Студопедия — Раковина
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раковина






7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

 

Сцена интерьера

Стена

1.1. Построим L- образную стену:

Окно Perspective (окно развернулось на весь рабочий экран> Create > Extend Primitives > Object Type > L-Ext (чтобы стена была L-образная) > свиток Creation Method > Corner (чтобы построить от угла) > Keyboard Entry > X:0 > Y:0 > Z:0 > Side Length: - 6000 (длина боковой стены) > Front Length:6000 (длина фронтальной стены) > Side Width:300(толщина боковой стены) > Front Width: 300 (толщина фронтальной стены) >Height 2700 > Create > > установим в нужном месте экрана > >повернем.

Раковина

3.1.Построим Sphere(Сфера):

Окно Perspective > Create >Geometry > Standard Primitives > Sphere > свиток Parameters > Segments 36 (иначе края будут неровными) > cвиток Keyboard Entry > Radius 400 > Create > > установим в нужном месте экрана

3.2.Построим Oil Tank (цистерна):

 
 
Окно Perspective > Create > Geometry > Extended Primitives > Oil Tank(цистерна) > свиток Creation Method > Edge (чтобы построить цистерну от бокового края к другому, растягивая по диаметру) > свиток > Keyboard Entry> Overall (полная длина цистерны) >Radius 400 > Height 400 > Cap Height 400 > Create> (построена цистерна без цилиндрической части)> > установим в нужном месте экрана  


 

 

3.3. Установим (выравним) сферу в цистерну:

 
 
>Выделим сфере > Align > щелкнем по цистерне > Д/о > флажок X Position > флажок Y Position >флажок Z (снят) (выравнились)> группа Current Object > Center > группа Target Object > Center > Apply > OK > выравним (установим) сферу, перемещая вдоль Z>;  


Выберем цистерну (если не выбрали) > Create > Compound Objects > Boolean > свиток Pick Boolean > Move > свиток Parameters > Subtraction (A-B) > cвиток Pick Boolean > щелкнем Rick Operand B (указать операнд В)(сфера) >щёлкнем по сфере (сфера будет исключена) > переместим раковину к стене.  
3.4. Используя команду Boolean (Булевские операции) вычтем из цистерны сферу:

 

Ведро

4.1. Построим усеченный конус

Окно Perspective > Create > Geometry > Standard Primitives > Cone > свиток Keyboard Entry > X:0 > Y:0 > Z:0 > Radius 1:150 > Radius 2:200 > Height:400 > Create (создался усеченный конус с меньшим основанием внизу) > > установим в нужном месте экрана> создадим копию (клон): нажав на Shift, перенесем конус > Д/о > Cony > OK (создалась копия), >выравним (установим копию усеченного конуса во внутрь первого), для чего: выделим (если не выделена) копию > Align > щелкнем по первоначальному конусу, который стал Target (целевым) > Д/о > установим флажок X Position > флажок Y Position > флажок Z Position > Current Object > Center > Target Object > Pivot Point > OK > LC (конус в конусе)>Вычтем верхний конус(Operamd B) из нижнего (Operamd A), для чего: Create > Geometry > Compound Objects > щелкнем по нижнему конусу (выделился) > Boolean > свиток Parameters> группа Operation > Subtraction(А-В) > свиток Pick Boolean > щелкнем Rick Operand B > щелкнем по верхнему конусу (появилось ведро) > RC > LC. Перенесем ведро к стене.

Швабра

Швабра с остоит из ручки (как Oil Tank), основы (как половина Oil Tank) и щетин (как набор конусов).

5.1.Построим ручку швабры Oil Tank (Цистерна):

Окно Perspective > Create > Geometry > Extend Primitives > Objects Type >Oil Tank (Цистерна) > свиток Creation Method >Center > свиток Key board Entry > 0,0,0 > Radius 20 > Height 1600 > Cap Height 20 > Overail > Create (ручка создана). Повернем ручку на угол -20ºº вокруг оси Х, для чего: > щелкнем по объекту (появится Гизмо поворока-Ейлеровы окружности) > RC > D/o >Absolute:World X= -30 (объект повернется)>Enter > переместим ручку к стене, для чего: (появятся оси) >переместим к стене > LC.  

 

5.2. Построим основу швабры:

Для этого построим Oil Tank (Цистерна) и Призму, затем из цистерны вычтем призму:

Окно Perspective > Create > Geometry > Extend Primitives > Objects Type >Oill Tank (Цистерна) > свиток Creation Method >Center > свиток Parameters> Center > свиток Keyboard Entry > 0,0,0 > Radius 25 > Height 400 > Cap Height 25 > Center > Create (цистерна создана, но нам надо её половина) > построим призму длиной 50, шириной 50, высотой 450, в точке (0,-25, 0): Create > Geometry > Standard Primitives > Box > свиток Keyboard Entry>Length 50 > Width 50>Height 450 >(0,-25, 0)> Create (призма создана)

> вычтем из цистерны призму при помощи Булевской операции: выделим Box (если не выделена) > Create > Geometry >Compound Objects > Boolean >свиток Pick Boolean > группа Operation >Subtraction (B – A)> Move > Pick Operand B >щелкнем на цистерне (создалась половина цистерны).

 

5.3.Расположим объект горизонтально (для удобства),повернув вокруг Х на 90:

LC > щелкнем по объекту (появятся Эйлеровы окружности) > RC > D/o >X -90 (объект стал горизонтальным,но ниже координатной плоскости на Z=-25)

5.4..Создадим щетины швабры. Для этого построим конус радиуса 10,высотой 50 в плоскости Х У с центром в точке (-15, 0,25), разомножим его в 2 ряда по 40 штук.

 
 
Create > Geometry > Standard Primitives > Cone > свиток Keyboard Entry >Radius 10 >Height 50 >X 15, Y 25, Z 25 > Create (построен конус) > разомножим его: выделим конус (если не выделен) > Tools (Меню)> Array >D/o > перенесем окно в сторону, чтобы видеть объект > группа Array Dimensions > I D: 2>2D: 40 >группа Incremental X 10>группа Incremental Row > Y 30 > OK (создались конусы –щетина,но не своем месте).  









Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия