Студопедия — Мода — лучший друг ведьмы, ведьма — худший враг моды.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мода — лучший друг ведьмы, ведьма — худший враг моды.






Женщины всегда считают не модные вещи неудобными или уродливыми. Например, чулки перестали носить, так как они дискомфортнее, чем колготки. Когда в одежде появляется новый стиль, старый автоматически провозглашается неудобным, и женщины искренне удивляются, как раньше они могли носить такие мучительные приспособления.

Колготки — это все лишь разрекламированные брюки. Когда женщинам приходилось носить корсеты, панталоны и многочисленные юбки, они не чувствовали себя нормально без них. Корсеты давали «поддержку», что означало безопасность, и только эксцентричные и бедные не хотели или не могли наряжать себя в то, что заставляло женщину чувствовать себя женщиной.

Позже, когда «эмансипация» избавилась от шнуровок и жестких корсетов, женщины чувствовали себя свободно в блузках с длинными рукавами и сорочках. Распространены были шелковые чулки, и каким облегчением они были после плотных хлопчатобумажных и фильдекосовых[56]! Некоторые «дикие» молодые девчонки даже ослабляли длинные подтяжки, которые удерживали их чулки и натягивали носочки поверх них. Их не волновало, что это может нарушить кровообращение в ногах — они чувствовали только свободу.

Когда появились эластичные резиновые корсеты, женщины осознали, что они могут иметь поддержку спины без мучительного жесткого корсета, и подтяжки и пояса к ним были очень распространены, когда респектабельные женщины носили исподнее с как минимум 1 дюймом пояса, приделанного к их эластичным коконам. Носите ли вы свои гольфы натянутыми или скрученными, вам надо было быть уверенной, что швы будут прямыми; девушка со скученным швом считалась слегка неряшливой.

Женщины оставались женщинами и радовались, что они не носят брюки, как бедные мужчины. Как у женщины, у вас была привилегия носить платье с минимумом нижнего белья ко времени начала Второй Мировой Войны, и тогда же появился лифчик, который делал из вас «прелестную девушку» и «давал вашей груди необходимую и здоровую поддержку». Еще немногим раньше ваша грудь подпрыгивала, т.к. под платьем не было ничего, за исключением тонкой сорочки. Какой чудесной вещью казался лифчик после всех тех пугающих статей о том, как вы разрушаете ткани грудей, ходя без поддержки. Ныне внучки тех женщин аналогичным образом уверены, что самая здоровая вещь — это ходит без лифчика.

Когда женщины начали работать на военную промышленность, они не смогли носить свои женственные наряды, и никто не ожидал прямых швов на чулках во время клепания обшивки корабля. Как только женщины стали «заменять мужчин», они сразу же воспользовались этой слабиной. От мужской роли женщин в военное время до женских брюк оказалось недалеко, и новый вид одежды занял свое место в женском гардеробе.

Мужчины тоже не были теми бедными глупцами, которые были обязаны носить стесняющие штаны, за исключением греческих и шотландских солдат, которые позволяли им обвисать. Взгляды на брюки изменились и женщины стали их носить — не по необходимости, а по желанию. Бриджи были удобными. Конечно, вам не надо было беспокоиться, что какой-то мерзкий мужчина будет заглядывать вам под юбку, пока вы моете собаку или лезете на дерево.

Но кое-что было потеряно при сделке. Ребенок был вылит вместе с мыльной водой. Возможности, осознание и уважение женщин сделали резкий скачок вперед. К сожалению, это не остановило физическую и социальную эмансипацию. Ловушка де-феминизации подкрадывалась неявным, незаметным путем, который гарантировано убеждал женщин в правильности их действий. Новые стандарты не-красоты были разработаны теми женщинами, которые не подходили под старые, или мужчинами-женоненавистниками, которые им «завидуют». Эти уродливые женщины и завидующие мужчины не имели нужды в какой-либо «секретной конспирации». Пылающей озлобленности, бурлящей внутри них, было достаточно.

Не перепутайте этих распространителей асексуализации с гомосексуалистами, которым нравится внешность, архитипичная его собственному полу, который он ищет. «Мужеподобная» лесбиянка, которая хотела бы быть мужчиной, и старается изо всех сил, чтобы быть похожей на мужчину, будет привлечена наиболее женственной девушкой. Лесбиянке женского типа нравятся доминантная, которая знает, почему она предпочитает мужской стиль. Гомосексуальный мужчина любит других мужчин, и только тогда он хочет видеть женщину в не-женской одежде, когда он неудачлив в своем гомосексуальном поиске.

Только транссексуалы[57] и трансвестисты[58], спасибо им, ближе всех подошли к полному осознанию своего Демонического элемента. Эти люди, которые действительно осознали чувственные качества противоположного пола, ничего не сделают, чтобы разочаровать. Поэтому про них говорят, что «из них женщины лучше, чем сами женщины». Они используют все, чтобы компенсировать разницу между собой и настоящей женщиной, и порой выглядят более убедительными.

Но не каждый с желанием поменять пол решится на подобную операцию. Это требует большой самореализация и храбрости, чтобы проявить свое «Основное Я» в теле, которое оно представляет, если случилось так, что тело имеет противоположный пол.

Модельеры, это и понято, находятся в бизнесе, чтобы делать деньги. В этом нет ничего плохого, и женщины, которые тупо следуют последним тенденциям в моде, хотят, чтоб у них забирали деньги. Я не вижу ничего плохого в законном зарабатывании денег, и большинство женщин доказывает своим поведением, что они больше озабочены тем, что модно, а не тем, что украшает их.

Когда-то было такое выражение, популярное среди аптекарей, чьи лекарства были столь хороши для всех болезней, что как только вы избавлялись от одной из них, у вас сразу находили симптомы другой. Высказывание гласило: «Вы не можете нажиться на здоровых пациентах. Держите их больными». Эта же самая политика касается и индустрии моды, в том смысле, что вы не сможете продать одежду женщине, чей шкаф полон. И как вам заставить девушку избавится от ее любимых нарядов? Скажите, что они уродуют ее, это будет именно то, что заставляют вас чувствовать, когда вы носите немодную одежду.

Так как мнительному человеку надо говорить, что он болен, так же и женщина, которой не хватает чего-то в жизни, должна винить в своем несчастье не свою непригодность, а что-то другое, поэтому мода и текущие стили в одежде становятся ее механизмом непринятия («Меня нечего одеть») и выживания. Модно одетая женщина купила себе форму безопасности, что дает ей уверенность, без необходимости красоту, ум, талант, способность или фактическое уважения со стороны других.

Радуйтесь, существуют подобные женщины, так как они облегчают вашу роль ведьмы. Несмотря на то, насколько фанатично следуют они законам моды, они никогда не поймут, что нельзя идти против природы, и есть определенные стандарты женской красоты, которые превосходят все модные стили.

Практикуя магию, вы должны следовать законам природы, а не нарушать их. Определенные линии благоприятны для гармоничной внешности женщины — любой женщины. Какое-либо нарушение этих форм ведет к уменьшению женственности образа, который девушка должна использовать, что бы преуспеть в очаровывании. К примеру, женщина не создана выглядеть прямой вдоль и поперек, хотя многие стили и дизайнеры навязывают это. Т.к. «выпуклости», которых женщина избегает в себе и есть принципы женственности в криволинейной форме. Прямые или вогнутые линии не должны присутствовать в гардеробе ведьмы, если вы только не хотите понравится мужчине, чье «Основное Я» является женским, но он не знает об этом.

Есть три основных схемы в одежде: прямые, вогнутые и естественные женственные выпуклые конфигурации. Первая проявляется в угловатых фасонах, которые не подчеркивают, а уменьшают изогнутые пространства, именуемые женщиной. Это намек на то, что выпуклости могут быть, но в тоже время и опасение, что их может не быть. Такая девушка вроде бы говорит: «Может да, может нет». Это идеальная форма, если ваш торс прямой, как дерево, но будет более эффективно, если вы поучитесь у старомодных выпуклостей и чуть-чуть округлите бедра так, что сможете создать изогнутый образ.

Вогнутость — это полная противоположность идеальной форме, хотя большинство моих читательниц находят ее наиболее подходящей. Естественно, такая женщина выглядит наиболее привлекательной с женской точки зрения, т.к. она противоположна вашему «Внешнему Я». Она похожа на парня с длинными волосами, и ее одежда, скорее всего, сконструирована мужчиной, которому нравятся мальчики, или женщиной, которая отвергает женственность. Каждый кончик ее одежды похож на колючку, полную противоположность чувственным формам, к которым вы должны стремиться. Это все равно, что она говорила бы «не трогай меня». Человеческий мозг реагирует на то, что видят глаза, в независимости от того, что говорит рот, и подсознание шепчет нам: «Это не женщина». Это так же говорит нам, что она — нечто антагонистичное сексуальности, подобно шипам, которые предостерегают нас от желания сорвать красивую розу.

Прямые линии, углы всех видов, зигзаги, молнии и зубчики — все мужские формы и рисунки — заберут у вас вашу женственность. Вы должны их избегать, если только мужчина, которого вы хотите очаровать, не имеет крайне выраженную пассивную натуру. Вот почему начальницы тюрем, смертоносные супер-шпионки и героини фантастических фильмов всегда так сильно нравились скрытым гомосексуалистам: их внушительное положение усиливалось обтягивающими туниками, отделанными кожей, и костюмами коммандос с металлическими нагрудными знаками.

Девушка, одетая по следующей схеме, может вам не понравится — да она и не должна вам нравится, если вы не доминантная лесбиянка. Она — это серия выпуклостей, или, точнее, окружностей. Круги, круги везде, каждый связан друг с другом: круглый бюст, плечи, бедра, руки, икры, живот, даже горло. Окружности внутри окружностей — те окружности, которые, как знает любой художник, являются основой изображения женщины. И почему дизайнеры не следуют этому?

Вот почему выпуклый фасон всегда выиграет, несмотря на все модные течения и направления, если только стандарты красоты не станут столь извращенными, что «женственная» женщина станет считаться не желанной, а уродливой, и «прочь с моего пути, ублюдок» станет брачным призывом женщины.

Она, в своих выпуклых измерениях, — это само осязание, которое говорит мужским глазам: «Держи меня, гладь меня, сдави меня, почувствуй меня, коснись меня, обними меня — корече, ощути мои размеры». Чтобы что-либо было осязаемым, надо чтобы оно было приятным на ощупь, но в первую очередь оно должно приглашать потрогать. Как это сделать? Сформировать его поверхность по внутренней поверхности ладоней. В конце концов, мы ощущаем пальцами, и чем большая поверхность ваших пальцев может быть приложена, тем более вы склонны потрогать что-то. Если поверхность кажется такой, что просто «создана» для вашей руки, шансы велики, если только знак «Не трогать» не останавливает вас. Даже если будет знак, запрещающий щупать осязаемый объект, вы прикоснетесь к нему, если он будет достаточно привлекательным. Сходите в любой музей или галерею, и вы увидите множество примеров того, о чем я говорю. Изогнутые линии создают впечатление осязаемости предмета, и если только это будет другая женщина, ваши инстинкты заблокируют отклик.

Вы видите женщину как что-то очень знакомое вам — слишком знакомое и похожее на вас. Вы можете прикоснуться к себе в любое время (и наверное, делаете это!). Зачем же вам трогать скульптуру, которая имеет много общего с вами? Мужчина, однако, другой: углы, прямые линии, круглые, но прямые, осязаемые, но прямые. Вероятно, вам нравится трогать вышеупомянутые выпуклые объекты, но нет предмета искусства, более знакомого вам, чем ваше собственное тело.

Вот почему вам не понравится окончательная модель. Потому что вы тоже реагируете на Закон Запретного, и трава всегда будет зеленее по ту сторону забора. Но будем надеяться, что теперь вы понимаете, почему гетеросексуальный мужчина с функционирующим чувством прикосновения будет реагировать на визуальные стимуляторы.

Несомненно, главная награда для дизайнеров одежды в мире ведьм должна достаться господину Фредерику, хозяину «Фредерикс оф Голливуд». Испытанные временем стили, продающиеся в этой сети магазинов — единственное постоянство в мире моды.

Без единого радикального изменения стиля,"Фредерикс" несомненно доказал, что сделать деньги, продавая одежду, которая делает женщину сексуально привлекательной. Несмотря на то, что многие женщины это понимают,"Фредерикс" подшутил над женщинами,особенно над фанатками мира моды.

Несмотря на то, что некоторые материалы и цвета в «Фредерикс» несомненно яркие, в нем всегда присутствуют правильные линии. Всегда твердо антогонистичный любым попыткам дефеминизации, «Фредерикс» всегда предлагает такие мелочи, как подушечки на плечи и бедра, лифчики с поролоном различного объема, очень высокие каблуки, очень длинные накидки и другие товары, гарантирующие мистеру Фредерику постоянный доход.

Несмотря на то, что «Фредерикс» предлагает определенное количество так называемых «модных» вещей, совершенно очевидно, что они созданы для женщин, которые думают, что они будут выглядеть сексуально, купив что-нибудь в «Фредериксе» и не нарушив при этом законов моды. Именно поэтому колготки, бесформенные платья и другие предметы десексуализации могут появляться среди приподнимающих грудь лифчиков, острых каблуков и узких обтягивающих платьев.

Женоненавистники и мужененавистницы составляют большую часть индустрии моды. Будьте благодарны им за отсеивание ваших соперниц, которые позволяют себя обманывать.

Красотки из комиксов.

Несмотря на попытки модной индустрии навязать сомнительные стили женщинам, всегда будут превалирующими определенные стандарты сексуальности. Не важно, насколько громоздкими будут туфли и насколько бесформенными станут платья, основной гардероб ведьмы останется тем же.

Я нахожу это удивительным, когда женщины, живущие вниманием мужчин, заглядывают на страницы женских журналов, чтобы подобрать себе стиль. Если ведьма достаточно умна, она будет подбирать себе одежду из мужских журналов. Ей не надо покупать их много, т.к. везде будет повторятся одно и тоже. Когда вы загляните в мужской журнал, чтобы посмотреть, что носит извечная ведьма, не изучайте картинки на развороте или развлекательные рассказы с фотографиями. Скорее всего, вы увидите только бикини, стринги или вообще полное отсутствие одежды. Вместо этого обратитесь к комиксам. Да, к комиксам, особенно к тем, что находятся на последней странице журнала. Дело в том, что девушки из комиксов, которые описывают каждодневные ситуации, обычно одеты. Но как они одеты!

Несомненно, они будут одеты в стандартный ведьмовской наряд, и я не имею ввиду черный плащ и остроконечную шляпу. Они будут носить слишком узкое платье, которое кажется меньшим на 2 размера и таким узким, что становятся заметными линии тела и иногда — белье. Фигура всегда будет раздутая — так сказать, уйма кругов. Лицо всегда будет нахальное, экзотическое или провокационное. Обувь всегда будет на шпильке и, если девушка не с голыми ногами, то сквозь чулки будут просматриваться пояс и подтяжки!

Кажется, что мастера преувеличения — художники комиксов — знают, что всегда привлечет взгляд. Они могут изменять покрой мужского костюма из года в год, но основной вид округлой милашки — никогда! Существует много журналов, посвященных исключительно комиксам. Внутри их магических обложек вы найдете творения тысячи Франкенштейнов — все изготовленные на заказ, не зависящие от правильного фотографа с правильной моделью с ее вводящими в заблуждение идеями, что одеть на фотосессию. Так же вы там не найдете менее красивую, чем способен нарисовать художник, женщину.

Правда, некоторые «женские» журналы печатают фото моделей, имеющих некоторые черты ведьмы, но совершенство достигается редко. В основном это из-за того, что фотограф хочет быть «современным» больше, чем художник комиксов, так как он не ограничен определенным стилем рисования, который, будучи один раз доведенным до совершенства, в основном остается неизменным. Фотограф может сделать многое, но он все равно ограничен капризами своей модели, разве что он сам не захочет рекламировать фасоны одежды, после которых люди начнут считать его ненормальным. Когда художник рисует свою женщину, он — Пигмалион, Создатель, и никакое смущение не появляется в его сознании, никакие запреты не подавляют его искусство. Поэтому он создает бессмертную ведьму, вечную куртизанку, вездесущую проститутку — в той манере, что подсказывает его творческой натуре, какой должна быть настоящая женщина.

Да, единственное слово, которым можно охарактеризовать комиксы, это «преувеличение». Давайте воспользуемся этим простым приемом в практическом ведьмовстве. Секрет привлекательности очаровашек из комиксов лежит в преувеличении. Ее грудь не просто большая. Она просто огромна. Она — как раздутые шары, грозящиеся разорвать обтягивающую их ткань. А соски! Не просто незаметное окончание груди, а переросшие до размеров большой зрелой оливки! Ее бедра напоминают седельные сумки у мотоцикла и ее талия — максимум 16 дюймов[59]. Ее ягодицы напоминаю пару надутых баскетбольных мячей, и черты у нее как у двухлетнего ребенка. Короче говоря, чудовище, если бы подобное создание могло бы существовать.

К счастью, наше сознание привыкло различать три измерения, и подобный гротеск не нужен для сексуальной привлекательности, но девушка из комиксов существует только в двумерном пространстве. Поэтому ей нужно небольшое преимущество. Однако здесь нас больше всего интересует ее одежда. Пропорции могут изменяться в зависимости от видимых измерений, для того, чтобы окончательное зрелище было приближено к стандартному.

Стиль одежды не нуждается в подобных оптических манипуляциях. Узкое платье всегда узкое платье, находится оно на человеке или на рисунке. Также подвязки — это подвязки, а высокий каблук — это тип обуви, и чулки — это не колготки, и я уверен, что Гертруда Стейн[60], которая имеет свой интерес в обоих, согласится со мной. Униформа сексуальной ведьмы всегда будет найдена на обитательнице комиксов или, в некоторых случаях, комических фильмах. Однако на последние не слишком сильно сто¢ит рассчитывать, так как в последнее время их создатели стали учитывать веяния моды. Конечно, наряды Блонди[61] никогда сильно не изменятся, так же как и у Олив Ойл[62], а Опра Энни[63] никогда не будет считаться по-ведьмовски мудрой.

Чулки против Колготок.

Выбросите ваши колготки и забудьте про них! Они — проклятие для женщин, созданное людьми, которые на хотят, чтоб вы были женщинами. Колготки — ничего более, как пояса целомудрия в одежде, которые дают своему обладателю полную уверенность в том, что никто ничего не увидит больше положенного, что усложняет использование Закона Запретного.

Мужчина, разглядывающий девушку в колготках, знает, что он может увидеть только то, что есть, и ничего более. И нет никакой надежды, что она не оденет достаточно, и иногда промелькнет голая плоть. «Никогда не беспокойтесь о тех уродливых просветах между чулками и поясом» — кудахчет реклама, промывая мозги женщинам и вгоняя их в самозаблуждение. «Больше никаких соединительных деталей, нарушающих стройные линии нынешних стилей» — поддакивают предвестники дефеминизации. «Избавьтесь от всех застежек, зажимов и ремешков» — трещат торговцы мужеподобностью.

Колготки не являются чем-то новым. Жак Леотард, акробат XIX столетия, прекрасно выглядел в них. Он даже имел несколько пар, пришитых к верху одежды. Фактически, он дал имя предмету одежды, который носят артисты балета и цирка. А вы знаете, зачем носились леотарды[64], рейтузы и другие предшественники колготок? Для того, чтобы прикрыть голое тело. Это было 75 лет назад, и трико носились как специальный вид одежды как мужчинами, так и женщинами, которые снимали это после представления и одевали обычную, респектабельную одежду.

Я не буду очень долго распространяться о десексуализации американцев и дефеминизации американок. Многие компетентные исследователи, психологи, социологи и сексологи заметили этот феномен. Сто¢ит лишь только заметить, что и они, как люди, могут быть обманутыми. Вместо того чтобы пытаться что-либо изменить, я лишь скажу, что поле деятельности широко открыто для ведьмы, которая будет следовать моим советам, благодаря тем замечательным девушкам с их колготками и голодными диетами и желтыми, расшитыми блестками танцевальными костюмами и квадратной обувью, которые проиграют большинство соревнований.

Колготки решительно напоминают мужчине, что у него нет доступа к женским половым органам. Как рассказывает одна старая шутка: один джентльмен энергично занимался любовью со своей подругой и вдруг заметил, что с каждой фрикцией она судорожно скручивает пальцы на ногах. После того, как он обратил на это внимание, она сказала, что забыла снять свои колготки. Эта история недалеко ушла от правды, т.к. некоторые женщины носят сейчас свою секретную нейлоновую кожу под бельем и шортами, и даже в кровати не снимают ее, чем напоминают старых фермеров, которые пришивали свое шерстяное белье после сбора урожая и снимали его только после весенней оттепели.

Избавьтесь от этих колготок. Только самые бесперспективные из мужчин будут их терпеть. Носите чулки с открытым верхом как минимум 2 дюймов шириной, поддерживаемые поясом или подвязками, в зависимости от того, сколько своей роскошной плоти вы хотите показать.

Если вы намереваетесь очаровать мужчину с 4 до 9-ти часового типа, носите черные или темные чулки с черными подтяжками или длинным поясом трусов, которые заставляют ваши ноги выглядеть крепкими, но все же оставляют вверху небольшой кусочек голого тела. Если работаете над мужчиной в пределах от 10 до 3 часов, носите бежевые, желто-коричневые или цвета корицы, поддерживаемые белыми или розовыми подтяжками или коротким поясом, который позволит множеству вашего тела вывалится наверх. Если ремешки слегка поношены, так это даже ничего. Он тогда точно подумает, что он видит что-то запретное. Аккуратно починенные булавкой ремешки тоже очень возбуждают. Еще один трюк — это стрелки на чулках. Мужчины с 4 до 9-ти часов вряд ли найдут это привлекательным, но большинству с 10-ти до 3 стрелки понравятся, только не на собственных женах!

Конечно, вы не можете носить юбку на 8 дюймов выше колен, если вы собираетесь одеть чулки, которые выше на 7 дюймов. Однако не следует носить и те, которые будут полностью прикрывать ноги, тем самым нивелируя весь смысл ношения чулок. Если ваши чулки заканчиваются на середине бедра, у вас есть достаточно пространства для игры с ними, используя Закон Запретного. Если край юбки на 2-3 дюйма выше колена, вы спокойно можете контролировать количество обнаженного тела с удивительной точностью.

Если надо, вы можете быть строги и правильны, без единого намека на то, что находится под краем юбки, т.к. она подобрана под сжатые ноги. Вы можете скрестить ваши ноги, позволяя стать заметным маленькому участку вашей кожи над верхом чулок, или же вы можете нагло полностью обнажить бедро, чем вызовете возмущение всех присутствующих женщин, особенно носящих мини-юбки.

Вы можете сделать вид, что вам ничего не известно, в то время, когда небольшая площадь вашего тела «случайно» заметна, причем важно, не сколько много, а как высоко.

Чулки, корсетные пояса и юбки с достаточной длинной дают вам волшебные средства для очарования посредством Закона Запретного. Я доказывал свои формулы много раз, посылая своих ведьм на «полевые испытания», где мужчины, которые слепо следуют моде, отвергая все вышеописанные принципы, все равно начинают пускать слюнки на девушку, которая использует мои советы. Всегда помните, что пара старомодных чулок — лучшие друзья ведьмы.

Высокий каблук.

Еще один яркий пример гиперкритики, производимой модной индустрией — это хороший-сегодня, плохой-завтра парадокс обуви на высоком каблуке. В XIX веке женщины носили обувь на высокой грубой подошве и сапоги до середины ноги. XX столетие дало женщинам право голосовать, а также забрало их тяжелую кожаную обувь и подарило французский каблук, кубинский каблук, платформу и многие другие типы обуви на высоком каблуке.

Некое моральное устаревание наблюдалось за все время появления вышеупомянутых типов обуви. Также, как и в случае с бельем, то, что считалось «комфортным» в одном году, становилось «нездоровым» и «болезненным» на следующий.

Когда женщины после Первой мировой войны стали носить французский каблук, этот небольшой, в виде рюмки каблук считался верхом сексуальности. Также он считался значительным облегчением после предшествующих им громоздких ботинок с толстым каблуком, которым не хватало грации. Вскоре только пожилые женщины носили обувь с толстыми каблуками. Тонкий высокий каблук был на пике моды.

Через несколько лет, когда каблуки стали еще выше, более толстая и тяжелая обувь стала популярной на короткое время. В основном вдохновленный образом горячей латиноамериканки и огромной популярностью танго, румбы и других танцев, кубинский каблук в ранних тридцатых немного утончился, и, несмотря на новомодную обувь вроде платформы, к 1940 году каждая женщина, обладающая вкусом, носила высокие каблуки. Опять поднялся старый плач «эмансипация», и многочисленные женщины были благодарны за грациозную, женственную и легкую обувь.

Вспоминая времена своих бабушек, когда была распространена обувь с толстой подошвой и низким каблуком, каждая женщина благодарна судьбе, что она не должна носить подобных монстов. Толстые, низкие каблуки носились старыми женщинами и для ортопедических целей, сапоги использовались для верховой езды. Эта идиллия продолжалась много лет, и женские ножки никогда не выглядели так красиво... пока женоненавистники и страшные уродины не решили, что они слишком красивы, и все началось сначала.

К тому времени женские брюки получили единодушное применение, и велосипедки, капри, бриджи и т.д. завоевали свое признание. Все, что было надо — это избавится от высокого каблука, и он укоротился на столько, что женщина, носящая его, казалась стоящей в мягкой грязи. Женщины слепо приняли 1 – 1,5 дюймовые каблуки как рационализированные и благоразумные, наслушавшись об их комфортности на целый день.

Потом пришли сапоги, и если первые из них были на высокой шпильке, то вскоре они исчезли из-за более низких и толстых каблуков. За довольно короткое время круг замкнулся, и женщины опять начали носить обувь на низком каблуке, которая в некоторых случаях достигала колена.

Теперь рабы моды кричат об новом веке комфорта, пока калечатся и потеют в своих узких сапогах образца 90-х годов и полностью покрывающих тело колготках. Они произносят надгробные речи «ужасным, неудобным» шпилькам, которые несколько десятков лет назад приветствовались как освобождение от «тяжелых, потных, сковывающих, нездоровых, сжимающих, грубых» ботинок 90-х годов, которые «разводили микробов, вызывали мозоли и совсем не украшали ногу девушки!»

Теперь, некоторые из вас, что носят грубые солдатские ботинки, читая это, удивляются, как ваши матери могли носить эти ужасные шпильки. Это было легко, ведьмы, это было легко.

Как грустно, что женщины никогда не изучали причины привлекательности высоких каблуков. Под высоким каблуком я понимаю 3-х дюймовую шпильку — не 2-х дюймовую, 1.5 или 1-дюймовый «высокий каблук». Так же я не имею ввиду толстый каблук, довольно высокий, но больше всего напоминающий рукоятку пистолета 45-го калибра.

Несмотря на обширную пропаганду противоположного, высокие каблуки не исчезли. Возьмите любой мужской журнал и посмотрите на комиксы с сексуальными красотками — и вы увидите, что высокие каблуки все также популярны, как и прежде. Комиксы все же преувеличение реальности, и компетентная ведьма должна быть всегда осведомлена о важности правильно примененного преувеличения. При применении заклинаний, преувеличение выбранного образа необходимо для того, чтобы эмоции достигли своего максимального уровня и сработали. Сексуальные фетиши — это не что иное, как преувеличение того, что считается нормальным. Именно поэтому даже целая тема высоких каблуков может быть рассмотрена как обыкновенный сексуальный фетиш. Даже в этом случае можно утверждать, что высокие каблуки должны быть универсальным атрибутом одежды, основываясь на их популярности как общепринятом сексуальном фетише.

Почему же высокие каблуки являются секс-символом, синонимом женственности? На это есть много причин. Во-первых, 3-х дюймовая шпилька формирует явно выраженную S-кривую от вершины каблука до той точки, где шпилька касается земли. Эта S-кривая — традиционная кривая красоты, змеистая кривая тайны, квинтэссенция флюидов, женственный контур. Ни какой другой тип обуви так изысканно не подчеркивает эту привлекательную конфигурацию.

Что-то магическое случается, когда нога обувается в обувь на высоком каблуке и женщина встает. Задняя часть икры изгибается — создавая другую S, прямо над той, что создается обувью. Еще один изгиб создается прямо над коленом, когда ягодицы и бедра создают третью S. Их можно назвать совсем несвятой троицей, так как это большой повод для искушения.

Достаточно одной такой параболической кривой, чтобы привлечь позитивное внимание, но когда используются три таких S, одна над другой, подобная атака просто не может быть проигнорирована. Ни у кого нет иммунитета против подобной геометрии. То ли она наблюдается в шее лебедя, плывущего по пруду, то ли в элегантности бара Ландау, прикрепленного к заднему пассажирскому сидению, то ли в таинственно притягательной красоте структуры американских горок, — S-кривая всегда подчиняет внимание.

Это уже значительный эффект, даже когда женщина стои¢т. Но по-настоящему потрясающий эффект высоких каблуков проявляется, когда женщина начинает идти. Абсолютно невозможно идти на высоких каблуках без того, чтобы бедра и таз не начал раскачиваться и вилять! Любая девушка, которая когда-либо пробовала идти на высоких каблуках без виляния ее задних частей, знает, что результат будет достаточно смехотворный. Тот факт, что походка становится неестественной, является правдой лишь в том случае, когда она сравнивается с походкой без каблуков. Лишь только высокие каблуки одеваются на ногу, любая попытка передвигаться без колебания тыловой части тела выглядит неестественной. Короче говоря, одев высокие каблуки, даже не надо пытаться идти сексуальной походкой — она проявляется сама собой!

Высокие каблуки всегда модны, или, по крайней мере, эмоциональная привлекательность, которую они вызывают. Как средство разделения полов, это, похоже, единственный предмет женской одежды, которую мужчины не смогут перенять. Правда, некоторая мужская обувь имеет толстый, грубый каблук, похожий на тот, который носили женщины, когда кубинский каблук был в моде. Вряд ли мужчины когда-либо оденут 3-х дюймовые шпильки. Поскольку подобная обувь носится только женщинами, женщина, которая гордится принадлежностью к своему полу, всегда будет иметь подобную «визитку» в своем распоряжении.

Неважно, насколько «унисексуальной» станет мода, если мужчина захочет надеть женские шпильки, ему честно придется признаться в своей транссексуальности. Мужчины могут одеваться как женщины по всяким причинам, пока одежду они покупают в мужских магазинах. Это избавляет феминизированного мужчину от клейма, связанного с ношением женской одежды. Пока он может пойти в модный мужской магазин и приобрести комплект, увиденный в последнем номере «Плейбоя» или «Эсквайра», он может не бояться, что его посчитают трансвеститом. Но как только он посчитает привлекательным ношение женских шпилек, все на него будут таращится и называть транссексуалом.

Но не сто¢ит забывать, что любая вещь, выглядящая странно, может свести на нет всю потенциальную силу преувеличений. Хорошим примером является вид высоких каблуков, которые встречаются в исключительно фетишистских журналах и комиксах. Обычно это гротескные 5-ти дюймовые и выше каблуки, которые иногда достигают абсурдной высоты в 9 или 10 дюймов. Эта специально созданная обувь лишена S-образной формы, и чтобы позволить носящей эту обувь женщине стоять или даже иногда ходить, подметки сделаны таким образом, что данная обувь скорее напоминает корректирующий ортопедический прибор, чем нормальную обувь.

Наиболее надежный вид каблуков, который следует носить ведьмам — это классические туфли с 3-дюймовым каблуком, из наиболее подходящего для конкретного случая материала и цвета. Различные вариации включают в себя туфли с открытым носком — для слегка шаловливого и доступного образа. Затем, конечно туфли без задника, или, как их еще называют, «шлепанцы». Только наиболее «дерзкие», «дешевые» и «распущенные» женщины носят подобную обувь, по крайней мере, так говорят враждебно настроенные женщины. Это правда, что специфический дизайн этого вида обуви рассчитан скорее на то, чтоб его носили, когда лежат, а не когда идут. Сам высокий каблук явно подчеркнут, пока сами туфли сведены до минимума, намекая таким образом, что данная обувь не для каждодневной носки. Поэтому туфли без задника считаются наиболее «самоосознанными» из всего семейства высоких каблуков и только наиболее «толстокожие» ведьмы могут чувствовать себя комфортно, нося подобные туфли.

Я всегда умиляюсь маленьким девочкам, которые еще не научились отрицать свою половую принадлежность, и которые обожают носить мамины туфли на высоких каблуках, даже если матери больше их не носят. Это влечение настолько сильно в этих крошечных ведьмочках, что один мудрый производитель игрушек произвел «маскарадные» туфельки для маленьких девочек, что напоминают «немодные» туфли без задника и которые продаются вместе со «стильными серебряными клипсами с красными камнями». И не забывайте, что «взрослые» куклы, вроде «Барби», всегда имеют набор обуви на высоком каблуке, из которой наши юные волшебницы могут выбирать подходящие под любой наряд из обширного кукольного гардероба, в то время когда куклы-дети идут с обувью на плоской подошве. Для честолюбивых ведьм, которые пытаются угодить мне, говоря, что они «очень хотят носить высокие каблуки», но не могут, т.к. «им это тяжело», у меня есть готовый ответ: «Это очень просто — фактически, это детская игра!»

Маленькие мальчики, похоже, так же очарованы высокими каблуками, в основном потому, что они знают, что им нельзя это носить, и эта часть одежды зарезервирована только для женщин.

Правило, которое должна помнить каждая ведьма касательно высоких каблуков, таково: неважно, что модно, а важно, что привлекательно; и высокие каблуки не могут не быть привлекательными, так как они являют собой естественную линию красоты и в сочетании с покачивающимся движением — настоящим танцем жизни. Пусть индустрия моды спорит до хрипоты. Люди могут даже не знать, что им это нравится, но они обязательно реагируют на это. И только это имеет значение в ведовстве.

Проститутки и пентаграммы.

Некоторые из наилучших ведьм являются проститутками. Это их работа — привлекать мужчин! Они не только изучают маленькие странности в мужчинах, которые другие женщины никогда не разглядят, а еще должны уметь одеваться, действовать и думать согласно своему образу.

К сожалению, многие нынешние проститутки забросили свою униформу и поддались моде, хотя нет ничего более мрачного, чем модная проститутка. Конечно, девушки, которые носят колготки, юбки колоколом и солдатские ботинки, не могут понять, почему спрос на них ниже, чем на их сестер на высоких каблуках, в чулках и узких юбках. И вы можете быть уверенны, что девушки, осведомленные о предпочтениях большинства мужчин, ничего не скажут.

«Униформа» проституток значительно отличается от униформы совершенной ведьмы. Платья должны быть достаточно узкими, чтобы были слегка заметны лин







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 904. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия