Студопедия — II. МАТЕРИАЛЫ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

II. МАТЕРИАЛЫ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ






7. О работе драматического коллектива // Вагранка, газета завода Красная Пресня, Москва. 1939. 28 января.

8. «Фуэнте Овехуна». К постановке в республиканском театре Русской драмы // Молодой большевик, Петрозаводск. 1947. 22 мая.

9. Памяти П. Н. Чаплыгина // Молодой большевик. 1948. 14 марта.

10. Отчет молодых. На выставке студии изобразительного искусства // Вырезка из газеты Молодой большевик. 1940-е гг. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

11. Гастроли театра Русской драмы в районах республики // Вырезка из газеты. Петрозаводск. 1949, июль. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

12. В новом сезоне. К открытию сезона 1949 – 1950 // Молодой большевик. 1949. 22 сентября.

13. Как поставить пьесу «Армия мира». Режиссерские замечания постановщикам пьесы в коллективах художественной самодеятельности // Молодой большевик. 1950. 30 декабря.

14. Перед открытием занавеса. К началу сезона в театре русской драмы // Молодой большевик. 1951. 8 ноября.

15. К новым творческим успехам. Беседа с главным режиссером Республиканского театра русской драмы М. В. Сулимовым // Патриот Родины. 1951. Вырезка из газеты. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

16. Смелее отражать современность в изоискусстве // Клуб. 1952. № 12. С. 10 – 11.

17. За высокую идейность и художественное мастерство. На VII республиканской художественной выставке // Ленинское Знамя, Петрозаводск. 1952. 30 ноября.

18. Перед гастрольной поездкой. Беседа с главным режиссером Республиканского театра Русской драмы М. В. Сулимовым // Молодой большевик. 1952. 5 июня.

19. Великий русский драматург-патриот. К 130-летию со дня рождения А. Н. Островского // Комсомолец, Петрозаводск. 1953. 11 апреля.

20. «Платонов»: Статья в программе спектакля. Алма-Ата, Государственный республиканский русский театр драмы, 1958.

21. Макет декорации к трагедии О. Окулевича «Джордано Бруно» // Искусство. 1959. № 2. С. 4.

22. Современный спектакль в центре внимания / Беседа с главным режиссером Театра им В. Ф. Комиссаржевской заслуженным деятелем искусств Казахской ССР и заслуженным артистом Карельской АССР М. В. Сулимовым. О репертуарных планах театра на новый сезон // Театральный Ленинград. 1959. № 33. С. 6 – 7.

23. (О задачах сов. театров в наши дни) // Театральный Ленинград. 1960. № 1. С. 9.

24. Наши планы и мечты // Театральный Ленинград. 1960. С. 14.

25. Драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской / Беседа с главным режиссером М. В. Сулимовым о творческих планах на новый сезон // Вечерний Ленинград. 1960. 20 сентября.

26. К открытию театрального сезона / Беседа с главным режиссером Театра им. В. Ф. Комиссаржевской заслуженным деятелем искусств Казахской ССР и заслуженным артистом Карельской АССР М. В. Сулимовым // Театральный Ленинград. 1960. № 33. С. 5. с портр.

27. Алиса Фрейндлих — малыш // Театр. 1961. № 1. С. 87 – 88. 1 фото.

28. (О творческих планах Театра им. В. Ф. Комиссаржевской на 1961 год) // Театральный Ленинград. 1961. № 1. С. 14 – 15. с портр.

572 29. К итогам сезона / Беседа с главным режиссером Театра им. В. Ф. Комиссаржевской заслуженным деятелем искусств Казахской ССР и заслуженным артистом Карельской АССР М. В. Сулимовым // Театральный Ленинград. 1961. № 24. С. 4.

30. К новым успехам / Беседа с главным режиссером Театра им. В. Ф. Комиссаржевской заслуженным деятелем искусств Казахской ССР и заслуженным артистом Карельской АССР М. В. Сулимовым // Театральный Ленинград. 1961. № 32. С. 3 – 4. с портр.

31. (О советских пьесах и задачах драматургов) // Театральный Ленинград. 1962. № 1. С. 9 – 10.

32. … имени В. Ф. Комиссаржевской // Ленинградский драматический театр имени В. Ф. Комиссаржевской; ЛО ВТО, 1962. С. 4 – 12.

33. Юбилейный сезон / Беседа с главным режиссером Театра им. В. Ф. Комиссаржевской заслуженным деятелем искусств Казахской ССР и заслуженным артистом Карельской АССР М. В. Сулимовым // Театральный Ленинград. 1962. № 33. С. 5 – 6. с портр.

34. «Большое волнение» и «После свадьбы» // Театральный Ленинград. 1961. № 35. С. 9. 1 фото.

35. «Бесприданница» / Беседа с постановщиком спектакля // Театральный Ленинград. 1963. № 12. С. 3 – 4.

36. Объяснять человеческое сердце. К гастролям Ленинградского драматического театра имени В. Ф. Комиссаржевской // Вечерний Новосибирск. 1964. 31 июля.

37. Планы, замыслы, мечты // Театральный Ленинград. 1964. окт. Вырезка из газеты. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

38. Сулимов М. В. // Театральный Ленинград. 1964. № 31. С. 5 – 6.

39. В театре имени В. Ф. Комиссаржевской / Беседа с главным режиссером М. В. Сулимовым // Театральный Ленинград. 1965. № 35. С. 3 – 4. 1 фото.

40. Молодым принадлежит и сегодня // Ленинская смена, Горький. 1965. 8 июля.

41. Театр без зрителей — не театр // Вырезка из газеты. Алма-Ата, 1969. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

42. Перед открытием занавеса // Вечерняя Алма-Ата. 1969. Вырезка из газеты. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

43. Ежевечерняя загадка // Ленинская смена, Алма-Ата. 1971. 20 янв. [В архиве Сулимова есть письмо журнала «Театр» с просьбой написать на основе этой газетной статьи большую статью для публикации в журнале].

44. Перед открытием занавеса // Вырезка из газеты. Кемерово. 1971. 20 июня. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54.

45. «Две зимы и три лета». Интервью накануне премьеры // Ленинская смена. 1972. 16 марта.

46. Надежды нового сезона // Веч. Алма-Ата. 1972. 3 августа.

47. Созвучие // Веч. Алма-Ата. 1972. 28 нояб.

48. Все силы души… // Вырезка из газеты. Алма-Ата. 1973. 15 февр. Архив М. В. Сулимова. СПб ГТБ ОР и РК. Ф. 54 (М. В. Сулимов).

49. Театр и завод // Ленинская смена, Алма-Ата. 1973. 13 апреля.

50. Набор высоты // Комсомольская правда. 1973. 20 мая.

51. Здравствуйте, добрые друзья! К открытию гастролей русского республиканского театра драмы имени Лермонтова // Советская Киргизия. 1973. 22 мая.

52. Сцена больших раздумий // Вечерняя Алма-Ата. 1973. 31 августа.

53. Новые спектакли, новые имена // Ленинская смена. 1973. 31 августа.

54. «… Ты нужен — как в любви!» // Ленинская смена. 1974. 27 апреля.

55. Театр сегодня. Государственный республиканский Русский театр драмы имени М. Ю. Лермонтова // Изд. Министерства культуры КазССР, Алма-Ата. 1974. С. 10 – 15.

56. Ответное раздумье. К творческой дискуссии на тему «Что делает спектакль современным?» // Советская культура. 1978. 23 июня. № 50.

57. Панегирик в напутствие // Нева. 1979. № 12. С. 202 – 209.

58. Театр всю жизнь. Записи бесед со студентами Алма-атинского театрального института и актерами театра / Литературная запись В. Соколовой // Театрально-концертная Алма-Ата, СТД Казахстана. 1989. № 9. С. 48 – 50.

59. «Спрос есть, а режиссеров нет…» / Беседа с преподавателем СПб института театра, музыки и кинематографии. Вела Н. Сиверина // Час пик. 1993. № 20. 26 мая.

60. Последнее письмо к курсу из больницы им. Боткина. 27.12.1993 // Петербургский театральный журнал. № 15. 1998.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 457. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия