Студопедия — II. Человек, который не ходит за нами
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

II. Человек, который не ходит за нами






Но должны ли мы запрещать человеку "изгонять бесов", если он "не ходит за нами"? Апостол не сомневался в том, что должны, именно так он и поступал до тех пор, пока не спросил об этом своего Господина. Он сказал: "Мы запретили ему, потому что не ходит за нами", и считал это веской причиной. Теперь мы рассмотрим, что подразумевает выражение: "Он не следует за нами". Наименьшее это то, что он не работает с нами в той же организации. Но когда нашему Господу угодно послать множество делателей на сбор урожая, все они не могут действовать, будучи объединены каким-то внешним учреждением. Они не могут все быть лично знакомы, или хотя бы слышать обо всех, участвующих в этом деле. Будут многие в разных частях жатвы, которые совсем незнакомы друг с другом, так как будто они жили в разные века. И по отношению к тем, кого мы не знаем, мы можем сказать: "он не следует за нами".

Другое значение этой фразы - принадлежность к разным группам. Кто-то не принадлежит к нашей группе. Это долгое время беспокоило тех, кто молится о мире в Иерусалиме, так как среди христиан существует так много различных групп. Особенно это заметно среди наших соотечественников, которые постоянно разделялись из-за вопросов не представляющих особой важности, многие из которых никак не относились к религии. Мелочные обстоятельства послужили толчком к образованию различных групп, существующих уже на протяжении многих лет. Представители разных групп готовы упрекнуть друг друга: "они не следуют за нами".

Еще одно значение этой фразы можно применить к людям, которые отличаются от нас в религиозных мнениях. Как скоро различие во мнениях возникло в Христовой церкви, не в ложном, а в настоящем христианине, в том, кого по праву можно считать главой самих Апостолов! И потому нет ничего удивительного в том, что существует множество различий в христианской церкви. Очевидным результатом этого является то, что тот, кто "изгоняет бесов", не будет разделять наших взглядов. Тяжело представить, что он будет согласен с нами во всем, даже в вещах относящихся к религии. Он может иметь свое мнение даже в некоторых очень важных вопросах, как, например, природа и применение закона морали, вечные Божьи указы, достаточность и доступность Его благодати и стойкость веры Его детей. Он может отличаться от нас не только во мнениях, но и в действиях. Ему может не понравиться манера поклонения в нашем собрании; он может подумать, что манера поклонения Кальвина или Лютера лучше. Литургия, которой мы придерживаемся, может вызвать у него немало возражений. Форма церковного управления, которую мы считаем библейской и апостольской, может вызвать у него сомнения. Между нами могут возникнуть расхождения еще и в отношении других действий. Возможно, совесть заставит его отвергнуть Хлебопреломление, которое мы считаем постановлением Христа. И даже если он согласится с тем, что оно исходит от Бога, между нами все еще могут быть разногласия в вопросе того, как и кому его следует преподавать. Неизбежным результатом любого из таких различий будет необходимость отделения этого человека от нашего общества, по крайней мере, в отношении соблюдения этих правил. Тогда, в этом смысле, "он не ходит за нами". Он не относится к нашей церковной организации.

Человек "не ходит за нами", не только если он принадлежит к другой церкви, но и к церкви, которую мы считаем во многом не библейской и не христианской. К церкви, доктрины которой мы считаем ошибочными и опасными. А также виновной в предрассудках и идолопоклонстве, добавившей разные доктрины к вере, однажды вверенной святым, забывшей об одной, основной Божьей заповеди, а остальные сделавшей пустыми из-за следования своим традициям. К церкви, которая говорит о своей принадлежности и почитании ранней церкви, но добавляет множество новшеств, не основанных на Писании или древних преданиях. Тогда мы можем сказать, что "он не ходит за нами" о том, кто так сильно отличается от нас.

Но может быть и большие различия, чем вышеупомянутые. Если человек отличается от нас в суждении и действиях, его привязанность к нам может исчезнуть. Часто одно следует за другим, возможно, что даже друзья разлучатся из-за этого. Нет более непримиримой вражды, чем та, в основе которой лежат несогласия в религиозных вопросах. Поэтому злейшими врагами человека является его домашние. Из-за этого отец восстает против своих детей, а дети - против отца и преследуют друг друга даже до смерти, думая, что тем самым исполняют Божье служение. Поэтому мы можем ожидать, что те, кто отличается от нас в вопросах религиозных мнений или действий, вскоре обретают горечь и даже ненависть по отношению к нам. Если эти чувства предвзятости растут, вскоре их мнение о нас будет таким же, как и о наших принципах. Почти вероятными последствиями этого будет то, что они станут говорить о нас, что думают. Они будут препятствовать нам в нашем труде, так как этот труд не Божий труд, как им кажется. Тот, кто думает, говорит и поступает подобным образом, в наивысшем смысле, "не ходит за нами".

Я не думаю, что человек, о котором говорит Апостол, зашел так далеко. У нас нет серьезных причин, чтобы думать о том, что он серьезно отличался от Апостолов; не было у него, пожалуй, и предвзятости к ним или их Господу. Кажется, что мы можем сделать такое заключение на основании последующих слов Христа: "Никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня". Но я намеренно представляю эту крайность для того, чтобы показать наибольшее искушение, в которое мы можем впасть, и опасность противления Богу.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.02 сек.) русская версия | украинская версия