Студопедия — I. Мы утверждаем закон нашей доктриной.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

I. Мы утверждаем закон нашей доктриной.






Во-первых, мы утверждаем закон нашей доктриной. Мы пытаемся проповедовать его, объяснять и применять каждую его часть, поступая так же, как наш великий Учитель, когда Он был на земле. Мы утверждаем закон, следуя совету Св. Петра: "если кто хочет говорить, пусть говорит Слово Божье", уча тому, чему учили святые прошлого и Апостолы, будучи движимы Духом Святым, говорившие и писавшие для нашего наставления. Мы утверждаем закон, когда говорим, не скрывая ничего от слушающих; провозглашая людям совет Божий. Для эффективности мы используем простую речь. Мы не поступаем, как многие извращающие слово Божье; мы не смешиваем, не изменяем его, приспосабливая к желаниям слушателей.

Мы утверждаем закон, когда провозглашаем каждую заповедь не только в отношении внешних действий, но и внутренних принципов: мыслей, желаний и намерений сердца.

Мы делаем это старательно не только из-за того, что оно имеет огромную важность, но и потому, что эти вещи трудно понимаемы. Мы их понимаем настолько мало, что о законе мы можем сказать, принимая во внимание все его духовное значение: "тайна сокрытая веками с тех пор как был основан мир". Он был сокрыт от языческого мира. С их хваленой мудростью они не нашли ни Бога, ни Его закона. "Их невежественные сердца были затемнены; называя себя мудрыми, они обезумели". Закон, в его духовном значении, был практически сокрыт и от еврейского народа. Обратите внимание на постоянные обличения нашего Господа, направленные на их неправильное истолкование закона. Они предполагали, что нужно добиваться лишь внешней чистоты сосуда. Они думали, что их предельная точность в отношении внешнего искупит их от внутренней греховности, полного пренебрежения милосердием и справедливостью, верой и любовью Божьей. Но закон Божий, в его внутреннем, духовном значении, сокрыт не только от евреев и язычников, но и от большей части, так называемого, христианского мира. Духовное значение заповедей Божьих все еще является тайной и для них. Это относится не только к покрытым "римской" тьмой землям, но даже и к большинству Протестантов, которые не знакомы с законом Христа в его чистоте и духовности.

Поэтому, и по сей день "Книжники и Фарисеи" это те люди, которые имеют лишь форму, но не силу религии, и которые часто являются мудрецами и праведниками в своих собственных глазах. Слыша это, они оскорбляются. Когда мы говорим о религии сердца, и особенно когда показываем, что без этого, если даже мы "раздадим все свое имущество и накормим бедных", не будет нам никакой пользы. Но они оскорбляются потому, что мы говорим истину. Нашим долгом является освободить наши собственные души, несмотря на то, будут они нас слушать или нет. Мы обязаны провозглашать все, что написано в Книге Божьей, угождая не людям, а Богу. Провозглашая все благословения и привилегии, которые Бог приготовил для Своих детей, мы должны учить и тому, что Он заповедал. И мы знаем, что все эти вещи имеют свое применение, то ли для пробуждения спящих и наставления невежественных, то ли для созидания или совершения святых. Мы знаем, что "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек", в процессе Божьего труда в его душе, для которого нужна каждая часть Его Слова, "ко всякому доброму делу приготовлен".

Нашим долгом является проповедовать Христа, проповедуя все, что Он явил. Провозглашая любовь нашего Господа Иисуса Христа, мы можем получить от Него особое благословение. Мы можем говорить о том, что "Господь есть праведность наша"; мы можем славить Его за то, что "Он понес все наши беззакония, и ранами Его мы исцелились". Но мы не будем проповедовать Христа в соответствии с Его Словом, если будем проповедовать только об этом. Если мы не провозглашаем Бога и все дела Его, мы не правы перед Ним. Проповедовать Христа, не означает проповедовать о Нем лишь как о Великом Первосвященнике, "примиряющем Своей кровью нас с Богом", и "постоянно ходатайствующем за нас". Но так же, как о вечном Царе, дающем законы всякому, кого Он искупил кровью Своей. Царе, правящем в сердцах верующих, искореняющем всякий грех и дарующем бесконечную праведность.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 274. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия