывком вдавливаешь их по обе стороны от моего лица. Пытаюсь вырваться из твоих рук. Всегда пытаюсь.

Хватка на руках ослабевает. Ударяешь меня по лицу тыльной стороной ладони. На мгновение перед глазами появляется цветная метель, а дыхание перехватывает. Но это лишь на мгновение. Ты устраиваешься на полу надо мной. Крепко держишь мои руки, чтобы я не сопротивлялся. Хочешь причинить мне боль? Мне больно. Но ты этого не узнаешь. Я тебе не скажу. Ты не услышишь от меня ни единой мольбы, ни слабого крика, ни тихого стона. Зажмуриваю глаза. Я знаю, что сейчас будет. Мне совсем не нужно смотреть.

Слышу посторонние шаги совсем рядом. Чувствую, чьи-то руки на себе. С меня стягивают джинсы. Я знаю, что дальше будет. Зачем ты меня убиваешь?

 

Кого я обманываю? Себя. Ты и есть мой Том.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия